Сталкер двойники разлом времени как опустить мост в лиманск

Обновлено: 05.07.2024

  • Встретиться с Лебедевым;
  • Занять огневую позицию;
  • Прикрывать наёмников;
  • Прикрывать наёмника у пульта;
  • Уничтожить снайперов на холме.

Содержание

Содержание

Уничтожить снайпера на холме

Квест выдаётся автоматически после смерти бойца, опускающего мост. Крайне необходимо убить снайпера.

После убийства снайпера возобновится квест «Прикрывать наёмника у пульта», однако затем задание продолжит возобновляться вместе с появлением новых снайперов.

Примечание: когда Шрам вместе с отрядом «Чистого неба» переберётся на другую сторону реки, линейка квестов «Помочь "Чистому небу" захватить мост» будет закончена.

Уничтожить пулемётную точку

После прохождения Шрама мимо засады он достигает дома на развилке. Там вовсю идёт бой. Во дворе перед домом расположились монолитовцы, в доме засели бандиты. Шрама подзывает к себе наёмник.

По сигналу наёмника необходимо проникнуть в дом, где располагается пулеметная точка и зачистить его от противника. Все бандиты вооружены автоматами СА «ЛАВИНА», поэтому зачистка не будет лёгкой.

На первом этаже будет находиться около пяти бандитов, большинство будет укрываться за препятствиями, и заранее их заметить практически невозможно. Через окна по ГГ могут вести огонь бойцы «Монолита».

На второй этаж с ходу лучше не лезть, так как за ящиками у западного окна и сзади, у восточного окна, сидят бандиты, которые могут нанести серьёзный урон. Поэтому бандита за ящиками лучше всего выкурить гранатой, предварительно убив второго, находящегося за спиной.

Пулемётчик хорошо защищен и вооружен мощным оружием, поэтому вести бой с ним надо аккуратно. Тем не менее, при помощи СА «ЛАВИНА», подобранного с трупов бандитов и заряженного бронебойными патронами, можно достаточно быстро ликвидировать его.

Есть другие варианты прохождения для тех, кому не хочется попадать под перекрёстный огонь: по команде наёмника перебежать улицу, убив бандита, который стоит там. С той стороны будет полностью открыт пулемётчик, поэтому его не составит труда убить, тем более, что он будет занят отстрелом монолитовцев и не обратит на ГГ внимания. Затем нужно, выглядывая из-за угла, перестрелять монолитовцев и подбежать к укрепточкам. Когда подойдёт отряд «Чистого неба», можно вместе с ними зачистить дом от оставшихся бандитов.

Также, если ГГ в дружеском отношении с бандитами, то, убрав оружие, чтобы случайно никого не убить, можно подняться к пулемётчику на второй этаж, встать за ним и наблюдать, как через некоторое время он погибнет от случайных пуль. Далее нужно ожидать приближение отряда «Чистого неба», который практически полностью перебьёт всех оставшихся бандитов в доме. При этом ГГ не испортит репутацию у бандитов.

  • В комнате рядом с балконом, где находится пулемётчик, лежит гранатомёт «Бульдог-6» и два десятка зарядов к нему. Это оружие очень пригодится на стройке.
  • Пулемётчика можно не убивать, если он будет нейтрален к ГГ.
  • Даже если бандит-пулемётчик перестреляет всех монолитовцев, он всё равно будет стрелять в точку, где они были.
  • Иногда пулеметчик может провалиться сквозь текстуры на первый этаж, что значительно упростит прохождение квеста.
  • Когда наёмник-квестодатель «берёт огонь на себя», то он просто стреляет по стоящему неподалеку УАЗу.
  • После убийства пулемётчика наёмник погибает по скрипту. Но в ранних версиях он выживет и останется на развилке, у своих баррикад.
  • Наёмник нейтрален к бандитам.

Занять огневую позицию

Квест выдаётся автоматически, когда ГГ подбегает к Лебедеву.

Необходимо подняться на второй этаж вышки рядом с мостом и занять позицию рядом с одним из бойцов.

Описание

Старый аварийный мост, предназначенный лишь для пешеходов. После того, как отряды «Долга» и «Свободы» вошли в город, ренегаты захватили эту переправу и перекрыли дорогу в Лиманск.

Рядом с мостом расположены тоннель, ведущий к окрестностям «Юпитера», и несколько укреплений. Когда Шрам преследовал Стрелка из Янтаря, Стрелок скрылся по тоннелю и взорвал его. Перед этим он нанял отряд одиночек, чтобы те прикрыли его перед уходом. Когда погоня за Стрелком по тоннелю была прервана, Лебедев приказал Шраму найти способ перебраться через мост. С помощью Лесника он нашёл способ. Шрам помог отряду наёмников Лешего выбраться из пространственной аномалии, которая находится в Лиманске.

Найти путь через строительную площадку

После уничтожения военных Шрам направляется к строительной площадке. Прямой путь к ней закрыт очагами радиации и забором, поэтому приходится обходить по боковой улице, заполненной телепортами, отбрасывающими ГГ в начало улицы. Примерно на середине стоит повреждённый телепортом автобус, через который необходимо будет пролезть.

Затем необходимо зачистить строительную площадку от бойцов «Монолита». Здесь хорошо поможет «Винтарь-ВС», также может пригодиться «Бульдог-6». Следует учесть, что противник очень метко кидает гранаты, поэтому необходимо часто менять позицию.

После зачистки стройплощадки необходимо забраться на третий этаж, выпрыгнуть на деревянную площадку, спуститься на задний двор и выйти в дыру под воротами к следующей группе «Чистого неба».

Также существует альтернативный маршрут прохождения данного участка. Для этого надо от центрального входа на стройплощадку повернуть налево и, бросив гранату перед этим, подбежать к крану. Рекомендуется использовать кран как укрытие и убить снайперов на балконе. В ином случае придётся проходить весь оставшийся путь, поддерживая уровень здоровья аптечками. У крана пройти нельзя, путь загорожен балками. Нужно прыгнуть на ножку, затем на саму конструкцию, а затем на плиту, являющуюся противовесом крана. Выше забора стоит невидимая стена. Нужно прыгнуть на забор, и удерживая кнопку движения вперёд, идти по ограждению. Далее надо преодолеть балки, идя по забору, и спрыгнуть на землю. Здесь нужно быстро бежать в яму, не обращая внимания на бойцов «Монолита». Как только протагонист выберется через дыру под воротами, они его потеряют по скрипту.

Помочь бойцу подобраться к снайперу

Как только Шрам проходит строительную площадку, на башне пожарной станции появляется снайпер, который открывает огонь по бойцам «Чистого неба». Необходимо помочь одному из бойцов подобраться к снайперу по дороге.

Боец не сможет преодолеть забор, по которому монолитовцы пустили электрический ток.

  • Снайпера можно убить сразу после того, как он появится. Для этого достаточно иметь любую снайперскую винтовку.

Уничтожить противника на перекрёстке

Как только Шрам в составе группы «Чистого неба» спускается вниз от пулеметной точки, он попадает в засаду «Монолита» на перекрёстке. Серьезных укрытий со стороны бойцов «Чистого неба» нет, поэтому уничтожить монолитовцев будет довольно сложно, учитывая то, что противник будет использовать гранаты.

Чтобы спокойно отразить атаку, можно отступить к укрепточкам и, укрываясь за ними, перестрелять монолитовцев.

  • Квест засчитается, если будет убит командир монолитовцев, вне зависимости от того, остались ли в живых другие бойцы «Монолита». После смерти командира никто из его людей не займёт его место, то есть отряд останется без командира.

Рекомендации перед началом выполнения квеста

Прохождение Doppelganger Break Time Двойники Пролом Времени


Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.



После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.


На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.




И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.


Отключаем газ, и возвращаемся обратно.


В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.


И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.



В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.


Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.



И находим переход на Свалку.



На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.


Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.


Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.


Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.


Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.



Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.


Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.


Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело. Узнаём, что дверь заварена.


Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)


Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.



В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.




Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.


Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.



Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.



В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.


Затем идём в затопленное место и получаем задание: " Найти арт-хантера Луку"


Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.

Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.


Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.


И идём в подземелье.


И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.


Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.


И находим вот этот телепорт.


Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.


Попали в комнату с вентилем, крутим его.


Открылась дверь и идём в неё.


Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.




Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.



Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.


И тут ищем артефакт "Смерь Луки".



Потом опять переходим на Агропром.


После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта.




Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.


Ищем документы по Монолиту.

Первый около блок поста военных.


Второй у аномалии возле деревни Новичков.


И последний документ возле тепловоза.


На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.



Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.


Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.



Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.



Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.


И забираем арт и документы.



ВНИМАНИЕ . НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ.


Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.


Выбираемся с трубы через лодку.


Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.


Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.


Говорим с Лесником.


Идём закрывать ворота в Рыжий лес.


Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.



Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт - телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ. там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.




Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.


Далее ищем труп монолитовца с документами.



Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.


В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.



На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)



Потом говорим со Свободовцем.

Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.



Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)



Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.


Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.



Находим Архивируса. И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.


Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.



Затем забираем кейс.


И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.

Война группировок

Соседние объекты

Вместимость

Получение

Лебедев выдаёт этот квест ещё в Рыжем лесу после захвата моста в Лиманск. Шраму с передовой группой нужно продвигаться через город, чтобы обезопасить проход основной группы.

Один из самых насыщенных квестов. Подразумевает прохождение всего Лиманска.

При его прохождении придётся встретиться с бандитами и решить как с ними поступить, обходить мины, уничтожить пулемётную точку, пробиваться сквозь засаду «Монолита» на площади, продвигаться к мосту через канал и уничтожить военных, пройти мимо телепортов, прорываться сквозь заброшенную стройку и отключить генератор.

Подавить пулемётную точку

Как только Шрам подбегает к командиру отряда «Чистого неба», тот сообщает ГГ о засевших на той стороне военных:

Затем командир говорит, что Шраму необходимо пробраться на ту сторону. Через несколько секунд он отдаёт команду, и отряд начинает стрелять по дому, в котором засели военные. Шрам перебегает через мост и приступает к зачистке здания от военных. После убийства последнего военного отряд «Чистого неба» займёт здание.

Также можно уничтожить пулемётчика ещё из-за канала, но для этого понадобится снайперская винтовка. После убийства пулемётчика, отряд начнёт движение по мосту, попутно отстреливаясь от военных, и может помочь в зачистке здания.

  • Если убить пулемётчика до разговора с командиром, то предыдущий квест отменится, а бойцы «Чистого неба» не будут трогаться с места до полного уничтожения всех военных.

Прикрывать наёмников

Квест выдаётся автоматически, когда ГГ занимает позицию.

Крайне необходимо прикрывать группу Лешего, спускающуюся с холма, отстреливая ренегатов на противоположном от Шрама берегу.

Мост в Лиманск

Вернуться к командиру отряда

После неудачной попытки ликвидации снайпера необходимо вернуться к командиру отряда.

Встретиться с Лебедевым

Квест выдаётся автоматически после передачи сигнала группе Лешего с вышки на Военных Складах.

Необходимо вернуться в Рыжий лес к мосту в Лиманск и подойти к Лебедеву, после чего тот прикажет прикрывать наёмников, появившихся на противоположном берегу реки.

Найти командира отряда

После спасения из засады «Монолита» Шрам достигает канала. В здании на том берегу засели военные. Один из них вооружён пулеметом. На этом берегу засели бойцы «Чистого неба». На мосту лежит труп одного из бойцов, видимо, пытавшегося прорваться к дому. Сам мост перегорожен ящиками.

Как только Шрам подбегает к командиру отряда, стартует следующий квест.

История

Изначально мост был опущен. После большого выброса на тот берег перебрались «Долг» и «Свобода». Они подняли мост и ушли в Лиманск. Через какое то время, ренегатам удалось проникнуть на другой берег и захватить мост.

«Чистому небу» было необходимо попасть в Лиманск. Для этого Лебедев поручил Шраму найти способ перебраться на тот берег с помощью Лесника. Лесник помог Шраму выбраться группе Лешего из аномалии, которая была в Лиманске. После освобождения, группа наёмников пошла захватывать мост.

Сражение за мост

Наёмник Шрам и бойцы «Чистого неба» под руководством Лебедева закрепляются на противоположной стороне моста, начинается перестрелка между бандитами и чистонебовцами. Через какое то время на мост подходит Леший со своей группой. Под прикрытием Шрама и бойцов «Чистого неба», наёмники опускают мост. В итоге бандиты терпят поражение. Лебедев с основным отрядом чистонебовцев временно закрепляется на северном берегу моста, наёмник Шрам с передовым отрядом направляется в Лиманск. Группа Лешего уходит своей дорогой.

Содержание

Разведать дорогу через Лиманск

  1. Разобраться с бандитами;
  2. Уничтожить пулемётную точку;
  3. Уничтожить противника на перекрёстке;
  4. Продвигаться к мосту через канал;
  5. Найти командира отряда;
  6. Подавить пулемётную точку;
  7. Найти путь через строительную площадку;
  8. Помочь бойцу подобраться к снайперу (будет отменён);
  9. Вернуться к командиру отряда;
  10. Отключить генератор;
  11. Уничтожить снайпера (может не появиться, если снайпер уже уничтожен).

Отключить генератор

Шраму необходимо отключить генератор, с помощью которого монолитовцы пустили по забору ток.

Шраму необходимо отключить генератор электрического тока, чтобы бойцы «Чистого неба» имели возможность пройти дальше.

Необходимо проникнуть в здание правее остановки, где засел командир отряда, забраться на крышу дома и пройти по трубам на здание НИИ. Там нужно пробиться через немногочисленных бойцов «Монолита» и отключить генератор. Также можно перейти канал под током (на это потребуется всего пара аптечек) и забраться на балкон НИИ по обваленному перекрытию. Затем необходимо подняться по лестнице на следующий балкон и пройти к генератору.

Разобраться с бандитами

Сразу после перехода в Лиманск, во дворе, передовой отряд «Чистого неба» встречает двух бандитов. Один из них ранен, второй сразу бросает оружие, не решаясь бросить кореша.

Можно поговорить с бандитом и решить его судьбу. Если долго тянуть с разговором или ответить «Обойдешься, сучья морда!», то бандитов расстреляют.

Если же дать аптечку бандиту, он вылечит раненого товарища, а затем сдаст засаду, которую можно будет обойти по задворкам.

  • Убийство или спасение бандитов на сюжет никак не влияет, однако поможет сэкономить патроны и медикаменты, миновав засаду.
  • Если подорваться на мине до диалога с бандитом, ГГ оглушит. В это время ИИ отряда «Чистого неба» принимает это, как нападение и попытается расстрелять бандитов. В свою очередь бандиты по скрипту не обращают внимание на стрельбу прямо в них.
  • Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют.
  • Если у игрока плохие отношения с бандитами, то они будут идентифицироваться, как враги, однако диалог будет доступен. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
  • Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, можно увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе с локации.
  • Если дать им аптечку и, не слушая их диалог, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
  • Иногда с трупа одного из бандитов выпадает наводка на тайник.

Продвигаться к мосту через канал

После уничтожения засады «Монолита», на перекрёстке Шрам с группой «Чистого неба» продвигается дальше и попадает в очередной двор. Здесь видны явные следы недавнего боя: повсюду лежат трупы бойцов «Долга» и «Свободы». Шрам и бойцы «Чистого неба» проходят на середину двора, и тут обнаруживается вторая засада «Монолита». По численности она как минимум вдвое больше прошлой, к тому же постоянно прибывают подкрепления. Командир отряда «Чистого неба» говорит Шраму, чтобы тот уходил, пока они сдерживают натиск противника. Однако улица перекрыта аномалиями. Необходимо взять правее и пройти в следующий двор через дыру в воротах.

После того, как Шрам достигнет дома на холме, стартует следующий квест.

  • Засаду можно перебить, но некоторые монолитовцы прячутся на крышах и в зданиях.
  • Две группы бойцов «Монолита» будут выходить из подвалов с западной и восточной сторон. Однако если зайти в подвалы до появления монолитовцев, там не окажется ни самой группы, ни двери или другого способа проникнуть в подвал кроме как снаружи.

Прикрывать наёмника у пульта

Задание выдаётся автоматически, когда группа Лешего займёт позицию справа от пульта управления мостом.

Фактически является продолжением квеста «Прикрывать наёмников». Один из группы Лешего становится за пультом и начинает опускать мост. После его смерти стартует следующий квест — «Уничтожить снайпера на холме».

Примечание: квест возобновляется после убийства снайпера, однако возобновиться он может не более четырёх раз.

Уничтожить снайпера

После отключения генератора необходимо уничтожить снайпера, засевшего на вышке.

С места расположения управляющей панели генератора хорошо видна башня. На ней расположены бочки, которые нужно взорвать. После этого квест будет выполнен.

Читайте также: