Spiritfarer джованни где найти

Обновлено: 17.05.2024


Строения — конструкции, которые можно возвести на борту корабля Стеллы. Строительство происходит при помощи Чертёжного стола. В режиме строительства в меню доступны три вкладки для трёх разных типов доступных строений.

После постройки любое строение можно перемещать.

Игроки могут взаимодействовать с дверью строения, чтобы входить и выходить. Внутри можно взаимодействовать с различными предметами, например плитой в Кухне, грядками в Огороде или Саду. Дом Стеллы находится над рулевой рубкой.

Содержание

Spiritfarer джованни где найти


Краткая информация о всех духах, где их найти, их предпочтения и дома.


4


1


1


1,097 уникальных посетителей
40 добавили в избранное
















Всего в Spiritfarer 11 Духов. Каждый Дух имеет свой характер и нуждается в особом подходе. Каждому духу требуется свой индивидуальный домик для жизни на корабле. И у каждого есть своя цепочка заданий (но есть и исключения).

События Духов
У каждого Духа есть свое событие, во время которого вы сможете получить те или иные предметы. Данные предметы нужны для построек на корабле и улучшений корабля.

Цветы Духа
У каждого Духа есть свой цветок. Вы получите цветок Духа только после того, как переправите духа через Вечные Врата. У каждого духа свой вид цветка. Цветы нужны для улучшения корабля.

Гвен - первый дух, которого вы встречаете, когда появляетесь в мире Spiritfarer. Вы встретите ее на первом острове (Порт Альт), с которого начнется ваше путешествие. Гвен - коричневый олень с тремя ушами. Она научит вас основам: строительство, готовка и многое другое. Цветок Гвен - Асфодель.

Гвен покупает волокно и нити. Иногда использует ткацкий станок и добывает волокно. Все происходит в зависимости от ее настроения.

Важно:
Не затягивайте с цепочкой заданий Гвен и переправкой ее через Вечные Врата, поскольку без этого вы не сможете продолжить прохождение сюжетной линии (цветы духов нужны для улучшения корабля).

Событие
Гвен познакомит вас со своим уникальным событием - Парад Медуз. Во время этого события вы сможете получить предмет Сияющий студень, который используется для крафта различных построек на корабле. Во время события вам нужно будет ловить медуз, которые будут плыть слева направо вдоль корабля.

Домик Гвен
Это двухэтажное здание в светлых тонах. На двери домика Гвен красуется узор в виде оленьих рогов. Кровать в домике находится на втором этаже.

Украшения дома:
1. Уголок для чтения: добавляет синее кресло с подушками.
2. Книжный шкаф: добавляет книжный шкаф с любимыми книгами Гвен.
3. Настенные украшения: добавляет 4 картины.

После того, как Гвен пройдет сквозь Вечные Врата, ее духовный цветок будет расти у ее кровати.

Предпочтения в еде
Обратите внимание, что дух не будут кушать одно и то же блюдо в подряд. Поэтому кормить духов нужно разнообразно.

Саммер научит вас играть музыку для растений, после чего сама начнет играть ее для них. Во время игры Саммер на музыкальном инструменте, растения начинают расти намного быстрее обычного. Саммер также иногда может купить семена. Все зависит от ее настроения.

Событие
Особое событие Саммер - Дракон. Дракон может быть разным: кварцевый, алюминиевый и так далее. Суть события заключается в том, что вам необходимо помочь дракону избавиться от "порчи". Вы собираете руду на теле и голове дракона, тем самым отчищая его. Таким образом вы можете получить предметы, название которых соответствует названию дракона.

Украшения дома:
1. Стол для кристаллов: после выполнения соответствующего задания стол будет заставлен кристаллами для медитации.
2. Система ОВиК: многофункциональная система кондиционирования, вентиляции и обогрева лучшего качества. Возможность улучшения появится по заданию.
3. Монстера привлекательная: растение с большими зелеными листьями.

Медный слиток х5
Железный слиток х5
Стекло х2
Блики х250

Предпочтения в еде
Обратите внимание, что дух не будут кушать одно и то же блюдо в подряд. Поэтому кормить духов нужно разнообразно.

Иногда Атул может сыграть веселую музыку, что улучшит настроение других духов. Иногда чинит здания на лодке, что нравится не всем духам. Некоторым он доставляет дискомфорт и понижает настроение.

Событие
Уникальное событие Атула - Гроза. Когда вы попадете в первый раз в грозу, он предложит вам попробовать поймать молнию в бутылку. Таким образом вы сможете получить Предмет Молния в бутылке.

Обратите внимание! Для этого события необходимо иметь в инвентаре предмет Пустая бутылка.

Мастерская Атула
Небольшой прямоугольное здание бирюзового цвета, которого облицовано несколькими породами дерева.

Украшения дома:
1. Душ: место, в котором Атул смывает опилки после работы.
2. Стол: для занятия плотничеством и распилом бревен.
3. Рамка для фотографии: студенческая фотография Атула.

Алюминиевый слиток х5
Дубовая доска х8
Льняная ткань х12
Блики 200 Доска из ясеня х3
Эктоплазма в бутылке х5
Стекло х3
Блики х350

Предпочтения в еде
Обратите внимание, что дух не будут кушать одно и то же блюдо в подряд. Поэтому кормить духов нужно разнообразно.

Алиса - престарелая ежика, повидавшая жизнь. Вы встретите Алису на Горе Торояма. Для того, чтобы она присоединилась к вам, вам необходимо помочь ей. Сначала она попросит вас привести одну овцу в загон. Для этого покормите овца на Горе Торояма, после этого овца последует к вам, приведите ее к забору. После этого вам нужно привести вторую овцу для того, чтобы у первой появилась компания. Второй овца на Горе Торояма нет. Вторая овца находится на Хаммингберге. Вам также нужно покормить овцу, после чего она последует за вами на корабль. Цветок духа - Спатифиллум.

Важно: после того, как Алиса поднимется на корбаль, не забудьте забрать овец с собой (они дают шерсть, которая необходима для создания построек). Для этого вновь покормите овец и они последуют за вами на корбаль.

Алиса может приготовить еду для остальных духов на корабле и отдать вам, чтобы вы с ними поделились. Иногда собирает урожай из сада и покупает некоторые товары на островах.

Событие
Галактические мокрицы - уникальное событие Алисы. Когда вы впервые встретите Галактическую мокрицу, Алиса предложит вам поиграть с детьми мокрицы. В результате чего дети мокрицы разбегутся по кораблю. Вам нужно их ловить и по одному относить к мокрице. За одно событие вы сможете получить Галактическое волокно в количестве 10 штук.

Коттедж Алисы
Коттедже Алисы светло-зеленого цвета с темно-зеленой черепичной крышей. Правая сторона заставлена решеткой, которая украшена цветами.

Украшения дома:
1. Шкаф: в шкафу вы сможете выбрать себе наряд другой расцветки.
2. Памятная коллекция посуды: посуда Алисы, которая наследуется из поколения в поколение.
3. Фотографии в рамках: фотографии семьи Алисы.

Дома духов

Дома духов — уникальные строения, которые служат местом жительства духов-пассажиров. Возможность построить их появляется по заданиям духов.

Эти строения можно возвести только в одном экземпляре, за исключением Гостевого дома, который можно построить ещё раз после того, как первый будет переоборудован в Игровую комнату Стэнли .

Дома духов невозможно разобрать, но можно перемещать, как любые другие строения.

До релиза

В альфа-версии игроки могли построить только дом Саммер и Сад. В демо-версии на пароме также находились Гвен и Атул, и можно было построить их дома.

Стоит ли рассказать Астрид о Джованни. Выбор в Spiritfarer

Стоит ли рассказать Астрид о Джованни. Выбор в Spiritfarer

В Spiritfarer не так много развилок, но те немногие, которые вы можете сделать, могут показаться очень серьёзными в выборе. В частности, одна из них может иметь серьёзные последствия, что, вероятно, заставило вас задать себе вопрос: Стоит ли рассказать Астрид о Джованни? К счастью, мы уже проделали всю работу и нашли ответ, который вы ищете. Однако будьте осторожны – впереди спойлеры. Итак, стоит ли рассказать Астрид о Джованни? Выбор в Spiritfarer.

Производственные здания

1 Необходимо строить сразу два экземпляра верёвки. Для первой пары нужно количество материалов, указанное в таблице (одинаковое для каждого экземпляра). Но при постройке следующей пары уже построенные экземпляры учитываются по-отдельности. Таким образом первая пара верёвок будет стоить 2 * (4 х Шерстяная нить, 2 х Мрамор, 1 Металлический трос), а вторая пара уже 2 * (12 х Шерстяная нить, 6 х Мрамор, 3 Металлический трос).

Стоит ли рассказать Астрид о Джованни. Выбор в Spiritfarer

Если вкратце, то в Spiritfarer нет однозначных преимуществ или недостатков в том, чтобы рассказать Астрид об обмане Джованни.

Конечно, в некоторых аспектах игрового процесса в зависимости от вашего выбора появятся небольшие различия. Если вы скажете ей, то эти двое больше не будут жить вместе, и Джованни начнёт спать на диване рядом с домом Астрид или, после того, как вы выполните соответствующую постройку по его просьбе – в гостиной.

У Джованни также будут изменения в диалоге, в котором он скажет вам, что со временем смирится в содеянном.

С другой стороны, если вы не расскажете ей о его изменах, Джованни поблагодарит вас за осмотрительность и расскажет, почему он это сделал. Однако эти двое всё равно перестанут жить вместе, поскольку Астрид проговаривается, что тот начинает её раздражать.

В любом случае, ни один из ваших вариантов не повлияет на то, останется тот или другой персонаж на вашем корабле, или нет. Оба они по-прежнему будут членами вашей команды до тех пор, пока вы не завершите их квестовые линии.

Единственное – от этого зависит полученный вами трофей (или достижение) за это. Сообщив Астрид, вы получите трофей и достижение Loose Lips («Находка для шпиона»), а если решите не говорить, то эту будет трофей или достижение под названием Sealed Lips / «Хранитель секретов».

Вот и всё, что нужно знать о предстоящем решении. Это не такой серьёзный моральный выбор, который могла бы предложить игра, но, по крайней мере, он побуждает вас решить, какого персонажа вы поддержите в данной ситуации. Стоит ли рассказать Астрид о Джованни в Spiritfarer? Выбор только за вами.

Где найти медуз в Spiritfarer

Во-первых, медузу можно найти только в определенных районах открытого моря. Они отмечены на вашей карте черным кружком и значком медузы в нем, как показано на скриншоте ниже.

Где найти медуз в Spiritfarer

Где найти медуз в Spiritfarer

Установите его в качестве пункта назначения, наведя курсор на него на карте. По прибытии вы заметите, что ваше окружение становится немного темным и бурным. Затем медузы начнут лететь по воздуху с правой стороны экрана.

Как получить яркое желе из медузы

Чтобы получить яркое желе из Медузы, вам просто нужно прыгнуть в них, когда они летят к вам. Каждый вознаградит вас небольшим количеством проблесков.

Стоит отметить, что только медузы, которые светятся зеленым в центре, дадут вам яркое желе. Spiritfarer дает понять, когда эти медузы собираются пролететь мимо, с помощью небольшого значка в правой части экрана, обозначающего их местоположение, чтобы вы могли занять правильное положение, чтобы добраться до них.


Остальные дадут вам только Глимс, валюту в Spiritfarer, которую вы будете использовать для покупки улучшений корабля и многого другого. Вы можете увидеть одну из медуз, которая даст вам яркое желе в Spiritfarer, на изображении ниже. Обратите внимание на его яркий зеленый цвет.


Когда вы прыгаете в одну из этих зеленых медуз или соприкасаетесь с ними, с нее падают два зеленых предмета в форме звезды. Подойдите к ним поближе, и Стелла автоматически их подберет. Вы получите два ярких желе за каждую пораженную зеленую медузу.

Как получить яркое желе из медуз в Spiritfarer. Гайд и советы по прохождению

Как получить яркое желе из медуз в Spiritfarer. Гайд и советы по прохождению

В самом начале прохождения Spiritfarer, Стелла должна будет получить яркое желе, чтобы построить на вашем корабле гостевой дом. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить яркое желе из медуз в Spiritfarer.

Гвен скажет вам, что вы можете получить его только у медузы, поэтому вам нужно будет не только найти его сейчас, но и каждый раз, когда вам понадобится яркое желе в будущем.

Читайте также: