Спаренные магазины dayz как сделать

Обновлено: 02.07.2024


Это руководство создано для новичков, которые не умеют правильно заряжать оружие. Быстрая перезарядка/смена магазина в бою крайне важна и даёт преимущество в столкновении с противником. Поэтому знать эти основы геймплея, механики игры просто жизненно необходимо!


3


1


12,212 уникальных посетителей
111 добавили в избранное





Зажать R - самый простой способ (если в инвентаре есть полный магазин, и не принципиально какие патроны использовать)

В случае, когда у вас имеется два магазина и более, заряженные разными патронами (обычные/трассирующие), чтобы поменять один магазин на другой, не открывая инвентарь во время боя, необходимо выполнить условия:
- Магазин должен быть в слоте быстрого доступа (например "3")
- Оружие находится в руках (размещено в слоте "1")
====================================
Зажимаем "3" и не отпуская нажимаем "1"
====================================
Теперь другой магазин будет установлен!

Магазин в руках+R - Простой способ, удобен и неприхотлив, однако в случае, когда в инвентаре есть патроны одного калибра, но разного вида, он не позволяет полностью контролировать ситуацию.

Для того чтобы быстро зарядить "конкретные" патроны (например на бегу):
- Магазин находится в руках
- Соответствующие патроны, к примеру в слоте "4"
==================================================
Зажимаем "4" до тех пор пока магазин не будет наполнен
==================================================

!ЭТО РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ ВСЁ РАВНО ЧЕМ СТРЕЛЯТЬ!
__________________________________________________________________
Игра предоставляет вам многовариантную свободу действий. Поступайте так, как привычнее и удобнее, вдумчиво, исходя из ваших целей, господа.

Отчет разработчиков за 2 сентября 2021

Приветствую вас выжившие! Лето, для вас, возможно, уже закончилось, но веселье только начинается, поскольку экспериментальной обновление доступно для Steam и Xbox. Это безусловно, самое большое обновление года и самое захватывающее для нас с момента..

Отчет разработчиков за 29 сентября 2021

Приветствую выживших! Держитесь крепче, потому что самое крупное обновление года доступно для скачивания как на платформе ПК так и для Xbox\PlayStation! Поверьте нам, теперь ваше выживание кардинально изменится. Однако, прежде чем мы погрузимся в..

DayZ Гайд Все про транспорт

Спаренные магазины dayz как сделать


31 Οκτ 2014 στις 13:32

Крафт пакета для очистки крови

Данный способ помогает, когда персонаж болен или тусклые цвета. Желательно, сначала вылечить недуг, а потом очищать кровь.
Инструкция по применению: Берёте набор для переливания крови, набирает кровь у больного (если потеряет сознание, не беда), затем применяете на собранной крови стартовый пакет IV_Start_Kit. Кровь очищена, вливаем обратно пациенту.
Ему полегчает и цвета вернутся.
________________________________________________________________

Крафт пакета с физраствором 0,9%

Восстанавливает кровь.
Инструкция по применению: Берём пустой пакет Saline Bag, применяем на нём стартовый пакет IV Starter kit и получаем IV Saline Bag. Вливаем пациенту.
Возможно, потребуется не один такой пакет для восстановления.
________________________________________________________________

Крафт самодельного рюкзака Если вы сделали самодельную сумку, то не составит труда добавить палки и сделать более ёмкий самодельный рюкзак, который вмещает 20 предметов.
________________________________________________________________

Крафт сумки Если возникли проблемы с поиском рюкзака, вы можете смастерить его самостоятельно. Для этого понадобится брезентовый мешок и верёвка. Сложив эти 2 компонента получим заплечную сумку на 15 предметов.
________________________________________________________________

Набор для шитья
Служит для починки (штопанья) вещей. Если Ваш предмет гардероба износился, можно его подшить и он опять будет как новый.
________________________________________________________________

Набор для чистки оружия
Этот набор служит для ремонта повреждённого оружия. Если ствол начинает заклинивать, не заряжается и не стреляет — этот набор придётся как нельзя кстати.
________________________________________________________________

Лоскуты: нам понадобиться футболка или бандана. Нажимаем на предмет одежды правой кнопкой мыши, и кликаем на надпись Split into Rags. Используется как перевязочный материал и для изготовления медицинской шины.
________________________________________________________________

Медицинская шина: крафтится с помощью лоскутов и палок. Для создания нужно просто соединить эти два предмета. Лоскуты можно заменить бинтами.
________________________________________________________________

Пакет для переливания крови: понадобится Пакет крови (наполненный) + IV Start Kit. Для крафта комбинируем эти 2 компонента.
________________________________________________________________

Крафт лука.
Для того, чтобы скрафтить самодельный лук в DayZ Standalone, потребуется веревка и ясеневая палка.
После того, как у вас появилась веревка и ясеневая палка, совмещаете эти два предмета и выбираете действие «Craft Improvised Bow from Rope and Ashwood Stick».
________________________________________________________________

Обрез ружья ИЖ-43 — создается с помощью процедуры крафта из ИЖ-43, для чего нужна ножовка. Обрез имеет более сильную отдачу при выстреле, но занимает меньше места, его можно положить в инвентарь (1х4 слотов).
________________________________________________________________

Самодельная сумка из кожи делается из шкуры животного и веревки.
________________________________________________________________

Самодельная стрела
Заточенная палка + перья Скомбинируйте предметы и получите стрелу для лука.
________________________________________________________________

Заточенная палка
Деревянная палка + нож Заточите палку ножом.
________________________________________________________________

Маскировочная лента предназначена для маскировки длинноствольного оружия (винтовок). Маскировочную ленту можно изготовить только самостоятельно Мешок + нож К маскировочной ленте можно добавить пучки травы — для этого нужно взять её в руку, наклониться над землей и выбрать действие, чтобы собрать траву.
________________________________________________________________

Гайд для новичков DayZ - Медицина

Всё, что вам нужно знать про медицину, болезни и иммунитет в DayZ. Изучаем.

Гайд как и чем рейдить базы в DayZ 1.13

Всё, что нужно знать про рейд ванильных построек. Изучаем.

Гайд для новичков DayZ - Медицина

Отчет разработчиков за 13 июля 2021

Приветствуем вас выжившие! Мы рады сообщить, что обновление игры 1.13 было выпущено на всех платформах! Прежде чем погрузиться в текстовый обзор обновления, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех участников..

Спарки магазинов: недооценённая игровая механика



Спаренные магазины появились у русских солдат в Афганистане и других конфликтах того времени, хотя есть предположения, что придумали это американцы во время Второй Мировой. Что мы точно знаем, так это то, что потребность в ускорении перезарядки была, в 1942 году немцы разработали модификацию MP-40, способную питаться сразу двумя магазинами.


К слову, такая модификация есть в Red Orchestra 2 и открывается на 25 уровне. Причём, довольно сложный механизм перезарядки реализован абсолютно правильно, плюсик ей в карму.


С другой стороны монеты MP40/I Medal of Honor: Airborne. Вторым этапом после прокачки спаренных магазинов является данная модификация. Однако, она лишь увеличивается ёмкость магазина, а перезарядка проходит вырыванием (!) приёмника с обеими магазинами (в реальности в модифицированный приёмник просто вставляют два магазина а потом по очереди сдвигают их к патроннику).


Однако она не пошла в массы из-за засорения приёмника и траты времени на заряжание сразу двух магазинов после их израсходования. Был и более ранний американский автомат Burton 1917.
Недавно он появился в Battlefield 1, один магазин там с обычными, другой с зажигательными патронами. Соответственно, можно выбирать, из какого магазина стрелять.
который заряжался двумя магазинами и имел схожие проблемы.

Ну а чтобы примотать к одному магазину другой не нужно никакой техники, кроме смекалки и изоленты. Самое главное, что таким образом можно быстро сменить магазин, не доставая его из подсумка. Некоторые приматывают даже не один, а два магазина.



Владельцы Sig 550 с креплениями для сцепки магазинов над этим разве что посмеются.

Но при создании АК возможность спарки не учитывалась, поэтому с такими наворотами ухудшается балансировка оружия, а магазины проще примотать только вниз из-за конструкции их приёмника. Из-за этого нижние магазины быстро засоряются, вызывая осечки и утыкания патронов. Поэтому нормальные крепления для спаренного магазина делают на магазинах некоторых западных винтовок, да у российского ПП Витязь, а узнаваемая синяя изолента на АК никуда не пропадает.




Впервые подобная задумка в играх была реализована в Battlefield 2. Получилось никак. На АК-101 изначально стоит спарка магазинов. Боец, конечно, переворачивает магазин во время перезарядки, пафосно, подбрасывая, но проблема в том, что это происходит каждый раз. Видимо, пока он выстреливает второй магазин, в первом восстанавливаются патроны. Говорят, что в старых версиях или в DLC механика работает правильно, но я сужу по тому, что видел.

В DayZ Standalone спарку магазинов можно найти на пределах карты. Однако работает она на увеличение (!) боезапаса. Картинки, к сожалению, не нашли, уж извините.


Точно так же работает спарка в Raid: World War II. Ну, по крайней мере, это единственная игра, где кустарный моддинг магазина показан во Второй Мировой.


О том, что спаренные магазины появлялись в играх ниже, мне написали в комментариях к оригинальному видео (приложено в конце). Так как сейчас очень проблематично проверить эти сведения, я просто перечислю их.
В Global Opertions точно были сцепленные магазины на SG550.


В игре Правда о девятой роте спарки были у моделей персонажей, и, скорее всего, у на вооружении нашего персонажа тоже.


В Crysis 3 увеличением магазина особо никто не пользуется, так как есть более интересные модули. Поэтому ни фото, ни видео с спаркой я не нашёл, но то, что она там есть — факт.


В Contract Wars, несмотря на то, что до недавнего времени это была браузерка, спаренные магазины реализованы довольно неплохо. Есть две поочерёдные анимации перезарядки, одна значительно быстрее. Единственное, что во время неё боец даже не передёргивает затвор, а так как в игре не реализована тактическая перезарядка, то он может стрелять с такой анимацией даже без патрона в патроннике, что в реальности было бы, конечно, невозможно. Тем не менее, ощущается она вполне живо, а АК-74, обмотанный ремнём и изолентой, с этой спаркой выглядит очень атмосферно, будто прямиком из Афганистана. Кстати, помимо кустарной изоленты есть также нормальная спарка у ПП Витязь, где магазины сцепляются специальными скобами. Без изменений это перешло в игру Hired Ops, но только на АК-74, так как Витязя там нет.

Хорошо сделана механика спаренных магазинов в Metal Gear Solid: The Phantom Pain. Помимо того, что там есть интересная скоба для второго магазина на Uzi, сами анимации выполнены правильно, хоть и нет тактической перезарядки, затвор передёргивается в любом случае.





В Medal of Honor: Airborne на определённом этапе прокачки открываются спаренные магазины. И, в отличие от MP40/I, о кривой реализации которой мы говорили в начале, они работают как надо, претензий к ним нет.


В Wolfenstein 2: The New Colossus на Sturmgewehr можно прицепить второй магазин, и хоть он и увеличивает количество патронов, но по истечении 30 Бласковиц его переворачивает.


Как оказалось, спарка магазинов есть также в Crossfire на АК и М4. Но понимаете, в чём проблема, этот модуль используется там как понты и украшательство, ведь в игре нет тактической перезарядка. Поэтому оба варианта перезарядки производятся с передёргиванием затвора и не имеют разницы в скорости, так как вытаскивание магазина из подсумка в игре не тратит времени. В плане реализма это немного лучше Contract Wars, немного пожертвовавшей реализмом, но геймплейно ничем не обосновано.

Геймдизайнерская импотенция?


Хотел бы я сказать, что в Point Blank наш модуль реализован по-другому, но учитывая то, что тут вообще процветают акимбо стволы и другие штуки, то…

И ещё одной игрой, где были показаны спаренные магазины, является Brain Out. Они точно есть на четырёх пушках, но так как они дают только банальный бонус к скорости перезарядки и их можно и не заметить из-за примитивного вида сбоку, мы пойдём дальше. Тут ничего интересного.


Попробуйте разглядеть здесь спарку. А она есть.


Ну и ещё я видел спарку в моде к Fallout 4, которая тоже, видимо, только даёт бонус к скорости перезарядки. Но если в Brain Out это прощалось, то тут это ну очень коряво, так как вторым магазином игрок даже не пользуется, он всё так же достаёт другой магазин.


Ну а самой проработанной и реалистичной механикой спарки магазинов может похвастаться Call of Duty. Модуль «Fast mag» в Black Ops устанавливается на все штурмовые винтовки за некоторыми исключениями в виде того же АКСУ или РПК. Соответственно каждая вторая перезарядка проходит на 30-40% быстрее. Оружие со спаренными магазинами можно встретить и в сюжетной кампании.
Во второй части Black Ops этот модуль стал работать несколько иначе. Во-первых, теперь он доступен практически на всё оружие в игре, кроме пулемётов и специального оружия и ускоряет каждую перезарядку, а не только вторую. Поэтому спарка магазинов теперь ставится на отдельные штурмовые винтовки, пистолет-пулемёт Скорпион EVO и дробовик Сайга. Сама реализация предполагает 4 анимации перезарядки с использованием спаренного магазина, сменой на новую спарку, а также тактический и полный вариант этих перезарядок.


Итак, как вы видите, такая необычная фишка есть в различных играх, но реализована в большинстве неполноценно, так как сложна в реализации. Будем смотреть, я считаю, что в том же Escape from Tarkov спарка магазинов просто обязана появиться. А уж если будет в S.T.A.L.K.E.R. 2, то вообще шикарно.

Вспомните, сколько её рисовали на артах по игре.

Что из них выйдет раньше – это вопрос, так что будем ждать!


В видео, конечно, всего 4 игры, остальные я дополнял благодаря комментариям, однако посмотреть сабж в действии гораздо лучше, чем на картинках.

DayZ Гайд Все про транспорт

Всё, что вам нужно знать про транспорт в DayZ где его искать, управление и запчасти. ..

Новая карта сообщества Такистан

Такситан - это горный и относительно неразвитый регион. Центральный Такистан - одна из крупнейших провинций страны, заполненный скалистыми горами и обширными песчаными пустынями, большинство деревень и городов довольно маленькие, а засушливый климат..

Гайд как и чем рейдить базы в DayZ 1.13

Спаренные магазины dayz как сделать

Обновление 1.14

Перевод полного списка изменений в обновлении 1.14 для DayZ.

Идея добавить в Намальск внеземную (инопланетную) локацию крутилась в моей голове с момента разработки модификации на платформе А2. Участники NAC первыми поняли для чего предназначено устройство АФИНА-1, к сожалению для них, дорога туда создала..

Новая карта сообщества Такистан

Токсичные зоны. Подробный гайд. DayZ 1.14

Всё, что вам нужно знать про зараженные зоны добавленные в обновлении экспериментальной ветки 1.14 DayZ.

Отчет разработчиков за 2 сентября 2021

Читайте также: