Space engineers mod io что это

Обновлено: 18.05.2024

22 июн. 2020 в 14:10 Hi, so I just got my gaming laptop in the mail and I'm excited to finally play SE on servers and with fewer mouth breathers. I have some very nice small grid miner BPs and a couple large grid BPs that I have uploaded to mod.io so that I can use them on PC, but I can't find a way to make my PC version of the game connect to mod.io so that I can use them. I was hoping that just linking my steam account on Mod.io would make my subscribed items download but they aren't appearing in my BP menu.

I just subscribed to the "Big Red" ship on the front page using my Steam account to login and got a message saying that I will see this item in-game if I stay connected to mod.io.

I will go in-game to see if I have it, be back later .

All goes in the Blueprints / Local folder and better create one local first to be sure the game will create that folder to transfer in.

1 - Go in world and create a Blueprint, a simple armor block will do to create the "Local" folder.

2 - Paste the Workshop item folder in the Blueprints/Local on your C: Drive.

C:\Users\[YOUR USER NAME]\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Blueprints\local

Hi, I don't have Xbox and never tried the mod.oi website but reading the Xbox FAQ from the SEXbox community on Keen Discord it says :

Make sure you are login, subscribed and try again!?

Or may have to download the Blueprint folder to paste in the PC!?

You could ask in the "Help" channel from the Xbox community, too cause some surely have more XP than me on this.

22 июн. 2020 в 14:55

Hi, I don't have Xbox and never tried the mod.oi website but reading the Xbox FAQ from the SEXbox community on Keen Discord it says :

Make sure you are login, subscribed and try again!?

Or may have to download the Blueprint folder to paste in the PC!?

You could ask in the "Help" channel from the Xbox community, too cause some surely have more XP than me on this.

Ok so if I download the file from mod.io, where would I put the file? Does it go somewhere in the game directory (like under /Mods). I thought maybe I had to upload the file to steam but then I don't see where to upload that here (I clicked Workshop and don't see an upload option)

I just subscribed to the "Big Red" ship on the front page using my Steam account to login and got a message saying that I will see this item in-game if I stay connected to mod.io.

I will go in-game to see if I have it, be back later .

All goes in the Blueprints / Local folder and better create one local first to be sure the game will create that folder to transfer in.

1 - Go in world and create a Blueprint, a simple armor block will do to create the "Local" folder.

2 - Paste the Workshop item folder in the Blueprints/Local on your C: Drive.

C:\Users\[YOUR USER NAME]\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Blueprints\local

Space engineers mod io что это

17 апр. 2020 в 13:23 I have uploaded my saves and blueprints to mod.io from xbox, I have subscribed to them on pc and it says I must log into mod.io in game to access them, im not sure how to do that and im not even sure if this will work going from xbox to pc. any help would be appreciated, thank you, 23 апр. 2020 в 8:08

Hi, there is a SE Xbox community growing on Keen Discord with a lot of information in the pinned over there.

All can join the SE community on Keen Discord from the permalink added to this pinned :

Once in = Go to the Xbox channels to ask for help and one of the Veteran will guide you.

Геймплейные моды

Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.

Surface occupation

Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.

Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.

Модификация Surface occupation

Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.

Smart turrets

Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.

Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.

Установка турелей

Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.

Exploration enhancement

Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.

Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.

Возможности мода Exploration enhancement

Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.

Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.

Better stone

Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.

Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.

Добыча ресурсов

Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.

Star Wars weapons

Мод – отсылка на вселенную звездных войн. Как следует из названия, он добавляет в игру новые виды оружия, которые упоминались в серии фильмов. Новых боевых орудий – более 30 штук, и мод иногда пополняется новыми образцами.

В сами же орудия были добавлены звуки из оригинальной вселенной, они оптимизированы, и не конфликтуют с базовыми механиками игры. Все текстуры для оружия детально проработаны, баги исправлены, а процесс крафта отлажен. Это хорошо собранный мод, расширяющий геймплейные возможности игры.

Мод Star Wars weapons

Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.

Space engineers mod io что это



Space Engineers

12 фев в 10:23 i saw they removed it for some reason today. what was it? what did it do? its a mod site for that xbox crossover stuff. steam users had been forced to accept that to get all blueprints portet over. or decline to get their blueprints locked away until they accept - has been patched out in a temporary fix. dont trust keen 12 фев в 10:39 They'll try bringing it back from another direction. Not going to pass up all that xbox/data collection money. Their patch note says that it is only temporarily removed. Don't give Keen any more money or access to your data. They have proven what kind of company they are. 12 фев в 11:05 12 фев в 12:08 12 фев в 12:26

If keen wanted to mine your data, they wouldn't need modio, or epic game services. They could have just built it right into their program you installed.

The data from steam was already available to them before the patch. Your data given to modio through Steam SSO is no worse than people can see from your profile already.

There is so much ignorant hysteria surrounding this omg-new-and-baby-killing-eula.

If keen wanted to mine your data, they wouldn't need modio, or epic game services. They could have just built it right into their program you installed.

The data from steam was already available to them before the patch. Your data given to modio through Steam SSO is no worse than people can see from your profile already.

There is so much ignorant hysteria surrounding this omg-new-and-baby-killing-eula.


and they did build that in, sadly.
at least i noticed and unchecked this right from the start 12 фев в 12:48

If keen wanted to mine your data, they wouldn't need modio, or epic game services. They could have just built it right into their program you installed.

The data from steam was already available to them before the patch. Your data given to modio through Steam SSO is no worse than people can see from your profile already.

There is so much ignorant hysteria surrounding this omg-new-and-baby-killing-eula.

It's almost like you didn't actually read the TOS before you agreed to it. That, or you're trolling for attention. Probably both.

Hi [XOF] Cascadian Patriot,

it's the crossplay update, it was for PC users to be able to publish on the Xbox Workshop but some did not accepted this update for "bug reason", so the Dev went Live on Twitch yesterday to chat with the community and tell them they will work on a hotfix ASAP so that is the Hotfix we got today.

The major problem was if players don't accept the new aggremment for the Xbox Workshop = They were not able to see their existing Blueprints.

Edit
Todays Hotfix =

Changelog – Hotfix - 1.197.168
- Temporarily removed mod.io from Steam version
- Access restored to local blueprints
- Modded crossplay is temporarily unavailable -> vanilla crossplay is still available
- Fixed a crash in mods trying to overwriting decal counts in render

12 фев в 13:08

Hi [XOF] Cascadian Patriot,

it's the crossplay update, it was for PC users to be able to publish on the Xbox Workshop but some did not accepted this update for "bug reason"

that is not 100% accurate.

there are a lot of us who play single player and will never play multiplayer, the patch in effect said we either give our personal Steam details to a third party site (mod.io) or we cant use our offline blueprints.

now, dont even get me started on EOS!

there is no ToS to look at for that crossplay and i find it hard to believe no Steam personal data is being sent to them to allow crossplay to function.

the best is to help me and you by reporting to the SE Team so I will not be alone reporting, well if you want to help on this.

Report directly to the SE programmers so they can chat with you if they need more info :

I just got back home and have important things to do so I will go test that new version a bit later.

Be back later with more info ..

26 фев в 19:48


1 This reeks of Corporate ♥♥♥♥♥♥♥♥, really sounds like the people at the top are trying to squeeze players for more cash and what are the devs supposed to do? They just make games, not decisions. Word of advice, whichever expensive shoe wearing brain donor over there didn't think forcing players to agree to new TOS for a game they already own, or have part of it locked away from them, should be fired, or beaten with a burlap sack filled with rotting fish. Both. Both is good. 19 мар в 16:15

Wait a moment, just started SE after a few months and now I have to agree to some eula stuff in order to use mods?

Was that always and just hidden auto agree or did they did something iffy again?

"a mod.io acount will be created"
Why do I need to have another account somewhere else now, Steam workshop worked fine before, why do i need third partie scrap now?

Is that necessary or is there some way around that, because it sucks to agree to another eula that was optional before and now gets forced on you if you want to play with any mods.

Wait a moment, just started SE after a few months and now I have to agree to some eula stuff in order to use mods?

Was that always and just hidden auto agree or did they did something iffy again?

"a mod.io acount will be created"
Why do I need to have another account somewhere else now, Steam workshop worked fine before, why do i need third partie scrap now?

Is that necessary or is there some way around that, because it sucks to agree to another eula that was optional before and now gets forced on you if you want to play with any mods.

It changed after last game hotfix, so all can accept to have auto access to Mod.io that is a "Workshop" like but for Xbox players where we can share our creations now.

It's more if you have friends Xbox users so you can share your creations with them.

Space engineers, подборка модов, которая оживит космос

Space engineers, подборка модов, которая оживит космос

Моды

Хоть игры про далекий космос и уступили свою популярность кооперативным симуляторам выживания, space engineers все еще живет и здравствует. Связано это с тем, что сообщество постоянно дорабатывает и освежает игру при помощи модов.

В этой подборке были собраны моды, которые как «оживят» геймплей, так и добавят больше красок в темные космические пустыни.

Косметические моды

Одна из главных проблем оригинальной игры – серость внешнего вида. Когда игра вмещает в себя пространство целой вселенной – сложно проработать каждый ее уголок. Эти моды немного оживляют мир, добавляют в него красок и графики, добавляют компаньонов. С этими модами от геймплея можно получить еще и эстетическое наслаждение.

Ship ai voice

Когда путешествуешь по бескрайнему космосу – в корабле может стать слишком скучно. Эту проблему решает данный мод, добавляя в корабли голосового ассистента. Хоть мод и не совсем косметический, но он скрасит долгие перелеты.

Диалоги озвучены, но не русифицированы. Впрочем, в зависимости от игровой ситуации легко понять, что пытается доложить голосовой помощник. В остальном, озвучка проведена на высшем уровне, а искусственный интеллект точно определяет ситуации, в которых разумно начать тот, или иной диалог.

Space just got real

Графический пакет, который преображает космическое пространство. Теперь исследование космоса кажется не таким скучным и серым занятием, так как:

  • Улучшена графика
  • Переработаны все базовые текстуры
  • Добавлены новые текстуры и модельки
  • Улучшена реалистичность
  • Слегка изменена цветовая палитра, космос теперь выглядит более глубоким

Улучшенная графика в Space just got real

Само по себе дополнение хорошо оптимизировано, и может использоваться даже на недорогих сборках ПК. Мод понравится игрокам, ценящим реалистичность, и внешнюю эстетику космоса.

Animated interactions

Тоже косметический мод, но он не изменяет ничего в графическом плане. Он просто добавляет анимации к действиям игрока. Это улучшает погружение в игровой процесс, и в целом, делает игру более «живой».

Мод Animated interactions

Hud Colors

Мод, исправляющий еще одну «серость» игры – интерфейс. После установки данного мода, можно будет редактировать цвета меню, и игрового интерфейса, добавляя в них больше цвета, и адаптируя под яркий сеттинг далекого будущего.

Настройка интерфейса

Colorful items

Мод, который исправляет иконки в инвентаре. Он делает их более приближенными к игровому формату, и предметы в инвентаре теперь выглядят так же, как и вне его. Это не только приятное улучшение интерфейса, но и полезная надстройка, ведь она экономит время на поиск предмета.

Цветные иконки

Power Cable block

Косметическое дополнение, которое добавляет возможность собирать, и устанавливать на корабли силовые блоки из аккумуляторов, кабелей, и прочей электроники. Практического применения силовые блоки не имеют, и предназначены только в качестве декоративного элемента.

Силовые блоки для кораблей

Мод особенно порадует игроков – конструкторов, так как позволяет кастомизировать корабли, и делать их более реалистичными.

Как установить

Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:

Если у игрока стим версия:

  1. Необходимо найти нужный мод в библиотеке стим
  2. Нажать кнопку подписаться
  3. Подождать, пока стим скачает мод
  4. Играть 🙂

Моды для Space engineers в Стиме

Для пиратской версии:

  1. Скачайте мод
  2. Разархивируйте его в папку Roaming
  3. Найдите в этой директории папку «SpaceEngineers»
  4. Перенесите мод во вложенную папку «Mods»
  5. Готово

Папка Mods в Space engineers

К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.

Читайте также: