Сталкер где можно нанимать отряд

Обновлено: 04.05.2024

Добавляет возможность нанимать отряды. Нанятый отряд будет бегать с вами, лечить (если есть аптечки), валить врагов.
- Можно приказать ждать в каком-либо месте.
- Чтобы нанять отряд, поговорите с командиром.
- Стоимость зависит от ранга и вооружения отряда.
- Можно нанимать только обычные сквады (не квестовые).

получить любой предмет в игре, ставит на карту монстров, сталкеров, аномалии
Также позволяет телепортироватся по карте (подробней ниже), также оружие не убирается в зонах убора ;)
path v1.5.07

Как эту херовину использовать:
Положите папку gamedata в папку с игрой (Например C:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р Чистое Небо\)
Во время игры в меню нажмите:
Y - Меню спауна всего и вся
U - Меню телепортации
H\J - убирает\возвращает все индикаторы (и прицел) на экран.
N - Востановит Пси и Обычное здоровье (Пользоватся аккуратно)

Заметте, что мод не делает бессмертным ГГ (так как я хотел отказатся от изменения конфигов)

Меню телепортации:
При нажатии на U открывается меню телепортации, там вам надо ввести всего 3 переменные x y z
и ГГ переместится в то место. Как получить эти координаты?
1. Во время игры в консоле (

) вводим demo_record 1, потом rs_cam_pos 1
Внизу появятся координаты в таком виде:

PS Хочу заметить, что этот мод пригодится не только простым игрокам, но и мододелами, ведь
с помощью него можно проверять разные фишки своих модов, а добавить свои вещи проще простого
(лезьте в скрипт ui_si.script). :)

Обновление до версии 4.5
1. При нажатии в меню на M, гг получает 10000 рублей ;)
2. Добавлены машины (Ищите их в разделе NPC)
3. Теперь все объекты появляются на 3 метра перед лицом ГГ, а не на позиции ГГ :)
+БУРЯ НА СВАЛКЕ OT MoHaX-mott!

* Война группировок превращается в ВОЙНУ
* Болота. На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА!
* Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
* Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук!
* И главное. НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?".
* И еще много чего - увидите сами =)
Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит"

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Наемники"

Модификация прикручивает к игре уникальную возможность нанимать за деньги целые отряды вооруженных бойцов и отдавать им различные приказы (скажем, ждать вас в каком-либо месте).
УСТАНОВКА
1. Скопируйте папку \\gamedata в корневой каталог с установленной игрой.
P.S. дополнение не мое.


Ваш "Чистое небо" не аниме?

Мы обязательно выживем

S.T.A.L.K.Е.R. - Чистое небо: сегодня игре исполнилось 13 лет

S.T.A.L.K.Е.R. - Чистое небо: сегодня игре исполнилось 13 лет


Было вроде! Но всёравно спасибо.


пасибо очень прикольно.


было ужееееееее и ставлю - +8 поставил бы +10 но этот мод давно уже вышееееел. и нечего по сто раз выкладывать одно и тоже!


а как их нанимать


а как нанимать наёмников


чел старался, сразу видно, +10-а тибе ф нифниг!


А КАК ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛО СЮДА?


В графе файлы строка добавить


Было!! И Уже давно!


Да это страье как говно мамонта=))))


б.л.я этотих аддонов завались на пг ,вот чё сто раз одно и тоже заливать сюда!?



Да было уже! Это те выкладуют, кому лень полистать страницы, чтоб на виду было.




"А КАК ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛО СЮДА?" Только га*но не выкладывайте пожалуйста.


а на какой патч


плагиат нах. если нет то ф топку - БЫЛО. задолбали мля


Хоть и старое но интересное +8


а как этой фигнёй ползовотся. Автору +10 если работает))))


скажите пожалуйста как нанемать наёмников .



СТО пудов не работает на 9-ом.


Опа . Плодиат Форева. Ну зачем так делать . Но спасибо . Искать Долко а так Ткнул и все. Ну ты И казьёл



Подходишь к командиру отряда, даёшь ему денег и за тобой бегает отряд наемников. Я пришел на кордон к сталкерам, а там все пропали! Механик, торгаш, все.


СталкерОК ты явно кого-то из сталкеров завалил, вот и все на базе похавались, у меня тоже такое было, ну пришлось загружаться на автосейве.


003_, оценку по-полам =)


+10 чел идёт вместе с модоч чаво изволите (смотрите в разделе читы)


ну чё, ща посморим чё за байда. автору +6.Могбы и больше ну дык оно старое.



Неплохой мод, даже не мод, а дополнение к другим модификациям.


Да какая раздница было или нет. точнее раздница есть,но за это оценки низкие ставить - ГАДКО. Работает?-да!- Значит высокую. а не то что Я НЕ ЗНАЮ, у меня не получается их найти. да ипть. ну твои проблемы,Автор тут не причём, читай- делай как сказано, и всё, канеш спрашивать это ХОРОШО)))ыы но Снижать оценки за не знание не надо, я ставлю +10


Вот Ыыы. Где нанимать этих наёмников. где ваш командир отряда,где его найти ? . а так Скачаю на всякий, С.К.А.Ж.И.Т.Е.


гомно. вылетает сразу же, как только плачу командиру отряда за наём.


PechenьKo 22.05.09 13:50 гомно. вылетает сразу же, как только плачу командиру отряда за наём. У меня тоже самое может это из-за патча (у меня 9й)??


Все нормально просто надо начать новую игру


и ещё , кто вот знает мод ЛИДЕР ГРУППИРОВОК, там ещё писали что можно с этим совместить, . Кто так сделал плиз скажите


и ещё , кто вот знает мод ЛИДЕР ГРУППИРОВОК, там ещё писали что можно с этим совместить, . Кто так сделал плиз скажите


Бл. работает только на болотах потом снова вылет при попытке заплатить(((((


Мож кто знает как это исправит


Reist. Дык чё ты хотел, этот мод для ТЧ писался=)


а ни кто не знает чё надо изменить что бы они ближе держались а то пока они дойдут все враги уже дохлые


люди подсажите чё делать я отряд нанимаю а они как идиоты бегут и всё в врага не стриляют


Ф ТОППКУ такие моды! Он не пашет и вообще он для ТЧ писался!


Новую игру надо?


А вот НАХ выкладывать в ЧН если он был сделан для ТЧ . . новую игру не пробывал. Но мне кажется вылетать будет всё равно. ВОТ У КОГО НА 1.5.09 ПОШЁЛ БЕЗ ВЫЛЕТА ? Что вы сделали. Так как - Я совместил его с " FC8+Чит мод " /// Как говорили - сначала наёмники а потом вложить этот ФК+чит мод , но вылетает. Мододелы. неужели не можете совместить с ФК+чит мод - этот мод . А то смысла. создаёшь отряд, а он тупо сидит у точки где был ты, и ни *** больше кроме анекдотов и хаванья не делают, = Колбаса,батон,водка,гитара . и опять сначала. СМЫСЛ ВАЩЕ ТОГДА СОЗДАВАТЬ ? Вот ПОМОЩНИКИ. они лучше, только недостаток в вооружение и отсутствие того чтобы за тобой бегали. а то за ними как то не очень гонять.


Да. стоп. для ТЧ был мод НАЁМНИКИ. но ЭТОТ - НЕ ТОТ . В ТЧ просто любой сталкер у которого есть аптека за тобой "КАК СТАДО БАРАНОВ" бегает ну или впереди. А тут то совсем другое . в ТЧ нету КОМАНДИРОВ ОТРЯДА . и там нинимать нельзя. так что за оффтоп сорри. НО ХОТЬ ЧТО ОТ ВЫЛЕТОВ ДЕЛАТЬ ??



3-если для ТЧ дак и выкладывайте в ТЧ. Что он здесь делает.


Мод на ЧН а не ТЧ.


Че надо нажать чтоб дать денег??


Че надо нажать чтоб дать денег??



Прикольно жалко за деньги а не за аптечки а так +10 СПАСИБ ЧЕЛ :-)


спасибо что выложили,но у меня один вопрос:можно совместить мод фриплэй с этим,и ешё,тут вообще есть фриплей мод?


За мод +8 а за пихание не своего -2 Но всё равно спасибо


люди а есть такой мод чтоб одного нанять ат с отрядом както не охота)) +9


это мод для ТЧ чу-чуть переписан, скачайте лучше для ЧН там такой же, только без вылетов и глюков


Какая разница: было или нет. Главное чтобы он ошибки в этом моде исправил(в моде "наемники v0.62" были ошибки).


ПППЦ НАХ оно надо Я И сам всех завалю. ХОТЬ будет 100 человек в екзоскелетах да с громом. Я уже и свободу завалил идолг но падля всёравно появляются .






Ошибка веса! Мод весит 3,24 мБ


+9999999999999999999 хачу этот мод на зп. для зп афторы сделайте плиз)


Это было, но мод иногда может быть полезным, +9 чтоб оценку тебе не портить.



Может мод такой и выкладывали, но чем больше выкладывают- тем проще найти!


Как нанимать наёмников? помогите пожалуйсто не панимаю. (


Что совсем никто не скажет где этих наемников нанимать? Сам моды пишу оценка 2+ если бы сам делал, а так просто спасибо за то что выложил [wpn_scar]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\scar" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton min_radius = 30 max_radius = 100 description = st_wpn_scar_descr launch_speed = 0 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1.0 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- ;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;------------------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;------------------------------------------------------------------------------- cost = 1 weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon ammo_limit = 210 ammo_current = 180 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 4000 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap grenade_class = ammo_m209 fire_modes = 1,-1 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_scar inv_name_short = st_wpn_scar inv_weight = 3.5 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 30 kill_msg_x = 157 kill_msg_y = 29 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 31 ;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f ;отдача cam_relax_speed = 5.7 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = -0.001 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = -0.001 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 0.01 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 0.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.0 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.1 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 5.0 zoom_cam_max_angle_horz = 5.0 zoom_cam_step_angle_horz = 0.7 fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 condition_shot_dec = 0.0 ;увеличение износа при каждом выстреле ;------------------------------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.175, 0.0 orientation = 0, 0 , 0 fire_point = -0.046500,-0.1790000,0.091000 fire_point2 = 0.0, 0.0, 0.0 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 shell_particles = weapons\generic_shells PDM_disp_base = 0.20 PDM_disp_vel_factor = 1.25 PDM_disp_accel_factor = 1.25 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 100.80, 100.85, 100.90, 100.95 hit_impulse = 1100 hit_type = fire_wound hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.85 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 0.95 fire_distance = 16000 bullet_speed = 9000 ;начальная скорость пули rpm = 600 rpm_empty_click = 200 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 3.0 hud = wpn_scar_hud если комунибудь надо на скар скопируйте в блокнот назовите w_scar и замените на тот который в пути - gamedata/configs/weapons


Автор, обьясни, что за хрень, зачем мне в скачанном архиве новое оружие, тем более одно, тем более, галимое, тем более, это вообще не то, что надо!


У меня не нанимаются


блин кто нибудь знает есть ли мод наёмники вместе с модом faction commander 2.51 final если знаете напишите

Необходимо знать

• Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи.

• Сохранение можно считать «битым», только если он не загрузился с третьей попытки. Значит механизм самовосстановления не дал эффекта. Это случается раз на несколько прохождений мода.

• Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока — после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.

• При переходе из Госпиталя на ЧАЭС бывает вылет, независимо от предыстории, этот вылет унаследован от оригинального ЧН.

• При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим.

• Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разных местах (но они гарантированно есть!).

• Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса. Или совершаем вылазки на другие локации.

• Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

• Обязательно добудь элитный детектор «Велес» для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

• Помни! Твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

• Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

Советы:

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюженых заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.

• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.
• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

• Новое специальное оборудование с новыми возможностями
• Доступ во все части Зоны с самого начала
• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
• Путешествие через проколы между пространственными пузырями
• Выбросы и укрытия от них,
• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
• На машинах можно перевозить грузы
• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
• Сон, голод и жажда
• Расширенные возможности собирательства барахла
• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
• Все виды монстров
• После выброса по зоне проносятся волны монстров
• Отваливающиеся от монстров части во время сражения
• Патрулирование Болот вертолетами
• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
• Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,

Особенности мода

• Замирания - врожденная особенность самого движка ЧН.

• Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало.


• Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения. В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл. Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт.

• После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.

Змеелов (Мод)


О вылетах:

• В среднем случается от 3 до 5 вылетов + зависаний за все прохождение игры. В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено:

— через каждые 5 минут реального времени — в начале выброса — в начале патрулирования вертолета — при переходе на другую локацию

Содержание

Обратите внимание!

• Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом. В 1% случаев возможен вылет, но дважды эта ситуация не повторяется! • Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует. • Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства. После установки мода на диске должно оставаться не менее 5 Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1 Гб) и корректной работы файла подкачки.

Изменения в моде:

• Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело — и скучать не придётся, и памперсы пригодятся.

• Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.

• Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

• В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

• Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их контролер.

• Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

• Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.

• Для выполнения задания придётся активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

• Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу.

• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному. При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно. Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!

• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

• Новое специальное оборудование с новыми возможностями.

• Доступ во все части Зоны с самого начала.

• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием.

• Путешествие через проколы между пространственными пузырями.

• Выбросы и укрытия от них.

• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов.

• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов.

• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты.

• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов.

• На машинах можно перевозить грузы.

• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт.

• Сон, голод и жажда.

• Расширенные возможности собирательства барахла.

• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших.

• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причём это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади.

• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию.

• Все виды монстров.

• После выброса по зоне проносятся волны монстров.

• Отваливающиеся от монстров части во время сражения.

• Патрулирование Болот вертолетами.

• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот.

• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию Трамплин.

• За некоторые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса.

• Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9.

• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «Буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

Faction Commander 2.51 Final

Faction Commander 2.51 Final

Faction Commander 2.51 Final уникальный в своем роде мод разработанный для игры Сталкер Чистое Небо. Мод Faction Commander 2.5 меняет оригинал Чистого Неба коренным образом превращая его в военно-стратегическую операцию с войной группировок. Игрокам предоставляется возможность при старте игры выбрать самостоятельно за какую группировку он будет играть, с возможностью отключения основного сюжета. При этом Вы имеете возможность поиграть за группировки Военных и Монолит.

Дополнительно Faction Commander 2.5 позволяет создавать свои собственные отряды, которые полностью будут вам подчиняться. Похожие решения Вы могли встречать и в других модах, например Reborn.

Подробнее о возможностях мода Faction Commander 2.51 Final:

В самом начале игры Вам будет предложено как именно продолжить игру "Продолжить сюжет" или "Запустить войну группировок" , тут скорее всего выбираем войну группировок.

Faction Commander 2.51 Final

Далее после выбора режима войны группировок, необходимо будет выбрать фракцию за которую будете играть. На выбор будет предложено: Чистое Небо, Одиночки, Бандиты, Долг, Свобода, Военные и Монолит.

Faction Commander 2.51 Final

После того как Вы определитесь и выберете свою группировку, в нашем случае была выбрана фракция Свобода, Вы попадаете на базу той группировки которую выбрали. И после вступления начинаете сражаться за честь и идеи своей фракции.

Faction Commander 2.51 Final

Для создания и управления своими отрядами Необходимо будет воспользоваться командным меню.

Faction Commander 2.51 Final

Командное меню имеет свою систему управления, состоящую из шести команд:

  • По умолчанию.
  • Экспансия.
  • Атака.
  • Оборона.
  • Сбор.
  • Отмена.

У каждой группировки в игре есть свои командующие, которые используют AI для противостояния врагам.
Можно выбрать четыре уровня искусственного интеллекта: Отключен, Нормальный, Сложный и Невозможный (Очень сложный)

Добавлено 2 типа задач:
Отражение атаки. Эта задача используется для отражения атак на своей территории от вражеских группировок. Что только позволило усилить их оборонительные качества.
Сопровождение игроков. Когда игрок присутствует на локации, союзная группировка отправляет группу НПС для его сопровождения.

Добавлен новый НПС-АИ профиль, применяемый к Чистому небу.
Охрана игрока. Группировка исполняет задачу по защите игрока. Будет очень интересно понаблюдать за реакцией фракций ЧН (Охрана игрока) и Ренегаты (Охота на игрока) которые будут пытаться выполнять свои задачи.

  • Сражения в этой версии стали более насыщенней и интересней чем в предыдущих. Это стало возможным благодаря более продвинутым методам населения смарт-террейнов.
  • Исправлены пути на Локациях Болота и на Свалка.
  • Оптимизированы скрипты, поэтому тут стоит ожидать только увеличения стабильности.

Внимание . После установки мода, возможно Вам понадобиться русификатор.


Название: Faction Commander
Версия мода: 2.51 Final
Авторы мода: Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10 (возможно пойдет и на более ранних версиях)
Категория: Глобальный мод
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Размер: 11, 65 Mb

Читайте также: