Spore как отключить запись

Обновлено: 03.07.2024

Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.

С читами вы можете тратить деньги на что угодно и не беспокоиться о тратах, ускорять развитие существа, мгновенно «переквалифицировать» цивилизации торговцев в безжалостных завоевателей, и многое другое.

Есть даже команды, преображающие внешний вид игры, и позволяющие превратить игровой процесс в чёрно-белое кино в стиле нуар. А для тех, кто увлекается творчеством в редакторе существ, есть команды для экспорта моделей и снятие ограничений при их создании. Это и многое другое – в нашей подборке читов для Spore.

Как использовать читы в Spore

Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна

Видео

Чит-коды (англ. cheat code, cheat — "жульничество", "обман", "нечестность") — коды, которые могут быть введены в программу чтобы изменить ход её работы. Чит-коды могут быть активированы в любое время, чтобы получить выгоду или разнообразить геймплей. Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C. Если использовать чит-коды, дающие преимущество на этапе "Космос", вам дадут знак отличия "Шулер". Если вы используете чит-коды в 50 различных играх, вам дадут награду "Неисправимый жулик".

Получение наград будет заблокировано при использовании чит-кодов, дающих преимущество. Чтобы не допустить блокирования, не сохраняйте игру после этого.

Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Консоль невосприимчива к регистру. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.

Также можно использовать программу "ArtMoney" для "обмана" игры; при этом значок "Шулер" вы не получите.

Баги, глюки и сбои

Искривление звука в приключениях

Если резко и быстро приблизить камеру к какой-либо поставленной музыке, то у неё будет очень странный и искажённый звук. Чтобы избавиться от этой неприятной ошибки, нужно отменить действие или же снова приблизиться к музыке, но более плавно.

«Лежачие» дороги

Если под некоторыми обстоятельствами "повернуть" дорогу в Редакторе приключений, то она может повернуться так, будто вы использовали "шарик" из редактора снаряжения. Излечить данный баг можно только удалением дороги.

Безопасная лава и способность ходить по воде

В редакторе приключений в режиме терраформирования существуют две уникальные предустановки стиля планеты. Одна из них превращает воду в лаву, но не повышает её температуру, что позволяет сколь угодно плавать по ней. Другая же понижает температуру воды, но не превращает её в лёд, что позволяет свободно ходить по поверхности воды.

Вылет игры при замене творения

Очень редко, при изменении текста творения и его замене в редакторе приключения, происходит сбой в работе игры. Такой баг появляется по неизвестным причинам. Рекомендуется сохранять приключение перед переходом в редакторы.

Как использовать читы в Spore

Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна

Консольные команды

Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия "Шулер", и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.

Примечания

Режим терраформирования

Основная статья: Темы планеты

Схоже с Шаблонами окраски, однако здесь нельзя выбрать окраску своих творений. На выбор вам предоставляется 18*3 шаблонов, каждый из которых по своему индивидуален.

При выборе самого первого, "огненного" шаблона вся вода станет лавой. Однако в ней все еще нельзя будет умереть, ведь температура колеблется между нормальной и высокой температурой, о которой чуть позже.

Цвета Ландшафта

Вам предоставляется уже более детальный редактор окраски, схожий уже с Детальной. Цвет варьируется от высоты над уровнем моря, в таблице все можно контролировать и изменять. Слева же от таблицы расположены опции окраски неба, скал, пляжа и моря. Их тоже можно изменять, однако цвет в зависимости от высоты менять они уже не будут.

Флора

Вам показывается таблица растений, которые могут располагаться по планете: Маленькие Растения, Средние Растения и Высокие Растения, каждый из разделов может содержать три вида растений. Чем больше вы поставили их, тем больше разнообразие!

Под таблицей расположены настройки плотности растений. Чем правее находится ползунок, тем больше растений будет покрывать планету.

Покров земли, то есть траву можно изменить тут же. Вам предоставляется 15 видов покрова, включая камни. Если же в настройках выбрана именно трава, то на ней можно включить опцию цветов.

Хитрости и фишки редактора


Дополнительные команды поведения

Для такого открытого и сложного редактора существует немало хитростей, полученных за счет опыта. Так давайте перечислим основные хитрости такого замысловатого редактора.

Валюта

В этом редакторе ваш единственный ограничитель - индикатор сложности. Следует следить за ним, ведь когда он кончится вы не сможете больше размещать объекты.

Снимок и видеосъемка

Режим проверки

Ещё один немаловажный режим, в котором вы будете проверять или по другому тестировать своё приключение, перед тем как закончить. А вдруг в нём ошибки?

Его внешний вид во многом не отличается от игры, но вы можете переключаться между заданиями и их пунктами, даже скрытым от капитана.

Как пользоваться редактором

Для начала вам будет нужно выбрать любую планету из Споропедии, её вы и будете редактировать.

Обучение

Основная статья: Конструктор

Основная статья: Палитра

Палитрой зовется панель выбора, на которой расположены особые виды фрагментов. Слева направо располагаются Существа, за ними Техника, далее Постройки, Объекты, Игровые объекты, Музыка и наконец Эффекты.

Разберемся с палитрой. Она всегда расположена в левом верхнем углу, изначально выбраны Существа. В отличие от остальных редакторов палитру можно сворачивать для удобного редактирования. Каждый раздел может вместить в себя свыше 10 творений, каждое из которых нужно загружать из Споропедии.

Общие настройки

Как только вы загрузили творение, рекомендуется его настроить. Для каждого творения можно настроить его «видимость» и «появление» в актах.

Для существ, техники и зданий можно настроить его «команду». Это важный элемент для приключений, благодаря которому члены команд не будут атаковать тех, кто находится в их команде. Это также касается и зданий, существа и техника не будут уничтожать "свои здания", а противоположные наоборот, будут разрушать их (если в характере поставлена характерная опция).

Также, для тех же зданий, существ, техники и игровым объектам можно настроить «таймер возрождения». Это кулдаун, благодаря которому объекты будут заново восстанавливаться после уничтожения/использования. Ворота будут обратно закрываться, а улучшения заново восстанавливаться. Тем самым можно создать неисчерпаемый "запас" объектов. Таймер довольно сильно влияет на индикатор сложности.

Для всех видов (кроме Эффектов и Музыки) можно поставить «Субтитры» или же «Речь». Это опция, благодаря которой персонаж будет говорить, или же просто размещая субтитры для того или иного творения.


Если речь существа правильно настроена, он будет почти постоянно разговаривать с помощью облачков речи (выбор речи осуществляется рандомно). Если же настроены субтитры, то облачка речи будут появляться только при нажатии на объект.

Облачка речи можно изменять (Речь, Субтитры, Мысли, Нестандартная речь). При стандартном значении существо будет говорить ртом, а в остальных случаях ничего не делать.

Существа

Палитра существ находится левее всех остальных, и в нем можно выбрать нужное вам существо и настроить его под свой лад. В настройки существа входят:

Характер — В этом разделе можно выбрать его настрой к происходящему:

  • «Дружелюбность»: существо будет тепло относиться к вам и остальным дружелюбным существам, с ним можно будет подружиться, а когда его бьют он убегает в панике.
  • «Нейтралитет»: В основном ведет себя как безвольное существо, но если вы будете представлять ему угрозу, он на вас нападет.
  • «Безволие»: У существа напрочь отсутствует воля что-либо делать. Он все так же будет убегать в панике во время удара, но в основном ничего не будет делать.
  • «Охрана территории»: Если вы попадаете в его зону видимости, он будет вас угрожать, а если вы задержитесь/подойдете слишком близко, то существо на вас нападет.
  • «Агрессия»: Нападает на всех недружелюбных к нему существ, в том числе и на вас.

«Видимость» (0 - 175) - зона, в которой существо может замечать остальные объекты, учитывая вашего капитана. Если у существа нет глаз, то его изначальная видимость будет 0.

«Скорость» (1 - 5) - параметры скорости, которые можно изменять в редакторе. Изначальная скорость варьируется от навыков существа.

«Урон» (10% - 900%) - урон персонажа, который можно увеличивать или же уменьшать. Изначальный показатель - 100%.

«Здоровье» (1 - 98 000) - здоровье персонажа, изначальный запас которого полностью варьируется от навыков и снаряжения.

«Речь и Субтитры» — в отличии от остальных видов объектов персонаж будет дополнительно говорить ртом и жестами.

«Команда» — Существа одной команды не будут атаковать и угрожать друг другу, а противоположные наоборот. Зеленая команда считается за союзников капитана.

«Подбор/дар предметов» — существо будет подбирать соответствующие настройкам объекты, а также отдавать/кидать их.

«Перемещение» — В зависимости от выбранной опции существо будет должным образом перемещаться.

«Таймер возрождения» — при смерти существо будет возрождаться.

Техника

Схожа с палитрой существ, однако имеет ограниченные настройки. В отличии от существ его нельзя дополнительно настроить, все идет по шаблонам характера. Также не умеет поднимать/опускать/дарить предметы, однако на технику может распространяться задание "Отдать"

Если во время движения техника заденет существо/постройку, то им будет нанесён большой урон, варьирующийся от здоровья и скорости техники.

Наземная/морская техника атакует ракетами, а самолеты и звездолеты - лазером. Цвет лазера можно настроить в редакторе с помощью различных фрагментов, однако звездолеты всегда имеют один и тот же цвет лазера - зеленый.

В отличии от существ, техника может устанавливаться только на определенных высотах. Наземную технику нельзя установить на постройках, только на земле. Характерно также и морской, воздушной технике. Воздушную технику нельзя изначально установить повыше, ее высота может измениться только во время движения.

Постройки

Имеет только настройки здоровья и команды. Схожа с объектами, но постройки нельзя сдвинуть с места и можно разрушить.

Объекты

Объекты делятся на четыре подвида - скалы, переносные объекты, неподвижное окружение и растения.

Неподвижные объекты в большинстве случаев выполняют чисто декоративную роль, однако некоторые можно использовать как опоры для существ.

Переносные объекты выполняют большую роль в заданиях, их можно дарить, поднимать, а также кидать. Некоторые объекты не имеют урона от метания, а некоторые вовсе нельзя поднять.

Игровые объекты

Игровые объекты - специальный вид объектов, свойства которого умеют по особенному влиять на приключению.

Разновидности игровых объектов:

Бомба - При поднятии активируется таймер, при истечении которого бомба взрываются. Бывают трех видов, у каждого из которых свой таймер активации (красный - 5 секунд, оранжевый - 10, желтый - 20)

«Ворота» — Пока они закрыты, пройти через них невозможно. Открываются ключем.

«Ключ» — открывают ворота, если их цвет совпадает.

«Граната» — при соприкосновением с землей, объектом или существом взрывается.

«Бочка со взрывчаткой» — при уничтожении взрывается. Здоровье всегда стоит на 1 единице.

  • У взрывных объектов можно настроить урон (от 0 до 2000) и площадь взрыва (от 0 до 50).
  • Мощность Попрыгуна измеряется точно таким же способом ( от 0 до 50).
  • Игровые объекты можно замаскировать (изменить на какой-нибудь другой предмет из споропедии), или сделать невидимым.
  • Также ворота и ключи имеют несколько цветов, к каждому из которых требуется сочетание цветов, дабы ворота открылись.

Все читы для Spore

Далее приведены консольные команды с пояснениями. Квадратные скобки обозначают параметр команды, значения через косую черту – доступные значения этого параметра. При вводе параметров квадратные скобки не используются.

Учтите, что использование читов, дающих какие-либо преимущества в игре, блокирует получение наград, поэтому развлекаться с ними лучше в отдельном сохранении. Кроме того, если использовать читы на космическом этапе, вы получите знак отличия «Шулер».

Команды для влияния на игровой процесс

  • moreMoney – получить $2000 на этапе цивилизации и $1000000 на этапе космоса
  • refillMotives – восстановить здоровье (на этапе космоса восстанавливает прочность и энергию корабля)
  • addDNA – получить 150 очков ДНК
  • unlockSuperWeapons – разблокировать супероружие
  • spaceCreate – разблокирует и заряжает инструменты для космического этапа
  • freedom [on/off] – выкл/вкл ограничение на количество составных частей у существа или другого творения в редакторе (действует только во внешнем редакторе, полученное творение, если оно не укладывается в ограничение, нельзя опубликовать или использовать в приключении)
  • evoadvantage – позволяет начать игру за любое существо из Споропедии вместо того, чтобы развивать с нуля своё собственное
  • levels -unlock – разблокирует все этапы развития (вводится в главном меню), использование отключает некоторые достижения
  • levels -unlockAdventures – разблокирует все приключения от Maxis (вводится в главном меню)
  • rename planet [новое название] – переименовать выбранную планету
  • rename star [новое название] – переименовать выбранную звезду
  • SetTime [ч, м] – задать время в том месте, где находится ваш персонаж или корабль (формат 24 часа)

Команды для путей развития

Данные команды позволяют скорректировать направление развития на разных этапах, изменяя атрибуты существа, племени или цивилизации:

Для клеточного этапа:

  • setConsequenceTrait cell carnivore – получить красную карточку (плотоядность)
  • setConsequenceTrait cell_herbivore – получить зелёную карточку (травоядность)
  • setConsequenceTrait cell_omnivore – получить голубую карточку (всеядность)

Для этапа существа:

  • setConsequenceTrait creature_aggressive – получить красную карточку (путь агрессии)
  • setConsequenceTrait creature_social – получить зелёную карточку (путь дружелюбия)
  • setConsequenceTrait creature_mixed – получить голубую карточку (путь адаптации)

Для этапа племени:

  • setConsequenceTrait tribe_aggressive – получить красную карточку (агрессивное племя)
  • setConsequenceTrait tribe_social – получить зелёную карточку (дружелюбное племя)
  • setConsequenceTrait tribe_mixed – получить голубую карточку (трудолюбивое племя)

Для этапа цивилизации:

  • setConsequenceTrait civ_military – получить красную карточку (военный путь)
  • setConsequenceTrait civ_economic – получить голубую карточку (торговый путь)
  • setConsequenceTrait civ_religious – получить зелёную карточку (путь религии)

Для космического этапа:

  • setConsequenceTrait space_bard – изменить философию на Барда
  • setConsequenceTrait space_diplomat – изменить философию на Дипломата
  • setConsequenceTrait space_ecologist – изменить философию на Эколога
  • setConsequenceTrait space_knight – изменить философию на Рыцаря
  • setConsequenceTrait space_scientist – изменить философию на Учёного
  • setConsequenceTrait space_shaman – изменить философию на Шамана
  • setConsequenceTrait space_trader – изменить философию на Торговца
  • setConsequenceTrait space_wanderer – изменить философию на Странника
  • setConsequenceTrait space_warrior – изменить философию на Воина
  • setConsequenceTrait space_zealot – изменить философию на Фанатик

Команды для стилизации изображения

Фильтры для режима развития позволяют придать происходящему на экране один из необычных стилей (не влияет на получение наград):

  • stylefilter -filmNoir – чёрно-белый фильтр
  • stylefilter -microscope – стилизует игру под изображение с микроскопа
  • stylefilter -nextgen – придаёт игре более футуристичный вид, добавляя туман и яркие цвета
  • stylefilter -norainbows – приглушает цвета и увеличивает контраст, делая графику менее мультяшной
  • stylefilter -oilPaint – стилизует игру под картину маслом
  • stylefilter -none – удаляет все фильтры

Фильтры для приключений работают схожим образом, но уже в приключении (не влияет на получение наград):

  • adventureLook -eightbit – восьмибитный фильтр (графика на манер старых консолей)
  • adventureLook -filmnoir – нуарный фильтр (чёрно-белые цвета, добавляет дождь и грозу)
  • adventureLook -norainbows – фильтр с приглушенными цветами, игра выглядит менее мультяшной
  • adventureLook -sepia – фильтр сепия (чёрно-белые цвета, блики как в старых фильмах)
  • adventureLook -sixteenbit – шестнадцатибитный фильтр (графика на манер консолей SEGA)
  • adventureLook -watercolor – подводный фильтр (размывает контуры объектов, как будто всё находится под водой)
  • adventureLook -none – удаляет все фильтры (нормальная графика)

Команды для интерфейса и служебные команды

Данные команды позволяют настроить отображение элементов интерфейса и внешний вид игры, а также открывают дополнительные способы взаимодействия с ней. Они не дают преимуществ в игре и потому не влияют на получение наград.

  • movie [-record [название]] – начинает запись вашего игрового процесса (сохраняется в соответствующую папку в Моих Творениях). Команду можно дополнить ещё несколькими параметрами для более точной настройки (квадратные скобки при вводе не используются):
    • [-size [ширина] [высота]] – позволяет задать конкретное разрешение для ролика
    • [-quality 1] – позволяет установить качество на максимальное
    • [-noui] – убирает интерфейс
    • [-noaudio] – отключает запись звука
    • [-nocrop] – отключает автоматическую обрезку видео до вашего разрешения в игре

    Команды на управление частотой катастроф

    Данные читы не являются консольными командами – для их использования нужно внести изменения в файл preferences.prop, который находится по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences (либо C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences для Windows XP). Файл редактируется любым текстовым редактором.

    Для управления вероятностью катастроф на космическом этапе редактируйте в нём следующие строчки:

    Увеличение размера снимков

    При выборе в настройках максимального размера снимков, их ширина будет равна 2732 пикселям. Но её можно увеличить, из-за чего увеличится и их длина. Для этого необходимо сделать следующее:

    Вместо *ширина* нужно вставить ширину снимков. Например, можно вставить значение 4096 , из-за чего игра будет генерировать снимки в 4K.

    Примечание: изменить ширину снимков можно и в игре, введя код " prop playmodePhotoRes *ширина* ", но если вышеуказанные действия не были выполнены, он не сработает.

    Редактор приключений

    Повзоляет писать сценарии с определёнными творениями, объектами, визуальными эффектами и аудиофайлами. Если впервые зашли в редактор, то представится учебник, который расскажет использование редактора.

    Фильтры изображения

    Коды, приведенные ниже, изменяют вид приключения. Например: Вы хотите сделать приключение в стиле фильмов 30-х годов ХХ века. Вы открываете консоль (Shift + Ctrl + C) и вводите код adventureLook -sepia. Изображение на экране станет как у старого кино первой половины XX века. Это изменение запишется вместе с приключением и любой игрок будет играть с этим фильтром.

    Spore 2012-04-08 15-21-56

    Spore 2012-04-08 15-23-02

    Снимок


    Чтобы сделать снимок, достаточно нажать клавишу C или нажать на кнопку в редакторе существ.
    Все фотографии будут попадать в папку Мои документы\Мои творения\Снимки .

    Если вы хотите сделать снимок со всеми панелями в игре, нажмите на клавишу PrtSc, затем зайдите в программу «Paint» и нажмите сочетание клавиш Ctrl+V; после этого сохраните изображение под нужным именем.

    Отправка снимка

    Отпотк.jpg

    Содержание

    Содержание

    Содержание

    Читайте также: