Сталкер как вступить в долг вертолет узнать судьбу военных

Обновлено: 04.07.2024


Стартуем возле хутора с бойцами из группировки 'Долг'. Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.


Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание ( где пленный ) и ложимся спать ( там есть место для сна ). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.


Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.


Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.


После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.


Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.


Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.


Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.


После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его ( если хотите ) и бежим на базу Долга.


На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.


Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.


После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.


Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.


Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.


Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.


Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.


Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.


После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.


Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание. [СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА]

Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.


Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.


После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.


Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.


В деревне ( где были инструменты для тонкой работы ) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.


Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.


Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.


Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.

Прохождение квестов неомонолитного движения:


Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.


Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.

Прохождение квестов военного движения:

После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне ( где были инструменты для тонкой работы )


Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.


Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.

Нововведения

  1. Новый сюжет:
    1. Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
    2. Добавлено 2 достижения: «Друг "Долга"» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
    3. Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
    4. Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
    1. Восемь аномальных зон (4 «жарки», 2 «газировки», 1 «электра», 1 гравитационная).
    2. Множество мутантов если пройти пять первых основных миссий.
    3. Крайне мало вольных сталкеров (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда или наёмники – зависит от выбора концовки).
    4. Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
    5. Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от разработчика.

    Сталкер как вступить в долг вертолет узнать судьбу военных


    Инструменты для грубой работы есть на армейской базе, ищите в здании кухни.

    Инструменты для тонкой работы ищите в деревеньке, в одном из домиков.

    Инструменты для калибровки искать не надо, они появляются у техника автоматически по сюжету.

    Склад находится в здании кухни на Армейской базе.

    Ищите его в домике на болоте.

    Второй КПК лежит на холме, возле болотного домика.

    Первый ключ есть в ящике на перекрёстке, который рядом с костром и черепами.

    Второй ключ можно взять с трупа монолитовца, лежащего на столе.

    Синий квестовый контейнер лежит на втором этаже главного здания.

    Для начала нужно перебить всех мутантов вокруг, а затем выстрелить персонажу в ногу. Убивать его не надо.

    Ошибки

    Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними — там проблема была (или осталась)).

    Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг

    Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг

    Во время прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля, у поклонников группировки долг, с самого начала игры возникает непреодолимое желание стать одним из бойцов этой легендарной группировки. Как известно в оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг к сожалению не представляется возможным. Разработчики оставили лишь возможность по сюжету попасть к ним на базу и выполнить ряд квестов, которые бесспорно повысят доверие к главному герою, дадут неплохие бонусы со стороны группировки, а вам возможность вдоволь пострелять и побегать.

    Для того чтобы расположить к себе генерала Воронина и получить положительную репутацию в отношении группировки, Меченому необходимо выполнить ряд основных, сюжетных заданий:

    • Достать револьверный гранатомет Бульдог-6;
    • Поучаствовать с Черепом, в самоубийственном штурме базы Свободы;
    • Уничтожить снайперов свободы, расположившихся на вышках по периметру базы;
    • Спасти бойца долга;
    • Уничтожить бойца из враждебной группировки Свобода;
    • Найти и доставить на базу, снайперскую винтовку ВС Винторез;
    • Убить кучу мутантов, сталкерских групп и много других мелких поручений.

    При выполнении квестов необходимо помнить, о том что вступая в ряды долга вы автоматически становитесь врагом для группировки Свобода. Кроме враждебно настроенной, сильной группировки, вы теряете не только часть интересных сюжетных квестов, но и возможность покупать и продавать широкий спектр вооружения, уникального хабара, а так же его ремонта и пополнения боеприпасами.

    На первый взгляд ситуация может оказаться безвыходной, однако есть выход из положения - это установить модификацию, позволяющую вступить практически в любую группировку с самого начала игры, в том числе и Долг. Главной особенностью данного мода на вступление в Долг, является то, что вступать и выходить из неё можно неограниченное количество раз, при этом после каждого вступления в качестве бонуса в инвентаре главного героя будет появляться бронекостюм долга.

    Забираем флешку у Шустрого
    Приносим флешку Сидоровичу, появляется диалог

    Одним из условий модификации является выполнение квеста по взятию флешки у Шустрого, и после его сдачи Сидоровичу у него появиться диалог на вступление в группировку.

    Выбираем в списке группировку Долг
    Получаем костум и статус группировки Долг

    Что необходимо сделать:

    • Выполняем квест по взятию флешки у Шустрого;
    • Несем флешку с информацией Сидоровичу;
    • В появившемся новом диалоге нажимаем на пункт "Я хочу вступить в новую группировку";
    • Выбираем в списке предложенных желаемую группировку;
    • И получаем костюм и статус Долга.

    Установка мода: скопировать папку gamedata из архива с модом, в папку с игрой Сталкер ТЧ.

    Надеемся, что эта статья помогла вам, разобраться как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг. Если вы все-таки пойдете более легким путем и выберите вариант вступления с помощью мода, советуем не пренебрегать квестами обоих группировок, так как вы упустите шанс получить неплохое вооружение, защиту и массу уникальных игровых предметов.

    Советы

    1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
    2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «СЕВА».
    3. Перед штурмом базы наемников приобретите дробовик «Отбойник» либо СВУ или СВД — это откроет новые возможности штурма.

    Как вступить в «Долг»


    Игроку предстоит играть за новобранца группировки «Долг» — сталкером Варваром. Он встречает на хуторе отряд долговцев под руководством Шульги. Тот предлагает сталкеру вступить в группировку. Чтобы доказать свою преданность, Варвару предстоит убить заложника-свободовца. После этого он вступает в ряды «Долга» и получает соответствующую экипировку. Дальше ему предстоит тайно проникнуть на базу «Свободы» (которая почему-то располагается на хуторе западнее складов) и высвободить из плена Миронюка. Подкравшись к окну барака, они переговариваются, решая дальнейшие действия. Варвар находит в тайнике пистолет с глушителем и под покровом ночи убивает свободовца-охранника и вытаскивает пленного. Вместе они возвращаются к Шульге. Впоследствии Миронюк станет напарником и спутником Варвара. Вскоре на складах разворачивается масштабная война. После нескольких боёв долговский спецназ уничтожает всех свободовцев и берёт базу. Основные задания оканчиваются, и приходят мутанты, которых раньше не было.

    Параллельно Варвару предлагается разыскать склады «Долга» и «Свободы» и собрать инструменты для техника. На долговском складе обнаруживается целый арсенал, и игрок может спокойно забрать его себе или продать Шульге (он исполняет роль торговца). Свободовские пожитки он обязан сдать, а после разнести их на долговские блокпосты, сдерживающие волну мутантов. Вскоре на вертолёте прилетает спецназ «Долга», но вертолёт совершает аварийную посадку неподалёку от Барьера. Варвару необходимо разыскать их и помочь убить псевдогиганта, напавшего на отряд. На этом завершается сюжетная линия за «Долг».

    Военные

    После захвата базы свободовцев игрок может безнаказанно исследовать локацию. Найдя упавший вертолёт, он активирует сюжетную ветку за военных.

    Читайте также: