Spyro как высоко прыгать

Обновлено: 02.07.2024

У меня управление настроено так:
Стрелочки — ходьба.
— Пробел — прыжок (как в шутерах)
—Shift — бег (тоже как в шутерах)
— S — огонь (хорошо ложится под безымянный палец)
— D — обзор (потому что рядом с буквой S)
— Q — (потому что выше, чем кнопки огня)
— E
— Z — (соответственно ниже)
— C
start — 1 (назначил на первое попавшееся, так и прижилось)
select — 2
Правда L1, L2, R1, R2 пользоваться неудобно. Благо, что в классике есть активная камера и эти кнопки не очень часто нужны.

Spyro как высоко прыгать

Darkwatch Snowspark


Darkwatch Snowspark

Никакого удовольствия от такой "быстрой" игры, как по мне)

Олег Карнаухов


Олег Карнаухов

Darkwatch Snowspark


Darkwatch Snowspark ответил Олегу

Олег Карнаухов


Олег Карнаухов ответил Darkwatch

Darkwatch, ну, могу согласиться, зотя для меня таковыми скорее являются феминистки. Я к ним плозо отношусь, в конец не понимаю, однако они существуют)

Кирилл Нензелов

Darkwatch, а вот тут зря, есть any% со всеми шорткатами и гличами, есть glitchless без гличей, а есть 100% который тоже бывает зрелищным, тем более спмдранеры игру наигрывают в неделю больше чем ты за месяц гриндя результат

Mort Noire


Mort Noire

Я, собственно, с таким прыжком и проходил игру свои раз 30

Юля Агафонова

Кстати, в старой версии у этих близнецов мне внешность нравится больше, чем в новой
Какая-то она стала у них отталкивающие, эти пучеглазики были прикольнее

Руководство поможет вам и чешуйчатому приятелю успешно начать и провести игру

Спайро - огнедышащий дракон. Хотя Спайро еще мал, он вполне способен достойно сражаться с врагами, населяющими мир драконов. Продвигаясь от уровня к уровню, он, помимо своих основных атак, сумеет обучиться и новым хитростям. Это руководство поможет Вам и Вашему чешуйчатому приятелю успешно начать и провести игру.

Статья подготовлена по материалам «PSX GOLD» TRICKS GOLD 6 Обзоры, коды, пароли, секреты, полезные советы, стратегия прохождения игр. TRICKS Ltd Москва, 1999. – 240 стр. Материал предоставлен от Arcus. Статья была отредактирована для исправления ошибок и большей объективности.

Spyro the Dragon

Главный герой – Спайро, огнедышащий дракон. Хотя Спайро еще мал, он вполне способен достойно сражаться с врагами, населяющими мир драконов. Продвигаясь от уровня к уровню, он, помимо своих основных атак, сумеет обучиться и новым хитростям. Это руководство поможет Вам и Вашему чешуйчатому приятелю успешно начать и провести игру.

Прыжки и полеты. Как и у каждого дракона, у Спайро есть крылья, правда, довольно маленькие. Эти крылья дают ему возможность парить, прыгнув с платформы, и таким образом попадать на различные участки уровня. Для этого достаточно оказаться в воздухе и нажать X. Не забывайте, что Спайро при парении неуклонно теряет высоту, поэтому начинайте парить уже сразу после прыжка. Нажмите X, чтобы подпрыгнуть, а затем, когда окажетесь на максимальной высоте, нажмите X еще раз. Во время парения Вы можете управлять дракончиком, поворачивая влево или вправо, а также снижать скорость, нажимая DOWN

Основные атаки. Вначале Вам предлагается только два способа атаковать противника. Первый заключается в том, что, нажав O, можно обдать врага струей пламени. Второй — в том, что можно просто ударить его головой. Не забывайте, что если во время полета Спайро ударится о стену или другую твердую поверхность, то он упадет. В этом случае нажмите побыстрее X и возобновите полет.

Enemy

Плохие парни. В этой игре существует несколько основных правил ведения боя. Не отступайте от них, и все закончится благополучно. Если противник невелик, его можно обдать пламенем или ударить головой. Если враг большой, то его можно поджарить, но навязывать ему ближний бой бесполезно. Если у врага есть броня, то против него бессильно пламя. Из этого следует, что большого бронированного противника не одолеть только при помощи основных атак — придется использовать приемы похитрее. На некоторых уровнях можно встретить исключения из этих правил. Например, в Ледяных Пещерах (Ice Caverns) Вы повстречаете больших бронированных гнорков (gnorcs), которых можно одолеть простыми ударами. Просто после пропущенного удара они будут скользить по ледяному полу и их можно будет таким образом спихнуть с края уступа. Некоторые из врагов будут вооружены — в основном, их оружие будет чем-нибудь стрелять, так что придется проявить всю свою прыть, чтобы не попасть под огонь.

Sparx the Dragonfly

Стрекоза. Вокруг Спайро летает стрекоза, защищающая его от вражеских атак. Цвет стрекозы показывает, сколько еще ударов сможет выдержать Спайро, прежде чем погибнет. Если у дракончика со здоровьем все в порядке, то стрекоза окрашена в желтый цвет. После первого удара она становится синей, а после второго — зеленой. Если же Спайро пропустил три удара, то стрекоза исчезает и после этого наш чешуйчатый герой сможет выдержать только один удар. Чтобы оживить маленькую стрекозу, Спайро должен находить бабочек, которые появляются, если убивать каких-нибудь животных — овец, коз, лягушек, летучих мышей. Вся эта живность рассредоточена на уровнях.

World

Разделенные миры. Вся игра разделена на шесть миров, каждый из которых содержит по шесть уровней. Исключение составляет последний мир. Попасть на каждый из уровней в пределах одного мира можно через домашний уровень (home level) этого мира, играющего роль своеобразной ступицы в колесе. Каждый мир состоит из трех основных уровней (basic levels), уровня полетов (flying level) и уровня, где находится босс (boss level). Чтобы попасть в следующий мир, обратитесь к баллонисту (это сказочное название специальности человека, который надувает воздушный шар и управляет им) и, если у Вас и впрямь есть такая надобность, он Вас прокатит на своем воздушном шаре.

Основные уровни. Главная цель — пройти уровень и найти портал (warp), ведущий на домашний уровень текущего мира. На основных уровнях содержится большинство плененных драконов, которых надо освободить. Кроме того, на некоторых из этих уровней нужно будет ловить воришек, стащивших драконьи яйца.

Уровни полетов. Обычно Спайро может лишь парить, но на этих уровнях он может полностью использовать возможности полета. Основная идея этих уровней заключается в том, чтобы собрать определенное количество предметов за ограниченный промежуток времени. Каждая подобранная вещь добавляет несколько секунд драгоценного времени. Как только Вы соберете все предметы определенного вида, получите сокровище; а если удастся собрать все вещи с одного захода, то раздастся хлопок и появится дополнительное сокровище.

Большинство из предметов нужно сперва обдать струей пламени. Исключение составляют лишь кольца и арки — сквозь них надо будет пролетать. Хотя Спайро и может летать повсюду, постарайтесь не стукнуться о твердую поверхность, иначе он упадет. В этом случае побыстрее нажмите X.

Уровни с боссами. В каждом мире есть босс, которого надо победить. У боссов разные способности и к каждому из них нужен свой подход. Знание их уязвимых мест — ключ к успеху. На этих уровнях обычно находятся один или два дракона плюс большое количество сокровищ.

Боже мой, сундучок! Вот что нужно делать, если Вы отыскали какую-нибудь вещь:

  • Бронированный сундук (armoured chest) — открывается только специальной атакой или ударом ракеты.
  • Тяжелый сундук (heavy chest) —открывается простым ударом.
  • Запертый сундук (locked chest) —найдите ключ, чтобы открыть висячий замок.
  • Сундук (chest) — поджарьте его и возьмите содержимое.
  • Вентилятор (fan) — трижды обдайте его пламенем и он взорвется. Вот Вам и сокровища!
  • Фейерверк (firework) — подожгите его и отбегите на безопасное расстояние. Когда дым рассеется, соберите сокровища.
  • Дополнительная жизнь (extra life) — в точности соответствует названию.

Охота за сокровищами. На каждом уровне есть набор сокровищ, которые нужно отыскать. Как правило, это драгоценные камни, либо просто лежащие где-нибудь, либо спрятанные в сундуках или чем-то подобном.

Камень может быть одного из пяти цветов, цвет указывает на степень ценности камня. Вот список ценности камней:

  • Красный — 1 единица
  • Зеленый — 2 единицы
  • Синий — 5 единиц
  • Желтый — 10 единиц
  • Пурпурный — 25 единиц

Ну вот, все, что нужно знать для начала, Вы теперь знаете. Приготовьтесь — перед Вами мир Artisans.

Тема: Мини-обзор+подробный гайд-путеводитель Spyro the Dragon

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17903 ( 10) 157279


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


Spyro the Dragon - Обзор, секреты, полезные советы

Мини-обзор+подробный гайд-путеводитель Spyro the Dragon




К большому сожалению вот и закончилось первое путешествие отважного и славного дракончика Спайро. Ту бурю эмоций и восхищений от игры просто не описать. Меня конечно поймет только тот, кто в 1998 году или же позднее, когда первая консоль PlayStation вошла в жизнь геймеров, опробовал ее впервые. Лично я, как с консолью, так и с этой игрой познакомился уже за 2000е. Именно у людей постарше – казалось бы детская игрушка, но вызывает такие ностальгические и добрые чувства. Казалось совсем недавно мы с приятелями сидим глубоким вечером в игровом клубе, если можно так назвать помещение, более смахивающее на каптерку сторожа, с тремя теликами и подрубленными к ним консолями-«соньками». И режимся по уровням или по жизням, вырывая геймпады друг у друга, в «спиро» - почему-то именно так любителя-пираты озвучили имя дракона-недоросля.
И все же, надеюсь и те, кто пробует эту игру впервые, испытывают эмоции близкие к моим при ознакомлении и прохождении этой умопомрачительной игрушки.



Ну отойдем от ностальгических воспоминаний и посмотрим – что же получилось, вот в таком обновленном виде. Да, да, да – тройной ответ разрабам – им удалось! Перевоплотить, улучшить и, мягко скажем, не подпортить этот шедевр. Хоть многие и скажут, что портить графической переработкой особо и нечего, но все же возможно.
Перед нами все тот же маленький, «говнистый» задира-пижон дракончик Спайро. В первой части особо это не прочувствовать: диалогов, кат-сцен, да и особого сюжета мало. Графически все исполнено на высоте. Палитра красок наиярчайшая. Для другой игры может был бы и перебор, но тут – все в точку. Окружающий мир «живет»: облака плывут, трава колышется, бурлящая ядовитая вода болот булькает, лава капает. Великолепно!
Музыкальное сопровождение не отстает от уровня графики, хотя некоторые и пожаловались, что кое-какие звуки обновлены и это очень заметно. Но лично я даже не обратил на это внимание и чего-то другого и худшего не услышал: аж душа замирала от «звяканья» разлетающихся камешков и разбивании очередного сундука или от топота мелких драконьих лапок при сумасшедшем разгоне по ускоряющей рампе.
Драконы! Все 80 членов семьи Спайро наделены свои характером, харизмой и, естественно, внешним, до мелочей отличающимся друг от друга, видом. И вот тут подходим к большому минусу игры, но относящемуся только к нашему региону – отсутствие локализации. Хоть это и не существенно для данной категории игры, но послушать или на крайний случай почитать «мини-байки» драконов стоило бы. Особенно обидна за маленьких геймеров. Им эта игра будет по вкусу.


Ну, как не крути, в игры присутствуют и небольшие минусы. Есть, как мне показалось новые, а если же перекочевавшие из оригинальной игры. Прежде всего это управление. В общей черте – оно очень даже ничего – отзывчивость кнопок, чувствительность – тут все отлично. НО – если Спайро стоит боком, а вам надо бежать вперед, для чего вы и отклоняете стик «вверх» вместе с кнопкой ускорения, то нет – прямо вы не побежите. А бег ваш продолжиться в ту сторону, куда и была повернута мордаха дракона – в лаву, в воду или того хуже – в пропасть.
С камерой тоже заминки, особенно это чувствуется при разгонах на рампах. Можно бежать, бежать, а потом просто прыгнуть куда-то за пределы экрана.
Ну и об одном минусе, как мне показалось добавленном именно в обновленную игру – а оригинале так не было. Это чувствительность к пламени дракона на уровнях с полетами. Может это было специально сделано, может у меня руки кривые, а может так и было в старой игре, а я уже не помню, но мне показалось, что в эти предметы, которые надо либо разбить, либо зажечь – теперь надо буквально ткнуться мордой, чтобы это сделать. Что приводить к плачевным последствиям – дракон втыкается в них буквально, слаживает крылья и падает в воду. Либо же «подул» на сундук, а он стоит себе – целехонький. Все, время ушло, либо начитать сначала, либо разворачиваться и терять драгоценные секунды и не успеть вовремя – бесит.)))
И еще небольшой минус, который иногда подраздражал - тугодумный Спарск. Кто не знает - это стрекоза, которая летает рядом со Спайро и выполняет роль индикатора здоровья. Убьешь какую зверушку, что-бы жизни подлатать и если чуть дальше сдвинулся с места, стрекоза напрочь отказывается жрать бабочку. Пока точно к цели не вернешься.
Ну на этом для меня минусы игры закончились, а о плюсах можно говорить бесконечно. Поэтому подведем итог.


Спайно ремастер – этот тот ремейк, которого мы, олдскульщики, ждали и получили. Именно таким он и должен быть, и понравиться маленьким и взрослым, старперам и новым игрокам. Иметь в коллекции эту игра обязан каждый.


Вот сидел я и подумал – ну не может такая игра быть не грамотного, пошагового и подробного путеводителя. Даже при том условии, что игра совершенно в нем не нуждается: каждый должен, из уважения к замечательному творению, «проковырять» ее сам.

И мой призыв, который при должных обстоятельствах написания путеводителя прозвучит бредом:
не пользуйтесь ни моим путеводом, ни чьим либо еще – играйте в удовольствие, собирайте все, разбивайте все и, если что-то не выпадет – поглядите в подсказках к трофеям. Но все же из уважения к игре – продолжим.

Гайд будет пошаговым, т.е. каждый трофей я буду описывать по мере прохождения игры, дабы пройти и затратить минимальное количество, как прохождений, так и времени (ужас просто – что я говорю). И прежде всего так буду делать потому, что вообще все трофеи представляют собой выполнение определенных условий на каждом уровне.

Прежде всего выражаю огромную благодарность DrWho за подсказки, т.к. он был в этом первый, а изобретать велосипед заново нет смысла – тут все просто и легко. Ну, естественно, будет добавление, обобщение и охудожествление. Вы полюбому получите большую долю трофеев, но огрызок делать тоже не стоит. Поэтому -

Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 36 (3 , 17 и 16 ).
Онлайновые трофеи: 0.
Примерное время получения платины: 5-8 часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1.
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0.
Дополнительные устройства: Не требуются.

Небольшое вступление: каждый мир и подмир ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем на 100%: собираем все камешки, спасаем всех драконов, отбираем все яйца у воров. Об этом я больше не упоминаю - только по существу - о других трофеях, которые нужно будет получить на том или ином уровне. Статистику по каждому уровню можно посмотреть в дневнике. Это обязательно для одного трофея, но о нем в свое время - каждый уровень на 100%


Artistas


Начинаем игру в первом мире Artisans. Сразу же, как только управление переходит к нам двигаемся влево в небольшому пруду и платформам в нем. Прыгаем на каждую – открываем проход в новый подмир и так же получаем первый трофей –

Hop, Skip, and Jump

Трофеев по общему миру больше нет – далее в подмиры. Двигаемся далее по аркам-телепортам.

1. Stone Hill.
По всему уровню помимо врагов бегают овечки, с помощью которых пополняем жизни. Вот поджариваем до хрустящей корочки 10 штук и получаем трофей:



Sheep Kebab


2. Dark Hollow.
Перед выходом с уровня будет лестница наверх. С каждой стороны будет костер - всего два их. Зажигаем, получаем:

Light My Fire


3. Town Square.
Двигаемся по уровня до того, как услышите противный голосок усмешки "ня-ня-няня-ня" - повстречаете первый раз в игре таинственного вора яиц. Он будет на возвышенности. Что бы попасть к нему надо спланировать с платформы повыше. Трофей получите сразу же, еще до его поимки.

Leaf on the Wind

4. Sunny Flight.
Для трофея нужно сделать мертвую петлю вокруг арки. Той, по которой паровоз ходит.
Посмотрим видос:


Трофей в коллекцию:

Barnstormer


5. Toasty.
Победите Toasty, не получив ни одного удара от него. Все, что нам надо для трофея. От его помощников урон получать можно, главное, что бы сам босс не лупанул.
Ну и троф за это:

Burnt Toast


После этого выполняем все каждом из пяти подмиров и в основном домашнем мире, как только это сделали, двигаемся к чудику с воздушным шаром и перемещаемся в следующий мир. Вот за это и получаем следующий, можно сказать, единственный сюжетный трофей:

Boom!


Peace Keepers

Читайте также: