Сталкер аномалия как пришить нашивки

Обновлено: 10.05.2024

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 2)

Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 2 1)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 75)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 77)

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Дизайн геймплея становится настолько более увлекательным и динамичным, что доходит до, опять же, игр ААА-класса! Игр, где не мазохисты сидят, и время игрока в той или иной степени ценят. Более того, я пошёл дальше.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 154)

Не обманывайтесь, впрочем. Баланс в бою всё ещё остаётся подкручен в пользу ботов, которые видят через кусты, стреляют на 200+ метров с прицельной точностью и могут вытереть о героя ноги даже сквозь прокаченный экзоскелет. Поэтому я вообще угрызений совести не испытывал.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 128)

К тому же, если вы хотите ещё больше, так сказать, “Анус Дранус” прочитать в полном объеме и твёрдом переплёте (это реально существующая книжка, я не шучу), то можете включить в опциях ЕЩЁ БОЛЕЕ прокачанную точность для NPC. Тогда из подобия командного шутера игра превратится в чемпионат по PUBG на сложности F5-F9. Но это неточно.

Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 114)

Не обманывайтесь, впрочем (х2). Вылеты могут быть и будут, особенно если вы захотите изменить в игре то, что в настройках Anomaly не меняется по стандарту. И да… я таки дошёл до рассказа про инструменты.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 100)

Дело в том, что целый пласт S.T.A.L.K.E.R. Anomaly полностью зависит от мсье Рандома. Причём даже мсье Рандома Корейского, что многократно хуже. Чтобы прокачать оружие у доминирующего большинства механиков, оным необходимы инструменты . Для грубой, тонкой, калибровочной работы, а также инструменты оружейные и для изготовления препаратов.

И во всех уголках, где хоть немножко знают про мод, пишется одно и то же. Инструменты находятся исключительно в тайниках, в рандомных местах. Шанс их найти выше, если тайник был получен в награду за квест. Но я вам словами передать не могу, сколько людей жалуется на то, что обыскали все тайники, и нашли двести тысяч тонн инструментов для грубой работы и для калибровки, но инструменты для тонкой работы нигде найти не могут.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 97)

Новый контент в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Да, если вы нашли, скажем, “Выхлоп” в состоянии слишком плачевном, чтобы починить его, не продав почку Ноя и мочку уха Лэсси, то на верстаке можно, скажем, заменить изношенный вдрызг ствол на более-менее целый, либо снятый с похожей винтовки, либо найденный в тайнике или купленный.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 148)

От Misery сегодняшний герой взял в том числе и физику стрельбы, и баллистику, и общую сложность. Аптечки не лечат мгновенно, умереть можно и от голода, и от жажды, и даже от нехватки сна, пси-атаки контролёра спокойно могут довести героя до самоубийства. Мутанты в целом стали намного опаснее, а умереть стало проще.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 133)

Да и от S.T.A.L.K.E.R. Anomaly я кайфа мог бы получить минус ноль, а то и меньше. Но есть одна особенность у этой модификации, которая прямо вот под меня сделана.

Тайники

Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.

Как не умереть от голода/жажды/радиации?

Крафт всего на свете

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 10)

Как обеззараживать пищу?

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 42)

Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.

Сталкер аномалия как пришить нашивки



Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.



Сюжетный режим :

Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:

Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям.
Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать.
Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.

Добавлен бонусный сюжет:

Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.

В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).

Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.

Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока.
Новый набор достижений также был добавлен в игру.



Атмосфера :

Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.

Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.

Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.

Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.



A-Life :

Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.

Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения.

Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.



Война группировок :

Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.

Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.

Для режима войны группировок была добавлена ​​специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.



Инвентарь :

В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.

В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.

Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.

Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов.

Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея.
РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.






ДРУГИЕ СКРИНШОТЫ
Официальный сайт мода.
Официальная группа VK Anomaly
Discord сообщество Anomaly.
Дополнительные пользовательские модификации для Anomaly (На английском)
Дополнительные пользовательские модификации("народное творчество")(на русском языке).

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.

В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

В. Как отключить motion blur(размытие)?
О. Ввести в консоль(

В. Зона ощущается очень пустой. Что делать?
О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.

В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
О. Да.

В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.

В. Как управлять компаньонами?
О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.

>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.

> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.

> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру

> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством

> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.

> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))

Установка:
Извлечь все 4 архива в одну папку

Установка:
UPDATE 4 является кумулятивным (содержит в себе все исправления и патчи)
Извлечь UPDATE 4 в папку с игрой.
Согласится с заменой файлов, если потребуется.

Про Зов Припяти

И раз уж о Зове заговорили, скажу. Зона очень логически развилась за два года. Причём в пользу Свободы, если смотреть по балансу сил в войне группировок. Она и на армейских складах всё ещё тусит, и Барьер держит, и “Янов” полностью оккупировала. Туда же переместился и вновь запивший Кардан, и Ашот в роли торговца оружием.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 147)

К тому же, Call of Chernobyl как бы намекает на то, что мы не сталкером единым быть можем. Играбельных группировок в Зоне всё ещё девять, и помимо Долга, Свободы, Одиночек, Бандитов и Чистого Неба есть ещё Экологи, Наёмники, Военные и Монолит.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 92)

Быстрое перемещение

Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?

Хитрости с инвентарём

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19)

Отношения между фракциями

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 50)

Опции S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 152)

И я не просто так упомянул о “Скурим”. Одной из многочисленных опций геймплея, доступной для активации и детальной настройки, является… быстрое перемещение между некоторыми локациями! Ценой, правда, сильного повышения уровня голода, но всё же. И переноситься можно как из открытых местностей, так и в подземельях!

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 138)

И знаете, что? Этот матёрый алкоголик будет прав. И я безумно, безбожно рад, что могу выкинуть этот элемент S.T.A.L.K.E.R. из, собственно, S.T.A.L.K.E.R.! Игра, блин, превращается в аналог Fallout: New Vegas или Skyrim, с быстрым перемещением между точками интереса (если рядом нет врагов, хотя и это можно настроить).

Какое снаряжение лучше всего?

Здесь надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ вы идёте с оружием и бронёй. По инвентарю сразу видно, что у персонажа есть не только броня, но и шлем, и рюкзак, и слот под ПНВ, и КПК, и слот под детекторы. Но, скажем, вместо детектора можно установить RF-ресивер, которым можно проходить некоторые квесты по поиску мест убийства. Они, кстати, и без ресивера спавнятся вроде как, и мне удавалось найти квестовое место, просто пробежавшись по ключевым точкам на локации.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 54)

Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.

Как пройти сюжетный режим?

Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 40)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 47)

После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 53)

Дальше надо прорваться в Припять, и убить главного квестового монолитовца. Он бронячий, но Стрелок выдаст вам гаусску, так что вперёд. Ах да, и все квестовые персонажи не бессмертны. Без аддонов, во всяком случае. Так что старайтесь не разбазариваться ими, поскольку смерть ключевых героев повлечёт провал миссии.

После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 71)

Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.

Другие режимы игры

И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.

Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 67)

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 1)

Смесью Misery, Call of Chernobyl, да ещё и оригинальным сюжетом сверху! И всё это, говорю сразу, на хорошем качественном движке и с тыщей настроек/аддонов.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19)

Маскировка в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 158)

Это позволяет маскироваться под одного из членов вражеской фракции и спокойно гулять по территории, недоступной ранее. С этим есть два нюанса, но они будут уже в гайде. Таким образом, напялив на себя костюм химзащиты эколога, можно спокойно пройти к Сахарову и оформить у него за 18 тыщ прототип шлема, для прохождения игры далее.

Можно ли его убить, и забрать шлем с трупа? Возможно, я не проверял не пробовал. Но у вас-то все карты на руках, дерзайте! Мод, разумеется, бесплатный, качается вместе с прокаченным движком S.T.A.L.K.E.R. и занимает около 15 ГБ.

Почему так много? Ну так Call of Chernobyl вспомните, люди! В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ локации из всех частей игры. Не изменённые, как в Lost Alpha, а ванильные максимально, плюс вырезанный контент вроде Тёмной Лощины. Ну и с парой изменений точек перехода.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 115)

Сталкер аномалия как пришить нашивки

Сергей Капустин

Ещё одно, я не понимаю, почему арты на поясе практически никак не работают. Для примера навесил на себя артов на жаропрочность, а стоит подойти поближе к жарке, как тут же портится костюм, снижается здоровье и дохнешь. Навесишь на электроустойчивость - первая же электра тебя укакошит. Вот разве что на вес они работают.

Артём Гридин

Сергей, поясняю. Под Монолит, Грех и ИИГ не замаскироваться. При попытке даже БОЛЬШИМИ БЕЛЫМИ БУКВАМИ на экране написано "Нельзя выдать себя за члена данной группировки". Теперь по поводу нашивок, ты не правильно понимаешь саму их суть изначально. Нашивка на костюме нужна что бы этот костюм можно было использовать для маскировки под группировку к которой он принадлежит. Сдирание нашивки делает костюм нейтральным, и снимая одевая его система не будет пытаться замаскировать тебя (есть допустим любители носить броню враждебных группировок и часто её снимать одевать). Ведь как работает система маскировки:
- Персонаж одевает бронь
- Система смотрит есть ли на ней нашивка и какой группировки броня принадлежит.
- Если нашивки нет - ничего не происходит. Костюм просто одет.
- Если нашивка есть - система проверяет видят ли персонажа другие сталкеры.
- Если не видят - система накладывает на игрока маскировку.
- Если видят - "Вас видели. Весь мир зоны помнит какой вы группировки изначально были." Маскировка не активируется.
По поводу артов, у тебя последняя версия мода? Апдейт 4.0? Ибо до него был косяк с устойчивостью к аномальным воздействиям у ряда костюмов (она была такая низкая, что даже и арты не спасали). Если же версия последняя - в какой броне ты проводишь тесты. Возможно одних бафов с артов не хватает. Для примера костюмы серии СПП выдерживает по 3-4 жарки или элекрты вообще без модулей (на харде).

Сергей Капустин

Артём, т.е. что бы замаскироваться под наёмников, надо иметь костюм наёмника с которого не срезали нашивку и одевать его в укромном месте, чтоб никого рядом не было?

Артём Гридин

Сергей, именно. После чего весь остальной мир будет считать тебя членом наемников. Но тут тоже есть тонкости. А именно шкала подозрений. Остальные нпс при виде тебя будут постепенно присматриваться и могут тебя раскрыть. На экране будет заполнятся шкала (её можно "охладить" если временно спрятатся от чужих глаз).
Так же если ты собираешься активно юзать маскировку подправь пару параметров в настройках оной. А именно отключи "Учитывать расстояние между НПС и Игроком" и "Учитывать бездействие игрока". Поясняю, обе эти настройки весьма не сбалансированы и мешают использовать маскировку. Первая настройка моментально раскрывает героя при обычном приближении к нпс (причем именно моментально, а минимальных двух метров что можно выставить крайне недостаточно для плотного общения на вражеской базе), вторая и так понятно, при простое указанных секунд моментальное раскрытие (а квест почитать, а в магазине порытся).
Остальные настройки маскировки адекватны. Если ты будешь в починенной броне, с закрытым лицом, не тыкать оружием в лица и не бегать роняя кал - вполне можно жить, периодически охлаждая шкалу.

Сергей Капустин

Открытие других фракций

Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.

Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.

Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?

Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 102)

Дальше я, признаться, теряюсь, о чём рассказывать по приоритету вещей. Модификация настолько обширная и обильная, настолько мне приглянулась в одних местах и вымораживает в других, что глаза разбегаются и шерсть с хвоста опадать начала. К доктору сходить, что ли?

Это, если что, был панчлайн одного из анекдотов из “Зова Припяти”.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 105)

Прохождение мода Anomaly 1.5.1

Личный жетон сталкера

Привет всем. skif1007 скорее всего, по не хватку id у тебя вылетает. Пробуй продать всё лишнее и не очень нужное. Воссталкерившийся прав нужно уменьшить спавн, нужно очищать локации. Я конечно могу и ошибиться, из за чего вылетает, но пробуй.

Всем привет. При быстрой загрузке происходит вылет. Бывает что после первой загрузке не вылетает, но после второй всегда. В логе только это: stack trace:

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

vinzet1337 , привет. Причин, этому вылету, может быть потрясающе много, перечислять умучаешься. Снизь немного настройки графики, если вылеты будут продолжаться - просто не используй больше квиксейвы, через меню, ручками, как в прежние времена, в старых модах.
Есть ещё один вариант - снизить кол-во квиксейвов, в меню. Главное - чтобы ручные загружались без проблем, иначе придётся пытаться выяснять ещё и эту причину, что на 80% грозит полной переустановкой модификации.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Всем привет, никто не знает почему нельзя на тюнингованный костюм нашивку пришить?

Всем привет!
Как у Хип отобрать снайперку?
Забыл отключить обыскивание трупов и она где-то надыбала себе снайперку. Ни в кого попасть не может, но из рук не выпускает, а в диалоге осмотра рюкзака этой винтовки нет.

Laputa
Если ты каким-то макаром втюхаешь ей более крутой ствол, то твоя снайперка появится у нее в рюкзаке. Это срабатывает 50/50.

Всем привет. Где найти Каменный Цветок? Прошел все локи, попадаются одни и те же арты. Менял нашивки в МГ - тоже самое.

oleg2000 Если надоест искать - можешь спаунером воспользоватся.
Нужно включить дебагмод и в игре нажать F7.
А так, можешь временно повысить шанс появления артефактов в аномалиях после выброса, и положить спальный мешок возле места спауна и ждать.

Починка

Но что делать, если прочность упала до 15%? Надо учиться разбирать! При помощи перочинного ножа или мульти-инструмента (покупаются у техника) вы можете разобрать оружие и броню на составные части.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 12)

Причём у некоторых групп оружия детали взаимозаменяемые. Скажем, ствол 9 мм типа А будет и у ПМм, и у какого-нибудь ГШ-18, а при помощи одной из деталей от Мосинки можно починить “Выхлоп”. Если что, этой деталью является поворотная личинка (два упора, В). И да, детали оружия не выдуманы, почти все из них реалистично продуманные и это феноменально круто!

Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!

Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 9)

Артефакты

Охота

Как быстро добыть целое оружие?

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 7)

Ну а если повезло всё-таки найти ремонтный набор для винтовок среднего/крупного калибра, то обязательно проверьте, что вы можете починить ствол хотя бы до 75%. Под такое состояние у торговца-механика есть средства для починки, но всё, что разломано ниже 75%, чинится только наборами для ремонта.

Маскировка

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 21)

Верстаки

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 55)

Прокачка

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 15)

Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.

Читайте также: