Сталкер где можно играть за мутантов

Обновлено: 05.07.2024

Обычно составляют топы самых опасных мутантов, но я решил составить топ самых бесящий мутантов, которые отнимают много патронов, портят снаряжение. Согласитесь, без мутантов Сталкер не был бы Сталкером, поэтому встречайте.

Это маленькое крысоподобное существо, передвигающееся на двух лапах. Встречается лишь в подземельях, подвалах и лабораториях в больших количествах. На поверхность выходят изредка. Живучесть тушкана низкая, им хватает одного попадания из любого оружия, однако из-за маленьких размеров по ним крайне трудно попасть, особенно если стая небольшая и каждому тушкану есть где разбежаться. Это лишь одна из причин, почему они бесят, а из нее же вытекает вторая - если ты промахнулся, и тебе некуда бежать, то нужно приготовиться к жестокому наказанию. От одной особи урон небольшой, но так как они атакуют стаей, то и повреждения будут соответствующими. И к тому же каждый, кто укусит тебя, подарит кровотечение, а про то, как они быстро сгрызаю даже самые лучшие комбинезоны, я вообще промолчу.

Это опасный, ловкий, сильный мутант. Сумасшедшие люди, попавшие под выброс или сбежавшие из лабораторий и ведущие животный образ жизни. Передвигаются на 4 конечностях, подпрыгивая над землей и постоянно нюхая ее, что бы не потерять след противника. Охотятся они подстерегая сталкеров и молниеносно нападая. Рефлексы и мутированные конечности позволяют совершать им невероятные прыжки. Знаете, обычно описание мутантов в Сталкере намного преувеличены. В описании говориться о сильном мутанте, который за несколько секунд разорвет тебя в клочья, а на деле это просто бегающая мишень. Но снорк - это тот случай, когда описание его способности полностью совпадают. В отличии от тушканов, снорк гораздо больше в размерах, но из-за его прыжков все равно по нему трудно попасть, так еще и патронов на одну особь тратить нужно не мало. Так же бесит, что ты уворачиваешься от траектории прыжка, а он прямо в воздухе поворачивает за тобой. Таким образов от снорка увернуть очень сложно. В большинстве случаев снорки встречаются небольшими группами, так что если вас ранит один снорк, то это верная смерть. Ведь как только снорк наносит удар, он, во-первых, сносит прилично так здоровья, так еще и замедляет тебя на короткое время. Этого вполне достаточно, чтобы снорк нанес тебе еще несколько ударов и к нему присоединились его друзья, из-за чего ты быстро погибаешь.

Опасный ночной хищник, заходящий тебе за спину и убивающий почти сразу же. Если знаешь, что рядом Химера, крути головой на 360 градусов. Четвероногое существо с двумя головами, одна из которых меньше другой так как недоразвита. Так же у Химеры дублирована система органов, даже мозг, один из которых недоразвит. То есть, если повредить одно сердце, то ей будет до лампочки, у нее есть еще. обладает быстрой регенерацией, и в качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Во-первых, бесит ее ловкость. Если от снорка можно увернуться только чудом, то от Химеры - почти никак. Она прыгает в самый неподходящий момент, причем так быстро и резко, что не успеваешь ничего понять, а тебе снесли уже пол башки. Во-вторых, это элемент неожиданности. Идешь ночью на Скадовск с тяжелой ходки, продать артефакты, а тут из-за спины выпрыгивает это . Ну а ты выходишь из игры и удаляешь ее от страха.

2. Контролер

Один из самых опасных мутнтов, встречающихся в Зоне. Обладает высокими телепатическими способностями. Поражение мозга жертвы - необратимо. Внешне схож с человеком. Во-первых, Контролер бесит тем, что во время его атаки ты не можешь ничего, пока он не закончит топтать тебе мозги. Чтобы убить его, нужно держаться на приличном расстоянии, имея рядом какое-то укрытие. А убить контролера из далека довольно проблематично. А еще он очень живуч. Чтобы убить его, потребуется минимум два магазина от калаша, а если ты рискнешь подойти к нему близко и разобраться с ним ножом, то он быстро сожжет твое здоровье, особенно на высоком уровне сложности.

Самый бесящий мутант в Зоне. Существо гуманоидного типа, с гипортрофированными чертами лица, одеты в черные плащи. Маленький рост, передвигается быстро, но неуклюже. Боится яркого света, поэтому живет в подземельях и подвалах. Первое, чем он бесит - это его поле, которым он защищается от пуль. Значит, он тебе пол жизни сносит, ты ему весь магазаин в лоб, а он защищается! А когда ты перезаряжается, он продолжает тебя атаковать. И это смерть. Во-вторых, это выбрасывание оружия из рук. Тут и комментировать нечего. Ну и в третьих, это выжигание выносливости. Ну, это уже надо прочувствовать. Это надо самому пробомбить и понять.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "M.O.N.S.T.E.R mod"



Модификация M.O.N.S.T.E.R для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
-----------------------------------------------------------------
Эта модификация значительно увеличивает количество и разнообразность мутантов зоны. Теперь в зоне по настоящему много мутантов, даже в самом начале игры вы можете повстречаться с химерой или псевдогигантом. Также, было добавлено большое количество новых мутантов и изменены некоторые старые. Весь список нововведений приведен ниже.

Нововведения и изменения:
- Были возвращены вырезанные мутанты (Излом, зомби-гражданский, крыса, кот, карлик, псевдополтергейст)
- Вырезанные мутанты были заселены по всем локациям
- Вырезанным мутантам были прописаны настройки
- Все вырезанные мутанты ведут себя нормально и имеют свою озвучку
- Были добавлены новые мутанты (Пауки, заноза, болотное чудо-юдо)
- Все новые мутанты прописаны на всех локациях
- У всех новых мутантов есть свои настройки
- Мутант "Паук" имеет один подвид
- Были изменены модели и текстуры некоторых стандартных мутантов
- Было увеличено количество монстров на всех локациях
- Добавлено разнообразие в спавн мутантов, теперь в самом начале игры можно повстречаться с химерой
- Химера стала намного страшнее оригинала
- Снорки тоже сменили свою модель
- Вместо обычного контролёра теперь вы сможете увидеть контролёра из bild'ов
- Повышен интеллект всех монстров (особенно новых), теперь они могут устраивать засады на игрока
- Так как модификация делает игру довольно тяжелой, вам в самом начале игры дадут арбалет с ОЧЕНЬ УБОЙНЫМИ стрелами. Арбалет всегда можно купить у Сыча, а стрелы к нему продаются у всех торговцев.
- Изменено главное меню
- Изменен внешний вид инвентаря
- Добавлены новые текстуры Вольным сталкерам, Бандитам, Зомбированным, Монолиту и Военным
- Изменены текстуры детекторов артефактов
- У проводников теперь есть свои уникальные комбинезоны
- Изменены иконки мутантов
- Изменены иконки зомбированных
- Добавлено две модели страшных зомбированных-скелетов
- Крысы всегда ходят стаями
- Карлики убегают, если нанести им серьезные повреждения
- Добавлены случайные стычки мутантов (можно увидеть битву химеры и псевдогиганта)
- Некоторые мутанты стали действовать сообща (химера может напасть на вас со стаей тушканов или крыс)

-------------------------------------------------------------
Модификация тестировалась на версии 1.6.0.2. Вылетов обнаружено не было. На слабых компьютерах может подлагивать.
На других версиях модификация не тестировалась.
-------------------------------------------------------------
Скриншоты:

Mutants Uprising

восстание мутантов - сталкер

Аддон представляет возможность игроку почувствовать себя в роли одного из десяти видов мутантов, включая их уникальные способности, которые можно будет применять в игре.

Трейлер

Классы мутантов для игры

- Кровосос: ты боишься многих и никем не восхищаешься, ты жаждешь вкусить кровь своей жертвы.Вы способны доставить смертельные атаки ближнего боя, сближаясь на любую ничего не подозревающую добычу. В то время, когда вы должны питаться, вы также можете использовать свои щупальца, чтобы сосать кровь своих жертв.

- Снорк: ловкость-это лучший друг снорка. А ужин снорка - это еще один лучший друг. Данный вид имеет свои тонкости в ближнем бою и приближении к своим врагам или жертвам. Тактика снорка будет диктовать вам, сможете ли вы выжить, играя эту роль.

- Полтергейст: в сочетании с вашим огненным характером, ваши дальние атаки нанесут большой урон вашим противникам. У вас нет никаких возможностей для ближнего боя, хотя это не мешает другим сталкерам оставаться на ногах и пытаться не стать жареной индейкой.

- Зомби: слегка мертвец и очень медленный к тому же. С помощью только ваших атак ближнего боя и вашего обманчивого внешнего вида который на вашей стороне, у вас действительно нет большого выбора в данной роли. Конечно, это не так уж плохо; вам просто нужно, чтобы один или два сталкера попались на безлюдном пространстве, и все будет хорошо.

- Контроллер: медленный, коренастый и опасный. Эти три характеристики, в сочетании с вашими смертельными атаками ближнего боя и дальними атаками мозголома, говорят о том, что определяет этот класс. Как контроллер, мир вокруг вас-это очень опасная игровая площадка, и ваш ключ к успеху держать все под контролем.

- Псевдогигант: сила всегда на стороне Псевдогиганта. Ваши атаки ближнего боя отправят ваших врагов в полет, и у вас есть возможность стать невосприимчивым к большинству типов повреждений, включая стрельбу, в течение ограниченного времени. Лучший класс, чтобы испортить любой день сталкерам в зоне.

- Бюрер: очень своеобразный класс. Дает вам возможность использовать дальние телекинетические атаки, смертельные атаки ближнего боя и бросание предметов в ваших врагов. В сочетании с вашим зловещим внешним видом, многие сталкеры будут бояться вас как силу, с которой следует считаться.

- Полтергейст: Сверхъестественное. Это одно из не многих слов, которые можно использовать для определения полтергейста. Полтергейст-это очень хитрая сверхъестественная форма, которая может участвовать в манипулировании в своем окружении для собственной выгоды (т. е. бросать предметы и т. д.).

- Излом: с длинными конечностями и дикими наклонностями, Излом-территориальный мутант с синдромом спокойствия. После того, как он будет нарушен, он может оказаться грозным врагом в глазах большинства сталкеров. Излом будет атаковать цель, не оглядываясь назад и не стесняясь приблизиться для убийства.

- Зомбированный сталкер: не путать с классом зомби. Позволяет вам играть в качестве реального зомби Сталкера, в комплекте с соответствующими анимациями и смертоносным оружием. Чтобы использовать этот класс, нажмите клавишу [Z], Если имя вашего персонажа не было выбрано (нажмите клавишу [ENTER], чтобы отменить выбор имени вашего персонажа) и выберите нужный портрет персонажа. Вы будете иметь соответствующий ассортимент оружия и прочего.

Пак мутантов для Зов Припяти

Пак мутантов для Зов Припяти

Автор сборки: 3vtiger, 3fallout3 (работа со смарт-поинтами)
Авторы моделей: Gresnik13rs, 3fallout3, 3vtiger, ed_rez, Samber13, One_ShoT, Domestos (текстура плоти) и другие.


В этом паке собраны некоторые старые наработки по мутантам, в основном для тех, кто вообще далек до самостоятельной адаптации каждой модели в игру. Данный пак решит за них эту проблему.


Информация:

Скриншоты - Видео

Слайд-шоу скринов


Баги:

  • Так как некоторые модели имеют полигонов больше чем стандартные модели и текстуры 2К, то в определенных местах наблюдаются фризы, особенно когда происходят какие-либо заскриптованные события и по радиусу видимости сосредоточено большое количество мобов. В этот момент может проседать ФПС на слабых машинах.
  • Для теста сюжет был пройден до потери сознания Кардана из-за гаусски – вылетов не обнаружилось. При переходах с локаций тоже всё гладко. В процессе прохождения сюжета проводились необходимые правки конфигов и контроль спавна.

Совместимость:

Совместимость с другими модами не проверялась. Теоретически: оружейные модификации, моды не затрагивающие спавн и конфиги мутантов могут быть объединены без адаптации.

S.T.A.L.K.E.R. для тех, кто хочет почувствовать себя по другую сторону баррикад. Каково это играть за мутантов?

Игровая вселенная S.T.A.L.K.E.R. полна огромным количеством модификаций-сюжетные, графические, геймплейные и другие. Но представители модостроя останавливаться не собираются. И вот выходит еще одна модификация-S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl Mutants Uprising, где игрок может почувствовать себя в роли мутанта. Такого я еще не припомню в истории, хотя ведь идея лежала буквально на поверхности.

Модификация основана на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl, со всеми ее особенностями. В игре есть выбор класса мутантов. Можно почувствовать себя в роли одного из самых опасных хищников аномальной Зоны.

Мутанты на выбор: кровосос, снорк, полтергейст, зомби, контроллер, псевдогигант, бюрер, излом и зомбированный.

Выбор делается в начале игры. Сюжета в игре нет, развлекать себя придется самостоятельно. Честно говоря, мод интересный, но быстро надоедает, делать в нем что-то совсем нечего.

Мутанты обладают различными способностями. Бюрер может кидать предметы, а кровосос присасываться к жертве, вот только часто получает прикладом по лицу. Многие способности реализованы через костыли, например, эффект контроллера схож с выстрелом из гаусс-пушки, а псевдогигант при ударе бросает под себя мину, которая, взрываясь, имитирует удар лапой. Скорости мутантов совсем не изменены, такие же как в оригинале у игрока.

По непонятным причинам осталась и функция фонарика. Он спокойно себе работает и помогает мутантам ориентироваться во тьме(в оригинале было ведь именно так). Я думаю, что лучшим решением было бы добавить ПНВ, как функцию ориентирования в темноте. Хоть на способность было бы похоже.

Для восстановления здоровья в инвентаре имеется спецсредство- состояние улучшается мгновенно, а эффект долго не отпускает. Кровосос в теории может восстанавливать здоровье, присасываясь к жертве, но сделать такое мне не удалось.

Читайте также: