Сталкер где найти захара

Обновлено: 17.05.2024

О сюжете
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Кота(Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team)
Гид по прохождению: Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Свиблова на ПКМ(СМ Квесты Чистого Неба)

1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты(Сушеная лапа медведя, Ночная звезда) - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.

Где искать Рабиновича

Рабинович стоит в доме с Гастрономом возле гостиницы


Где искать глушитель




27. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу - идем к Сахарову
28. Получаем у Сахарова: Найти курьера на Радаре
29. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер(ВНИМАНИЕ. Как только получаем контеинер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками)
30. Относим Кейс Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен.
31. Забираем глушитель у Скряги, несем туда, где его брали
32. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь.
33. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации
34. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.

Захар


Захар — предводитель группировки «Охотники» из модификации Народной Солянки. Также встречается в модификациях Тайные Тропы 2 и Глухарь 2. Выдаёт различные квесты, а также обменивает части монстров на боеприпасы.

Гид по Народной солянке 2016 - Поиски убийц Клыка

Описание
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Поискам убийц Клыка"(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team), за наводки спасибо SergeT)

Начало квестовой ветки: Статья на SpAa Гид по прохождению: 1. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
2. Находим Тирана на Болотах, у церкви
3. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
4. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
5. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
6. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
7. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
8. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
9. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
10. Выносим отряд Бленда, или выкупаем у него флешку в ТД, приносим флешку Фримену.
11. Говорим с Гавром. Он травит и обирает ГГ.
(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
13. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
14. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
15. Приносим ящик Якуту и получаем часть хабара.
16. После того, как проснемся - находим ПДА, идем с ним к Доценту в бар
17. За колобок Доцент расшифровывает ПДА, получаем часть кода(972)
Поиск остальной части кода

Линейка квестов начинается после того, как мы находим записку в одном из трупов ученых, которые располагаются в Х18. В найденной записке упоминается другой ученый, который спрятался где-то в подземельях Свалки. Его труп мы находим в большой бочке, которая находится не далеко от поста Долга





Дальнейшие наводки указывают нам на трансформатор, который находится на АТП




И на лабораторию Х10, где флешка спрятана в одном из щитков




18.После того, как мы собрались весь код - идем в тупичек на Радаре, переходим в лабораторию Х8
19.В Лаборатории находим Гавра - убиваем, берем с него бумаги.

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Захар

Захар - один из лидеров группировки "Охотники". Базируется в Баре, имеет несколько своих квестов, а также участвует в квестах Народной Солянки. Имеет свой бартер Квесты Захара
1. Круговая оборона
2. Охота на контролеров Циклические Квесты Захара



Бартер: Да
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Да

Сталкер где найти захара

Виталий Кураш


Виталий Кураш

Игнат, Может быть подскажешь, как диалоги прописывать? Пробовал сделать это Лысому - вылет при разговоре.

Виталий Кураш


Виталий Кураш

Описание

Предводитель Охотников. Выдает несколько заданий. Занимается модернизацией Брони. А еще занимается обменом Артефактов на модифицированное оружие, антирад, а также другие артефакты. Например, за три Кристалла выдает какой-нибудь из артефактов-абсолютов. Совет: по Бару бегает много крыс, кроме того сюда захаживают Военные и Наемники. Во время боевых действий, нужный персонаж может легко погибнуть, да и в друг друга они тоже иногда постреливают, если находятся на линии огня. По этому, перед тем как покинуть Бар, проверьте, все ли нужные персонажи живы. Если кому-то не повезло, лучше переиграть с более раннего сейва.

Читайте также: