Space engineers как зарядить корабль

Обновлено: 05.07.2024

Электричество это система и ресурс в Space Engineers, который используется для питания большинства устройств. Оно генерируется различными источниками питания: большими и малыми реакторами, заряженными батареями и солнечными панелями. Также его можно накапливать и хранить в батареях.

Любое устройство, соединенной с источником питания напрямую или через блоки будет получать от него энергию. То есть, если источник установлен на корабле, то все устройства, подключенные к этому кораблю будут получать энергию. Электричество также передаётся через поршни, роторы и зажатые коннекторы (включая соединения "большой-малый"). Посадочное шасси не передаёт энергию к/от конструкции, на которую совершено приземление.

Большинство устройств можно включать и отключать через меню панели управления/кокпита/станции управления.

Потребление энергии

Двигатели

Сопла, используемые корабельными стабилизаторами инерции будут использовать 1.5х максимальной мощности.
Потребление энергии соплами:

Корабль Размер сопла Минимальная мощность Максимальная мощность(МВт) Автоматическая стабилизация (МВт)
Малый Малый 0.0002 0.0336 0.0504
Малый Большой 0.0002 0.4 0.6
Большой Малый 0.0002 0.56 0.84
Большой Большой 0.0002 6.72 10.08

Использование энергии Очистительным Заводом и Сборщиком

Режим Потребляемая мощность(МВт)
В режиме ожидания 0.001
В активном состоянии 0.560/0.112***/2.80****


(***) С 4 модулями энергоэффективности.

(****) С 4 модулями продуктивности.

Потребление энергии остальными устройствами

(*****) Потребление энергии генератором гравитации варьируется в зависимости от размеров поля и силы притяжения. Здесь указаны максимальные показатели.

Электричество

Электричество является ресурсом игрового пространства, который используется для питания большинства устройств, включая скафандр игрока.

Электричество создается с помощью маленького Механика получения электроэнергии

Реакторы являются основным стабильным источником энергии на корабле, для работы требуют Слиток урана в качестве топлива.

1 кг урана преобразуется в 1 МВт энергии в 1 час, то есть реактор, который должен поставлять 1 МВт в секунду на судно или станцию будет потреблять 1 кг урана каждый час,но если реактору надо поставить 2 МВт в секунду, он переработает 1 кг урана в два раза быстрей. Нет никакой разницы, сколько реакторов у вас в сети, реакторы, которые не нужны, будут простаивать.

Батарея является хранилищем электричества, его целесообразно объединять с солнечными батареями.

Приоритеты силовых систем

В игровом пространстве на использование электричества существуют приоритеты, осуществляется контроль с помощью автоматического интеллектуального управления питания подсистем.Целью этой системы является разумное использование резервов электричества. Например, электросеть будет по возможности работать на солнечных панелях и только в случае дефицита или уничтожение последних переключится на батареи или реактор.

В дополнении к этому, электрическая сеть будет же выделять энергию в приоритете определенным подсистемам по сравнению с другими в случае возникновения дефицита мощности.

Источники питания в порядке приоритета

  1. Солнечная панель
  2. Аккумулятор
  3. Большой реактор / Малый реактор

Подсистемы в порядке приоритета

  1. Оборона - турели и т.п.
  2. Конвейеры
  3. Заводы - генератор кислорода, сборщик, перерабатывающий завод
  4. Двери - двери и герметичные двери ангара
  5. Интерьер - поршни, ротеры, лампы, мед. пункты, генераторы гравитации, подавляющее большинство электроники
  6. Зарядка - зарядка костюма игрока пока он находится в кресле капитана или кабине
  7. Гироскопы
  8. Двигатели - Стандартные двигатели , но не водородные
  9. Батареи - подзарядка любых батарей


малый и большой генераторы

Максимально реакторы могут вырабатывать:

Реактор Мал. корабль Бол. корабль
Мал. реактор 500 kW 15 MW
Бол. реактор 14,75 MW 300 MW

При авто-маневрировании (автоматическое гашение инерции) потребление энергии двигателями возрастает на 50% (коэффициент 1.5)

Использование энергии двигателями (ускорителями):

Корабль Ускоритель Мин. потребление Макс. потребление Авто-стабилизация
Маленький Маленький 0.0001 MW 1.68 MW 2.52 MW
Маленький Большой 0.0001 MW 20 MW 30 MW
Большой Маленький 0.0001 MW 28 MW 42 MW
Большой Большой 0.0001 MW 336 MW 504 MW

Потребление энергии остальными устройствами:

Устройство Малый корабль Большой корабль
Генератор Гравитации N/A 0.0112 ГВт
Лампа N/A 0.0004 ГВт
Мед. Станция N/A ? ГВт
Дверь N/A ? ГВт
Гироскоп 0.00003 ГВт 0.0015 ГВт
Прожектор 0.012 ГВт 0.0112 ГВт
Маяк 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Антенна 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Детектор Руд 0.1 ГВт ? ГВт
Конвейер ? ГВт ? ГВт
Дрель 0.1' ГВт N/A
Гатлинг/Ракетная Турель N/A 0.1008 ГВт
Интерьерная Турель N/A 0.1008 ГВт

' на холостом ходу

  • Все, помеченное как "? ГВт" не требует электропитания, прописанного в файле CubeBlocks.sbc .
  • Замечено, что лампа, маяк, и антенна имеют затраты по использованию энергии. Тем не менее, они не тщательно протестированы.
  • Двери и прожектора изначально выключены. Все прожекторы одновременно включаются или выключаются при нажатии L.
  • Не уверен, потребляет ли дрель энергию в режиме ожидания.

Солнечные панели

Игрок может создать солнечные панели так как будто он собирает блок(слой за слоем и так далее).

Солнечные панели сложно создавать, поэтому их следует строить в конце игры, когда уже осталось мало урана на метеоритах. Так же солнечными панелями можно питать и станцию и корабль. Количество электричества вырабатываемое солнечной панелью зависит от угла наклона солнечной панели (угол падения света на её поверхность).

Для настройки угла солнечной панели можно использовать поворотные двигатели.

Space engineers как зарядить корабль

DELETED

Привет всем космическим странникам.
Нужна ваша помощь, не занимался инженерией где-то год, а после обнаружения планет решил вернуться, поисследовать. Так вот, увидел кучу новых деталей, возникли вопросы.
1. Достаточно ли аккумулятора на маленьком корабле для атмосферных двигателей (хочу сделать разведчика и поискать ресурсы)
2. Как можно зарядить аккумуляторы на этом разведчике (кроме солнечных батарей и реактора), можно ли как-то подключить его к своей станции для зарядки?
3. Как настроить пушки для борьбы с собаками? Не хотят в них стрелять (ни гатлинга, ни обычные). Боеприпасы в пушках есть, по метеоритам стреляют (В настройках пробовал ставить стрелять по движущимся обьектам - не помогает). Пушки нужно ставить вверх ногами? Мб они вниз не поворачиваются (гатлинга точно нет, но вот обычные вроде должны, не?)
4. Как лучше всего обезопасить базу от собак и их любви к разрушению блоков, кроме бронированных блоков по периметру?
5. Какая правильная компоновка колесного вездехода? (Какие компоненты необходимы)
6. Для заряда аккумуляторов солнечными батареями их нужно подключать напрямую/какими-то силовыми линиями или через пару обычных блоков в рамках одной базы они будут заряжаться?

Если лень отвечать развернуто, буду признателен за ссылки на хорошие гайды Или толковую Вики, можно англоязычную.

Также буду рад как-нибудь вечерком в скайпе связаться и вместе немного поиграть. Вопросов у меня много, может кому-то не лень будет на них поотвечать =) В креативе стараюсь не играть, интереснее разбираться в рамках выживания.

Алексей Кобзев

1. Достаточно, но лучше еще поставить пару малых реакторов.
2. Подключаешь корабль коннектором к базе, ставишь аккум на зарядку.
3. Пушки должны стрелять автоматически, не знаю в чем твоя проблема, может не хватает энергии.
4. Пушками.
5.
6. Не важно как.

DELETED

супер, спасибо за ответы.
1. На реакторы не хватает материалов, вот и выкручиваюсь как могу, чтобы полететь поискать эти самые материалы. (Надо будет потом посчитать входную мощность двигателей корабля и рассчитать продолжительность полета при 100% нагрузке от полного аккума)

3. Метеориты отрабатывает, значит вопрос в настройках пушки или расположении, буду думать. Мб надо какую-то антенну поставить? чтобы отслеживала дополнительно объекты. Или датчик? Или если можешь - скинь скрин рабочих настроек пушки. Заранее спасибо.

DELETED

Очередная проблема, поставил солнечные панели на свой кораблик, но на батарейку ни в каком из режимов не подается заряд. не могу понять, что за фигня. Так же непонятно, как соединить малый корабль с базой для зарядки с базы (коннекторы ведь разные. )

DELETED

С коннекторами сам натупил - не те выбрал.
С солнечными панелями тоже разобрался - при выключенном аппарате (Y) зарядка идти не будет

Вячеслав Кобелев

Юрій, по опыту - лучше 2 аккумулятора и 1 реактор ставить. реактор нужен на случай, если питание кончится вообще, чтобы хоть антенну было чем запустить.
для вездехода лучше брать 3-4 пары колес х3 или 2 пары х5 и 2 х3, чтобы ловить удары от поверхности. тонкости настройки можешь найти в группе - видео про колеса как раз.
авто-турели надо повернуть так чтобы они могли просто довернутся в направлении цели - для выпиливания пауков и собак не нужно настроек. только под себя перепиши их, чтобы тебе принадлежали.

DELETED

Вячеслав, спасибо за советы. Под вездеход нашел для себя оптимальные настройки, просмотрев пару видеогайдов. Катаюсь в основном на 2-3 парах х3. Скошенная броня пока неплохо справляется с гашением ударов. Скорость выше 80 км/ч включаю только на ровных участках.
ЗЫ: А доп. массу нужно ставить? для смещения центра тяжести вниз, к примеру.

Автотурели, я так понимаю, только с модов можно поставить небольшие?
А то как-то странно - обычная 9мм турель на вездеход не ставится, зато Гатлинга в полном размере - пожалуйста)

И мысли вслух: смущает расположение двигателей в подвесках. Для исследователей дальнего космоса и планет с неизвестным рельефом решение с расположением двигателя на одной оси с колесом очень спорное - проходимость жутко страдает, было бы здорово, если бы сделали сборную подвеску, чтобы можно было экспериментировать с конфигурациями (продольная, поперечная) двигатель отдельно установленный или встроенный в колесо (не совсем удобно с точки зрения утяжеления и инерционности колес) Также надо будет изучить ротор, там вроде-бы усилие можно настроить - может получится схимичить что-то с продольной подвеской, правда без гашения колебаний - будет то же самое, что в автомобиле ехать на пружинах без амортизаторов - сплошные качели вверх-вниз. Плюс особенности движка SE, не совсем заточены под автомобили, может, конечно, и внесут небольшие коррективы со временем. посмотрим.

Источники энергии

Максимальная выходная мощность источников электроэнергии:

(*) Выходная мощность солнечных панелей зависит от угла поворота к солнцу, а также от освещённости (или затенения другими объектами). Данные в таблице значения показывают выдаваемую в идеальных условиях максимальную мощность.

Сравнение больших и малых реакторов

Малые реакторы более выгодны. т.к. производят намного больше энергии по отношению к занимаемому ими объёму. Для получения мощности, равной Большому реактору, нужно всего 20 Малых реакторов, при этом они будут занимать на 1/3 меньше места. Несмотря на это, большой реактор предлагает большую экономию места, т.к. не нуждается в сложной системе конвейеров, и в общем более удобен в различных важных применениях, особенно как силовая установка больших кораблей, будучи и легче и дешевле в производстве. Создание больших реакторов идеально для больших кораблей, т.к. уменьшение веса конструкции позволяет существенно экономить урановые слитки при разгоне и торможении.

Малые реакторы же идеальны для станций, которые не нуждаются в перемещении, ситуаций, где свободное пространство существенно ограничено, или необходимо относительно небольшое количество электроэнергии, и нет нужды строить огромный дорогой реактор. например, большой реактор требует для постройки всего 40 металлических решёток, в то время как малому реактору требуется 4 металлических решётки на примерно 10 малых реакторов (150 МВт) вы начнёте хорошо видеть экономию места при использовании большого реактора. При этом оба реактора имёют одинаковую эффективность. Ни один из них не извлекает из урана больше энергии, чем другой.

Реакторы

Реакторы работают на урановых слитках. 1Л урановых слитков вырабатывает 68.76 МВт/с энергии или 0.0191 МВт/ч
На данном этапе игры, уран не требуется для питания реактора корабля, и не будет израсходоваться при работе.

Максимальная мощность на выходе:

Реактор Малый корабль (МВт) Большой корабль(МВт)
Малый реактор 0.1 15.00
Большой реактор 3.5 300.00
Солнечная панель 0.03* 0.12*
Батарея 4.32 12.00**

(*) Количество энергии, производимое солнечными панелями зависит от их угла поворота солнцу. Здесь приведены максимальные показатели.

(**) В режиме источника.

Space engineers как зарядить корабль

В данной теме вы можете задать любой вопрос по теме группы и игры. Отвечают на вопросы только администраторы группы.

Убедительно просим прежде чем задавать вопрос внимательно изучить тему и прочие разделы группы. Всех ленивых и не внимательных будем наказывать. Просто неуместные и очевидные вопросы будут просто удалятся ;) Так же мы не будем отвечать на вопросы о том как вам что построить. Для этого есть игра и метод тыка.

Вопрос: У большого корабля и станции абсолютно одинаковые наборы блоков. Так чем же они отличаются?
Ответ: Станция, в отличии от корабля, стоит намертво и не может передвигаться. Есть возможность конвертировать станцию в корабль в панели управления, но этот процесс не обратим.

Вопрос: "А что там насчет модов? ;)"
Ответ: Моды доступны в Workshop

Вопрос: "Как сделать каркас корабля (Не покрытый блок)?"
Ответ: Поставьте блок в режиме выживания. У вас должно быть с собой немного материала для первого слоя постройки (постройка блоков в игре происходит послойно).

Вопрос: "Как вытащить руду из нескольких буров одновременно? (Или контейнеров)"
Ответ: Только с использованием конвееров (например при схеме [бур]->[конвеер]->[контейнер]<-[конвеер]<-[бур] можно переместить руду из буров в контейнер и затем забрать её сразу всю, или можно подключить к этой схеме коннектор что позволит быстро выгружать всю руду в автоматическом режиме.

Вопрос: "Где можно достать блок в виде лута?"
Ответ: Блок невозможно создать в виде лута.Блок собирается сразу на месте.Вам нужно поставить блок, а потом собирать, используя паяльную лампу (у вас должны быть необходимые ресурсы в инвентаре.

Вопрос: "Как сесть за управление кораблем?"
Ответ: Навести прицел на модуль кокпита и нажать" Т" .

Вопрос: "Как изменить цвет блока?"
Ответ: Кнопками "Х([)" и "Ъ(])"— выбрать цвет, зажатием ctrl+колесо мыши красить детали по одной (с шифтом 3х3).Нажмите Shift+P для выбора своего цвета из палитры.

Вопрос: "Как отключить подсказки?"
Ответ: Options--Game--убрать галочку "Show controls hints"

Вопрос: "Как отключить — включить режим автоматического гашения скорости?"
Ответ: Кнопка Z.

Вопрос: В скафандре кончается энергия. Как ее восполнить.
Ответ: чтобы восполнить энергию, подойдите к терминалу медотсека и зажмите Т. Так же энергия сама восполняется если игрок находится в кокпите включенного корабля. Если у кокпита нет питания, то энергия просто не тратится, но и не восполняется.

Вопрос: "Подскажите пожалуйста в игре действует ограничение по количеству кубов?"
Ответ: В игре есть ограничение по кубам, но оно зависит исключительно от мощностей вашего компьютера.

Вопрос:" Каким образом осуществляется генерация астероидов? Астероиды появляются лишь в близости от респауна или же разбросаны по всей карте?"
Ответ: Астероиды на данном этапе игры — генерируются только в близости от респауна.В настройках мира можно выбрать - сколько астеройдов сгенерировать. На выбор 4, 7 или 16 астероидов.

Вопрос: "Как работают турели?"
Ответ: Турели автоматические. В данный момент через меню можно задать им стрелять либо во все что движется, либо в блоки-мишени, либо только по метеоритам. Амуницию можно заряжать либо в специальные ящики на самой турели, либо подвести к ним конвейер (вход для конвейера находится под турелью).

Вопрос: "Как часто разработчики делают апдейты
Ответ: На данный момент, обновления выходят по четвергам (21:00-23:00)(Не считая багфиксов)

Вопрос: "Как стабилизировать корабль вовремя бурения?"
Ответ: В игре присутствует физика. И масса всего что есть в игре имеет не последнее значение. Скорей всего ваш корабль просто слишком легкий. Увеличивайте его массу пока корабль не станет стабильней.

Вопрос: "Планируется ли введение ИИ?"
Ответ: Разработчики заявили что в данный момент он не является основной целью. Возможно они его добавят но это очень далекая перспектива.

Вопрос: "Как вращать 3 видом в кабине?"
Ответ: Зажмите клавишу "ALT" и мышкой выбор направления куда будете смотреть. ;)

Вопрос: "Как включить отражатели (щиты) в игре?"
Ответ: В игре нет никаких отражателей. Они не появятся, так-как разработчики делают игру как можно реалистичнее (а такой технологии не существует).Возможно щиты появятся в пользовательских модификациях

Вопрос: "Перестало работать копирование кораблей, что делать?"
Ответ: Для того что бы заработало копирование его надо включить при создании или в настройках мира. Копирование работает только в режиме креатива.

Вопрос: "Как выключить творческий режим?"
Ответ: Откройте настройки мира и выберите выживание.

Вопрос: "А другое оружие кроме винтовки собираются добавить?"
Ответ: Пока не планируется

Вопрос: "Планируется ли генерируемый мир с солнцем и астероидами а не их рисовка?"
Ответ: Нет, не планируется. Мир игры будет состоять из секторов.

Вопрос: "Какими факторами ограничивается максимальная скорость?"
Ответ: Корабли могут разогнаться до 104,5 м/с. Космонавт может двигаться со скоростью 111 м/с.

Вопрос: "Где обучающий режим пройти можно?"
Ответ: В игре нет никакого обучающего режима.

Вопрос: "Можно ли скопировать у себя на локальной карте в буфер обмена корабль, а потом зайти на чей то сервер и вставить копированный корабль?"
Ответ: Да если на сервере разрешено копирование.

Вопрос: "Будет ли в игре радар и как он будет работать?"
Ответ: В файлах игры есть модель радара. Но как он будет работать, известно только разработчикам.
Пока-что доступен только Ore Detector, который обнаруживает руду вокруг себя.Возможно так и будет работать радар.
Еще типа радара работает антенна. Она определяет другие корабли с антеннами в пределах своего радиуса действия.

Вопрос: "Насколько тяжелая броня прочнее легкой?"
Ответ: Тяжелая броня в 5 раз прочнее и в 3.5 тяжелее, чем легкая.

Вопрос: "Можно
ли зеркально отразить объект при копирование?"
Ответ: Нет, нельзя.

Вопрос: "Как изменить настройки сервера?"
Ответ: Настройки сервера вы устанавливаете во время его создания. Если вы хотите изменить настройки созданного сервера то в меню сохранения есть соответствующая кнопка. Нажав на нее вы сможете перенастроить сервер.

Вопрос: "Как поменять цвет скафандра?"
Ответ: используйте мед.отсек (дверь рядом с терминалом)

Вопрос: "Будет ли добавлен какой-то глобальный сервер на котором смогут играть огромное кол-во игроков одновременно?"
Ответ: нет.

Вопрос: "Можно ли сделать радиоуправляемый корабль?"
Ответ: На данный момент есть только возможность управления системами корабля удаленно. Полноценно управлять кораблем пока нельзя.

Вопрос: "Видел на видео как игрок взял блок (обычный) похоже зажал кнопку и с задержаной кнопкой вытянул блоки, не нажимая по 100 раз,как так сделать?"
Ответ: Нужно зажать Ctrl для вытягивания по одной оси, и Ctrl+Shift для вытягивания по двум осям.В режиме выживания нужно ставить блоки по одному. (так же то как будут ставиться блоки без зажатия кнопок настраивается в настройках игры, доступно по 1/линией/плоскостью.)

Вопрос: "Планируется ли разрабами что то вроде чертежей?
Ну вот пример. Я создал корабль в творческом режиме, а в выживании для создания этого корабля нужно много ресурсов, и ведь корабль не перекопируешь, вот и выходит что что то вроде чертежа надо, чтобы создать такой корабль прямо как в творчестве."
Ответ: На данном этапе разработки, неизвестно. На форуме игры неоднократно предлагалась такая система, поэтому вполне возможно её введение в будущем.

Вопрос: "Здравствуйте, подскажите начинающему космическому инженеру - что такое корпорации, зачем они нужны и где они летают? Как я понял это что-то типа кланов для нагиба простых игроков или других корпораций (кланов) ? Но где они сражаются, ведь играет мало народу еще и от силы порой 20 человек на всех серверах собирется всего."
Ответ: Корпорации это группа инженеров, у которых есть история, флот и звания.Пока-что это просто ролевая игра, и почти все войны происходят на стене группы, при помощи голосований.

Вопрос: "Как увеличить производительность игры?"
Ответ: Так-как игра еще в альфа-тестировании, то многие вещи не оптимизированы.Пока-что игра может сильно тормозить на самых новых ПК, и с этим пока-что ничего нельзя сделать.Попробуйте поставить уровень графики на "средний".Если у вас больше четырех гигабайт оперативной памяти, то используйте только x64 операционные системы, так-как x32 системы используют не более четырех гигабайт оперативной памяти. Или же
обновите свой ПК, поставив новый процессор, видеокарту или же увеличьте количество оперативной памяти.

Воерос: "Мой корабль назвали коробкой, хотя он совсем не коробка.Как это понимать?"
Ответ: Если корабль назвали коробкой, то это не обязательно значит что он имеет коробочную форму.Это значит что корабль скучный, безынтересный, слишком простой. Большинство таких кораблей имеет форму коробки, за что и получили название.

Вопрос: "Как преобразовать добытую руду в слитки, и как создавать предметы?"
Ответ:
Для переработки руды, воспользуйтесь Refinery (Очистительный завод).
Для крафта (создания) предметов воспользуйтесь Assembler (Сборщик).
Если вам нужно сделать блок, то нажмите G, перетащите эту вещь в туллбар и установите её.После воспользуйтесь сварочным аппаратом, для сборки блока (требуются необходимые ресурсы в инвентаре).

Вопрос: "Как работать с сборщиком?"
Ответ: У вас должны быть материалы (железо, платина, и т.д.), которые вы должны положить в верхний ряд ячеек(или используя конвееры подключите к контейнеру в котором есть материалы). Потом нужно выбрать вещь, которую вы хотите создать. Сборщик автоматически начнет создание, если у него есть материалы и электричество.

Вопрос : "Как работать с очистительным заводом?"
Ответ: Вы должны положить руду в верхний ряд ячеек очистительного завода(или используя конвееры подключите к контейнеру в котором есть руда), и он сам начнет перерабатывать её, если подключено электричество.

Вопрос: "Столкнулись с багом. Что посоветуете? у нас с другом всё плачевно- при выходе из корабля того, кто подключился к серверу с выкл. ранцем, корабль вращает туда-сюда. не бурятся ресурсы, после "бурения" не переключается ни на что. Сервер держал и я, и мой товарищ - исход один."

Вопрос: "Как востанавливать корабль? Ну например - сделал конструкцию, испытал и во время испытаний она получила повреждения. Как её восстановить?"
Ответ: Вам нужно использовать паяльную лампу на поврежденном блоке.Уничтоженные блоки восстанавливать нельзя. Сразу полностью восстановить корабль возможно с использованием SE Toolbox (работает с сохранениями и имеет то же ограничение - уничтоженные блоки восстановить нельзя)

Вопрос: "Как сделать автономный объект? Например автономную бурильную станцию?"
Ответ: Нужно нажать K на панели любой электроники этого объекта, и включить бур. Бур сам будет продолжать бурить, пока не закончится топливо.

Вопрос:"Влияет ли кол-во гироскопов на чувствительность управления кораблем или это зависит от движков?"
Ответ: Чем больше установлено гироскопов на корабле, тем маневренней он будет.Совет - ставьте гироскопы группами по всему кораблю.

Вопрос: "Такой вопрос. Суммируются ли 2 очистительных завода? Т.е если я поставлю 2 очистительных завода рядом будут ли они работать быстрее?"
Ответ: Каждый завод работает отдельно. Можно засунуть в каждый завод половину ресурсов, тогда выработка возрастет в два раза.

Вопрос: "Как изменить место респауна, а то когда я захожу на серв друга (он создает) я появляюсь в 2к метрах от станции и за релём большого корабля который спавнится каждый рз после перезахода"
Ответ: Вы можете возрождаться в любом мед.отсеке, который принадлежит Вам или вашей фракции.

Вопрос: "Как перенести корабль со старой карты на новую?"
Ответ: Как вариант - включить режим креатива -> скопировать все свои постройки -> вставить эти постройки в новый мир. Или использовать SE Toolbox. Так же возможен импорт через меню Shift+CTRL+F11.

Вопрос: "как сильно ограничен мир?"
Ответ: Мир бесконечный, но дальше начальных астероидов не идет их генерация.

Вопрос: "А что будет в следующих обновлениях?"
Ответ: Что будет в следующих обновлениях никому не известно.(Кроме разработчиков)

Вопрос: "Как убрать останки кораблей?"
Ответ: В настройках мира поставить галочку напротив пункта "Убирать мусор". Тогда блоки, которые без питания, без кокпита, в малом количестве и далеко от игроков будут удаляться автоматически.

Вопрос: "Транспортные АИ корабли кроме выживания можно встретить?"
Ответ: Караваны можно включить в любых режимах игры (Выживание и Креатив)

Вопрос: "Куда пропали вертикальные лестницы?".
Ответ: Их заменили коридорами в одном из обновлений игры.

Вопрос: "Как собирать руду, не нажимая все время Т?"
Ответ: Буры на кораблях собирают большую часть руды.Если у вас нет малого корабля, то можете использовать генератор гравитации, что-бы руда слеталась в одно место. Так же можно использовать блок сборщик, который доступен а любых кораблях.

Вопрос: "Ребята, я недавно заметил что игроки используют ползунок при передачи ресурсов, как его вызвать?"
Ответ: Перетаскивайте ресурсы правой кнопкой мыши.

Вопрос: "как убрать случайно летящие корабли с карты (убрав галку - просто не генирируются новые, а старые остаются), а то они уже улетели от 1500000 до 5000000 метров?"
Ответ: Самое оптимальное - используя SE Toolbox. (Но вам никто не запрещает слетать за ними самому. )

Вопрос: "Можно ли включить смерть в креативе?"
Ответ: Смерть происходит только в выживании.

Вопрос: "Можно ли отдалить камеру без мышки?"
Ответ: Нельзя.

Вопрос: "Размеры маленького корабля имеют ограничение?"
Ответ: Никаких ограничений (Кроме мощности вашего ПК)

Вопрос: "По какой причине может выкидывать из игры после того как развернул, до этого свернутое окно игры?"
Ответ: У некоторых людей такое случается. Помогает только игра в оконном
режиме.

Вопрос: "Можно ли изменением какого-либо файла или модификаций увеличить максимальное количество блоков в игре, перескочив через ограничения по производительности?"
Ответ: От этого помогает только улучшение ПК.Иногда помогает просто перезапуск уровня (Есть опасность потери сохранения).

Вопрос: "Можно-ли востановить сохранение мира с кораблём, если случайно его удалил?"
Ответ: Нельзя.

Вопрос: "Существует ли исправление русского перевода. К примеру не видно на сколько хватает урана при работе генератора. На кнопках в меню из-за перевода надписи выходят за пределы кнопок."
Ответ: Перевод игры постоянно обновляется. Нужно просто подождать патчи.

Вопрос: "Народ, после вчерашнего обновления появилась проблема: после минут 10 игры в выживании начинается жуткий slow motion, то есть все вокруг двигается довольно медленно. При всем этом фпс остается прежним."
Ответ: У многих такое было и сейчас есть.Помогает простое улучшение ПК. Так же со временем, возможно, разработчики устранят эту проблему путем оптимизации.

Вопрос: "Раньше в режиме выживания до всех прежних обновлений , встречные корабли летящие мимо можно было брать под свой контроль , и подвозить к базе для разборки (ну как я обычно делал) . Теперь же не зависимо от того управляю я им или включаю генератор инерции , они как летели так и летят по свое траектории . Так должно быть ?"
Ответ: У некоторых кораблей нет гироскопов.Для захвата, нужно установить гироскоп на корабль.

Основные понятия и термины

В игре Space Engineers количество передаваемой и потребляемой энергии измеряется в ваттах (W). Как видно из таблицы, чаще всего встречаются киловатты (kW) и мегаватты (MW). Количество сохранённой энергии выражается в ватт/час (Wh), подразумевается количество передачи энергии и время, в которое эта передача была постоянной. Если, например, Вам нужно 500 ватт на 5 часов, то батареи, заряженной на 500Вт*5ч = 2500Вт/ч = 2.5 кВт будет достаточно. Как правило, наиболее часто Вам встретятся Вт/ч, кВт/ч и МВт/ч (Wh, kWh, and MWh) в заряженных батареях и топливе, таком как урановые слитки. Также и наоборот, Вт, кВт и МВт (W, kW, и MW) показывают, с какой эффективностью работают потребители (напр. очистительный завод) и производители энергии (напр. реакторы).

Реакторы являются основным источником надёжного электроснабжения. В качестве топлива они используют урановые слитки. Из 1 кг урановых слитков получается 1 МВт энергии. Это эквивалентно тому, что реактор выдаст 1 МВт за 1 час, 2 МВт за полчаса и т.д.

Большой блок малого реактора может произвести максимум 15 МВт, и этого достаточно для питания всех электронужд большого корабля (обогащение руд, работа двигателей на полной мощности и т.д.), и потребляет 1 кг урана за 4 минуты, в то время как большой блок большого реактора потребляет 1 кг урана всего за 12 секунд на максимальной мощности в 300 МВт. Потребление урана полностью зависит от Ваших нужд. Нет разницы в эффективной мощности между большим и малым реактором, полученной с одного уранового слитка, и большой реактор не выдаст больше энергии с одного слитка. Также нет разницы сколько реакторов у Вас включены, реакторы не будут тратить энергию без необходимости, если её и так хватает.

Батареи отличаются тем, что не производят электроэнергию, а лишь запасают её для будущего использования. Разумно сочетать именно возобновляемую энергию солнечных панелей с батареями, но не реакторы для зарядки батарей, т.к. зарядка от последних эффективна лишь на 80%. Это означает, что батарее будет необходимо на 20% больше энергии для заряда от реактора, чем она сможет запасти. Если реактор будет выдавать 3 МВт (для большой батареи) заряда при максимальной мощности 12 МВт, батарее понадобится 3.6 МВт для полного заряда – 600 кВт будет потеряно. Батарея большого корабля, максимальной мощностью в 12 МВт, выдавая 3 МВт/ч, исчерпает заряд за 15 минут.

Таблица преобразования ватт (Вт) киловатт (кВт) мегаватт (МВт)
мегаватт (МВт) 1 000 000 Вт 1 000 кВт 1 МВт
киловатт (кВт) 1 000 Вт 1 кВт 0.001 МВт
ватт (Вт) 1 Вт 0.001 кВт 0.000 001 МВт

Приоритеты систем энергоснабжения


В случае сбоя электроснабжения или дефицита электроэнергии, Грид устанавливает приоритеты, какие узлы будут получать питание в первую очередь.

В Space Engineers, источники энергии расставлены в порядке того, кто из них первый будет использован, в порядке, установленном автоматической подсистемой энергоснабжения. Целью этого является разумное использование источников энергии, например, если имеются одновременно солнечная панель и большой реактор. Наша конструкция попытается использовать всю энергию солнечных батарей, а в случае нехватки задействует реактор. Thereby saving Uranium, instead of needlessly letting solar power going to waste (. ).

Кроме этого, электросистема также будет ставить приоритеты одним подсистемам перед другими в случае нехватки энергии. Большинство низших рангом, такие как батареи, двигатели и зарядка "адаптируемы". Это значит, что они будут получать пониженное питание, но эффект для двигателей будет ниже (они будут работать, хотя и на не полную мощность), а батареи будут заряжаться дольше. Некоторые системы не адаптируемы, т.е. при нехватке питания будут полностью отключены.

Энергосистемы в порядке приоритета:

Потребители энергии в порядке приоритета:

  1. Оборона - внутренние турели, ракетные турели, и т.д.
  2. Конвейеры - конвейеры, конвейерные трубы, блоки, составляющие конвейерную сеть, и т.д.
  3. Фабрики - очистительный завод, сборщик, генератор кислорода, вентиляция, кислородные баки, и т.д.
  4. Двери - двери, герметичные ангарные двери, и т.д.
  5. Вспомогательные - коммуникации, освещение, роторы, поршни, медблок, генератор гравитации, подавляющее большинство электроники, и т.д.
  6. Зарядка - прыжковый двигатель, игроки, находящиеся в кокпитах или креслах, перезаряжают костюмы.
  7. Гиро - Все гироскопы
  8. Двигатели - стандартные двигатели, кроме водородных.
  9. Батареи - Любые стоящие на зарядке батареи.

(Замечание) В версии 1.186.5. система приоритетов работает странно. Если на один корабль/станцию установить и включить одновременно реактор, батарею и солнечную панель, то сначала приоритет захватит солнечная панель и остальные устройства не будут снабжать конструкцию энергией, и не будут восполнять её нехватку! Только при отключении солнечных панелей приоритет перехватит реактор.

Поскольку источники питания имеют разную выходную мощность, необходимо следить, чтобы энергии было достаточно для работы некоторых устройств, таких как двигатели. Имеется в виду, что источники энергии не поддерживают друг друга автоматически, если энергии на полет корабля не хватает. Корабль может попросту не взлететь или разбиться.

Contents

Использование энергии

Двигатели

Информацию о мощности двигателей см. раздел Двигатели.

Производство (индивидуальное использование)

Оружие и инструменты

Связь

(**) Максимальное использование энергии лазерной антенной наступает при одновременном излучении и вращении. Только излучение - 180 кВт для Большой и 576 кВт для Малой.

Использование энергии другими устройствами

(***) Расход электроэнергии генератором гравитации прямопропорционален размеру поля и ускорению (абсолютное значение, 1G тратит столько же, столько и -1G).

(****) Только когда заряжает своею внутреннюю батарею.

Читайте также: