Space engineers прыжковый двигатель как использовать

Обновлено: 05.07.2024

The Jump Drive allows for instantaneous relocation to a distant location. Once activated, the block initiates a short countdown, then stretches the screen and teleports the ship to its new coordinates. This is faster-than-light (FTL) capability.

Usage

Jump drives will not activate unless there is at least one drive on the ship at 100% charge (making multiple consecutive jumps require additional, preserved drives), will not jump the ship less than 5000 meters, and will not jump within 2km of any object (attempting to do so will result in a shortened jump). The Jump drive will not activate if the ship is attached to a station or anything immobile such as stations attached to or embedded in asteroids. In addition, the Jump Drive will not activate if it or any part of the ship it's apart of is currently within at least 0.05 G of natural gravity (eg. a Planet); nor can it jump into such a natural gravitational field.

The jump must be activated from a "main" cockpit, by use of a toolbar, and will start a short countdown. The jump may be aborted by turning off the jump drive, but the energy will still be lost. The jump may be a "blind jump", in which the ship advances X meters forward in whatever direction it happens to be facing (relax; you can't jump into anything), or a jump to/towards a GPS point. Configuration is done through the control panel and activation is done from the cockpit toolbar.

Ships attached by connector or landing gear will be dragged along for the ride, as will any astronauts in cockpits, control stations, flight seats, or passenger seats. Any ship or astronaut not so connected will be left behind, regardless of whether they were inside an enclosed space, so watch that you do not accidentally leave friends or equipment behind.

Calculation of energy costs and maximum distance and designation of which blocks will jump appears to be done when the jump command is given. A ship docking after the countdown begins but before the jump will be left behind. This prevents obtaining a cheap jump by activating a drive on a smaller ship then engaging landing gear connecting it to a large one.

Uranium usage

What does this mean in terms of uranium?

Charging a jump drive from empty to fully charged requires 3.0 kilograms of Uranium Ingots. A default red ship (2,585,761 kilograms) can go 1933.67 kilometers on its two jump drives (6 MWh, total). This indicates a cost of 1.2*10^-12 MWh/(kg*m). Translated: moving one million kilograms of ship the minimum jump distance of 5km requires 0.314 kilograms of uranium ingots. One uranium ingot will get a million kilos of ship 15,916.69 meters.

Maximum jump distance

Maximum jump distance for any ship depends on two things:

  1. Mass of the ship (and everything that is docked to it with connectors and/or landing gears)
  2. The number of fully charged Jump Drives the ship has

Where R is the maximum jump range in kilometers, J is the number of jump drives, and M is the total mass in millions of kilograms (Gigagrams)

Tables & Graphs

Maximum jump distance depending on mass.jpg

Note that these values are for one Jump Drive. For multiple Jump Drives the values scale linearly, meaning that the ship of the same mass, but with two Jump Drives, will be able to jump twice the distance than what the graph shows, and a ship with three Jump Drives three times the distance, etc. These values have been acquired by precise in-game testing and then graphed.

Space engineers прыжковый двигатель как использовать



Space Engineers

6 апр. 2020 в 3:03 Я установил прыжковый двигатель, насколько я знаю, можно прыгать по координатам, но я не знаю куда эти координаты вбивать.

Thread moved to SE Russian forum.

We add one GPS per Jump Drive from the block options in ship Terminal and add one Jump Drive per toolbar keys to use.

Мы добавляем по одному GPS на каждый Drive Drive из опций блока в Терминале корабля и добавляем один Jump Drive на ключи панели инструментов для использования.

Ионные ускорители

Предназначены для перемещения только по космосу, а также по поверхности объектов с нулевой гравитацией. Чем у объекта больше гравитация, тем менее эффективны эти двигатели. На поверхности той же Земли они будут практически бесполезными.

Разгоняются медленнее, чем водородные ускорители, потребляя при этом большое количество энергии. Именно поэтому рекомендуется использовать реакторы, работающие на уране. Поэтому, если вы нашли источник урана и планеты вас не интересуют — ионные ускорители идеально подойдут.

Плюсы Минусы
Хорошая мощность Не работают на планетах с атмосферой
Не нужно заморачиваться с трубами, как у водородных ускорителей Потребляют много энергии

Атмосферные двигатели используются на планетах с атмосферой, ионные ускорители только в космосе. Водородные двигатели являются универсальным средствам передвижения, и если у вас есть много льда — они вам понравятся.

Атмосферные двигатели

Двигатели Space engineers

Атмосферные двигатели подойдут для перемещения планет с атмосферой

Широко используются на поверхности планет( Земля идеально подходит). Для функционирования необходима энергия, полученная от батарей, реакторов и тд.

Плюсы Минусы
Просты в использовании Бесполезны в космосе
Хорошее соотношение мощности/ скорости разгона

Водородный двигатель

В отличие от атмосферных, эти движки могут функционировать как в космосе, так и на планетах. Для питания используется водород, получаемый при переработке льда в генераторе O2/H2.

Водородные двигатели Space engineers

Водородные двигатели

Такие двигатели для работы должны быть соединены с источником водорода — водородным баком. В некоторых ситуациях это может быть очень неудобным. Согласитесь, что прокладывать десятки труб по всему кораблю то еще удовольствие. Еще одним недостатком является то, что водородные ускорители потребляют очень много водорода. Ввиду этого, если вы стартуете на планете и планируете подняться в космос — постройте несколько резервуаров с водородом. Желательно их полностью заполнить перед взлетом — ведь ты не хочешь, чтобы на высоте в 20-30 км у тебя закончился водород и твой корабль начал неконтролируемое падение?

Однако, этим движкам не нужна энергия. Таким образом, даже если на корабле закончится энергия — двигатели не перестанут работать. Все преимущества и недостатки можно выделить в такой вот таблице:

Плюсы Минусы
Работает во всех средах Необходимо соединять каждый двигатель с водородным баком
Быстрый разгон Очень прожорливы
Не требуют энергию

Space engineers прыжковый двигатель как использовать


Здесь я расскажу вам (зaдротам) (космическим инженерам), как правильно рассчитать на какую же дистанцию сможет прыгнуть ваше космическое корыто с дизайном куба имея произвольное количество гипердвигателей на борту (в том числе тех, что вы скачаете с мастерской, то есть нестандартных)


3,123 уникальных посетителей
56 добавили в избранное







  1. MaxJumpDistance
  2. MaxJumpMass
  3. Коэффициент, индивидуальный для каждого гипердвигателя
  1. Нажимаете кнопку "пуск"
  2. Внизу мигает курсор, куда мы должны написать следующий текст:
    C:/users/ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/appdata/roaming/spaceengineers
    Вместо диска С может быть другой диск, но маловероятно. Кароче это ПУТЬ К ПАПКЕ SPACE ENGINEERS. Как только вы вбили в пуске этот текст у вас появилась папка, доступная для нажатия. НАЖМИТЕ НА НЕЁ !!1!!1 безжалостно
    Вот что у вас должно получиться
  3. Теперь открой папку Mods
    перед твоими глазами появится такой вот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥:
    Каждый файл в этом списке это отдельный МОД (причем не только те, на которые вы подписаны в данный момент, но и те, на которые вы когда то давно подписались и отписались)
    Если вы попытаетесь открыть ваш вайл в блокноте вы получите полную х*йню, поэтому сначала сделайте так, чтобы ваши файлы открывались при помощи винрара:
    Далее, важный пункт, что это вообще за СРАНЫЕ числа и как определить какой файл к какому моду относится?
    Делаем следующее: открываем страницу в мастерской с вашим гипердвигателем (я покажу это на примере hyperdrive от Darth Biomech) и смотрите ссылку на этот мод
  4. Выделенные числа это и есть название мода в этой папке, то есть вот он:

Это и есть те 2 из 3 параметра, которые нам нужны
Что они означают:

Если масса корабля меньше, чем MaxJumpMass килограмм , то максимальная дистанция прыжка с единственным установленным таким двигателем на борту составит MaxJumpDistance метров Если масса вашего куба/бревна/очередной_Нормандии/Диска_и_2_цилиндров_которых_ты_назовёшь_"Энтерпрайз"_и_выложишь_в_мастерскую/и так далее БОЛЬШЕ, чем MaxJumpMass, то максимальное расстояние, на которое вы сможете прыгнуть, будет уменьшаться обратно пропорционально массе корабля, НО с определённым коэффициентом k, и сейчас я расскажу как его найти

Чтоб не мучать тебя слишком долго анон, покажу параметры для стандартного гипердвигателя и гипердвигателя от Darth Biomech:

Стандартный (Jump Drive)
k = 2.5
MaxJumpDistance = 2000 (в километрах)
MaxJumpMass = 1250000 (в килограммах)

Hyperdrive (от Darth Biomech)
k = 13107.2
MaxJumpDistance = 512000 (в километрах)
MaxJumpMass = 25600000 (в килограммах)

Вот зависимости для этих двигателей:

Если вы не понимаете что значат все эти if, больше либо равно и тому подобное в этой простейшей кусочно-заданной функции, то сорян анон, этому мне обучать тебя даже стыдно как-то
Если у вас на корабле установлено несколько гипердвигателей, то вы просто умножаете вашу функцию на количество установленных двигателей:

Прыжковый двигатель

Разительно отличается от всех остальных двигателей в связи с тем, что позволяет перемещаться сразу на расстояние до 2000 км. Сам двигатель имеет несколько стадий:

space engineers прыжковый двигатель

Стадии прыжкового двигателя

Красным обозначается обесточенный двигатель. Желтый цвет свидетельствует о том, что двигатель находится в процессе зарядки (подготовки к прыжку). Если прыжковый двигатель горит зеленым цветом — все готово и можно совершать прыжок.

Через панель управления кораблем вы можете задавать расстояние прыжка — от 5 до 2000 км. Для совершения прыжка перетащите двигатель в панель инструментов, выбрав команду Прыжок . Активировать прыжковый двигатель можно только находясь в кокпите.

space engineers варп

Подготовка в прыжку

После активации прыжкового двигателя пойдет обратный отсчет 10 секунд, после чего корабль будет перемещен на заданное расстояние. Чуть ниже я выписал несколько важных моментов, которые могут быть вам полезны.

Двигатели в Space Engineers

В Space engineers существует несколько видов двигателей. Какие-то двигатели позволяют уверенно бороздить необъятные просторы космоса, другие эффективно работают на поверхности планет. В этой статье будут разобраны все типы движков, а также их преимущества и недостатки.

Содержание статьи:

Читайте также: