Сталкер как выбраться из лабиринта после разговора с чебуреком

Обновлено: 17.05.2024

  1. Квесты Старого Сюжета
  2. Квесты Нового Сюжета
  3. Квесты Народной Солянки
  1. Приносим Сидору флешку Шустрого и берем у него спецзадание.
  2. Пробираемся за насыпь и отвечаем на призыв Лиса о помощи. Лечим его и спрашиваем о Стрелке.
  3. Помогаем Серому и его людям на Свалке отбиться от бандитов.
  4. Спасаем Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
    Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию про тайник Стрелка продает информатор в Баре.
  5. По плану, который дал вам Крот, пробираемся в тайник и находим там флешку Стрелка.
  6. Выбираемся из подземелья в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
  7. Обыскиваем труп отмычки Призрака в Х-16.
  8. Встречаемся с Проводником на Кордоне.
  9. Говорим с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
  10. Находим тайник в Припяти и забираем Декодер.
  11. Находим в Саркофаге тайную дверь и открываем ее.
  12. Разгадываем загадку Монолита.
  1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне.
    Примечание: виадук - это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту; труп пропадает после первого общения с Акимом.
  2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
  3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин.
    Примечание: при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома.
  4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
  5. Бармен просит за ремонт артефакт Слёзы Огня.
  6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
  7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
    Примечание: что бы появился диалог на убийство предателя, необходимо зачистить хутор от группы долговцев во главе с Черепом.
  8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
  9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
  10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
  11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.
    Скрипя сердцем, делаем это.
  12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
  13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
  14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
  15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
  16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.
  17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
  18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
  19. Приносим доки Призраку.
  1. Поговорить с Дэном.
    Примечание: Ден находится на Болотах; преход на Болота получаем у Фаната в ДН; Ден появится после выполнения задания Свиблова (лидер Чистого неба) "Украсть пулемет".
  2. Идем на Агропром.
    Примечание: необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера.
  3. Говорим с Захаром (Бар).
  4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
  5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
  6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
  7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
    Примечание: после штурма центрального комплекса Архара располагается в туннеле около перехода Агропром-Свалка.
  8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
  9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
  10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку ученого из х-18.
    Примечание: эту флешку снимаем с трупа ученого при первом посещении х-18.
  11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
  12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
    Примечание: ноутбук спавнится независимо от того, есть ли в ПДА на него задание, так что можете смело его забирать при первом посещении Радара. Ящик находится около вертолета в Ржавом лесу.
  13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.
    Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
  1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
  2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
  3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
  4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
  5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову.
  6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
8. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
Примечание: эту же флешку просит принести свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса; на болоте очень активна живность, и часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него.
9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана.
Примечание: что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать.
11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену.
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки.
Примечание: свое, потом и кровью нажитое можете оставить в соседней комнатке; Гавр безвозвратно забирает квестовые предметы.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ящик.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
22. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.

7. Говорим с Кругловым (Семеновым), для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
8. Говорим с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
9. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
Примечание: дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
11. Приходит СМС от Призрака
12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
13. В подвалах Агропрома натыкаемся на засаду, но ждали явно не нас.
14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на Болота, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
19. Отчитываемся Призраку.

Прохождение дополнительных миссий мода Смерти вопреки часть 1

Легенда Зоны

в прохождение входят задания группировок "Свобода" и "Наемники"

.jpg

В этом посте опишу все дополнительные квесты, не влияющие на исход, но позволяющие
продлить связанное с игрой удовольствие и позволяющие встретить новых персонажей.

Легенда Зоны

В процессе прохождения игры мы неоднократно сталкиваемся с разными группировками, у которых можно разжиться квестами и денежкой.
Задания для клана Свобода открыты для выполнения с самого начала игры. Но вот незадача, вход к ним на базу, которая находится в Лесничестве - платный. Цена вопроса 4500 рублей.



Оплатив, правда, один раз, чувствуем себя как дома - гулять можно и с оружием в руках. Осмотрев достопримечательности, подходим к одному из персонажей - Диме Самогону.



Состояние у него "тяжелое", но ГГ удается выяснить, что Дима ожидает своего товарища ушедшего на секретное задание. Предлагаем помощь в его поисках. Новое задание: "Недоступный схрон": отыщите пропавшего свободовца .
Поднимаемся на второй этаж здания Лесничества, знакомимся с лидером Свободы на Затоне - Маликом.



Для начала можем продать ему КПК Эномая, найденный в пещере под сгоревшим хутором . Расспрашиваем о работе и получаем задание уничтожить квад Долга за определенное время . Сразу начинается отсчет - 2:00 минуты. Не так уж и много. Несемся к контейнерам возле СПО. Долговцев четверо. При определенной сноровке убить их не сложно.
От контейнеров можем прогуляться к аномалии Коготь в поисках пропавшего свободовца - друга Димы Самогона. На месте маячка находим его тело, в окружении бойцов Долга.



Пытаемся выяснить, что произошло и при выборе правильной ветки в разговоре, обходимся без мордобоя, и обыскав тело забираем Сканер.
Задание "Недоступный схрон" обновляется - вскрыть сейф с тайником, замаскированный в старом запорожце . Это чудо Советского автопрома находится в проломе возле заправки. Спускаемся.



Чтобы открыть кодовый замок, нужно ввести определенный набор цифр.




В принципе ничего сложного, главное последовательно выполнять все действия. В конце вводим генерированный код и все - контейнер у нас.
Выбираемся из лабиринта подземных лабиринтов, по дороге отстреливая снорков.
Возвращаемся на базу Свободы, сдаем контейнер Диме Самогону и получаем за это 5000 рублей.
Задание "Недоступный схрон" отыскать пропавшего свободовца - выполнено.
Идем к Малику с докладом про уничтожение долговцев. Если успели и вложились в 2:00 минуты получите 5000 рублей. Если, по каким-то причинам, не выполнили этот квест, ничего страшного не произойдет.



Объясните Малику, что не успели. Просто не получите денег и задание: "Сезон охоты" уничтожить патрульный квад Долга , будет провалено.
В любом случае, берем следующее задание - "Приговор судьи" получить сведения у долговского предателя . Наша задача, поговорить с ним и выведав информацию о схроне группировки с документами, решить его судьбу. Этот товарищ ждет нас между Земснарядом и аномалией Котел.



Уговариваем его дать нам координаты тайника, пообещав, что по поводу оплаты с ним свяжутся. Поднимаемся на гору. На подходе ГГ поджидают двое бандитов.



По мирному с ними разойтись не получится, поэтому после словесной перепалки - уничтожаем.
Находим тайник. Чтоб его открыть, нужно ввести некий код. В процессе игры мы находили сталкерские записки (одна у Эномая, в пещере под сгоревшим хутором, другую получили за спасение сталкера Винсента, возле аномалии Котел).
В одной есть зашифрованное послание, в другой сам шифр. Путем долгих вычислений и подстановок читаем записку: "Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант" . Вспоминаем, что философ Иммануил Кант родился в 1724 году, вводим эти цифры и открываем тайник.



Возвращаемся к свободовскому лидеру и, отдав найденный в тайнике кейс, получаем 6000 рублей. На этом задания для Свободы закончены. Если все они были выполнены, в том числе и задание Чародея со Скадовска на поиск друзей; КПК Эномая передано Малику получаем достижение "Гонец Свободы" (никаких особых привилегий не дает).
В награду за нашу помощь Малик рассказывает про научника, который убегая от наемников , пропал в тоннелях возле аномалии Коготь.
Внимание: схрон Свободы, под стелажом, лучше не трогать - при любых раскладах, "Свобода" становится враждебной.


Если вы в процессе игры выполнили все задания для бандитов (допрос стукача и "Бег по вертикали"), то самое время познакомиться с наемниками, которые базируются на ВНЗ "Круг".
Проходя возле заправки, можем опять заглянуть в провал и поискать пропавшего ученого. В лабиринтах находим только его кейс с информацией по лаборатории Х-16.




Предлагаем их лидеру - Хогу помощь и получаем первое задание по устранению главаря бандитов - Баро. Оказывается, он бывший наемник, и убрать его надо не вызвав при этом лишнего шума. Синдикат хочет, чтобы он умер, якобы, своей смертью - его надо отравить. Часть компонентов для создания яда могут быть у Шустрого и Резчика. Шустрый - должник наемников, и помочь должен обязательно.
Добравшись до Скадовска, передаем привет ночному торговцу от генерала.



Шустрый обещает помочь и отсылает ГГ к Резчику. Доктор готов обменять недостающие компоненты на три щупальца кровососа и два анабиотика, помогающего пережить выброс.



Если вы внимательно читали основное прохождение ЗДЕСЬ, то запомнили, что щупальца можно было найти в канализационной трубе под ВНЗ "Круг", а под сгоревшим хутором в пещере с контролером - анабиотики.
Обмениваем хабар у Резчика - получаем Компонент №1. Идем к Шустрому и забираем Компонент №2. Обновляется задание "Смертельный расчет" встретиться с Хогом.
Вернувшись к нему, докладываем про собранные компоненты и берем наводку на тайник с минилабораторией для синтезирования яда и оставшимися ингредиентами. Отправляемся в Железный лес, где по утверждению лидера наемников находится схрон. Спаунится он в двух местах.




Внимание: Перед попыткой синтеза яда, советую сохраниться.
Решаем задачу по химии за 9 класс и вводим результат. Варианта два 20 50 30 или 20 30 50 .



Завершив манипуляции с лабораторией, отправляемся на базу бандитов в Цеха подстанции. Перед базой не забываем убирать оружие. Вручаем Баро бутылку коньяка с ядом, как подарок от его друга Гоги.



Если яд синтезировался правильно, то задание "Смертельный расчет" - обновится:
доложить Хогу об исполнении . Если нет . попробуйте сами. В награду от лидера наемников получаем 4500 -5500 рублей.
Узнаем о следующем задании. Оно касается знакомого ГГ - чеченского террориста Карима . Нам предстоит решить его судьбу, но при этом спасти профессора, взятого в заложники. Отправляемся за ВНЗ "Круг" и ищем Карима там.



Есть два варианта развития событий. После разговора - вынести всю банду, но ученый погибнет или отпустить Карима и оставить профессора в живых. Выбираем второй вариант - он подлиннее. В разговоре с Каримом, обещаем ему безопасный отход, и подходим к ученому Северскому.



Он, не смотря на опасность, думает только о работе и просит взять пробы воздуха в аномалии Топь . Получив от него ВПХР - прибор для определения в воздухе отравляющих веществ идем к указанному месту. Достав прибор, в Калибровке выставляем указанные сверху данные, в ФОВ; Прочие ОВ - тоже. Нажимаем контрольные трубки, Стоп, Закрыть.





Обновляется задание "Лицом к лицу" передать результаты исследования ученому .
Вернувшись, отдаем ВПХР профессору и опять соглашаемся с его просьбой о помощи, на этот раз с поиском артефакта "Ледяное сердце" в аномалии Соснодуб .



Когда артефакт у нас, обновляется задание "Лицом к лицу" вернуться к Хогу . Узнаем у лидера наемников, что Карим нас обманул, и что настоящего профессора убили, а спектакль был разыгран специально, чтобы вырваться из капкана.
Отдаем Хогу - "Ледяное сердце", и все на этом квесты наемников закончены.
Заговорив с главарем наемников еще раз, выясняем, что на лесопилке видели диггеров, у которых может быть интересующая ГГ информация по секретным лабораториям. Отправляемся на лесопилку. Я находил документы в большом здании возле стеллажа.



Идем на Скадовск. Если у вас выполнены все задания обитателей Скадовска и тихо отравлен Баро, то возле входа мы встречаем нового (старого знакомого по ТЧ) персонажа - Волка, в новом амплуа - Бандит.



С начала разговора, он дает понять, что знает о нашей причастности к смерти Баро. Чтобы эта информация негде не всплыла, нам надо убить сталкера Фантома (тоже старого знакомого по ТЧ), который может многое рассказать о прошлом Волка.
Новое задание "Падение Волка" убейте Фантома со сталкерами .
Вариантов у нас нет. Искомая группа расположилась на берегу озера.



К сожалению, их надо уничтожить. Обыскав Фантома, забираем КПК с данными и флешку.
Тайник с флешки находится в лаборатории под Железным лесом, и достать его удастся, если дверь в подвале будет открыта.
Такой вариант - возможен.



Для тех у кого дверь закрыта, как было и у меня, а тайник достать хочется, вот СЕЙВ. Спасибо ivsem1993 .
Сдаем КПК Фантома Чеху на Скадовске.



Информатор предлагает переговорить с Волком, в надежде, что он одумается и вернется к нормальной жизни вольного сталкера. Идем на Земснаряд, где расположилась банда.



Разговор не получается и у ГГ не остается выбора, как перебить всех.
Внимание: Волк не убиваемый, пока жив хотя бы один боец его группы.
Все, на этом дополнительные задания мода «Смерти вопреки». Часть 1 « В центре чертовщины» заканчиваются!
Удачной игры!

Как выйти из лаборатории X8 Сталкер В Западне

Прохождение лаборатории X8 Сталкер В Западне

Целью майора Шевченко, после спуска в лабораторию Х8, является поиск флешек с информацией, проливающей свет не только на происходящее, но и дающей возможность выбраться из лаборатории и получить код доступа к лифту ведущему в Х7. Найдя первую флешку, получаем задание "Найти выход из лаборатории".

Исследуя помещения, находим шахту лифта и перемещаясь по лестницам переходим на средний уровень лаборатории.

Находим зал с пультом управления, где обитают 3 бюррера. Уничтожаем мутантов и забираем флешку с информацией.

Внимательно читаем информацию на флешке и выясняем, чтобы выбраться из Х8, необходимо ввести код доступа 1234. Поднимаемся наверх к выходу, заходим в лифт и вводим полученный код.

Теперь вы знаете как выйти из X8 Сталкер В Западне, однако многие игроки сталкиваются с проблемой отсутствия флешки с кодом. Виною всему становятся обитающие там бюрреры, поэтому советуем:

Народные дополнения и правки


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

• Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.
→ Переиграйте, возможно произошел баг.

• Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.
→ Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

• У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?
→ Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

• Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета:

Установите фикс на озвучку NPC - ModsFire

• Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
→ В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

• Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
→ В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

• Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?
→ Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

• А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
→ Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

• А где Ситха после лабы искать?
→ Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

• Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:
→ Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.
→ Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.
→ Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.
→ Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

• Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.
→ Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

• Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?
→ В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

• Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
→ Нужно в Забытые Края идти, там со временем Ворон появится, после разговора с профессором. И тогда будет открыт сразу к двум диалогам.

→ Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

• Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
→ Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

• При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
→ Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс - ModsFire

• [b]Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?
→ В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

• А где Фрактора искать?
→ Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

• Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
→ Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

• А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
→ Дверь в комнате, левее.

• Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
→ Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

• В госпитале Шрам и Лебедев молчат, так и должно быть?
→ Да.

• После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
→ Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

• Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?
→ Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

• [b]При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?
→ Установите правку (озвучка NPC) - ModsFire

• Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
→ Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

• Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.
→ Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

Читайте также: