Stack trace сталкер call of chernobyl как исправить

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-***\logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:\stalker\gamedata\sounds\music\

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshes\physics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.

Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла "XR_3DA.exe". Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой --) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Проблема возникает при убийстве НПС\мутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedata\npc_profile.xml, либо в creatures\spawn_section.ltx, либо в gameplay\character_desc.xml

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor'om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Вылет происходит в двух случаях - когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только "Холодная перезагрузка" reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция "дневник", она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш "записать в дневник". Делаете перезагрузку, открываете дневник - Ваша ошибка записана. "дядя Саша"

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad'ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Вылет из-за переполнения игровой памяти.
Лечится просто переигровкой. Предупредить можно если раз в час или меньше перезапускать полностью игру.
Очень часто у игроков бывают вылеты с переполнением игровой памяти. Возникают они из-за несовершенства движковой системы удаления ненужных данных из игровой памяти. Чтобы отпали некоторые вопросы, представляю подборку вылетов, происходящих от переполнения игровой памяти.

Логи таких вылетов могут содержать следующие строки

1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "stack trace:"

[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow"

3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory"

4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.

5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory."

Возможные решения:
1. Попробуем с дровами для видяхи поколдовать. У многих при установке новых, ловился вылет по "D3DXCreateTexture", откатится на более ранние.
2. Занизь настройки графики и попробовать пройти проблемное место.
3. Зайдя на локу - сохраниться, выйди из игры и загрузи сохранёнку.
Возможно уборщик трупов поможет

Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор!

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll

В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found скорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.

В общем, кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей - смотрите, правильно ли установили Outfit Addon.




Справочник вылетов в S.T.A.L.K.E.R SHOC и их причин

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ ):

Так как народ часто заваливает родными вылетами, решил составить это описание. Перед тем как постить ваш вылет на форум, прочтите эту тему - возможно он из разряда стандартных:

1) Вылеты при нехватке памяти:

Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.

2) Вылеты рендера:

Код:
stack trace:

001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
or
001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll


Причина: это проблема с видеодрайвером , связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных.

Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.

3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350),


Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005

Симптом: примерно такой:

xrGame.dll
xrGame.dll

Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:

"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object />
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.

Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.

5) Некорректное место спавна:

Симптом: примерно такой:

Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511


. или что-то навроде вот этого .

Код:
FATAL ERROR


Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

6) Некорректное место спавна – второй вариант:

Симптом: примерно такой:

001B:01E59454 xrGame.dll
001B:01E5E8A4 xrGame.dll
001B:01E5E584 xrGame.dll

Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface

Код:
stack trace:


Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated

stack trace:
001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()

Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager

Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.

Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.

Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты

11) Две или более ошибки друг за другом

Код:
[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.

Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно

Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.

12) Ошибки пути или маршрутов

Симптом: примерно такой:

Код:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]


Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

Безобидные ошибки:

Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

Lost Alpha V1.4006 DC - стабильный вылет в темной долине, при подходе к базе бандитов.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! stack trace:
0023:53061C4F xrRender_R1.dll
0023:526DA1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:526DC48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:526E9D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:52680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:52680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Возможно у тебя в пути до файла: XR_3DA.exe - есть русскоязычная папка. Попробуй переименовать её по английски.

Спасибо, друг! Но у меня весь путь на инглише.

Писал тут кто-то про вылет на чаэс когда садишься в БТР?Если да помогите,в инете найти не могу ничего.

Личный жетон сталкера

Костолом . где-то читал, что можно подйти к БТР спереди и нажать F. В БТР не попадешь, а задание засчитается. Потом мочи всех пешком. В !.4b этот вылет исправили. Обновись.
Привет, kuznez61 . Нашел по твоему вылету:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В режиме разработчика -developer_mode запустить в консоли строку
Код
run_string alife():release((alife():object("dolina_wpn_ak74_0002")), true Есть смысл играть во фриплее, буду новые квесты там или что-то интересное? Вылет выхода на территорию ЧАЭС не поправили?У Шкрека в видео по прохождению вылета не было.Странно что у меня есть.Таже сборка 1.4 b.

Личный жетон сталкера

Привет, Voltman . Попробуй освободить папку с сейвами, удали user и загрузи сейв перед переходом. Некоторым это помогло. Где-то видел решение это проблемы, пока не могу вспомнить.
Попробуй перейти с помощью консольной команды:
jump_to_level la12_stancia

Всем доброго времени суток!) У меня такая проблема, при выходе из саркофага в чаэс, вылетает, телепорт через консоль не спасает от вылета. Лог не могу получить так, как написано на этом сайте ( ничего не вставляется в текст файл).
Может кто помочь? До этого ошибок вроде не было, я уже обрадовался что меня обошла стороной аномалия вылетов и ошибок)
Заранее спасибо тем, кто откликнется!

Попробуй изменить освещение (Динамика - Статика).

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1) Если сразу выйти на рабочий стол (crtl-alt-del), показывается уведомление что "драйвер видеокарты восстановлен после сбоя". И видеокарта грузится после ошибки на 100%. греется свыше 80 град. Приходится перезагружать комп.
2) Если не успеть выйти на рабочий стол - синий экран! Отчет об ошибке игра не показывает.

LA DC 1.4005
intel 3570, radeon r9 290, 16gb озу
Windows 7, 64

На других играх\приложениях такого нет, все стабильно. Пробовал переустанавливать игру, чистил от вирусов (майнеров) систему, драйвера последние.
Подскажите пожалуйста как быть, что делать?) Замучался капец, поиграть оч. хочется) Спасибо.

Читайте также: