Space engineers реактор сколько потребляет

Обновлено: 05.07.2024

Гораздо более крупная версия Малого реактора. Большой реактор намного более дорог в производстве, чем малый, но имеет намного большую выходную мощность, делая его более эффективным относительно затрат. Его эффективность переработки урана такая же, как у малого реактора. Для получения более подробной информации о реакторах и их механике см. раздел Электричество-Реакторы.

Источники энергии

Максимальная выходная мощность источников электроэнергии:

(*) Выходная мощность солнечных панелей зависит от угла поворота к солнцу, а также от освещённости (или затенения другими объектами). Данные в таблице значения показывают выдаваемую в идеальных условиях максимальную мощность.

Сравнение больших и малых реакторов

Малые реакторы более выгодны. т.к. производят намного больше энергии по отношению к занимаемому ими объёму. Для получения мощности, равной Большому реактору, нужно всего 20 Малых реакторов, при этом они будут занимать на 1/3 меньше места. Несмотря на это, большой реактор предлагает большую экономию места, т.к. не нуждается в сложной системе конвейеров, и в общем более удобен в различных важных применениях, особенно как силовая установка больших кораблей, будучи и легче и дешевле в производстве. Создание больших реакторов идеально для больших кораблей, т.к. уменьшение веса конструкции позволяет существенно экономить урановые слитки при разгоне и торможении.

Малые реакторы же идеальны для станций, которые не нуждаются в перемещении, ситуаций, где свободное пространство существенно ограничено, или необходимо относительно небольшое количество электроэнергии, и нет нужды строить огромный дорогой реактор. например, большой реактор требует для постройки всего 40 металлических решёток, в то время как малому реактору требуется 4 металлических решётки на примерно 10 малых реакторов (150 МВт) вы начнёте хорошо видеть экономию места при использовании большого реактора. При этом оба реактора имёют одинаковую эффективность. Ни один из них не извлекает из урана больше энергии, чем другой.

Основные понятия и термины

В игре Space Engineers количество передаваемой и потребляемой энергии измеряется в ваттах (W). Как видно из таблицы, чаще всего встречаются киловатты (kW) и мегаватты (MW). Количество сохранённой энергии выражается в ватт/час (Wh), подразумевается количество передачи энергии и время, в которое эта передача была постоянной. Если, например, Вам нужно 500 ватт на 5 часов, то батареи, заряженной на 500Вт*5ч = 2500Вт/ч = 2.5 кВт будет достаточно. Как правило, наиболее часто Вам встретятся Вт/ч, кВт/ч и МВт/ч (Wh, kWh, and MWh) в заряженных батареях и топливе, таком как урановые слитки. Также и наоборот, Вт, кВт и МВт (W, kW, и MW) показывают, с какой эффективностью работают потребители (напр. очистительный завод) и производители энергии (напр. реакторы).

Реакторы являются основным источником надёжного электроснабжения. В качестве топлива они используют урановые слитки. Из 1 кг урановых слитков получается 1 МВт энергии. Это эквивалентно тому, что реактор выдаст 1 МВт за 1 час, 2 МВт за полчаса и т.д.

Большой блок малого реактора может произвести максимум 15 МВт, и этого достаточно для питания всех электронужд большого корабля (обогащение руд, работа двигателей на полной мощности и т.д.), и потребляет 1 кг урана за 4 минуты, в то время как большой блок большого реактора потребляет 1 кг урана всего за 12 секунд на максимальной мощности в 300 МВт. Потребление урана полностью зависит от Ваших нужд. Нет разницы в эффективной мощности между большим и малым реактором, полученной с одного уранового слитка, и большой реактор не выдаст больше энергии с одного слитка. Также нет разницы сколько реакторов у Вас включены, реакторы не будут тратить энергию без необходимости, если её и так хватает.

Батареи отличаются тем, что не производят электроэнергию, а лишь запасают её для будущего использования. Разумно сочетать именно возобновляемую энергию солнечных панелей с батареями, но не реакторы для зарядки батарей, т.к. зарядка от последних эффективна лишь на 80%. Это означает, что батарее будет необходимо на 20% больше энергии для заряда от реактора, чем она сможет запасти. Если реактор будет выдавать 3 МВт (для большой батареи) заряда при максимальной мощности 12 МВт, батарее понадобится 3.6 МВт для полного заряда – 600 кВт будет потеряно. Батарея большого корабля, максимальной мощностью в 12 МВт, выдавая 3 МВт/ч, исчерпает заряд за 15 минут.

Таблица преобразования ватт (Вт) киловатт (кВт) мегаватт (МВт)
мегаватт (МВт) 1 000 000 Вт 1 000 кВт 1 МВт
киловатт (кВт) 1 000 Вт 1 кВт 0.001 МВт
ватт (Вт) 1 Вт 0.001 кВт 0.000 001 МВт

Приоритеты систем энергоснабжения


В случае сбоя электроснабжения или дефицита электроэнергии, Грид устанавливает приоритеты, какие узлы будут получать питание в первую очередь.

В Space Engineers, источники энергии расставлены в порядке того, кто из них первый будет использован, в порядке, установленном автоматической подсистемой энергоснабжения. Целью этого является разумное использование источников энергии, например, если имеются одновременно солнечная панель и большой реактор. Наша конструкция попытается использовать всю энергию солнечных батарей, а в случае нехватки задействует реактор. Thereby saving Uranium, instead of needlessly letting solar power going to waste (. ).

Кроме этого, электросистема также будет ставить приоритеты одним подсистемам перед другими в случае нехватки энергии. Большинство низших рангом, такие как батареи, двигатели и зарядка "адаптируемы". Это значит, что они будут получать пониженное питание, но эффект для двигателей будет ниже (они будут работать, хотя и на не полную мощность), а батареи будут заряжаться дольше. Некоторые системы не адаптируемы, т.е. при нехватке питания будут полностью отключены.

Энергосистемы в порядке приоритета:

Потребители энергии в порядке приоритета:

  1. Оборона - внутренние турели, ракетные турели, и т.д.
  2. Конвейеры - конвейеры, конвейерные трубы, блоки, составляющие конвейерную сеть, и т.д.
  3. Фабрики - очистительный завод, сборщик, генератор кислорода, вентиляция, кислородные баки, и т.д.
  4. Двери - двери, герметичные ангарные двери, и т.д.
  5. Вспомогательные - коммуникации, освещение, роторы, поршни, медблок, генератор гравитации, подавляющее большинство электроники, и т.д.
  6. Зарядка - прыжковый двигатель, игроки, находящиеся в кокпитах или креслах, перезаряжают костюмы.
  7. Гиро - Все гироскопы
  8. Двигатели - стандартные двигатели, кроме водородных.
  9. Батареи - Любые стоящие на зарядке батареи.

(Замечание) В версии 1.186.5. система приоритетов работает странно. Если на один корабль/станцию установить и включить одновременно реактор, батарею и солнечную панель, то сначала приоритет захватит солнечная панель и остальные устройства не будут снабжать конструкцию энергией, и не будут восполнять её нехватку! Только при отключении солнечных панелей приоритет перехватит реактор.

Поскольку источники питания имеют разную выходную мощность, необходимо следить, чтобы энергии было достаточно для работы некоторых устройств, таких как двигатели. Имеется в виду, что источники энергии не поддерживают друг друга автоматически, если энергии на полет корабля не хватает. Корабль может попросту не взлететь или разбиться.

Малый реактор

Малый реактор (внимание: автор называет генераторы реакторами потому что так лучше звучит) - источник электроэнергии в Space engineers. Является одной из самых важных частей любой постройки в игре, ибо без него или его большого собрата ничего не будет работать.

Реактор работает при разных условиях:

1. Урановые слитки используются как топливо для реактора, если они закончатся, то больше из этого реактора вам энергии не получить.

2. Установка солнечных панелей вплотную к реактору так же даст возможность получать из него энергию. Этот способ более экономен в счёте ресурсов.

Примечание: Солнечная панель, направленная в сторону солнца, будет давать больше энергии.

Если у вас нет возможности установить большой реактор для снабжения крупных объектов, то, по возможности, старайтесь собрать несколько малых. В количестве от 2-х и более они прекрасно заменят большой.

Power output and Usage

The Large Reactor is twenty-seven times the size of the Small Reactor (3x3x3 instead of 1x1x1), the large reactor being more efficient (MW/kg) by about 1.326 times (on a large ship) as much. On a small ship large reactor produces about 1.639 times more power per kg than a small one. The Large Reactor creates 300 MW on a large ship or station and 10.5 MW on a small ship. In Creative mode no ingots are required to generate power; however the Large Reactor in Survival Mode requires Uranium ingots.

One Uranium ingot (1 kg) at full power usage (300MW) last 12 seconds.

Example

Let's assume your ship, while idle, uses 4.92MW and you only have 2kg of Uranium. In how much time will your ship idle until it runs out of fuel?

2 / 4.92 = 0.4065 h

0.4065 x 60 = 24.39 min

So after about 24.39 min, the ship will run out of fuel.

Электричество

Электричество это система и ресурс в Space Engineers, который используется для питания большинства устройств. Оно генерируется различными источниками питания: большими и малыми реакторами, заряженными батареями и солнечными панелями. Также его можно накапливать и хранить в батареях.

Любое устройство, соединенной с источником питания напрямую или через блоки будет получать от него энергию. То есть, если источник установлен на корабле, то все устройства, подключенные к этому кораблю будут получать энергию. Электричество также передаётся через поршни, роторы и зажатые коннекторы (включая соединения "большой-малый"). Посадочное шасси не передаёт энергию к/от конструкции, на которую совершено приземление.

Большинство устройств можно включать и отключать через меню панели управления/кокпита/станции управления.

Использование энергии

Двигатели

Информацию о мощности двигателей см. раздел Двигатели.

Производство (индивидуальное использование)

Оружие и инструменты

Связь

(**) Максимальное использование энергии лазерной антенной наступает при одновременном излучении и вращении. Только излучение - 180 кВт для Большой и 576 кВт для Малой.

Использование энергии другими устройствами

(***) Расход электроэнергии генератором гравитации прямопропорционален размеру поля и ускорению (абсолютное значение, 1G тратит столько же, столько и -1G).

(****) Только когда заряжает своею внутреннюю батарею.

Применение

Чтобы использовать реактор, необходимо топливо. Для этого сначала нужно добыть урановую руду и переработать её на Очистительном заводе в урановые слитки. Эти слитки применяются и в больших и в малых реакторах. Потребление топлива связано с количеством энергии, производимой генератором. Чем выше выходная мощность, тем больше урана используется. Гораздо выгоднее построить один большой реактор, чем много маленьких, т.к. потребуется меньше ресурсов, также его масса будет меньше.

Large Reactor

The Large Reactor is an essential block in Space Engineers, a minimum of 1 reactor is required to power ships and stations.

It is important to note that this article discusses two reactor variants: Large Reactors for Large Ships (7.5m x 7.5m x 7.5m) and Large Reactors for Small Ships (1.5m x 1.5m x 1.5m). They are not to be confused with the Small Reactor variants.

Contents

Реакторы

Реакторы работают на урановых слитках. 1Л урановых слитков вырабатывает 68.76 МВт/с энергии или 0.0191 МВт/ч
На данном этапе игры, уран не требуется для питания реактора корабля, и не будет израсходоваться при работе.

Максимальная мощность на выходе:

Реактор Малый корабль (МВт) Большой корабль(МВт)
Малый реактор 0.1 15.00
Большой реактор 3.5 300.00
Солнечная панель 0.03* 0.12*
Батарея 4.32 12.00**

(*) Количество энергии, производимое солнечными панелями зависит от их угла поворота солнцу. Здесь приведены максимальные показатели.

(**) В режиме источника.

Recipe

Cockpits & Control
Cockpit, Fighter Cockpit, Control Station, Flight Seat, Passenger Seat, Control Panel, Button Panel, Remote Control

Automation & Communication
Antenna, Beacon, Camera, Laser Antenna, Ore Detector, Programmable Block, Sensor, Timer Block

Energy
Battery, Small Battery, Large Reactor, Small Reactor, Solar Panel, Hydrogen Engine

Mining & Manufacturing
Basic Refinery, Assembler, Basic Assembler, Drill, Grinder Block, Refinery, Welder Block

Inventory Management
Collector, Connector, Conveyor, Conveyor Frame, Conveyor Tube, Curved Conveyor Tube, Ejector, Small Conveyor, Small Conveyor Tube, Small Curved Tube

Mechanisms & Gravity Control
Advanced Rotor, Rotor, Piston, Landing Gear, Artificial Mass, Gravity Generator, Spherical Gravity Generator

Contents

Потребление энергии

Двигатели

Сопла, используемые корабельными стабилизаторами инерции будут использовать 1.5х максимальной мощности.
Потребление энергии соплами:

Корабль Размер сопла Минимальная мощность Максимальная мощность(МВт) Автоматическая стабилизация (МВт)
Малый Малый 0.0002 0.0336 0.0504
Малый Большой 0.0002 0.4 0.6
Большой Малый 0.0002 0.56 0.84
Большой Большой 0.0002 6.72 10.08

Использование энергии Очистительным Заводом и Сборщиком

Режим Потребляемая мощность(МВт)
В режиме ожидания 0.001
В активном состоянии 0.560/0.112***/2.80****


(***) С 4 модулями энергоэффективности.

(****) С 4 модулями продуктивности.

Потребление энергии остальными устройствами

(*****) Потребление энергии генератором гравитации варьируется в зависимости от размеров поля и силы притяжения. Здесь указаны максимальные показатели.

Consumption

  • Calculating uranium consumption for a given power usage and time can be done by the following formula

First, take just the minutes (26).

Don't forget to add back the hour (1 + 0.433) and it gives 1.433h

For the opposite operation (converting decimal hours to normal hours), do the same as above but multiply by 60

Inventory

With Realistic settings, the Large Reactor has an inventory with a capacity of 1,000L for small ships and 8,000L for large ships. The inventory only accepts the Uranium Ingots which fuel the reactor. If any of its inventory panels are attached to a conveyor system, the reactor will automatically pull ingots from valid inventories when it runs low.

Читайте также: