Сталкер долина шорохов что нового

Обновлено: 08.07.2024

Когда в далеком 2013 году вышла модификация Долина Шорохов я подумал- да это же лучший мод на Зов Припяти . Впоследствии чуть ли не каждую пару лет выходили очередные лучшие моды на тот период времени, но действительно по серьезному созданные проекты начались именно с Долины Шорохов . Автором модификации был den-stash . Малоизвестный до того времени модмейкер, который никогда ничего не пиарил, не кормил людей обещаниями, не вел раскрутку. Он просто тупо взял и сделал шедевр, заткнув за пояс всех остальных. На тот момент времени это был эталонный короткометражный проект для S.T.A.L.K.E.R. Хотя по сути, после обновления сторонними разработчиками, он таковым и является по сей день. Мне доводилось пару раз пересекаться с автором на разработке другого мода и я помню его как человека с отличной квалификацией, который задал высокую планку и вывел модинг игры на новый уровень. Так, пожалуй хватит вступления, поговорим более конкретно о самом моде. А рассказать там безусловно есть о чем.

Основные плюсы и особенности мода.

Начнем с плюсов. Во-первых действие мода разворачивается на новой локации, нигде до этого не использованной. К тому же она получилась на редкость хорошо и качественно проработанной. Новые модели объектов, нестандартная местность изрытая вдоль и поперек аномальными разломами, затрудняющими ее прохождение. По задумке они возникли вследствие мощного выброса, который перекроил эту территорию. Большое количество архианомалий, пещер и труднодоступных объектов.

Базы группировок достаточно хорошо проработаны. Нареканий с уровнем в принципе нет. Ее действительно можно назвать уникальной и на тот момент времени аналогов среди других модов у нее не было. Как в качественном исполнении, так и в концептуальном. Да и сейчас-то их особо нет. Поначалу возникает конечно ощущение что уровень больше подходит для американского постапокалиптического шутера. Все эти двухэтажные фермы и деревянные постройки- как-то веет диким западом, но быстро привыкаешь к такому антуражу и все встает на свои места.

Локация грамотно заселена- аномалии, мутанты (в том числе и новые, которых нигде больше не было), артефакты, стоянки сталкеров- все это несомненно присутствует. Встречаются и некоторые крутые пасхалки. В частности аномалия в виде камня. Помню знатный кирпичик я тогда отложил, когда в первый раз на нее набрел. Это все также можно записать в плюсы. И постепенно мы подходим к самом главному. Качественная техническая реализация квестовой составляющей. Новые анимации и кат-сцены. Это то, в чем мод рубит фишку с самого старта и до завершения. Пожалуй, других качественных работ с анимациями для S.T.A.L.K.E.R. среди модмейкеров практически не найти. Новые анимации персонажей- это то что придает сюжетному повествованию свою специфику. Они заставляют поверить это действительно живые люди, а не пустые ширмы, всю игру стоящие заспавненные на одной точке, в одном положении. Плюс к этому есть некоторая новая озвучка. И это действительно работает и выводит мод на уровень официальных аддонов. Стоит также отметить и разнообразие самих квестов- задействованы практически все типы заданий, которые можно реализовать для движка. Это и зачистка местности и использование предметов для взрыва с разрушающимся объектом, поиск предметов, счетчики, заскриптованные сценки и так далее. Поработал автор и со скриптами, переписав многие вещи под себя и конкретные потребности. Для простых игроков это конечно мало имеет значения, но тем не менее. Стоит также отметить наличие новые моделей персонажей, которые были разработаны специально для мода.

Геймплейная составляющая практически не претерпела изменений. По своему игровому процессу отличий от оригинального Зова Припяти фактически нет. И это также плюс, ввиду того что порой проработать качественно играбельный и действительно работающий в нужном ключе геймплей бывает гораздо сложнее.

Некоторые спорные моменты и недостатки.

Что можно отнести к спорным моментам- пожалуй саму мотивацию в сюжете. История банальная, но от нее чего-то крутого то и не требуется. Это понимаешь по ходу игры, когда все четко ясно и понятно. А самое главное интересно. Сталкер Макс приходит к Бороде, они о чем то там перетирают, в итоге он идет на ходку спасать каких-то там пацанов. Попадает в Долину Шорохов и тут все заверте. Чисто сталкерская история, без каких-либо глобальных целей и задач в виде спасения зоны и всего мира от безумных ученых и группировки очередных фанатиков. А что же отнести к минусам. Автор работал один и это накладывает отпечаток. Все самому и на должном уровне- это задача не из легких. Подкачала озвучка. Также можно придраться к тому, что не было адаптировано никаких оружейных и погодных паков, хотя на тот момент они уже были. Однако спустя какое-то время энтузиасты доработали мод самостоятельно, выпустив глобальный патч, а также сборки с доработанной графикой, новой озвучкой и новой оружейкой. В итоге вышла конфетка, которую реально можно посчитать по уровню качества за официальное дополнение. Ниже на скриншоте приведем шкалу оценок с учетом последних патчей и дополнений.

В заключении рецензии хочется сказать что Долина Шорохов это один из немногих примеров в сталкерском модинге , когда качества привалирует над количеством. Модификация безусловно занимает топ позиции по многим рейтингам и входит в число лучших проектов на игру за всю историю. Рекомендую к ознакомлению.

Прохождение мода Долина Шорохов

Легенда Зоны
Проводник

jack413, я мод ставил на пиратку версии 1.6.02 + патч. В первом гроте тушканы действительно крупные, но всего по 10-15 штук из каждой норы. Возможно причина такого спавна в оригинале.
Можешь считать мод пройденным, потому что это последнее задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Получаешь 20.000 у Рокфеллера и всё, фриплей, в котором можно поводить туристов по локации.


Попробовал я еще пару раз спасти Яшу - НИКАК. Спавн тушканов не останавливается))) отстрелял оба ствола до красно-желтого состояния)))и вернулся на базу к Рокфеллеру. Там продался подчистую, починился, затарился по 1000-1500 патронов к ПКМ, АК и МП-5 и не спеша побрел к выходу из зоны. Настроение было так себе, а шел я через кабанов-плотей-собак. короче, отвел душу напоследок.
Позволю себе несколько высказываний относительно данного мода. Общее впечатление - великолепно! За всю игру ни одного вылета. Хорошая новая карта, интересные квесты, неожиданные повороты нового сюжета. Порадовала точность ФН-200, даже без улучшения параметров.
Есть, правда, моменты, которые мне не совсем понятны. Например, я не понял, как пользоваться ИК-сканером на тактическом шлеме.
По поводу мутантов: псевдогигант - супербосс))), валится тяжело - 3 РГД + 4 рожка МП-5 (ну мне так показалось). И, наверное, это правильно.
А вот то, что кровосос выдерживает пару выстрелов в голову из полностью прокаченной СВД со средней дистанции - вызывает недоумение.
Но это ни коем образом не портит отличного впечатления от мода. Однозначно всем советую поиграть.
Сам проходил на статике и высоких настройках - ограничен конфигом компа. Качайте файлы установки с проверенных ссылок (лучше авторских), ставьте все по инструкции, не меняйте бездумно параметры внутри - и будет вам отличный геймплей.
Удачи всем!
PS. Забыл: в игре есть еще небольшой недочет - Озерский для улучшения параметров артефактов требует "чернобыльские грибы". Но после того, как один раз (первый) ему отдаешь на прокачку арт с грибочком и он его улучшает, то после этого для улучшения других артов грибы можно уже и не отдавать. То есть потом в диалоге Озерский категорично требует наличие у Вас грибочка, но арт и деньги берет и улучшение производит.

Тем кому надо переодевшись наемником, надо пройти на их базу и защищать пленника во время штурма этой базы:

У меня никак не получалось, комбез наемника одет, КПК наемника в кармане (все взято было по квесту), оружие не доставал, приближаюсь к базе и наемники открывают пальбу. Как ни старался - не успевал подбежать и спасти пленника, его сразу охранник валил.

А причина была в том, что на мне не был одет противогаз наемника, а в рюкзаке он гаденыш невидимый, хотя занимает ячейки. А рисунок комбинезона наемника сам по себе с противогазом, на этом я ошибался. Думал что так и задумано.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда. Ну что, мод пройден, очень понравилось. Как в новую игру играешь, новая локация радует. Мелкие недочеты не портят общую картину. Единственный глюк - это что снорки на месте топчатся, но это мне только помогало
Если кому надо, прилагаю сейв перед последним финальным заданием Лоцмана. Можно провести туристов, уйти во фриплей или сходу покинуть долину, закончив прохождение мода.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда. Где найти ключ от двери в пещере возле базы наемников где держали пленика Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт? Всем доброго времени суток)
Мод очень хороший, без вылетов, без лагов, квесты тоже очень хорошие от бродилок до думалок и стрелялок) и всего в меру) и совет всем кто будет лезть вы пещеру с "рычащей" аномалией за КПК Лютого - через аномалию прыгать не обязательно. Можно бочком ,по стеночке пролезть, даже не зацепит)
Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт?

Арт Бороде не отдашь, поскольку по сюжету его нет на локации, ты возвращаешься обратно через пещеру, в которой появился и на этом заканчивается квестовая ветка, но ты можешь взять еще задание у Лоцмана на "поводить туристов", а я лично Сварог нашел, при уничтожении базы Свободы, у их Босса, забыл как звать его правда

Неофициальный патч для мода - yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhp
Новая игра обязательна.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

Авторские правки от товарища den-stash:

- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:

Исправления от товарища lexshevtsov:

- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

Долина Шорохов Новый Сюжет

Сталкер Долина Шорохов

Долина Шорохов так назван новый сюжетный мод, разработанный на игру Сталкер Зов Припяти. Модификация Долина Шорохов предлагает игроку совершенно новый сюжет совершенно не пересекающийся с основным сюжетом оригинальной версии. Главным героем данной модификации является сталкер Макс, который как и все вновь прибывающие в Зону был не против подзаработать. Действия сюжета будет разворачиваться на одной новой, стоит заметить созданной с нуля, локации. Но не смотря на это игроку будет над чем подумать, по участвовать в поисках и перестрелках, да и просто побродить по новым еще не изведанным уголкам локации, на которой поверьте будет на что посмотреть.

И все это в сопровождении нового сюжета.

Сталкер Долина Шорохов

Сюжет.
Макс, после продолжительных скитаний по Зоне Отчуждения все-таки решает покинуть её и уйти за периметр. Но перед тем как покинуть Зону, Макса не покидала идея сорвать большой куш. В это время самый известный торговец артефактами по кличке Борода, дает заказ на поиск и доставку очень дорогостоящего артефакта под названием Сердце Оазиса. Тщательно собрав всю имеющуюся информацию о предполагаемом месте нахождения артефакта Борода, поручает это задание трем своим проверенным и опытным сталкерам. По прошествии времени становиться очевидным что группа сталкеров пропала. Борода предлагает Максу организовать поиски своих друзей и выяснить причины произошедшего, после чего Макс отправляется в Долину Шорохов.

Сталкер Долина Шорохов

О том, что из себя представляет локация.
Долина Шорохов - довольно-таки пустынная территория расположенная вблизи от Затона, на которой произошел сильнейший локальный выброс, в результате которого землю в долине просто перекроило. Это поспособствовало появлению новым аномальным образованиям. Спустя какое-то время на данной территории стали появляться охотники за артефактами - сталкеры.

Сталкер Долина Шорохов

На локации будет присутствовать новые аномальные места и пещеры.

Сталкер Долина Шорохов

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

Сталкер Долина Шорохов

Дополнительно на локации вы сможете увидеть не мало новых сооружений и построек.

Сталкер Долина Шорохов

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.

Сталкер Долина Шорохов

Более детальную информацию о локации Долина Шорохов, вы сможете узнать расспросив квестовых персонажей уже не посредственно во время игры.

Сталкер Долина Шорохов

Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет.

Установка :
Устанавливать на чистую (без модов) игру. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Мод разрабатывался на версии 1.6.00 , но будет работать и на патче 1.6.02 (на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает).

Название мода: Сталкер Долина Шорохов
Автор: Den-Stash
Дата выхода: 14 мая 2013 года
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.00, 1.6.02
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Радел: Сюжетный мод
Размер: 190 Мб

Долина Шорохов + GUNSLINGER Mod (версия от 03.10.2020)


О проекте:
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

О сюжете:
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. Особенности Gunslinger Mod:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Читайте также: