Spawned diablo что это

Обновлено: 08.05.2024

Diablo Spawn


6,889 8 8 gold badges 53 53 silver badges 108 108 bronze badges


34.8k 140 140 gold badges 279 279 silver badges 450 450 bronze badges

2 Answers 2

The "spawn" version of the game was popular among Blizzard titles around the original WarCraft/StarCraft/Diablo era. It's essentially a way to let a friend try the game out, or play a few minutes of multiplayer together, without having to buy a copy. It's almost like a shareware or demo version of the game.

Prior to the advent of high speed residential internet, including a demo version on the CD copy of a game allowed Blizzard to get copies of the game into the hands of people who wouldn't normally be able to try it. At that time, downloading the demo for a large game like Diablo would have taken ages at the internet speeds available at the time. With the spawn edition, you could bring your copy of the game to a friend's house, and let them play with it without having to leave the CD or give them your key.

The restrictions on this version of the game are given in the Wikipedia article on Diablo:

This version of the game allows access to only the first two areas of the dungeon, and locks out two of the three playable classes and many of the NPC townsfolk. It is playable in both single- and multi-player with those restrictions.

In addition to Diablo, the Blizzard titles WarCraft, StarCraft, and WarCraft II all had "spawn editions" on the disc. It has fell out of favor among Blizzard titles since, although it's arguable that World of Warcraft - Starter Edition is a modern incarnation of a similar mechanic.

Общепринятые сокращения (включая терминологию Diablo 2)


Сокращения при игре.

Ancients (AW): The Ancients' Way in Act 5.
BA: Blessed Aim.
BO: Battle Orders. Крик барбоса (Barbarian WarСry) повышающий хп и ману.
Cat 2: Catacombs Level 2 in Act 1.
CE: Cold Enchanted.
CI: Cold Immune.
Conv: Conviction.
CP: Crystalline Passage in Act 5.
CS: Chaos Sanctuary in Act 4.
CU: Cursed.
Dur 2: Durance of Hate Level 2 in Act 3.
EF: Extra Fast.
ES: Extra Strong.
Fana: Fanaticism.
FE: Fire Enchanted.
FI: Fire Immune.
HS: Holy Shock.
LE: Lightning Enchanted.
LEB: Lightning Enchanted Boss.
LI: Lightning Immune.
MB: Mana Burn.
MI: Magic Immune.
MR: Magic Resistant.
MS: Multi-Shot. Свойство встречающееся у монстров-боссов.
MSLE (MSLEB): Multi-Shot Lightning Enchanted.
PI: Physical Immune. Монстр невосприимчивый к физической атаке.
r: Ready.
RoF: River of Flame in Act 4.
SH (Spec): Spectral Hit.
TE (Tele): Teleport.
TP: Town Portal.
Trav: Travincal in Act 3.
WP: Waypoint.
WSK (WK2): Worldstone Keep Level 2 in Act 5.

Сокращения относящиеся к классу Amazon

Ama: Amazon.
CS: Critical Strike. Скилл повышающий урон. Относится к Passive and Magic.
CS: Charged Strike. Наступательный скилл. Относится к Javelin and Spear
D/A/E: Dodge/Avoid/Evade. Трио защитных скиллов Амазонки. Относятся к Passive and Magic.
FA: Freezing Arrow. Наступательный скилл. Bow and Crossbow.
GA: Guided Arrow. Наступательный скилл. Bow and Crossbow.
Immo: Immolation Arrow. Наступательный скилл. Bow and Crossbow.
LF: Lightning Fury. Скилл относится к Javelin and Spear.
LS: Lightning Strike. Скилл относится к Javelin and Spear.
MS: Multiple Shot. Скилл относится к Javelin and Spear.
SM: Slow Missiles. Относится к Passive and Magic.
Valk: Valkyrie. Относится к Passive and Magic.
Zon: Amazon.

Сокращения относящиеся к классу Assassin

Asn (asa, assy): Assassin.
BS: Blade Shield.
BoI: Blades of Ice.
BoS: Burst of Speed.
C/C: Claw/Claw. Указание на то, что аська использует два оружия Claw-класса.
C/S: Claw/Shield. Указание на то, что аська использует одно Claw-оружие и щит.
CM: Claw Mastery.
CoS: Cloak of Shadows.
CoT: Claws of Thunder.
CS: Cobra Strike.
DC: Dragon Claw.
DF: Dragon Flight.
DS: Death Sentry.
DT: Dragon Tail.
FoF: Fists of Fire.
LS: Lightning Sentry.
MA: Martial Arts. Используется как обозначение билда или отсылка к соответствующему дереву скиллов.
PS: Phoenix Strike.
SD: Shadow Disciplines.
Sin (Sinner): Assassin.
SM (Master): Shadow Master.
SW (Warrior): Shadow Warrior.
TS: Tiger Strike.
WoF: Wake of Fire.
WoI: Wake of Inferno.

Сокращения относящиеся к классу Barbarian

Baba (Barb): Barbarian.
BC (BCry): Battle Cry. Крик снижающий противникам Damage и Defence.
BC (BCom): Battle Command. Крик поднимающий уровень скиллов на 1.
BO: Battle Orders. Крик повышающий количество хп и маны.
IS: Iron Skin. Пассивное умение повышающее Defence.
LA: Leap Attack.
NR: Natural Resistance. Пассивное умение повышающее Resistance
S/S: Sword/Shield.
WC: War Cry. Собственно, "Боевой крик", "Крик варвара", "Крик".
WW: Whirlwind. A Barbarian combat skill.
Zerk: Berzerk. A Barbarian combat skill.

Сокращения относящиеся к классу Druid

FC: Fire Claws. Shape shifting skill.
FR: Feral Rage. Shape shifting skill.
HoW: Heart of Wolverine. Summoning skill.
Oak: Oak Sage. Summoning skill.
SW: Shock Wave. Shape shifting skill.
WB: WereBear. Shape shifting skill.
WW: WereWolf. Shape shifting skill.

Сокращения относящиеся к классу Necromancer

Amp, AD: Amplify Damage. Проклятие снижающее стойкость к физическому урону.
BA: Bone Armor. Скилл относится к Poison and Bone.
BG: Blood Golem.
BP: Bone Prison. Скилл относится к Poison and Bone.
BS: Bone Spirit. Наступательный скилл.
BW: Bone Wall. Скилл относится к Poison and Bone.
CE: Corpse Explosion. Наступательный скилл. Относится к Poison and Bone.
CG: Clay Golem.
Decrep: Decrepify. -50% скорости, урона и физической стойкости.
FG: Fire Golem.
IG: Iron Golem.
IM: Iron Maiden. Возврат урона.
LR: Lower Resist. -Resistance.
Nec (necro): Necromancer.
PN: Poison Nova. Скилл относится к Poison and Bone.
Spear: Bone Spear. Наступательный скилл.
Spirit: Bone Spirit. Наступательный скилл.

Сокращения относящиеся к классу Paladin

BA: Blessed Aim.
BH: Blessed Hammer.
Conc: Concentration. Аура повышающая урон.
Conv: Conviction. Аура снижающая стойкость противника к физическому урону и Resistance.
Fana: Fanaticism. Аура повышает скорость атаки и урон.
FoH: Fist of the Heavens.
HB: Holy Bolt.
HF: Holy Freeze.
HS: Holy Shield.
Pally (Pali): Paladin.

Сокращения относящиеся к классу Sorceress

CB: Charged Bolt.
CL: Chain Lightning.
CM: Cold Mastery - Пассивное умение снижающее стойкость противника ко льду при расчете урона от вашего заклинания.
ES: Energy Shield.
FB: Fireball.
FN: Frost Nova.
FM: Fire Mastery - Пассивное умение повышающее урон у соответсвующих скиллов.
FO: Frozen Orb. (так же, "Orb", "Орб", "Орба").
FW: Firewall.
GS: Glacial Spike.
LM: Lightning Mastery - Пассивное умение повышающее урон у соответсвующих скиллов.
Sorc (socer): Sorceress.
SF: Static Field.
Tele: Teleport.
TK: Telekinesis.
TS: Thunderstorm.

Сокращения относящиеся ко всем классам

AR: Attack Rating - Уровень атаки.
CR: Cold Resistance - Стойкость к холоду.
Dex: Dexterity - Ловкость.
Dmg: Damage - Урон.
DR: Defence Rating - Уровень защиты.
Exp: Experience - Опыт.
FR: Fire Resistance - Стойкость к огню.
HP: Hit Points - Жизнь.
LR: Lightning Resistance - Стойкость к молнии.
MP: Mana Points - Количество маны.
PR: Poison Resistance - Стойкость к яду.
SP: Skill Points - Очки скиллов.
StP: Stat Points - Очки статов.
Str: Strenght - Сила.
Vit: Vitality - Виталити.

Сокращения относящиеся к предметам

alvl: Affix Level.
clvl: Character Level.
CTH: Chance to Hit.
Def: Defense.
DR (DR%): Damage Reduced.
ED: Enhanced Damage.
ED: Enhanced Defense.
ilvl: Item Level.
mlvl: Monster Level.
PDR: Physical Damage Reduction.
slvl: Skill Level.

Если кто окажет помощь добавив слово (их еще добавлять и добавлять), отметив ошибку или подсказав более точный/уместный перевод - буду признателен.

Diablo II: Resurrected - первое выпущенное обновление обещает некоторые исправления


Общие

  • Исправлены сохранения для автономных персонажей, у которых были те же имена, что и у их сетевых персонажей
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создавать игру в своем регионе после того, как они присоединились к игре в другом регионе
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровая кинематография колебалась или зависала

Стабильность и производительность

  • Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою игроков при запуске игры, которые использовали контроллеры (для ПК)
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою игроков при запуске игры из-за проблемы со звуком

Некоторые игроки сообщали об исчезновении автономных персонажей или потере прогресса, и мы считаем, что выявили проблему. Мы намерены выпустить постоянное исправление для этого сегодня для ПК и для консолей вскоре после этого.

Кроме того, наша команда работает над решением проблемы блокировки персонажей. Многие из этих персонажей уже находятся в процессе разблокировки. Мы ожидаем, что этот процесс займет несколько часов.

Для игроков, которые не могут создавать игровые лобби или присоединяться к ним, мы оценивали действия, которые мешали им играть на этих сессиях. Мы активно работаем над поиском решения этих проблем. Кроме того, наша команда отслеживает время безотказной работы игроков по всему миру. Мы просматривали отчеты о сбоях на всех платформах, работая над тем, чтобы сделать Diablo II: Resurrected как можно более стабильной. Кроме того, мы изучаем проблему AVX, препятствующую игрокам запускать игру. По мере продвижения мы будем предоставлять обновленную информацию, если получим какие-либо изменения в этом направлении.

Обзор Diablo 2: Resurrected - После стольких лет? Всегда!

Свершилось то, чего многие ждали долгие годы — выход полноценного ремастера оригинальной Diablo 2. Как и многие игры Blizzard она имела невероятно долгий жизненный цикл. По сей день существую активные сервера, а комьюнити все так же активно. Но удалось-ли сделать качественный ремастер? Насколько игра актуальна спустя более 20 лет с момента релиза? Давайте разбираться.


Делать обзор, в привычном плане, для такой пожилой игры было бы немного странно, но для незнакомых с оригиналом некие вводные дадим. Diablo 2 представляет собой ныне вымерший вид изометрических RPG поджанра Hack ’n’ Slash. От привычных современных игрокам ролевых элементов тут имеется выбор одного из 7 персонажей (классов), прокачка умений и характеристик, поиск лучшей экипировки и прохождение квестов. Однако отыгрыша, как такового, тут нет. Сюжетные рельсы прямые, никаких побочных квестов и взаимодействия с миром. Только бесконечные прокачка, сбор предметов и уничтожение толп монстров, прерываемое боссами и переходами на другие локации.


Игра поделена на 5 глав (4 оригинальных и одна добавленная в дополнении Lord of Destruction). В каждой главе 6 целей (кроме 4-ой, в которой их всего 3). И да, именно целей так как термина “задание” тут не особо уместен. Все они сводятся к тому, что нужно или что-то найти, или кого-то убить. Или все сразу. Выполнив финальную задачу - игрок переносится в следующий акт. Некоторые “задания” не обязательны к выполнению, но лучше ничего не упускать.


Каждый акт представляет собой отдельную территорию в мире игры (Санктуарии). Отправной точкой вам будет служить город — локация с торговцами, где можно пополнить ресурсы, починить снаряжение и взять следующее задание. Тут расположен и ваш тайник — место хранения предметов и излишков золота. Выходя из города, игрок попадает в опасные, кишащие монстрами земли, через которые и нужно будет пробираться вплоть до финального ”босса”, убийство которого и означает финал акта. По пути будут встречаться точки быстрой телепортации, которые позволят перемещаться как по локациям внутри акта, так и между самими актами.

У каждого из представленных героев имеется уникальный набор умений, распределенных по трем веткам прокачки. Вы вольны создавать любые комбинации умений на свой вкус — единственное что вас ограничивает, это количество доступных очков умений, получаемых в количестве 1шт за уровень. Некоторые умения могут усиливаться за счет других, что написано в их описании. Основные характеристики у всех персонажей одинаковы: сила, ловкость, выносливость и магия. Они прокачиваются за счет очков дающихся за повышения уровня. Имеется и ряд второстепенных характеристик, вроде атаки, защиты и сопротивлений, которые меняют или под действием основных параметров, либо за счет снаряжения.


У каждого персонажа имеется несколько ячеек для экипировки. Сами предметы делятся на обычные, зачарованные, редкие, легендарные, коллекционные и крафтовые. Последние можно создавать при помощи артефакта “Хорадрический куб”, который будет получен вами во втором акте. Где брать рецепты? Это уже стоит выяснить каждому самостоятельно. Коллекционные предметы, при надевании более одной составной части, дают дополнительные бонусы. Больше вещей — больше статов! Коллекции могут быть как общие, так и предназначенные конкретным классам. А еще вещи могут иметь слоты для вставки драгоценных камней и рун.

В игре нет сохранений в привычном виде. При выходе сохраняется персонаж и его прогресс заданий. Загружаетесь вы вновь в городе, а все убитые монстры воскреснут. Качаться можно бесконечно, бесконечно пытаться выбивать нужные предметы — это плюс. Минус — прохождение заданий из-за этого может растягиваться. Но разве это минус? В этом вся суть!

И да, чуть не забыл — в каждом акте есть возможность нанимать себе спутника. Каждый город предлагает уникального наемника, с определенным стилем поведения. Они прокачиваются, получая опыт вместе с основным персонажем, и могут носить ограниченный набор предметов (оружие, броня и шлем).


И да, это невероятно сжатое описание Diablo 2, но для составления общей картины мира новичками таких вводных будет достаточно. Все же мы рассматриваем Diablo 2: Resurrected — и давайте уже о ней.

Внешний вид персонажей заметно преобразился по сравнению с оригиналом. Классическое “темное фэнтези” созданное по канонам 80-90х годов уступило более современному видению стилистики. Герои больше не выглядят как гипертрофированные версии самих себя (перекаченные мужчины и женщины в бронелифчиках), а как более реалистичные герои фентези. Лично у автора с этим нет никаких проблем, но возможно кто-то это запишет в минусы игры.


В остальном визуальная часть выполнена без нареканий — классически спрайты бережно воссозданы в полноценном 3D. Все легко узнается, некоторые монстры становятся чуть более понятными. Локации мрачны и интересны. Эффекты — эффектны, а отличная работа со светом лишь добавляет зрелищности и красочны битвам. Игра смотрится впечатляюще, а движок неплохо оптимизирован, из-за чего игра плавно работает даже на слабых компьютерах. Но если вам, по какой-то причине, новая графика не очень нравится, то всегда можно переключится на, скажем так, классический вид.

Никаких механических изменений или корректировок баланса пока не было обнаружено, да и не заявлялось. Игра, именно что, была воссоздана с нуля. Вероятно будут еще выходить патчи, а может и какие-то дополнения, которые могут внести мелкие коррективы.


Уровень сложности остался на прежнем уровне — никаких скидок в угоду современных игроков не было сделано. Даже на самой низкой сложности Diablo 2: Resurrected заставляет игрока местами плакать от немощности персонажа, а неправильная прокачка может поставить крест на прохождении. Никаких промежуточных сохранений тоже нет — все как в старые-добрые.

Без небольших нововведений не обошлось. Кратко их можно объединить выражением “сократилось количество кликов”. Золото подбирается автоматически, имеется сортировка инвентаря и функция непрерывной атаки при нажатой кнопке. Немного увеличилось и число доступных настроек: можно точнее отрегулировать звук, переключить субтитры NPC и настроить отображение цветов (для разных типов дальтонизма). Не густо, но и не пусто. На само ядро геймплея все эти изменения не влияют, просто делают все немного удобнее. Еще одним “нововведением” можно считать разделение персонажей на локальных (доступных без подключения к интернету) и сетевых. Немного неудобно, но учитывая то, что игра построена на постоянном фарме и перепрохождениях — стерпеть можно.

Баги. Что ж, пока что удалось обнаружить только один, но есть ощущение, что это не баг, а фича. Сейчас объясню. В оригинальной Diablo 2 была проблема с дверьми — после открытия сам спрайт не изменялся. Дверь выглядит закрытой, но она открыта. Так вот — в Resurrected это тоже встречается. И почему-то мне кажется, что так и должно быть. Дань уважения классике, не иначе.


Что мы имеем в итоге? Diablo 2: Resurrected — это качественный ремастер. Кропотливо воссозданная на новом движке, любимая миллионами игра, которая преобразилась внешне, но не изменила своего содержания. Она отлично подходит для погружения в воспоминания, позволяя в очередной раз испытать все те эмоции, который когда-то подарила оригинальная игра. Современная графика делает Diablo 2: Resurrected более приятной для новых игроков, что определенно только в плюс.

Читайте также: