Сталкер дорога на север где найти инструменты

Обновлено: 18.05.2024

Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.

- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии.
- Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них
- Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций
- Возможность выбора пола персонажа.
- Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях.
- Случайные события, происходящие по всей зоне.
- По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой
- Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны.
- Восстановлены некоторые диалоги из ЗП.
- Более реалистичная система урона.
- Несколько возможных концовок.
- Много новых персонажей.
- Новые квестовые предметы и части мутантов.
- С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров.
- Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги.
- Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий
- Определение будущего фракции за которую играешь
- Изменённая карта зоны.
- Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой.
- Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков.
- Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки.
- Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.
- Новые артефакты
- Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0)
- Новая фракция.
- Измененный спавн.
- Новые текстуры интерфейса.
- Готовка на костре.
- Новое меню.
- Катсцены.
- Настраиваемая экономика.
- Огромное количество настроек для комфортной игры.
- Движок х64.
- И ещё куча более мелких изменений.

Прохождение мода Road To The North Zone Expanded

Привет, всем! Ребята, еще бы кто изменил эту дурацкую озвучку обреза и ТОЗ, все равно как питардами в тебя пуляют.
Андрей-1966 , после каждого захода на Кордон, встречал медведя. Обычно он мечется от тоннеля с электрами до вагончика и обратно. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Посмотрел в конфиге Dead Air:
"Пустышка" и "Пустота" имеют разные рабочие наименования.



Более того, "Пустышка" в RTTN тоже есть, что и подтверждает мои догадки.



Цитата автора: "Shell and empty are different , but it's obvious the shell was also based on the empty from roadside picnic".
"Пустышка" и "Пустота" разные, но очевидно, что "Пустышка" была основана на "Пустоте" из Пикника на Обочине. (п)

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! так, и "пустота" выглядит как "Пустышка" - два диска, и "Слёзы" - в каждой второй книге встречаются. А, вот "Чёрный распылитель", "Чёрный спрей" - не встречал ни в одной, тем-боле что на слёзы этот предмет похож явно больше, чем на баллончик с дезодорантом. В описании "Слёз" - радиация и небольшое увеличение веса, копеечная цена - четыре признака из пяти. Думаю пора прекращать этот никчёмный спор, арты обозвал голландец, на чужом ему языке, точность - колоссальная. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! . А он как раз стоит, держит на весу последнюю "пустышку", и с таким видом, словно так бы в нее и влез.
- Слушай, - говорю, - Кирилл! А если бы у тебя была полная "пустышка", а?
- Полная "пустышка"? - переспрашивает он и брови сдвигает, будто я с ним по-тарабарски заговорил.
- Ну да, - говорю. - Эта твоя гидромагнитная ловушка, как ее. объект семьдесят семь-бэ. Только с ерундой какой-то внутри, с синенькой.
Вижу, начало до него доходить. Поднял он на меня глаза, прищурился, и появился у него там, за собачьей слезой, какой-то проблеск разума, как он сам обожает выражаться.
- Постой, - говорит он. - Полная? Вот такая же штука, только полная?
- Ну да.


Просто сравни описания.
Assoll , привет. Инструмент, у торгашей, да - пропадает, а вот почему пропадает диалог на инструменты - вопрос. Диалог, в моём случае появляется последовательно: Грубая, Тонкая. Сразу на все - не возьмёшь. Бродячих ремонтёров - совсем не вижу, все - сидят. Попробуй переустановить мод, может - криво встал, или распаковался. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Вот хотелось бы узнать такую весчь у всех: как у Вас складывается ситуация с Ремонтниками? Расшифрую почему интересуюсь.
В начале Игры у Сидора сразу в продаже были Инструменты два типа, но денег тогда не было. На Кордоне было 3 Ремонтника ( один стационарный на Базе Сталков и 2 гуляющих сами по себе). Стоило взять Задание на Гр. Инструменты - они сразу пропали в продаже у Сидора ( сделал более 40 перезагрузок - бесполезно). Задание брал у Ходячего Ремонтника. Он погибает, появл Задание у Рема на Базе, не бяру, отправляюсь на Складовск, там затариваюсь 3-мя типами Инстр ( почему-то у Кардана так диалог по Инструментам и не появился), возвращаюсь на Кордон, бягу к Технику и . не тут-то было, пропал Диалог на Инструменты, аналогично на Юпитере у 2-х Ремонтников нет Задания и не Апгрейдят ничего.
Так что случилось - Логика где-то поломалась? В общем ничего не пойму, как Апгрейдиться и у кого. Кто с таким столкнулся? Даже продал все инструменты, перезагрузился, что бы пропали в меню торговли - нигде диалог так и не появился.
lapa1969 . Не знаю, не знаю Батенька - 6 дней в Зоне, 4 раза возвращался на Кордон и каждый раз шерстю Кордон в поисках Медведя. ноль результата, чисто хочу закрыть Задание, а не из-за денег. Доброго времени суток сталкеы! У меня возникла такая проблема при запуске игры ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : <no expression>
Function : out_of_memory_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 432
Description : fatal error
Arguments : Out of memory. Memory request: 113306647 K

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Варг2211 , привет. Вылет - по нехватке оперативки. Попробуй поотключать всё лишнее в компе, и тогда уже запускаться. Ещё вариант: здесь прочти. Не получится - пиши в личку, пришлю тебе user с минимальными настройками и сохранкой начала игры. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Новый день - новый сюрприз! Тем более, что до нового года осталось 2 недели!
Русский перевод мода RTTN 1.0 ЕЩЁ расширился и доступен для скачивания!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Установка: распаковать архив в папку с игрой. У кого старый перевод - согласитесь на замену файлов.

Сталкер дорога на север где найти инструменты

Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.

- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии.
- Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них
- Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций
- Возможность выбора пола персонажа.
- Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях.
- Случайные события, происходящие по всей зоне.
- По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой
- Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны.
- Восстановлены некоторые диалоги из ЗП.
- Более реалистичная система урона.
- Несколько возможных концовок.
- Много новых персонажей.
- Новые квестовые предметы и части мутантов.
- С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров.
- Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги.
- Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий
- Определение будущего фракции за которую играешь
- Изменённая карта зоны.
- Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой.
- Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков.
- Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки.
- Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.
- Новые артефакты
- Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0)
- Новая фракция.
- Измененный спавн.
- Новые текстуры интерфейса.
- Готовка на костре.
- Новое меню.
- Катсцены.
- Настраиваемая экономика.
- Огромное количество настроек для комфортной игры.
- Движок х64.
- И ещё куча более мелких изменений.

Сталкер дорога на север где найти инструменты

Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.

- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии.
- Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них
- Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций
- Возможность выбора пола персонажа.
- Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях.
- Случайные события, происходящие по всей зоне.
- По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой
- Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны.
- Восстановлены некоторые диалоги из ЗП.
- Более реалистичная система урона.
- Несколько возможных концовок.
- Много новых персонажей.
- Новые квестовые предметы и части мутантов.
- С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров.
- Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги.
- Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий
- Определение будущего фракции за которую играешь
- Изменённая карта зоны.
- Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой.
- Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков.
- Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки.
- Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.
- Новые артефакты
- Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0)
- Новая фракция.
- Измененный спавн.
- Новые текстуры интерфейса.
- Готовка на костре.
- Новое меню.
- Катсцены.
- Настраиваемая экономика.
- Огромное количество настроек для комфортной игры.
- Движок х64.
- И ещё куча более мелких изменений.

Читайте также: