Сталкер fm при переходе на агропром гг умирает что делать

Обновлено: 01.05.2024

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent

И перепроходить всё по-новому? Нееет, на третий перепроход меня уже не хватит Люцифер Богородский Просветленный (41130) А сделать копию сохранений Пушкин помешает. А вот не хочет он скачивать Репак, ему на лицензию надо" Люцифер Богородский Просветленный (41130) Ну, его проблемы. Сталкер всегда вылетает Забей. XRay Engine - штука такая. Попробуй проверить кэш. Попробуй сохранить сэйвы и переустановить игру. У игры такой движок, который любит повылетать. У меня так вообще игра вылетала при любой попытке сдавать колбасу. Помогла обычная переустановка Джек Ричер Мудрец (18107) По сути тогда тут ничего не сделаешь

Из справочника на сайте АМК
Причина:

При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.
Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и . не находит.

Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.

Попробуй пройти к переходу не прямо через Депо, а обойди его вместе с мусорной кучей справа.

Сталкер fm при переходе на агропром гг умирает что делать

Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M .
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM
Дата выхода: 31.12.2019г.

Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.

Дополнительно:
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами и паками не проверялась.

Сталкер fm при переходе на агропром гг умирает что делать

Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M .
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM
Дата выхода: 31.12.2019г.

Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.

Дополнительно:
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами и паками не проверялась.


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта



Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM

События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет. Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами не проверялась.


Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.

А это как понимать? Если после концовки игра не заканчивается, разве это не называется "фриплей"?
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.


Для тех у кого диалоги ГГ не помещаются в рамки интерфейса: Правка диалогового окна
Мой канал на Youtube
Мои заглушки музыки для модов



Фикс в который кроме правки диалогового окна, входит еще правка иконок спальника и противогаза и улучшенный фонарик.
Ссылка: Фикс
Мой канал на Youtube
Мои заглушки музыки для модов



Если кому то интересно, на АМК выложили адаптацию под 6 патч, с оружейкой из ОП 2.1 и небольшими правками.
Ссылки: ЯД или Google
Описание под спойлером.
Сборка к моду - S.T.A.L.K.E.R. F.M. (the Foundamental Mode) под 6ой патч.
Включён сам мод (автор @stalkerFM или Митрий-Хитрый).
Включён оружейный пак (автор пака @Buusty).
Поправлена адаптация к ш/ф-мониторам.
Поправлено исчезновение контактов при ограблении на Радаре. А также не забирается флешка с ценной информацией.
Новые иконки.


Смотрю мод тебя затянул.
Я поставила на ноут, благо дело, машинка новая и мощная.
Но и за мода быстро батарея садится.
Мне как то не пошел он.
Сегодня походила по сайтам, многие играют в него.
Мне как то уже ЗП нравиться, вот не забуду эту атмосферу Затона)
Пропуск в ЧЗО


Мне как то уже ЗП нравиться, вот не забуду эту атмосферу Затона) А мне как то ТЧ больше заходит) На вкус и цвет как говорится.
Мой канал на Youtube
Мои заглушки музыки для модов


Сборка от Buusty под 6 й патч

Описание к апдейту (Скрыть)
1. Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами).

2. Исключены "двойники" Лиса/Хмыря, независимо от действий (шалостей) игрока.

3. Возвращена иконка противогаза.

4. Исключена рандомная выдача всех квестовых тайников с любого сталкера. Квестовые тайники будут выданы только по сюжету.

5. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны).

6. Экза Повара имеет теперь свой индивидуальный вид, ведь повар свободовец.

7. Сделаны родные иконки всем квестовым персонажам (а не как раньше - у всех иконка Волка).

9. Баночка с мочёй контрика обзавелась своей иконкой.

10. "Блокнот" теперь отличается от "записки", как визуалом, так и иконкой.

11. "Бесконечный диалог" у Полупсиха теперь одноразовый. Но тем ни менее, флешку мы будем иметь возможность сдать и Максу, и повару (при желании).

12. Квест на ноутбук - шифровальную машинку - для Секретчика, чуток изменён (не кардинально).

13. Вызов функции/выдача поршня с начала диалогов перенесён в конец диалога ("защита от дурака" и прерыванию диалогов по "F").

14. Откорректированы почти все диалоги в моде - синтаксис, пунктуация, банальные опечатки, прочие ошибки; е заменена на ё (где это нужно).

15. Усилен псевдогигант. А то был дрыщ какой-то. Тушкана было труднее убить.

16. Фикс "билдовской погоды". Надпись "Panoramic Mod", возникающая на определённом цикле погоды - больше не должна появляться.

17. Поправлена зацикленная фраза Серого "Молодцы, мужики, мы их. " в ангаре на Свалке.

18. Поправлено преждевременное получение задания "Некому отдать/Вернуться к Сидоровичу". Труп у тоннеля появится только когда Сидор попросит "Отнести посылку".

19. Убран авто-квест "Защитить лагерь от атаки бандитов" на Свалке, при переходе с Агропрома, который потом невозможно сдать Бармену и через сутки он уходит в проваленные.

20. У Скряги теперь бесконечные деньги, как и у всех торговцев.

21. Если начинаем НИ после установки апдейта, то мировые модели к АК "Скорострельному" и LR "Снайперской" - будут соответствовать худовым моделям.

22. Исправлено бесконечное снабжение ГГ аптечками во время охоты с Гидом Василием. Вася выдаст только одну.

23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета.

24. Переделан квест "Защитить новичков в деревне от наёмников". Теперь он засчитывется при уничтожении наёмников, а не как раньше.

25. Убран Фанат, совсем, так как не задействован в сюжете мода (квест на защиту ДН теперь выдаёт Сидор). Да и визуал повторял Дядьки из дупла.

26. Усилен Федька Забегаец (заложник у бандитов на Агро). Сейчас тоже дохнет, но не так молниеносно.

27. Исправлен вылет по Грозе Брома.

28. Возвращено родное название артефакту "Пустышке" (раньше была "Батарейка", почему-то..).

29. Убрана возможность вернуться в Бар со складов (как и следует из диалога).

Если УЖЕ играете на моей сборке, то
Ставить на мою сборку к 6ому патчу, соглашаемся на замену файлов.
НИ не обязательна. Но очень желательна.

Если ставите с ноля. Тогда:
1. Сталкер ТЧ 1.0006 патч
2. Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить)
3. Апдейт (соглашаемся на замену файлов)
4. Играем

P.S. Дополнительно устанавливать сам мод НЕ нужно, он уже автоматом включён в мою сборку.

В основном для тех, кто не прошёл ещё данный мод или хочет перепройти его заново, но уже с некоторыми исправлениями. Тем, кто уже играет, он будет почти бесполезен, а может быть (при определённых обстоятельствах) даже и вреден.

Исправлено далеко не всё. Есть ещё неувязки и нестыковки, нелогичности и т.д. Просто совет - почаще сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, чтобы была возможность переиграть.

Дальнейшее "допиливание" мода замораживаю. Просто пропало желание, а держать у себя исправления не вижу смысла.

Большое спасибо за помощь в тестировании апдейта пользователям - yurv3 и Гусар

Читайте также: