Сталкер как убивать зомби

Обновлено: 06.07.2024

Зомби- это мутанты сталкеров и бандитов, которые по какойто причине вернулись из загробного мира. Но они не забыли как пользоваться своим оружием. Первую группу большую в Зове Припяти вы можете встретить на Лесопилке. Они там в огромном количестве. Что делать?

Первое, идите всегда на них днем. Ночью шансы выжить нулевые. Второе. Берите ружье. Четкий выстрел в голову, и они мертвы. Они атакую ВСЕ разом, как только первый из них увидит вас. прячьтесь в доме, и перебейте их по одному, укрывшись в уголке домика. Я иду на них только с охотничьим ружьем. Пули автомата, как по мне, не сильно помогают против толпы.

Есть ли у кого то свои методы борьбы с ними? Поделитесь)))) А то они, как по мне, сильнее всех остальных мутантов))))

История создания

Идея зомби появилась, предположительно, ещё в феврале 2002 года. Первые наброски были созданы Алексеем Мосейчуком, позже идея развилась в полноценного мутанта. Модель мутанта создал Руслан Коновальчук. Позже им занимались Юрий Негробов и Владимир Корунчак. За программирование был ответственным Сергей Жемейцев.
Ближе к выходу «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» мутант был убран из спауна локаций, было удалено описание, а в статистике в КПК (если восстановить зомби) он обозначается как «зарезать».

    — первое игровое описание, сильно напоминает описание зомбированных; — второе игровое описание, окончательно разделяющее зомби и зомбированных, а в статистике в КПК зомби стал обозначаться как «зарезать»; — немного изменённое описание.

Были апатичными, не нападали просто так.

Планировался на старом Кордоне в одной из деревень. При виде игрока преследовал его, при этом что-то бормоча. От него можно было легко оторваться.

Управляли ими контролёры и Создание в тумане (завод «Росток»). Ещё одним способом управления зомби была психотропная антенна.

Они не должны были умирать. Их можно было «убить» на некоторое время.

Большое количество зомби обитало в Мёртвом городе. Там же можно было найти кошку одного из зомби, взамен он проводил к учёным. Также можно было дать еды голодным зомби и они рассказывали про Журналиста. Можно было помочь защитить зомби от убийства военными сталкерами, взамен мутанты рассказывал о пси-установке «Р-дятел». В дальнейшем они могли рассказать больше информации в благодарность за отключение пси-установки.

Все зомби боялись упоминания Стрелка.

Вместо речи зомби использовали стоны/крики, имеющие эффект эха. Атаковали только тогда, когда были голодны.

Содержание

Общие сведения

Полуразложившееся человеческое тело в сильно потрёпанной одежде. В зависимости от самого зомби, внешний вид может отличаться, но есть много общих признаков. Лысый череп (но иногда встречается слабый волосяной покров по бокам) с впалыми глазами и беззубым ртом. Хорошо различима челюсть, которая всегда слегка отвисает. Тощая шея с ярко выраженными мышцами, переходящая в иссушенное туловище с выпуклыми костями. Тощие конечности, которые ещё выполняют свои функции. Зомби могут наносить разрывающие раны свои руками, а мышцы ног способны к ускорению передвижения. Многие из них облачены в повседневную одежду вроде серой рубашки или джинсов. Другие имеют рабочую униформу (болотно-зелёная роба и джинсы) или форму бывших работников (тёмно-синяя рубашка с джинсами). У мумифицированных зомби определить одежду уже невозможно, поскольку она давно выцвела, сильно растрепалась и пропиталась различной грязью.

Зомби способны к «ограниченной» регенерации. После получения большого урона зомби падает на землю и лежит определённое время. Восстановившись, мутант встаёт на ноги. Количество таких регенераций зависит от подвида. Но этот процесс можно прервать и убить сразу, нанося урон зомби, пока он лежит. Природа регенерации неизвестна. Торможение всех физиологических процессов в организме зомби ведёт к тому, что их достаточно сложно убить. Вероятнее всего, это проявляется в низкой чувствительности к боли, медленному обмену веществ и более плотному расположению тканей из-за их слипания, что не тратит ресурсы их организма.

Зомби

Зомби — отменённый мутант, представляет из себя человека, попавшего под воздействие пси-излучателей (Радар и установка на заводе «Янтарь») или существ-псиоников (контролёра); высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах.

Подвиды

  • Зомби-гражданский — является подвидом обычного зомби и отличается только одеждой (его лохмотья отличаются от обносков «стандартного» зомби). В ранних диздоках описывается, что после выбросов зомби собираются в Мёртвом городе и имитируют вялую городскую жизнь: сидят на крылечках, спят и т. д., нейтрально относятся к протагонисту, не замечая его, однако принимают из его рук еду, сравнивая ГГ с одним из отменённых персонажей, который кормил зомби, чтобы выведать нужную информацию.
  • Зомби-призрак — является подвидом обычного зомби и отличается только прозрачностью.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Сталкер как убивать зомби

Зона23: ролевые и airsoft проекты

Монстры в нашем мире:
— Кровосос.
— Бюрер.
— Снорк.
— Излом.

Запомните: МОНСТР ВСЕГДА ПРАВ. Если он считает, что вы его не убили — значит вы его не убили. Спорить с ним запрещено.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОРАЗИТЬ МУТАНТА:
- - монстр умирает или становится раненым и отступает (по выбору самого монстра) от взрыва гранаты в радиусе 3 м от него.

Чтобы забрать часть тела убитого монстра, вам необходимо отыграть отрезание этой части. Соответственно, без ножа забрать щупальце кровососа или руку контролёра невозможно.
Но с живого монстра ножом получить трофей нельзя.

МОНСТРЫ и ЭКЗОСКЕЛЕТ
— Оператор сам может РАНИТЬ монстра УДАРОМ РУКИ, так же как монстр наносит поражение ударом лапы.
— Оператор экзоскелета поражается монстрами по общим правилам.
— Мячи Бюррера оглушают оператора экзоскелета так же как и обычного игрока.

Константин Ульяновский

— Кровосос играет без оружия и в маске.
— Кровосос РАНИТ одним чувствительным прикосновением к любой части экипировки или тела, в том числе к ноге или руке. Второй удар — УБИВАЕТ.
— Аномалии на Кровососа ни как не действуют.
— Кровосос может бегать, прыгать, залезать в окна и т.п.
— Если вы не успели разозлить Кровососа (не нападали на него), то от него можно попытаться откупиться, кинув ему еду. Может повезёт и он заберёт еду и уйдёт.

Зона23: ролевые и airsoft проекты

ЗОМБИ
============
Игрок может стать зомби попав под Выброс, попав под пси-аномалию, попав под влияние Контролёра, в результате болезни или другой специальной вводной игромастеров или спецперсонажей.

НЕ БОЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Зомби может (по желанию) стать не агрессивным и даже пойти на контакт с людьми, но при этом сохранять тупость и неадекватность (может неожиданно атаковать).
Зомби равнодушны к мутантам. Кровосос может ударить Вечного Зомби, а Бюрер оглушить, но они не могу Вечного Зомби добить.

Зомби можно оглушить по общим правилам. Это может потребоваться, если у вас нет ножа, а зомби нужной нейтрализовать больше, чем на 1 минуту.

================
ВЕЧНЫЕ ЗОМБИ (игроки, которые приехали на игру только за зомби):
================
Игромеханика:
— Вечный зомби может стрелять из любого оружия и пользоваться ножом. Боезапас не ограничен. Привозят свои шары на игру и заряжают полные механы или бункера.
— Может использовать гранаты, но неуклюже и не очень быстро.
Для игр с обтираемым боеприпасом:
— Убитых Вечных зомби ГРАБИТЬ НЕЛЬЗЯ: у них ржавые, мокрые, фонящие боеприпасы.

Требования для Вечных Зомби:
— желательна одежда одной из группировок: новичок, сталкер-нейтрал, Свобода, Долг, Монолит;
— маска полная или полулицевая с зубами зомби;
— нужно подготовить свою одежду под отыгрываемую роль (испачкать "кровью" или обмотаться кровавыми бинтами);
— в идеале нанести подходящий грим.

Образ жизни и поведение

Торможение всех физических процессов в их организме ведёт к тому, что убить их достаточно трудно. Они падают будто замертво, через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком. Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют.

Зомби находятся в 2-х состояниях:

По одиночке встречаются крайне редко, чаще группами от 5 особей.

Сталкер как убивать зомби

Антон Шихов


Антон Шихов

Дмитрий Репинский

Да я тоже кувалдой валил.. на правую кнопку самое то.

DELETED

Мантировка фримана длинее и на ростоянии можно бить,а убойность не мень кувалды

Юрий Александров


Юрий Александров

Вячеслав Толмачёв

Фомка явно рулит, только я ее еще ближе к середине игры проебал, так жалко было

Вячеслав Савенко

Самая убойная тема это кукри, но до нее очень много пройти надо, ну и мачете норм

Читайте также: