Сталкер чистое небо ogsm флешки с усовершенствованиями где искать

Обновлено: 30.06.2024

Для тех же, кому по каким-то причинам сложно или просто лень заниматься исследованием локаций, мы выкладываем полное содержание всех 15 секретных документов OGSM CS (спойлер!).

Передача территории

Выдержка из договора «О передаче территории вокруг ЧАЭС в ведомство МОСТ»:

«19 декабря 1986 года организации МОСТ (Министерство Обороны и Секретных Технологий) официально передана в распоряжение 10-километровая территория вокруг Чернобыльской АЭС. В распоряжение МОСТ передаются все подземные военные лаборатории на подведомственной территории и все данные по психотропным средствам воздействия на человека, а также радиомагнитная антенна «Русский Дятел», разработанная для направленного психоподавления противника. МОСТ обязуется в оговоренные сроки создать и обеспечить бесперебойную работу секретного научного центра по разработке высоких технологий электромагнитного обнаружения, сетей наблюдения и слежения, исследований в области вихревых потоков и электромагнитных аномалий в различных районах мира. В частности МОСТ обязуется реализовать проект «Пси-Барьер» по разработке средств психотропной защиты и нападения.»

Учёные-отшельники

Выдержка из стенограммы обращения профессора Мизенгора М.А.:

«Сегодня в этот осенний день 12 ноября 1991 года я хотел бы обратиться к собравшимся коллегам с небольшим обращением. До нас дошла информация, что наши товарищи из организации МОСТ вынуждены были скрыться за рубежом. Мы лишились информационного прикрытия и финансовой поддержки. Рано или поздно правда откроется по документам, которые находятся в архивах различных спецслужб и правительственных организаций. Времени мало и его нужно использовать с максимальной отдачей. Наши действия должны быть такими же жёсткими, как и условия, в которых мы оказались. СССР больше не существует. Мы должны стать учеными-отшельниками, отрезав от себя все мировое сообщество. Мы уже далеко не зелёные юнцы, которые начинали здесь свою работу. Для обычных людей мы чудовища, и это истина, которую каждый из нас должен осознать и принять. Но надо всегда помнить ради чего мы боролись, невзирая на иногда невыносимые условия работы. Мы должны продолжать свою деятельность, столь необходимую нашей Родине и всему человечеству в эти нелёгкие времена.»

Запредельные режимы

Руководителю проекта «Пси-Барьер»
профессору Чубко В.М.
от руководителя лаборатории Х-16
доктора Приходько П.С.

23 апреля 2002 года были проведены экспериментальные испытания блока ZX-16 на запредельных режимах, в абсолютных значениях величины пси-поля были равны 170-190 PsA. Испытания проводились в условиях принудительного занижения в 2 раза аварийного барьера отключения из-за теплового перегрева. В ходе испытания через 5-6 минут непрерывной работы установки было зафиксировано появление неуправляемых пикообразных всплесков пси-излучения и наведенных полей, сила пси-поля варьировалась в пределах значений, на 50-60 процентов превышающих расчетные параметры установки.

Полученные значения невозможно объяснить ранее обсуждавшейся теорией Касьянова о наведенных пси-полях, поскольку теория предполагает понижение пси-поля в момент перегрева излучателя, а зафиксировано было обратное. Подавляющее большинство наших сотрудников считает, что повышение температуры излучателя вследствие перегрева ведет к многократному увеличению нейронной активности биомассы псевдо-мозга «1I-М», который в теории становится не только источником пси-волны накачки излучателя, но также самодостаточным ретранслятором пси-излучения. Данное утверждение требует более тщательной экспериментальной проверки.

Несмотря на неожиданные и непрогнозируемые результаты экспериментального испытания блока ZX-16 на запредельных режимах, полученные данные об использовании пси-излучателя совместно с псевдо-мозгом «1I-М» подтверждают более надежные результаты работы системы «Пси-Барьер» в сравнении с аналогичными результатами наших конкурентов из лаборатории Х-18. Биоматериалы, подвергнутые воздействию пси-полей во время эксперимента, пришли в негодность по причине необратимых изменений в деятельности мозга и центральной нервной системы. Для продолжения исследований нам необходима новая партия биоматериалов в количестве 10 особей животных и 10 человеческих.

Прошу также прислать дополнительную охрану, поскольку удерживать заключенных после пси-воздействия становится проблематичным. После последнего эксперимента части из них удалось бежать. Во время преследования охране удалось ликвидировать большинство сбежавших. Остальных загнали в зону с высокой радиацией и преследование прекратили по очевидным причинам.

Конкуренция лабораторий

Руководителю лаборатории Х-16
доктору Приходько П.С.
от руководителя проекта «Пси-Барьер»
профессора Чубко В.М.

Павел Степанович, кто давал Вам разрешение на прогонку пси-излучателя совместно с псевдо-мозгом «1I-М» в нерасчётных условиях? Позвольте Вам напомнить, что в Ваши обязанности не входит принятие подобных решений. Более того, мне искренне непонятно, как Вы вообще могли принять такое решение, ведь в инструкции чёрным по белому написано: «Строго запрещено повышать мощность пси-излучения выше 120 PsA». В результате Ваших необдуманных действий был потерян контроль над биоматериалом, который ещё и сбежал.

Павел Степанович, Вы понимаете, с каким трудом мне удается добывать заключённых для наших экспериментов? Вы получите новую партию биоматериалов, однако прошу на будущее не делать ничего подобного без уведомления меня лично. Понимаю желание молодого учёного обогнать своих конкурентов, но будьте так любезны соблюдать элементарную субординацию.

Между прочим о конкурентах. Сотрудники лаборатории Х-18 добились устойчивой работы пси-излучателей всего с двумя отключениями на охлаждение в сутки. Поэтому сравнение с Вашим режимом испытаний, когда Вы 5 минут работаете, потом 15 отдыхаете, явно не в пользу установки Вашей лаборатории. «Пси-Барьер» должен работать надёжно и без всяких отключений на охлаждение.

Дополнительно ставлю Вас в известность, что в связи с постоянно растущим вниманием к нашей деятельности со стороны определенных лиц и организаций, Группой было принято решение активировать защитный барьер уже сейчас. Разумеется, пока это касается использования техногенного варианта лаборатории Х-10, поскольку наши коллеги Лебедев Н.А. с Каланчой Е.Ф. единственные справились с поставленными задачами в срок. Предупрежу Ваши опасения и сразу оговорюсь, что прекрасно и сам понимаю, что блок ZX-10 работает буквально как кувалда, бах и мозгов нет. Однако в нашей ситуации выбирать не приходится.

Начальнику колонии строгого режима 1296-БИС
Пахло К.П.
от руководителя агропромышленного предприятия «Кристалл»
профессора Чубко В.М.

Заключенные

Руководителю агропромышленного предприятия «Кристалл»
профессору Чубко В.М.
от начальника колонии строгого режима 1296-БИС
Пахло К.П.

Вадим Михайлович, сколько же можно? Побойтесь Бога. Очень Вам благодарен за Вашу финансовую помощь и поддержку, но я никак не могу больше присылать Вам людей. Минздрав собирается прислать ко мне комиссию из-за такой смертности заключённых пожизненного срока. Извините, но я начинаю по настоящему бояться за своё будущее и своей супруги.

Небанальные деньги

Начальнику колонии строгого режима 1296-БИС
Пахло К.П.
от руководителя агропромышленного предприятия «Кристалл»
профессора Чубко В.М.

Кирилл Петрович, Вы ведь прекрасно понимаете, что пришлёте эту партию заключённых и будете присылать всякий раз, когда я потребую. Если закончатся в Вашем подсобном хозяйстве, то найдёте у своих коллег по цеху. Это не мои проблемы, как Вы будете справляться с поставленными задачами. Если о Ваших делах узнают, то сидеть Вам придётся в точности с теми людьми, которых Вы нам отсылаете. Поверьте, что умирают наши подопечные очень мучительно и долго. Представляете себя рядом с ними в нашем подвальчике? Если мы убиваем ради пользы всего человечества, то с Вашей стороны вопрос упирается в банальные деньги, хотя правильнее сказать, в очень небанальные деньги. Впрочем, мы люди не жадные. Назначайте любую цену, какая Вам придется по душе.

Между прочим, не фарисействуйте и насчет бога не переживайте, он нас потом всех простит, когда узнает, какое великое дело мы сделали. Напоследок ещё добавлю, что давно пора перестать беспокоиться о министерских проверках. Объяснял Вам неоднократно, что моим людям президент не указ, не говоря уже о министерствах. Поэтому расслабьтесь, дорогой наш Кирилл Петрович, вопрос с министерством будет разрешен. Получайте удовольствие от жизни с Вашей юной супругой или подыщите экземпляр, более подходящий Вашему притязательному вкусу.

О-Сознание

Руководителю проекта «Пси-Барьер»
профессору Чубко В.М.
от руководителя проекта «О-Сознание»
профессора Мизенгора М.А.

Добрый мой друг и коллега, спешу обрадовать Вас совершенно удивительной новостью. Нейронная связь пяти заключённых дала положительный результат! Проект «Объединённое Сознание» или «О-Сознание» вступает в активную фазу. Кульминация всей нашей работы и надежд! Сколько времени утекло, обсуждений и мечтаний, даже и трудно вспомнить. Теперь фантазии стали реальностью! «О-Сознание» пробудилось и моментально показало такую бешеную активность, о какой невозможно было предположить даже в самых оптимистических прогнозах. Скорость обработки информации была в десятки раз выше по сравнению с возможностями обычного человека! Это просто невероятно!

Флешки stalker чистое небо, где их найти?

Флешки для сталкер чистое небо ниже как вы видите перечислены все флэшки из игры для всех техников начиная с кордона и до НИИ "Агропром" под каждой флешкой написано где именно находиться координаты stalker flash для некоторых нужно выполнять задание и после этого вы сможете их получит но к счастью задания не так уш сложные можно легко получить все Флешки чтоб сделать себе лучший ствол в зоне или лучшая зашита то есть топовый бронежилет даже возможно экзоскелет кто как любить играть)

Для техника Новикова / Чистое небо

Флэшка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах
Сделанный из многослойного кевлара, он хорошо останавливает пистолетные пули и дробь.
Получаем у торговца ЧН как вознаграждение за первое задание на Болоте.
- вес 0.05 кг / стоимость 1000 RU

Флэшка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов
Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули.
Получаем у торговца ЧН в виде вознаграждения за достижение превосходство на Болоте.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолет-пулемётов

Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
По наводке сталкера по прозвищу Шустрый (помощник Лебедева) за 800 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Для техника Фургона / Нейтралы (Кордон)

Флэшка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков
Автоматическая корректировка импульса пули. Значительно повышает точность стрельбы.
По наводке сталкера по прозвищу Бродяга (который из деревни новичков пошёл стрелять собак из пистолета).
- вес 0.05 кг / стоимость 750 RU

Флэшка с данными о балансировке автоматики

Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличивает темп стрельбы.

Можно найти на теле у враждебного вояки по прозвищу Генерал на АТП, Кордон.

- вес 0.05 кг / стоимость 903 RU

Флэшка с данными о повповых механизмах дробовиков
Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия.

По наводке торговца-нейтрала Шилова за 1000 RU.

- вес 0.05 кг / стоимость 750 RU

Для техника Прозрачного / Бандиты

Флэшка с данными о системе защиты от пси-излучения
Сложная система тонких кабелей обеспечивает некоторую защиту носителя от пси-воздействий.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 1500 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU

Флэшка с данными о замкнутой системе дыхания
Система с замкнутой циркуляцией воздуха избавляет носителея от необходимости вдыхать загрязнённый воздух.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 1500 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 9375 RU

Флэшка с данными об усиленном армейском бронежилете
Обеспечивают надёжную защиту от ручного стрелкового оружия.
Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания "Барахолка" (Свалка), в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU

Для техника Яра / Свобода

Флэшка с данными о стволах для снайперских винтовок
Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается.
Находим по платной наводке бармена группировки "Свобода" Ганжи (или торговца Ашота) за 2000 RU в Тёмной долине.
- вес 0.05 кг / стоимость 3750 RU

Флэшка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. Получаем в награду за выполнение задания по уничтожению группы наёмников.
- вес 0.05 кг / стоимость 6250 RU

Флэшка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
Использование полимерных деталей существенно снижает массу оружия.
Находим по платной наводке бармена группировки "Свобода" Ганжи (или торговца Ашота) за 2000 RU в Тёмной долине.
- вес 0.05 кг / стоимость 3750 RU

Для техника Айдара / Нейтралы (НИИ "Агропром")

Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолета
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 500 RU на Свалке.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Флэшка с данными о модификации ствола для пистолета
Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 500 RU на Свалке.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Флэшка с данными о повповых механизмах для боевых дробовиков
Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия.

Находим по наводке лидера группировки "Долг" генерала Крылова за 900 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Для техника Громова / Долг

Флэшка с данными о балансировке автоматики пулемёта
Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличивает темп стрельбы.
Находим по платной наводке торговца группировки "Долг" Митяя за 5000 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 7500 RU

Флэшка с данными о модификации газоотвода для пулемёта
Более современная система газоотвода, позволяющая повысить темп стрельбы.
Получаем в награду от сталкера-нейтрала Отшельника с НИИ "Агропром" за задание по поиску КПК сталкера-неудачника.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU

Флэшка с данными о дульном тормозе для пулемёта
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
Находим по платной наводке управляющего тиром Майора Звягинцева за 4000 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 7500 RU

Сталкер чистое небо ogsm флешки с усовершенствованиями где искать

FAQ Вопросы по S.T.A.L.K.E.R. OGSM CS v1.8.2 Community Edition:


В моде можно снимать броню с трупов. А как насчет снятия денег, возможно ли это?

Снимать деньги с трупов нельзя. Считайте, что деньги в Зоне деньги электронные, об этом свидетельствует хотя бы то что при ограблении бандиты требуют достать КПК, чтобы списать с него половину вашего состояния.
В моде для ЧН при захвате механизаторского двора иногда «зависает» фраза ренегатов «Пацаны, вы где ваще?», и они не идут в контратаку. Что делать?
Данная ошибка тянется из оригинала и лечится просто — сохранитесь и сразу загрузите сохранение (по умолчанию F5-F9). Диалог сразу должен отработать до конца и ренегаты пойдут на захват.

Внезапно резко уменьшается здоровье до самого предела с эффектом отбрасывания головы назад. Что это такое?

Это побочное действие экспериментального медицинского препарата «Йадулин». После приема он дает временную «неуязвимость» игроку, однако после окончания своего действия почти полностью забирает все здоровье. Поэтому принимать его нужно очень внимательно с учетом тактической ситуации вокруг, чтобы не оказаться без здоровья и аптечек в самый разгар боя.

Во время боя с бюрерами часто выпадает из рук оружие. Почему?

Если вы играли в «Зов Припяти», то возможно помните, что там бюреры обладали аналогичной способностью — вырывать оружие из рук игрока. В связи с этим, используйте специальную тактику — уворачивайтесь от энергоатак бюреров за ограждениями, а в ближнем бою используйте нож — он никогда из ваших рук не выпадет.

Во время боя с котами-баюнами я почти не могу бегать. Что это?

По легенде, коты-баюны получили свое название из-за способности «убаюкивать» сталкеров, а затем, пользуясь их беспомощностью, расправляться с ними. Действительно, во время боя с котами-баюнами очень резко падает выносливость и перед глазами все начинает плыть — это говорит о ускоренной близости сна. Поэтому вырабатывайте правильную тактику — займите недосягаемое место, где не придется часто убегать от котов, и следите за таймером сонности, заправляясь энергетиками.

Где теперь искать флешки для апгрейдов оружия и брони?

Теперь флешки необходимы только для установки апгрейдов высшего порядка на самые дорогие и редкие образцы оружия и брони. Эти флешки можно найти исключительно в трупах сталкеров при свободном исследовании Зоны. Такие трупы можно обнаружить по серым меткам на миникарте. Старайтесь обращать внимание на отдаленные и труднодоступные районы локаций. Расположение этих трупов при каждой новой игре будет случайным. Сами флэшки можно отдать ЛЮБОМУ механику, какой вам больше нравится или находится ближе, ведь в игре с модом все механики могут чинить и улучшать любое оружие и броню.

Для каких версий игры предназначен мод?

Мод для ТЧ — только для версии 1.0006 (в том числе Steam-версии). Мод для ЧН — только для 1.5.10.

Как получить заметки в экспериментальный ПДА?

Заметку о локации можно получить после её посещения. Личную заметку — при наступлении определенных сюжетных событий. Заметку о группировке — при обыске трупа НПС ранга не ниже «опытный». Заметку о мутанте — при убийстве соответствующего монстра. Для получения заметки об аномалии нужно испытать аномалию на своей шкуре. Легенды Зоны отразятся в ПДА после соответствующего диалога со случайным НПС. Секретные документы попадут в ПДА только после их нахождения в секретных тайниках.
Во-первых, вы можете выбрать только нужные вам компоненты при установке. Во-вторых, для этих целей существует также специальный файл настроек — ogsm_options.script, который можно найти по адресу «путь_к_игре/gamedata/scripts/» и открыть любым текстовым редактором. Содержимое файла сопровождено подробными комментариями.

Не могу вернуться в Рыжий лес из Лиманска во фриплее. Как пройти стройку?

Во-первых, можно подтащить бочку к строительным лесам. Прыгнуть с бетонных плит на бочку, с неё на леса. Во-вторых, за лесами есть заколоченное окно. Можно запрыгнуть на небольшой выступ под этим окном, затем на раму самого окна, а дальше на строительные леса. В-третьих, можно залезть на металлическую стойку рядом с бетонными плитами. Затем прыгнуть с неё на забор и пройти по забору до контейнеров.

Не могу достать из аномалии артефакт, детектор показывает, что он прямо под ногами, но артефакт не проявляется. Что делать?

Ошибка оригинала. Обычно это «лечится» быстрым сохранением вблизи такого артефакта и последовательно его быстрой загрузкой.

Перестали выдаваться квесты типа «Вернуть предмет». Что делать?

Это ошибка оригинала. Возникает она, если хотя бы одно подобное задание было «засвечено» в диалоге, но не было фактически взято к исполнению. Для исправления ситуации нужно вернуться и выполнить такое задание, после этого заработают все остальные на любой локации.

Получаю вылет, с записью в логе вида «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered». Как его можно избежать?

В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае «lim_stalker_0006». После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.

Постепенно небольшими рывками снижается здоровье, причем все это сопровождается странным рычащим звуком. Что это такое?

Это «урчание» является следствием наступившей критической стадии голода. В этом состоянии умереть от голода конечно нельзя, но и приятного тоже будет мало — если вовремя не подкрепиться, здоровье так и будет уменьшаться, несмотря на использование аптечек. Следите за индикатором голода, чтобы во время принимать пищу, которой в игре, к счастью, вполне достаточно.

Почему характеристики оружия совершенно не соответствуют реальности?

При балансировке характерстик оружия и боеприпасов мы руководствовались улучшением геймплея, а не реализмом. Вопрос не в том, что реальные образцы оружия обладают совершенно иными характеристиками, а в том что в игре их определенное количество. Хотелось бы иметь такой баланс, чтобы все они были более или менее разными, более или менее со своими достоинствами и недостатками, а также чтобы был смысл в апгрейдах.

Почему хэдшоты не всегда смертельны?

Хэдшоты всегда смертельны из любого оружия. Просто некоторые бронежилеты имеют защитные шлемы, поэтому сначала все-таки необходимо пробить броню шлема. Также это зависит от самого оружия. Чем выше убойность оружия, тем меньше шансов, что придется стрелять дважды даже во врага в экзоскелете.

Стало очень сложно убить контролёра. Что делать?

Во-первых, для защиты от пси-воздействия используйте водку. Она будет кратковременно полностью восстанавливать пси-здоровье. Во-вторых, используйте различные укрытия. Если контроллёр вас не увидит, то и не сможет нанести удар. Применяйте гранаты, более убойное оружие, заманивайте контроллера в аномалии.

Что делать, если сильно уменьшается пси-здоровье (в аномалиях или в боях с мутантами)?

Используйте в игре водку — она дает временный иммунитет к любому пси-воздействию. Однако ни в коем случае не повторяйте это в реальной жизни — настоящая водка очень сильно навредит и вашему обычному, и вашему психическому здоровью. Минздрав предупреждает в общем

Что делать, если я взял задание на доставку боеприпасов, пришёл к командиру отряда, а диалога на отдачу посылки нет?

Основные Изменения

  1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета.
  2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
  3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
  4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
  5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.
  6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.
  7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
  8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ
  9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
  • ​ Найти КПК пропавшего сталкера,
  • Доставить пакет продуктов,
  • Доставить припасы дружественному отряду,
  • Убить зомбированного.

OGSM 1.8 Community Edition


Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Читайте также: