Сталкер фотограф что будет если вступить в долг

Обновлено: 17.05.2024

Перейти вниз

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.

Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.

В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары

грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых

Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Перейти вниз

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.

Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.

В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары

грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых

Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)

Прохождение мода ФОТОГРАФ

Мод , я вам скажу , замороченый до предела . Перешел на другую локацию - "задание провалено" . Ловушки , воры , исчезновение квэстовых предметов и т.д. . Ахренеть . Начинаем заново.

Легенда Зоны
Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

Мод , я вам скажу , замороченый до предела . Перешел на другую локацию - "задание провалено" . Ловушки , воры , исчезновение квэстовых предметов и т.д. . Ахренеть . Начинаем заново.


А ты не спеши, читай внимательно диалоги - этот мод - самый лучший мод на Сталкера (лично мое мнение).

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Я давно играл в этот мод но хочу продолжить когда я прихожу на базу миротворцев к торговцу у меня проваливается задание . В чём суть.
А подскажите что будет если я останусь под синим деревом, просто я пробовал остался человеком но у меня вся зона стала вра гами, а ещё этот выброс.

Личный жетон сталкера
Душа Ветерана

Доброй ночи. Друзья помогите. Как пройти в пещеру к контролерам. Одеваю костюм контролера, захожу, а там никого нет и двери закрыты.


Не бойтесь дарить согревающих слов, и добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше вернется тепла. (Омар Хаям.)

Всем Сталкерам Привет! У меня 2 вопроса. 1й куда уходит Ирокез? И 2й я задавал его раньше. Как получить квест на опознание фото друзей бритого?. ГГ приходит к нему, а диалога нет. Когда нужно к нему подходить?
Р.С. Я у ирокеза ни чего не покупал. И он ушёл, а куда не успел проследить.

Доброй ночи у меня 2 вопроса 1 й: я нашёл какой-то экзоскелет но он был за оградой, ну я кое как пробрался туда взял его у меня что попукало и меня окружили контролёры я их перебил и меня автоматически замочили, 2 йкак начать проходить за деда Западло??

Душа Ветерана
Личный жетон сталкера

Доброй ночи у меня 2 вопроса 1 й: я нашёл какой-то экзоскелет но он был за оградой, ну я кое как пробрался туда взял его у меня что попукало и меня окружили контролёры я их перебил и меня автоматически замочили, 2 йкак начать проходить за деда Западло??


1-вопрос. Это ловушка от создателей. Эту экзу взять нельзя. Ты умреш в любом случае.
2-вопрос. Сначала найди записку. (Или несколько)Деду Западло нужно, устроить ловушку

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Не бойтесь дарить согревающих слов, и добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше вернется тепла. (Омар Хаям.)

Личный жетон сталкера
Душа Ветерана

Всем Сталкерам Привет! У меня 2 вопроса. 1й куда уходит Ирокез? И 2й я задавал его раньше. Как получить квест на опознание фото друзей бритого?. ГГ приходит к нему, а диалога нет. Когда нужно к нему подходить?
Р.С. Я у ирокеза ни чего не покупал. И он ушёл, а куда не успел проследить.


Куда ушел Ирокез не важно. У него только костюм покупаеш и все, больше квестов нет у него. Ошиблась - у Ирокеза еще будет костюм Контролера - но он потом появится в том же тоннеле.
К Бритому подходить, когда фотки у тебя есть на руках.
У него будет диалог.


Не бойтесь дарить согревающих слов, и добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше вернется тепла. (Омар Хаям.)

Личный жетон сталкера
Душа Ветерана

Доброго дня. Друзья помогите. Как пройти в пещеру к контролерам. Одеваю костюм контролера, захожу, а там никого нет и решетки закрыты.


Не бойтесь дарить согревающих слов, и добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше вернется тепла. (Омар Хаям.)

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны
Проводник

Доброго дня. Друзья помогите. Как пройти в пещеру к контролерам. Одеваю костюм контролера, захожу, а там никого нет и решетки закрыты.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Сталкер фотограф что будет если вступить в долг

Сейчас на сайте:



Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.





На планах представлен так называемый возможный спаун.
Совершенно не обязательно, что все кристаллы появятся сразу. Если в той или иной нет нужного Кристалла, выйдите с локации, и вернитесь.

ВНИМАНИЕ!
Начинают появляться на локациях только после получения квеста от Сахарова.








Получить данный квест можно у призрака по кличке Добрый Шубин в лаборатории Х-10 возле раненого Полковника Брауна (данный вариант развития сюжета будет доступен после отказа вступить в группировку Долг на локации Червоне Дышло).

Пентаграмма №1


Пентаграмма №1

Шубин, Штрилиц, шифровки. Семнадцать мгновений Зоны какие-то получаются. Ладно, первую нашёл. Красивая зараза. Красная. Теперь бы вычислить, какие "хвосты-копыта" нужны. Сейчас разберёмся, что к чему, чем активировать это чудо.

Можно найти:
• В подземельях Агропрома в тоннеле с электрами.

хвост кошки, рука излома и красный талисман (можно создать самому или купить у Сахарова после выполнения всех заданий по трансформации кристаллов).

(После активации над пентаграммой некоторое время будет гореть надпись "Шукай в Х-18")

Пентаграмма №2



Пентаграмма №2

То же мне, Пушкин всеведающий:
Хвост кошки и рука излома,
Да красный Талисман - и Шубин дома.
Проще надо быть, проще. Итак, продолжим. Вторая пентаграмма найдена. Бирюзовая. Остаётся только разобраться в шубинских каракулях и подобрать нужные ингридиенты для активации.

Можно найти:
• В лаборатории Х-18 на самом нижнем уровне в помещении с очень высокими потолками

коготь химеры, хвост собаки и бирюзовый талисман (можно создать самому или купить у Сахарова после выполнения всех заданий по трансформации кристаллов).

(После активации над пентаграммой некоторое время будет гореть надпись "Шукай в Х-16")

Пентаграмма №3



Пентаграмма №3

Сначала Браун в разведчика играл. Теперь Шубин. Неудивительно, что они наконец-то встретились. Встреча на Эльбе, блин.
Ладно, оставим прозу. Что там у нас в прошлый раз было?
Талисман бирюзовый и коготь химеры,
Хвост собаки - и Шубин вернёт себе тело.
Ну, третья - не первая. Прорвёмся и с этой, жёлтой пентаграммой.

Можно найти:
• В лаборатории Х-16 на решётке в самом низу помещения с гигантским мозгом

хвост псевдособаки, копыто кабана и жёлтый талисман (можно создать самому или купить у Сахарова после выполнения всех заданий по трансформации кристаллов).

(После активации над пентаграммой некоторое время будет гореть надпись "Шукай в Х-10")

Пентаграмма №4



Пентаграмма №4

Ну наконец-то. Последняя, вроде. Ну, тут практически всё ясно. Подведём итоги. В предыдущей, жёлтой было сказано:
Псевдособаки хвост, копыто кабана
Да жёлтый талисман - и рухнула стена.
Ещё одно небольшое усилие - и с пентаграммами будет покончено.

Можно найти:
• В лаборатории Х-10 на нижних этажах в помещении с катушками, контейнерами и обвалившимся потолком.

глаз плоти, хребет выползня и синий талисман (можно создать самому или купить у Сахарова после выполнения всех заданий по трансформации кристаллов).

Читайте также: