Спящие eve online кто такие

Обновлено: 13.05.2024

Добрый день дорогие друзья.
Многие новички даже не предполагают сколько у них врагов, которые желают уничтожить их корабль. Усугубляется это тем что новички как правило тратят много времени и ресурсов на постройку/покупку/сборку корабля. А с учётом того что уничтоженные корабли в EVE Online утеряны безвозвратно и нужно строить новый, многие новички в такой ситуации просто опускают руки и забрасывают игру.
Напомню, золотые правила EVE Online - не летайте на том что не можете себе позволить потерять и безопасно только в станции.
Итак для самых маленьких, пространство в EVE Online разделено на сектора с высоким уровнем безопасности и низким/нулевым уровнем безопасности.
В секторах с высоким уровнем безопасности, на любое неразрешённое нападение одного игрока на другого реагирует "полиция" -Concord, которая прилетает через некоторое время и уничтожает корабль нападавшего. Тем не менее игроки нападают в секторах с высоким уровнем безопасности друг на друга и нападут на вас - поэтому будьте готовы. Нападают они по очень простой причине - в EVE Online из корабли уничтожаются, но модули из них и грузы частично сохраняются и достаются победителю, и хотя в секторах с высоким уровнем безопасности корабль нападавшего уничтожит Concord, Он получит из Вашего уничтоженного корабля добычу многократно превышающую стоимость его корабля.
Не перевозите дорогие грузы на слабо защищённых кораблях
Пример - пилот на сканерщике летал по системам пару часов, насканил на 100 миллионов иск, вёз на продажу в торговый хаб Jita а другой пилот на эсминце Trasher одним выстрелом разнёс корабль сканерщика и заработал 92 миллиона иск добычи
Этого можно было избежать если бы игрок вёз в хайсек груз на линейном крейсере (например Gnosis или Praxis которые не рассыпаются от одного выстрела) или использовал курьерский контракт на доставку.
Небольшой комментарий - можно использовать быстрые фрегаты и док/андок буки, но на Jita большой поток, из за которого вход в док может задержаться, или вы сами можете на 1-2 секунды зазеваться/ залагать интернет, так что даже приварпав на док буку вас могут пристрелить и ограбить.

корабль нападавшего стоил 5 миллионов, но забрал груз на 90 миллионов корабль нападавшего стоил 5 миллионов, но забрал груз на 90 миллионов

Не летайте на дорогих кораблях в системах с высоким уровнем безопасности .
пилот потерял корабль и оборудование на 600 миллионов.
летать на дорогих фитах нужно аккуратно - вы даже не заметите что вас пасут и встретят, не расслабляйтесь.
Следите за локальным чатом - пилоты суицидники отмечены красным минусом -10 отношений, если они появятся рядом с вами - немедленно отварп. если вы проходите боевой район - будьте в разгоне на станцию, так вы сможете моментально оторваться от них.

Не ставьте дорогие модули на корабль - вас попытаются утоничжить, даже один выпавший с вашего корабля модуль перекроет потери. Не ставьте дорогие модули на корабль - вас попытаются утоничжить, даже один выпавший с вашего корабля модуль перекроет потери.

Не летайте автопилотом без корабля на капсуле с дорогими имплантами

Не надо бросать корабль в космосе, если вам нужно отойти от компьютера.
Ваш корабль уничтожат другие игроки

Ваш корабль уничтожат не сразу но однажды так случится., как минимум усиливайте защиту вашего корабля. Ваш корабль уничтожат не сразу но однажды так случится., как минимум усиливайте защиту вашего корабля.

или NPC корабли пиратов

отошёл от компьютера не отправив корабь в док станции отошёл от компьютера не отправив корабь в док станции

В 2019/20году появились вторжения триглав и корабли триглав часто летают по космосу атакуя корабли игроков.
если они появились рядом с вами - как минимум старайтесь уйти в варп, они способны разобрать крейсер за считанные секунды.

Также в хайсек летают Drifter - корабли "спящих" , они занимаются тем что сканируют корабли игроков, но не атакуют их в отличие от других NPC.
и вам тоже не стоит атаковать их - результат на кратинке ниже.

Движение - жизнь. будьте в разгоне.
При прохождении миссий и боевых районов, приходится уничтожать большое количество NPC.
Чтобы не потерять корабль - старайтесь двигаться перепендикулярно и держаться подальше от них,
и быть в разгоне на какой нибудь объект - например на солнце.
в случае появления большого количества NPC ,которые вы не сможете удерживать и при резком возрастании урона по вашему кораблю, вы сможете моментально уйти в варп на этот объект.
Тактика "находиться в разгоне" поможет вам во многих ситуациях в том числе и при столкновениях с реальными игроками в бою.

Техника безопасности в системах с низким уровнем безопасности.
Новые игроки как правило начинают игру в система с высоким уровнем безопасности 1,0-0,5 , в которых за нападение на корабль игрока нападающего атакует NPC-полиция CONCORD.
Но рано или поздно возникает необходимость выйти из относительно спокойных “хайсек” в небезопасные системы - это может быть необходимость пройти миссию агента или экспедицию, перевезти груз, посканить в поисках артефактов и т.п. в этих системах вас уже никто не охраняет и без понимания минимальных основ техники безопасности вы будете терять корабли.

Системы с низким уровнем безопасности в маршруте отображаются коричневым цветом, с нулевым - красным Системы с низким уровнем безопасности в маршруте отображаются коричневым цветом, с нулевым - красным clloacking device и варп стабилиззторы помогут пройти через простые кемпы clloacking device и варп стабилиззторы помогут пройти через простые кемпы

И даже если эти меры не помогли и вы всё равно напоролись на кемп(засаду) - есть ещё способ выжить - это пройти обратно в гиперворота , но только после того как по вам начали стрелять - механика EVE такова что пилот открывший огонь (“получивший агру”) получает статус участия в бою и не может зайти на станцию или пройти в гиперворота за вами.
Если вы прошли в гиперворота и обнаружили себя среди акул которые хотят вас распотрошить - сохраняйте спокойствие - во первых у вас есть время, если вы не двигаетесь вы в течение 1 минуты невидимы и неуязвимы для противника - используйте это время для того чтобы оценить силы противника. иногда бывает такое что вы при перемещении по системам вы сталкиваетесь с флотом и этого времени может быть достаточно чтобы дождаться пока он пройдёт мимо, если же этого не происходит и время подходит к концу - вам нужно вывести все модули на предельный режим (“включить перегрев”) и попытаться пройти обратно в гиперворота..
Очень важный момент - если вам приходится летать одним и тем же маршрутом - сделайте обзорные точки в стороне от гиперворот - например в 500-1000км и варпайте по ним, в корпорациях часто используются корпоративные координаты для обзорных точек (бук) гиперворот.

"Бубли" в нульсек
В секторах с нулевым уровнеме безопасности 0,0 и ниже для ловли неосторожных игроков используются так называемые “бубли” - заградительные сферы. “Бубль” выводит ваш корабль из варп режима, и пока вы находитесь внутри него, Вы не можете уйти в варп режим, Как правило в бубле вас уже ждёт противник и разбирает ваш корабль. .Бубли часто ставятся возле гиперворот или на линии соединяющей гиперворота. Механика бублей такова что они могут стоять за гиперворотами, к которым вы подварпываете и всё равно затянуть вас.
один из вариантов прохождения бублей - сначала вы пролетаете по маршруту на антибублёвом перехватчике или быстром фрегате, который не жалко потерять, создаёте контрольные точки - обзорные сейвбуки в стороне от гиперворот, чтобы со стороны можно было увидеть есть бубли возле гиперворот.
В идеальном случае - просите друзей из корпорации проскаутить вам дорогу, а вы летите вслед за ним на вашем корабле с модулем невидимости или используйте своего второго персонажа во втором окне

Правило “ в системах с низким/нулевым уровнем безопасности фармить только при пустом локальном чате
Вы прилетели в нужную вам систему с низким уровнем безопасности и вам нужно в ней посканить/ сделать миссию агента или пройти экспедицию может быть два варианта - если в системе кроме вас никого нет это можно определить по локальному чату то вам повезло - можно немного расслабиться.

Локальный чат показывает сколько человек в системе. Это не относится к вормхолам Локальный чат показывает сколько человек в системе. Это не относится к вормхолам

Но только до того момента когда в системе никого нет.
первое что надо сделать - это варпануть на любой объект и во время варпа сохранить координаты произвольной точки в космосе в личные координаты. это так называемая “сейвбука” или “сейвспот”, на которой вас можно найти только при помощи combat пробок - специальных улучшенных разведзондов для поиска кораблей и прочего в космосе. Если же кроме вас в системе кто то есть, стоит предполагать худшее - то что он попытается вас поймать и уничтожить вас, особенно. если в системе несколько пилотов из одной корпорации.

радиус пеленгатора выставляется в 5а.е, радиус в 360, далее один раз в 5 секунд надо нажимать поиск в окне пеленгатора.
Найти вас на миссии можно только при помощи combat probe. если вы увидели на пеленгаторе “Combat ..probe.. “ считайте - вас нашли. опытный персонаж с прокачанным скилом на скан находит любой корабль крупнее фрегата за один проход - 8 секунд.
собственно по этой причине лучше стараться проходить экспедиции если в локале никого нет - на собственном опыте сталкивался что при прохождении экспедиции насканивают, прилетают местные и даже если получится улететь - экспедицию закончат за вас и заберут лут.
тем более не стоит заниматься копкой, фармом белтов или “зелёнки” - вас не нужно даже насканивать.
Не любят посторонних в “своих” системах - неважно что вы белый и пушистый новичок прилетели только посканить или покопать - вы потенциальная угроза - на моей памяти был случай когда в WH во время фарма аномальки мимо пролетал сканерщик heron. через некоторое время на нас свалился флот - судя по всему пилот на безобидном на первый взгляд сканерщике передал друзьям информацию о нас и они прилетели чтобы уничтожить нас.
Если вы занимаетесь сканом, то также старайтесь выбирать системы где никого нет - ПВП пилоты часто заранее насканивают датки и релики, сохраняют их координаты, затем им не нужно даже использовать комбатки чтобы прилететь на размеченную датку/релик чтобы поймать вас и вытрясти из вас добычу. я рекомендую дождаться чтобы посторонние свалили из системы чтобы спокойно заниматься сканом/мисками/фармом/копкой и т.п.
в неизведанном космосе - вормхолах локального чата нет и вы не можете знать есть кто то в ней или нет. в этих случаях нужно полагаться на пеленгатор - если вы увидите на нём “combat” пробки или корабль, то в этом случае нужно уходить на “сейвспот” - лучше потерять немного времени, но сохранить корабль и груз.

Андок и док буки .
Следующие по опасности это вход/выход из станции. Возможно вы замечали что когда корабль приварпывает на станцию он приходит не в радиус дока станции а 1-2км, которые чтобы преодолеть кораблю понадобится 2-3 секунды чтобы преодолеть и войти в док.
Также когда вы выходите из дока станции, вашему кораблю необходимо время чтобы развернуться, разогнаться и перейти в варп режим.
На это также может уйти несколько секунд, достаточных для уничтожения вашего корабля
Эта опасность подстерегает вас как в безопасном, так и небезопасном космосе. Возле станций торговых хабов в хайсек стоят игроки с кораблями оборудованными так, что с одного выстрела уничтожают грузовик или лёгкий фрегат, которые везут ценные грузы. на продажу.
если у вас в оснастке корабля и трюме нет ценного, то в хайсек особо не стоит беспокоиться то в лоусек и нулях использование андок и док бук обязательно
Принцип док буки состоит в том что она находится в пределах радиуса дока станции и вы после приварпа на док буку (после нажатия на кнопку войти в док) сразу сможете войти в станцию.
Андок бука располагается на расстоянии 300-500км от выхода, так чтобы выходя из дока, вашему кораблю не нужно было разворачиваться и он мог сразу переварпать на андок буку. Чтобы создать андок буку - вам нужно выйти из дока станции на капсуле или лёгком фрегате, дождаться когда он/она сам отлетит от станции и сохранить эту координату для себя.
В корпорациях как правило есть общие корпоративные док буки.
В случае если вы вышли со станции, и вас начали атаковать - вы можете уклониться от боя, просто если зайдёте обратно на станцию
Многие начинающие игроки не знают что есть корабли которые могут откидывать другие корабли. На них обращайте внимание при андоке - доке это Тech2 эсминцы Pontiflex, Stork, Magus, Bifrost - они могут откинуть вас на 100кс от станции или гиперворот и удерживать до подхода других кораблей

Прохождение экспедиций и миссий в системах с низким уровнем безопасности.
Как я выше уже писал, на миссии или при прохождении выпавшей (не насканенной) экспедиции на вас могут выйти только при помощи Combat probe.
Опытные пираты насканивают вас так быстро, что вы можете не увидеть комбат пробки. Пеленгатор может не помочь - пираты знают что PVE пилоты пользуются пеленгатором и используют корабли которые не обнаруживаются пеленгатором, пример Curse.
Вы их сможете увидеть только когда она пройдёт внутрь вашего "кармана" экспедиции или миссии.
Основной принцип безопасности состоит в том что нужно находиться как можно дальше от точки приварпа в ваш "карман"
дистанция должна быть не менее 50-70 км, поскольку дозорные крейсеры имеют бонус на дальность Warp Disruptor, кроме того у вас должен быть запас по времени чтобы отварпать и уйти.
Поэтому после входа в карман, максимально быстро отлетаем на расстояние от точки приварпа и встаём в разгон на станцию ( при её отсутствии сейв-спот) это даст вам возможность при появляии около вас противника моментально уйти.
Самый лучший вариант - попросить друзей из корпорации поскаутить вам дорогу и постоять на входе в экспедицию/ миссию.
Если у вас есть новички в корпорации - можно поручить эту задачу им, не забудьте после прохождения подкинуть им иск за работу 10-20 миллионов для вас обеспечат спокойное прохождение экспедиции-миссии, а для новичх пилотов это будет непллохой заработок и опыт.

EVE Online. "Суицид" в хайсек или как потерять "всё, что нажито непосильным трудом".

Для новичков очень часто бывает неприятным открытием узнать что ваш корабль может уничтожить другой игрок или игроки в кажущимися безопасными системах с уровнем безопасности 1.0 - 0.5
Да, корабль напавшего игрока будет уничтожен, но вас это мало утешит, поскольку ваш корабль и груз стоит минимум на порядок дороже.
Принцип тут простой - игрок-суицидник теряет свой дешёвый корабль - но получает дорогую добычу с вашего корабля.
Вот один из примеров - корабль Т2 копатель был взорван группой суицидников на дешёвых эсминцах каталист. Копатель потерял свой корабль ценой более полумиллиарда

Могут атаковать даже майнеров которые оттошли от компьютера. Всегдоа следите за локальным чатом. В корпорации суицидники отмечены красным цветом- при появлении в локальном чате таких игроков, если они появились в системе - лучше уйти в док станции.

"Суицидят" корабли с дорогими модулями. нападавшие получили добычу на 300миллионов иск.

напасть могут даже на не очень дорогой корабль.

и даже линкор не устоит под уроном суцидников

не надо думать что на копееной вентуре вас никто не тронет. это заблуждение. АФК копателей атакуют особенно часто.

Перевозя грузы в хайсек даже на корабле с клокой, вы рискуете также как и в лоусек - не расслабляйтесь. хайсек опаснее чем вы думаете.

суицидят даже огромные фуры - не возите в трюме контейнеры.

один из самых опасных моментов это приварп на станцию.
Игровая система сделана так убого, что ваш корабль не может прилететь прямо на станцию, он не долетает до неё 2-3 км которые он должен долететь своим ходом, Этого времени достаточно суицидникам чтобы уничтожить ваш корабль. чтобы сразу можно было докаться, нужно сохранить координаты внутри радиуса дока станции, прилетая на эти координаты вы можете моментально войти в станцию.
В какой то степени можно защититься от них используя правила жизни в опасном космосе.
Следите за локальным чатом - если в нём появились представители общеизвестных альянсов суицидников - вставайте в разгон на станцию
Жмите пеленгатор. если на нём появилось несколько эсминцев - вставайте в разгон на станцию.
Как только к вам прилетают суицидники - отварпывайте.
Если к вам прилетело несколько кораблей - на астероидный белт, на миссию, на аномальку - отварпывайте, потом разберётесь.
Не копайте в АФК, не оставляйте свой корабль, не пользуйтесь автопилотом.
При перевозках на обычном грузовике - не возите более чем 50миллионов иск. используйте курьерские контракты - если перевозчик не довезёт ваш груз вы получите страховку.
Не возите на фурах груз ценностью более миллиарда иск. Лучше сделать 2-3 ходки
Не фитьте модули, уменьшающие защиту! В первую очередь - не ставьте расширители трюма во фрейтер. Лучше меньше груза и живой корабль, чем много груза во врекее. Фуры и джамп-фуры фитятся только в расширение структуры
.

EVE Online. Основы игры. Уровни безопасности систем.

Выделю эту тему в отдельную статью, поскольку многие новички не смотрят куда идут, теряют корабли на которые иногда зарабатывали долгое время или донатили за реал и бросают игру.
Таких, увы много, поэтому рекомендую при общении с новичками в первую очередь рассказать им о уровнях безопасности систем в игре.

Все системы в EVE Online делятся на по уровню безопасности от 1.0 до -1.0

Уровень безопасности системы показывается в правом верхнем углу.
Системы у уровнем безопасности 1.0 - 0.5 включительно называются "хайсек" от английского high security

торговый хаб - система Jita имеет статус безопасности 0.9 торговый хаб - система Jita имеет статус безопасности 0.9 Система 0,5 также условно безопасна до тех пор пока вы не повезёте ценный груз или будете использовать дорогие модули Система 0,5 также условно безопасна до тех пор пока вы не повезёте ценный груз или будете использовать дорогие модули

В системах с уровнем безопасности от 0.5 до 1.0 если на ваш корабль атаковал другой игрок, то через некоторое время прилетает NPC полиция - CONCORD и уничтожает корабль напавшего игрока.

Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы

Не надо считать что конкорд вас защищает. он только уничтожает корабль игрока который на вас напал.
Но если вы везёте ценный груз или используете ценные модули, которые то на вас могут напасть несмотря на конкорд. Для этого используются специальные дешёвые корабли ценой в 5-10 миллионов иск, например Catalist который может уничтожить корабль до того как прилетит CONCORD.
Более подробная информация о суициде в этой статье
Кроме того, если вы вступите в корпорацию которая находится в состоянии официально разрешённой войны , вас также будут атаковать игроки вражеской корпорации в хайсек. Поэтому при выборе корпорации, если вы планируете обитать в хайсек, особенно новички в игре, обратите внимание на оффвары - это указывается в характеристиках корпорации.

Системы с уровнем безопасности 0.4-0.1 включительно называются "лоусек" (англ. low security)
В этих системах при нападении одного игрока на другого на гипеворотах и на станциях по ним начнут вести огонь автоматические пушки, но на них не рассчитывайте от слова совсем - корабли начиная от крейсера спокойно выдерживают их урон

Спящие eve online кто такие


Привет, капсулиры. Я — CCP SoniClover из команды разработчиков Евы под названием Banana Stand, и я хочу вас познакомить с новым контентом для исследователей космоса, который вскоре вы сможете попробовать.

Мы создали несколько новых исследовательских сайтов специально для опытных пилотов-поисковиков. Мы хотели ввести подобные вещи ещё со времён Одиссеи в прошлом году, однако у нас не было времени ввести высокоуровневый контент в качестве дополнения изменившейся механики сканирования зондами. Однако, мы, наконец, нашли такую возможность и мы очень довольны, что можем это сделать.

Ищите и обрящете

Итак, что за новые сайты? Легенда гласит, что это хранилища, созданные Спящими (Слиперами). Слиперы всегда увлекались сбором всяческих диковин и тайно занимались этим во всём известном космосе. Однако, не всегда им удавалось и не всегда они хотели перевозить собранные предметы в свои обиталища в червотчинах, и вместо этого они оставляли эти предметы в таких хранилищах. А чтобы защитить свои коллекции от любопытных пилотов, повсюду сующих свой нос, Спящие использовали чрезвычайно сложную технологию маскировки, чтобы спрятать свои схроны.

В последнее время, механизмы маскировки начали сбоить, и эти места стали периодически появляться. Причина этого в данный момент неизвестна, однако, похоже, что это происходит из-за весьма грубого вмешательства кого-то или чего-то.

Несмотря на глючный механизм маскировки, эти сайты найти довольно сложно.

Мы вводим три разновидности этих сайтов. Первый из них, под названием Limited Sleeper Cache, появился 11 ноября в патче Феба 1.3, а два остальных (Standard Sleeper Cache и Superior Sleeper Cache) появятся 9 декабря, после установки релиза Рея. Limited-версия будет самой маленькой по размерам и самой простой для обнаружения. Тем не менее, найти этот сайт будет гораздо сложнее, чем любой другой ныне существующий скрытый сайт. Обнаружение superior-версии потребует очень опытного, хорошо оснащённого и умелого исследователя.

Эти сайты будут разбросаны во всех секторах известного космоса вне зависимости от СС. В хайсеках вы скорее всего наткнётесь на Limited, нежели на более крупные разновидности, а в нульсеках всё будет наоборот. Все эти сайты будут весьма редкими, так что подобная находка будет не рядовым событием.

Спящие размещали свои хранилища в довольно дальних уголках, чтобы минимизировать риск случайного обнаружения. Это значит, что эти сайты чаще всего можно будет найти на окраинах звёздных систем.

Симпатично… но лишь издалека

Новые сайты потребуют навыков и взлома и археологии. В каждом из этих сайтов будет множество контейнеров, требующих либо анализатор данных (Data Analyzer), либо анализатор артефактов (Relic Analyzer). Иногда в контейнер будет лут, иногда контейнеры будут инициировать некие события, влияющие на сайт.


Ассортимент всяких неприятностей в этих сайтах велик. Это может быть повреждениями от окружающей среды — предметы, облака и т.п. будут наносить повреждения, если вы приблизитесь к ним слишком близко. Это может быть всякими «включаемыми» повреждениями: в больших сайтах могут появиться сторожевые пушки (для завершения сайта их убивать совсем не требуется). Повреждения от окружающей среды могут быть особенно опасными, поскольку они наносят урон не только кораблю, но и капсуле.

Мы также добавим фактор головоломки в исследованиях подобных сайтов. Вам придётся разгадать наилучший порядок взаимодействия для каждого сайта — там будут ограничения по времени, может быть важным перемещение по определённому маршруту и т.п. К несчастью, те инструменты для создания ПвЕ-контента, которые сейчас имеются в нашем распоряжении, не позволяют нам добавлять много вариативности, хотя элемент случайности и так заставит вас держать ухо востро.

Сайт типа Limited предназначены лишь для фрегатов, однако два других типа можно проходить на любом корабле. Основная причина подобного разделения состоит в том, что лимитед-сайты почти целиком построены на повреждениях от окружающей среды, а динамическое масштабирование подобных вещей в зависимости от размера кораблей может быть трудоёмким и сложным. Таким образом, сайт либо будет абсолютным убийцей малых кораблей, либо будет слишком прост для кораблей бОльшего тоннажа. Другие разновидности сайтов позволят малым кораблям следовать несколько иным путём, чем большим кораблям, позволяя таким образом избежать повреждений, предназначенных именно для больших кораблей.

Я тут только ради ништяков

И что за лут можно будет найти в этих сайтах? Ну, Спящие, конечно же, использовали эти сайты в качестве свалки всякого барахла, которое они собирали годами, а также хранили там свои запчасти. Таким образом, там можно будет найти много всякого — начиная от слиперской синьки до именованных модулей, от чертежей КОСМОС-предметов до ингредиентов для их строительства. Там можно будет найти и книги навыков, и предметы, необходимые для промышленных исследований.

Вдобавок, мы создали новый набор модулей, чтобы добавить немного перцу. Данные модули будут оружием с более высокими основными параметрами, однако сводящие к нулю все ваши резисты после установки. Эти модули имеют в названии слово Polarized, существуют во малых, средних и больших типоразмерах в оружии каждого типа — всего 12 штук. Они основаны на орудиях ближнего боя (пульсы, бластеры и т.д.) Основная причина такого решения состоит в том, что мы не хотим использования этого оружия в качестве снайперского. Поляриованное оружие будет обладать параметрами Т2 версии (например, Polarized 200mm AutoCannon берёт за основу 200mm AutoCannon II) со следующими поправками:

  • Множитель повреждений тот же (чтобы снизить эффективность модуля при ганке)
  • РоФ увеличен на 20% (т.е. будут стрелять на 20% чаще, что приведёт к примерно +25% урона)
  • Скорость слежения +15%
  • Оптимал и фалофф снижаются на 20% (вам надо подобраться вплотную к своей жертве)
  • Использование заряда накопителя (капы) снижено на 25% (в основном, чтобы компенсировать рост РоФ)
  • Требования для установки (ЦПУ и ПГ) снижены примерно на 10%
  • Ёмкость магазина орудий, требующих заряды увеличена на 200% (т.е. можно зарядить в три раза больше патронов или ракет)
  • Эти модули являются Т2 модулями с мета-уровнем 9. То есть, они требуют те же самые навыки, что и Т2 версии, а также получают бонусы от навыка специализации. Эти модули требуют для производства свой Т2 аналог.
  • Стоимость этого вооружение должна затруднить его применение на кораблях-суицидниках, но и только - мы не хотим, чтобы цена слишком сильно влияла на спектр возможностей его использования. Возможно, это потребует внесения поправок в частоту выпадения и требуемых материалов для постройки.
  • Визуально эти орудия будут использовать шейдеры Спящих
  • Ещё раз - при установке этого оружия на корабль, все резисты обнулятся и не смогут быть увеличены каким-либо иным методом.

При создании этих модулей мы использовали ту же философию, что и при создании модулей для Инферно: они должны предложить новую тактическую нишу, которая будет дополнять, но не заменять, существующие модули. Несмотря на то, что не все модули в Инферно оказались удачными, наиболее востребованные — вспомогательные бустеры и МЖД — успешно создали новые тактические приёмы, не вытеснив при этом уже существующие. Было бы просто сделать модули, которые были бы тупо мощнее нынешних, однако мы решили не следовать кривой дорожке дизайна, неизбежно ведущей к повер крипу (Power creep — внутриигровая инфляция параметров игровых предметов). Мы ожидаем, что поляризованное оружие приведёт к интересным, но незначительным, сдвигам в сложном тактическом метагейме Евы, а пилоты будут экспериментировать с ними и найдут для них клёвое нишевое применение. Мы не ожидаем и не хотим, чтобы это вооружение использовалось повсеместно во всех боевых столкновениях.

Ну, вот и всё на сегодня. Сайт Limited Sleeper Cache и поляризованное вооружение уже можно найти на Транке. В ближайшие недели на СиСи можно будет попробовать две другие версии сайтов — Standard и Superior Sleeper Cache. На транке эти версии появятся после релиза Рея, 9 декабря.

А теперь — бегом исследовать!

Перевод © Werdna

Читайте также: