Сталкер как делать анимации

Обновлено: 04.07.2024

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Сталкер как делать анимации

Евгений Худяков

ГДЕ НАЙТИ АРТЕФАКТ БУРАВЧИК?

Артефакт буравчик может заспавниться в лаболатории в темной долине (а может и не заспавниться тут все рандомно),найти его можно только с помощью детектора сварог.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИСКАТЬ АРТЕФАКТ БУРАВЧИК

Зайдите в менеджер модов,там найдите строчку "быстрые переходы только с буравчиком" и переместите ее в левую колонку или просто кликните два раза кнопкой мыши.

Зайдите в игру,потом нажмите "s" далее ищите вкладку "artefact" после ишите строчку "af_gimlet" и кликайте два раза кнопкой мыши

Сталкер как делать анимации

Урок 1.Урок 12.Создаём простейшую анимацию в Фотошопе!

Урок 2.В этом видеоуроке Надежда покажет как создавать анимацию "Змейка". Меньше слов - больше обучения! Смотрим!

Урок 3.Я решил ввести новый раздел в свой курс уроков, называется он Камера пыток. В ней мы будем практиковать различные методы анимации. Начнем опять же с самого простого. В этом уроке мы раздавим человечка шаром который подвешен на крепление. Ни один человечек не пострадал, все сцены насилия выполнены каскадерами при использовании компьютерных спецэффектов.

Урок 6.В этом бонусе мы создадим анимацию с большим числом фреймов и оживим статичную картинку создав мигающие мигалки.
В урокаъ нет заумных слов и расчитан он для начинающих шоперов,объясняется все доступным языком. В процессе изучения уроков вы узнаете рабочую среду программы..

Урок 7.Как сделать простейшую Gif-анимацию в Photoshop CS 3

Урок 8.Вы давно мечтали усвоить не только как работать с простыми изображениями? Вам хотелось чего то нового - наконец то дождались - учимся делать анимацию в PhotoShop!

Урок 9.небольшой урок анимации из видео с помощью фотошопа

Урок 10.Мини уроки Давыдовой Екатерины.
Фотошоп для начинающих - плавный переход в анимации.
Создание плавного перехода
в слайд шоу.

Сталкер как делать анимации

Один из способов создания анимаций персонажей для ЗП.
В видео пройден весь путь создания анимаций от 3ds max до вставки в игру.
Предполагается свободное владение программами 3ds max [, AE, LE ]

В описании к видео есть ссылка на необходимые файлы.
В комплект входит.
- Сцена-болванка 3ds max с объектом бипед, настроенным по скелету персонажей ЗП.
- Новый экспортёр анимаций
- "Склейщик" omf файлов.
- Набор пресетов положений пальцев персонажей (взято из оригинальных анимаций)

Читайте также: