Сталкер dollchan 8 infinity где найти траву на болотах

Обновлено: 05.07.2024

Часть 2(Лаборатория Х-27)


  1. При переходе на Свалку нас хотят гопнуть, выносим негодяев и идем дальше
  2. Прибываем к Мяснику, говорим с ним о делах в местном баре, он настроен к нам с негативом, т.к. замечает татуировку главного героя. Посреди разговора в баре забегает зомби, убиваем его и продолжаем диалог.
  3. Мясник просит нас выполнить задание, чтобы доказать, что мы адекватны(В отличии от многих агентов, которых находят в грузовиках смерти), отправляемся к Сидоровичу на Кордон
  4. ПО прибытию Сидорович предлагает отнести провизию на Свалку, но за товар нужно отдать 10 тысяч рублей
  5. Относим провизию Мяснику. После он уже будет более доброжелателен и сможет помочь нам с отметками на карте
  6. От бармена узнаем, что на карте отмечен вход в лабораторию, но спускаться туда без снаряжения нельзя. Нужен или костюм с замкнутой системой дыхания, или противогаз

Где Искать костюм с замкнутой системой дыхания


  1. Мясник рассказывает, что костюм должен быть или у Сидоровича, или у ученых на Болоте. У Сидоровича, естественно, его не оказывается. Проход на Болота закрыт, пока мы не выполним квест Сидоровича на слежку за военными
  2. После того как достали нужный костюм(Купить можно или у ученых на Болоте, или на базе Сталкеров на Болоте(Бывшая база ЧН)) - отправляемся в лабораторию
  3. В лаборатории спускаемся на -3 этаж, там обнаруживаем запертую дверь. И все… Возвращаемся к Мяснику
  4. Мясник ничего путного не говорит по поводу лаборатории, но рассказывает нам про Манекена, который может нам помочь, идем искать его на Росток
  5. Находим Манекена, говорим с ним
  6. Рассказываем ему о закрытой двери, но нас прерывает наёмники, убиваем их, продолжаем разговор
  7. Манекен рассказывает, что мог бы сделать декодер для двери, но для этого его необходимо сопроводить в безопасное место
  8. Доводим Манекена до его мастерской, там он нам выдает список требуемых для изготовления Декодера вещей. Для изготовления нам нужно:

1. 1 медная проволока(Встречается в лаборатории Х-27)

2. 2 текстолитовые основы(Встречается в лаборатории Х-27)

3. 1 коробка с транзисторами(Встречается в лаборатории Х-27)

4. 2 артефакта “Вспышка”(Осматриваем аномалии Электра. Одна из аномальных зон встречается на Болотах)

5. Детектор Велес(Ищем или у торговцев, или в тайниках)

6. 1 паяльная станция(Можно приобрести у Лысого на Свалке)

Часть 3(Лаборатория X-18)
  1. Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула
  2. Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять
  3. Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.
  4. Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона
  5. Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18
  6. Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен
  7. Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой
  8. В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию
  9. Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз(Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером)
  10. Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже(Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.
  11. Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.
  12. Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки
  13. Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю
  14. Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны
  15. Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман(Тот самый из ЗП).
Часть 4(Лаборатория X-11)

Второстепенные квесты Тёмной Долины

Проходя мимо завода в Тёмной Долине - встречаем двух Свободовцев, которые просят помочь им отбиться от нападения, соглашаемся

Приходим на базу группировки, общаемся с отмеченным бойцом, начинается наступление

Нам необходимо оборонять ворота, отстреливать появляющихся бандитов(Далеко от ворот отходить нельзя, иначе задание будет провалено)

Dollchan 8: Infinity - Второстепенные квесты

После того, как Сидорович отправит нас на Свалку на поиски Мясника, он также попросит принести ему таблетки от простуды, которые нужно взять у Цыпленкова:

Говорим с штатным доктором, рассказываем ему про Сидоровича, таблетки Цыпленков отнесет торговцу сам

На выходе из подвала мы получим СМС от Фаната, который просит помочь Сталкеру на которого напали мутанты - соглашаемся

У перехода в Лощину находим Сталкера, помогаем отбиться от мутантов. Это Сталкер Стрелец. Говорим с ним, он дает немного денег и просит отвести его в лагерь. Соглашаемся.

Отводим Сталкера в лагерь, сообщаем Фанату об успешном спасении. В награду получаем ТОЗ-34, а также 60 дроби.

Следующее задание от Фаната: разобраться с мутантом на фабрике, соглашаемся


Идем к фабрике, которая находится на Кордоне, там видим артефакты прям во дворе. Подбираем любой из них

Телепортируемся в здание комплекса, слышим голоса. Узнаем, что мутант - это полтергейст. Всего их в комплексе 2, убиваем, находим 1 из 7 необычных картин

Отправляемся к Фанату, рассказываем о произошедшем. Получаем Аптечку, 2 бинта, 4 тысячи.

У Сидоровича также имеется задание. Необходимо прослушать разговор военных на АТП. Дожидаемся ночи и следуем к месту. Необходимо забраться на чердак напротив здания, где в ТЧ держат Шустрого. Лучше заходить со стороны КПП военных. Забравшись по балкам на чердак подползаем к трещине и активируется кат-сцена.

Из кат-сцены узнаем о Болотном Докторе, об Самойлеве, занимающимся опытами над такими как мы, а также о военном, который как и ГГ вернулся из центра Зоны и которого хотят убить его же товарищи. Сообщив всю информацию Сидоровичу, Безымянный решает спасти “брата” по судьбе.

Отправившись к месту, видим 4 военных, среди которых будет сержант Лукавин. Убив недоброжелателей, общаемся с Лукавином. Из разговора узнаем о задании по сопровождению колонны машин в сектор Г-432, а также о его напарнике Малинине. После разговора Лукавин проглатывает ампулу с ядом и умирает, квест на этом заканчивается.

Dollchan 8: Infinity - Аномальные Зоны


Гравитационное аномальное поле, полностью оправдывает свое название, находясь в лабиринте из камыша и кустарника, очень просто угодить в коварную ловушку.

Злая топь


Тоже самое что и гравиполе, но название у гравитационной аномальной зоны более изящнее.

Аномальные Зоны Свалки


Огненная земля


Сталкеры так назвали стоянку брошенной техники из-за того, что на ее территории большое количество термических аномалий

Газировка


Не сложно догадаться по названию, что речь идет о химической аномалии, расположенной на заболоченном участке свалки

Поджигатель


Поджигателем является старая электрораспределительная подстанция, во дворе которой обосновались термические аномалии

Ведьмин круг


Это участок на западе свалки, в котором обосновались электрические аномалии

Тоннели


Тоннели тоже, как и аномальные поля, могут похвастать избытком смертельных аномалий гравитационных свойств

Мусорка




Несмотря на то, что у этого места нет общего названия, концентрация аномалий там больше чем где либо, тем больше шанс обзавестись ценным артефактом

Аномальные Зоны завода "Росток"


Жаркое


Скопление термических аномалий в фундаменте недостроенного здания, из которого не так-то просто выбраться.

Тоннель с жарками


Знакомый всем тоннель с термическими аномалиями, но с недавних пор в нем поселилась «блуждающая» аномалия.

Искрящийся сумрак


Это подземная парковка, под железнодорожным перегонами, в которой придется изловчится, что бы не угодить в электрическую аномалию

Электричка


Так назвали цепь электрических аномалий, вытянувшихся вдоль железнодорожных путей в депо.

Мохнатый Шмель


Аномалия расположившиеся в старом ангаре, представляет собой концентрацию химических аномалий

Аномальные Зоны Поляны


Рак


Термическая аномалия, словно страшный недуг обезобразила землю и безжалостно губит сталкеров своим присутствием.

Аномальные полe


Места где стоит поискать артефакты, гравитационные аномалии

Тряска


Скопление электрических аномалий, на электроподстанции деревни

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> Искатель Леший, это да. То же самое, как с идеей для этой работы. Вот уж никогда не думал, что буду работать над чем-то подобным.

> Хакер, Всё придёт, в свое время. Даже сам не поймёшь. когда и как)

> Искатель Леший, знаю. Много твоих стихов видел. Красивые. Это мой предел творчества - длиннющие сочинения - рассуждения, да подобные "Боевому Ангелу" работы. Стоп. Не "Боевой". А "Вольфрамовый Ангел".

> Хакер, Знал бы ты сколько там (в баре) моих стихов пропало. И анекдотов пара. И шуток.

> Искатель Леший, так я и сделаю. Пока что. Жаль, "Шти" снесли. С ними бы было в разы проще.

> Хакер, Сделай небольшой отрывок. Анонсируй работу. Целиком не кидай - ещё переписывать будешь и редактировать.

> Искатель Леший, так я все равно работаю. Ну, вечером может быть и скину ему это все. Может быть.

> Хакер, Да нет, пустое это. Бессмысленны обиды, не бери в голову и продолжай работать.

> Искатель Леший, так там у меня еще сыровато. А он обиделся (вроде) за подобную секретность.

> Хакер, Да не переживай, можешь ему часть проекта скинуть, для оценки. Он творчество любит, как и многие здесь.

> Искатель Леший, да это я дурак. Мы же с ним трепались насчет этой темы.

> Хакер, Догадливый он. Мою загадку с первого раза разгадал тогда.

> Искатель Леший, так вчера черт дернул за язык загадать ему, что за проект я делаю. А он угадал.

> Хакер, А. Да он вроде не болтун. Что случилось-то?

> Искатель Леший, привет. Ну все, похоже мой проект теперь - секрет Полишинеля. Если инфа попала к Лехе, то о ней уже знает весь SpAa.

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Прохождение основного сюжета:

• Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула.
• Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять.
• Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.
• Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона.
• Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18.
• Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен.
• Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой.
• В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию.
• Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз (Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером).
• Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже (Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.
• Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.
• Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки.
• Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю.
• Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны.
• Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман (Тот самый из ЗП).

Сталкер dollchan 8 infinity где найти траву на болотах

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Выход модификации: 18 сентября, 2020 г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Чернобыля

» » » » »

Dollchan 8: Infinity - глобальная модификация включающая в себя обновленный пак локаций, сюжетную линию и разветвленные, второстепенные квесты. История разворачивается в конце событий Теней Чернобыля, сразу после того, как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Разработчик: Тень Чернобыля
» Источник: ApPro

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Прохождение основного сюжета.
2. Прохождение второстепенных квестов.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Второстепенные квесты Свалки

Перед входом в бар на Свалке мы встречаем 2 Сталкеров, которые просят забрать из схрона артефакт

Можем согласиться, а можем послать сталкеров с их просьбой

Если соглашаемся, то идем в отмеченное место, забираем артефакт, а после получаем по голове, кто-то забирает у нас часть снаряжения

Идем к Мяснику, интересуемся у него про 2 сталкеров, которые дали нам задание, бармен рассказывает, что они часто кидают новичков, а нам предложил забыть про них

Второстепенные квесты Болот

Помощь Локатору. Найти Сталкера на Болотах

Локатор - торговец на Сталкеров на Болоте(Бывшая База Чистого Неба) просит нас найти его приятеля.

Приходим в отмеченную аномальную зону, там никого нет

В окрестностях находим труп кросососа и нож


Локатор пишет в СМС, что напарник должен быть где-то рядом

Идем в лагерь Сталкеров, который находится у перехода ближайшего, у них узнаем, что какой-то раненный бродяга пошел к церкви, идем туда

В Церкви находим раненного. Говорим с ним, отдаем заряженный аккумулятор для КПК. Также сопровождаем его до базы


Отводим Сталкера, выбираем награду у Локатора

Помощь ученым

В бункере ученых у профессора Резванова доступно задание. Необходимо добраться до места, откуда пришел сигнал о бедствии. Следуя к месту, слышим выстрелы, на группу напала стая собак, но у них получилось отбиться, Доцент Тормошицкий просит подождать окончания замер после чего довести их до бункера. Через некоторое время на нас нападает 3 кровососа. Чудом отбившись и доведя до бункера группу, разговариваем с Резвановым и получаем награду 5000 рублей.

Читайте также: