Сталкер фотограф огненная химера где найти

Обновлено: 19.05.2024

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Практическая польза

Из голов химер делают чучела.

Общие сведения

5. Появление Химер

a. Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны. Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте.

Задания5.doc раздел Урв.7(Тихие холмы)

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Перейти вниз

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.

Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.

В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары

грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых

Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)

Отношение к людям

В программу химер было заложено уничтожать людей, хоть они и не являются их биологическими врагами. Возможно, именно это заставило мутантов выходить за пределы центра Зона.

Очень опасные хищники. Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера, — постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину.

Зверобой

Места обитания

Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Чаще встречается на локациях, близких к ЧАЭС, например, в Припяти. Иногда появляется на Болоте.

Образ жизни и поведение

Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории.
Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает.

Появление в играх

Химера планировалась в «Тени Чернобыля», но была вырезана ещё задолго до релиза, хотя в ресурсах мутант остался. Реализована была только в «Зове Припяти»:

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Перейти вниз

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.

Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.

В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары

грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых

Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)

Содержание

Отношение к другим мутантам

Подвиды

Обыкновенная химера

Единственный подвид, который был реализован.

Неизвестный подвид

Тварь с болот

Вырезанный мутант из Болота. Передвигался на 2 ногах (задних лапах). Сохранилось только 1 предположительное изображение мутанта.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Перейти вниз

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.

Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.

В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары

грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых

Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)

Читайте также: