Создать очищенные камни душ в симс как

Обновлено: 10.05.2024

Доступ: Нету
Дополнительный Доступ: Любое место, куда вы сможете вломиться или перенестись.
Начальство: Ваш Повелитель
Обязанности: Следуйте приказам вашего хозяина и защищайте его.
Руководства: Существа
Сложность: Средняя
Цитата: Другие призраки хотели передать, что ты ужасен в этом.


Камни душ появляются в результате оккультизма или магии, например, в результате действий культистов или магов.

Содержание

Где искать камни

Отыскать камни того или иного типа можно:

  • у некоторых торговцев;
  • в подземельях и сундуках;
  • в домах и торговых палатках.

Кроме того, при желании игрок может воспользоваться консолью для выдачи пустых и полных камней. Это значительно упрощает процесс.


Как создать очищенные камни душ в симс


Это некие самоцветы, которые нужны для захвата субстанций умирающих людей и других существ. Использовать их можно для перезарядки или создания зачарованных предметов. Для разных существ используются разные виды. Большие могут поглотить более могущественное существо. Для людских душ могут использоваться только черные камни душ. Также можно найти осколок соулстоуна.

Для того чтобы заряжать камни душ в Skyrim, у вас должен быть пустой самоцвет подходящего для данного существа размера, и выученное заклинание Ловушка сущности (Soul Trap). Заклинание можно выучить, достигнув ранга ученика в школе мистицизма, а более высокий ранг даст возможность использовать более эффективные и длительные заклинания. Чтобы сущность переместилась в сосуд, в момент убийства жертва должна находиться под действием заклинания. Здесь главное подобрать правильную тактику и момент произнесения заклятья. Также можно пользоваться заколдованным на захват сущности оружием или использовать свиток с заклинанием.



Как пустые, так и полные камни души в Skyrim можно найти путешествуя по миру, во многих подземельях, и купить у некоторых торговцев. Хотя при зачистке подземелий их найти проще. Локации, где находятся великие камни душ:

Для поиска есть специальная карта камней душ.


Как использовать камни душ в Skyrim?
При их помощи можно перезарядить зачарованное оружие или создать зачарованные предметы. Зачарованное оружие при использовании теряет заряд и его нужно подзаряжать. Для этого, в отличии от создания зачарованных предметов, не требуется алтарь зачарования. Нужно иметь в инвентаре полный соулстоун. Открываем инвентарь, выбираем разряженное оружие и нажимаем кнопку T. После этого зачарованное оружие зарядиться в зависимости от размера самоцвета. Для получения зачарованных предметов нам требуется специальный алтарь зачарования. Алтарь можно поставить в вашем доме, а также находится в крупных городах. Кроме соулстоунов используются камни Созвездий и Барензии. Они также заслуживают отдельного внимания.


Описание камней

Общая информация

Тени и конструкты подчинены воле хозяина. Они должны исполнять его приказы любой ценой. Они способны понимать намерения хозяина более широко, чем синтетики. Тени и конструкты устойчивы к космосу и могут передвигаться по нему без посторонней помощи. При смерти они оставляют эктоплазму, которая используется в приготовлении призрачных бургеров. Конструкты, созданные культистами, автоматически сами становятся [[Blood_Cult|культистами], что дает им способность узнавать других культистов. Умный экипаж может использовать камни душ для создания очищенных конструктов чтобы бороться с [[Blood_Cult|культом].

У некоторых конструктов есть способности, которые, как и способности мима, генокрада или волшебника могут быть активированы с помощью вкладок в правой панели интерфейса. У всех конструктов есть иммунитет к оглушению, но и у их атак нет шанса на оглушение, который имеется у обычных атак.

Все конструкты способны чертить определенные руны, однако, лишь раз в 3 минуты.

Ремесленник

  • Здоровье: 50
  • Урон: 5 (60 единиц против построек, с одного удара уничтожает неукрепленные стены, также может лечить ударами других конструктов своей факции, лечит 5 единиц здоровья за удар).

Ремесленник - "дрон" культа. Он может как строить полы культа, разные типы стен культа, так и разбирать станцию (лишь одним ударом он сносит неукрепленную стену!), но его главная задача - предоставлять материалы для создания новых конструктов. Он может создавать новые камни душ и корпусы своими заклинаниями. К тому же, он может лечить ударами себя и других конструктов (5 единиц здоровьа за удар). Заметьте, ремесленники культа не могут лечить очищенных конструктов, и наоборот.

Заклинания

  • Призвать пол культа - превращает клетку под вами в пол культа.
  • Призвать стену культа - создает стену культа.
  • Большее заклинание - призывает укрепленную стену культа из металла.
  • Призвать камень душ - это заклинание извлекает один из легендарных фрагментов прямо из мира Нар-Си.
  • Малая магическая ракета - это заклинание выпускает несколько медленных, самонаводящихся снарядов в ближайшие цели. Оно оглушит их и нанесет 10 урона. Целится как в экипаж, так и в культистов, используйте с осторожностью.
  • Призвать воскрешающую руну - эта способность (технически не является заклинанием) призовет воскрешающую руну через 6 секунд после активации (нужно стоять на месте и не двигаться).

Наполняем камень. Инструкция

Как в симс 4 вытянуть душу


В левой части указаны желаемые функции, а в правой расположены опаски и неприятные варианты, такие как, вечная грусть за всех тех персонажей из человеческой жизни, кровь которых он пил, также симс может возненавидеть обычную еду. Сколько бы этот персонаж не побывал на солнечных лучах, ему не придется встретить свою смерть под солнцем, потому что некоторые функции невозможно применять или они будут конфликтовать друг с другом. Вампир может обращаться в летучую мышь, чтобы приблизиться к далекому персонажу или побыстрее побежать.



Приветствую пользователей сайта .

Автор мода: Неизвестен.

Установка: Все файлы из архива поместить по пути: C:\Пользователи\Имя пользователя\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods


После питья крови и вытягивания души вампир должен подождать какое-то время, чтобы снова повторить эти действия на одном и том же персонаже. Он также не может обратить человека в вампира после того как выпил у него кровь. Этот мод избавит вас от этих ограничений.

Мод разделен на несколько файлов, описание которых вы найдете ниже.

Джаггернаут

  • Здоровье: 150
  • Урон: 25 (90 против структур, с одной атаки сносит неукрепленные стены)

Джаггернауты сильны, медлительны, и имеют много здоровья. Они могут уничтожить неукрепленную стену одним ударом и наносят больше урона за удар чем фантомы. Их нельзя толкнуть или схватить. Кроме того они имеют заклинание, схожее с заклинанием вошлебника "Силовой барьер" (отличие в том, что через стену джаггернаута не сможет пройти никто, даже люди с иммунитетом к магии или сами джаггернауты). Также джаггернауты имеют иммунитет к атакам оружиями, чья сила ниже 10 (такими как огнетушители или незаточенные кухонные ножи), и даже имеют шанс отразить лазер или луч, попавший в них (однако, они все еще получат половину урона от отраженного снаряда).

Заклинания

  • Щит - Создает временное силовое поле, защищающее себя и союзников от выстрелов.
  • Эхо десницы - Пропускает энергию через вашу "руку", запуская вперед ее медленную, но разрушительную эссенцию.
  • Призвать барьерную руну - Технически не заклинание, создает барьерную руну (занимает 6 секунд, нужно стоять неподвижно).
  • Здоровье: 40
  • Урон: 15-20 (40 против структур, 0 против экипажа)

Появляются после пробуждения Нар-Си с одной целью - притащить ваше брыкающееся и орущее тело назад к Нар-Нар. Их атаки не наносят урона гуманоидам, включая неорганических гуманоидов, обезьян и т.д., но каждая атака отрезает конечность, в конце концов превращая жертву в "картошку". Внимание: даже если все ваши конечности будут отрублены, но у вас останется хоть одна неотрубаемая конечность - они смогут наносить вам урон, даже если вы гуманоид. После того, как у вас кончатся конечности (или не останется желания сопротивляться), они притащат вас к Нар-Си, и вы сами станете жнецом.

У жнецов есть 2 способности - одна превращает небольшую зону вокруг жнеца в материал культа, другая создает барьер, не дающий людям сбежать. Жнецы (и жертвы, которых они тянут) смогут проходить через стены культа, поэтому первая способность может быть использована ими для преодоления препятствий между ними и вами.

Заклинания

  • Превращение зоны - превращает структуры в небольшой зоне вокруг вас в структуры из материала культа. Эта способность превращает стены в рунические стены культа, что позволяет жнецам проходить сквозь них.
  • Щит - Создает временное силовое поле, защищающее себя и союзников от выстрелов.

Камни душ

Камни душ используются для хранения душ. Души, заключенные в них, можно выпускать в форме теней. Камни душ можно использовать на трупах или на людях в критическом состоянии при условии наличия в них души, чтобы поймать их душу в камень. Душа сможет говорить только на языке Нар-Си, но хозяин будет способен мгновенно отпустить душу и она станет тенью или сможет быть помещена в корпус конструкта, после чего сможет стать одним из типов конструктов.

Камни душ могут быть очищены любым не - культистом с помощью библии. Тень внутри очистится от зла и примет белый оттенок, перестав занимать сторону культа. Очищенные камни душ можно будет поместить в корпусы конструктов, что позволит создавать особенных, преданных экипажу очищенных конструктов

  • Здоровье: 40
  • Урон: 5-12 (0 против строений)

Тени хрупки, и их урон довольно низок, хотя он и выше, чем у ремесленников, но они быстры, умеют передвигаться по вентиляциям, и могут лечиться, находясь в камне душ .

  • Забавный факт, люди могут оттягивать теней (не то, о чем вы подумали)

Не догоняю как заполнить черную звезду и черный камень душ ?


Убивать людей оружием с зачарованием на захват душ или юзать на них заклинание "Захват душ". Можно также валить людей криком "Разрыв души", только чтоб насмерть с первого раза.



Покупаешь книгу заклинаний "Захват душ" у придворных магов, например у Фаренгара, в Драконьем Пределе. Затем надо изучить приобретённую книгу заклинаний и наложить заклинание на жертву и убить его в течение 60 секунд - душа захватится и заполнит камень душ. Заклинание "Захват душ" будет повышать уровень Школы Колдовства.


HannibaI_Lecter
FrostG
спасибо а если у меня в инвентаре и черная звезда и черный камень душ, то после заполнение одной, автоматически будет заполнятся вторая ? и сколько людей убить нужно


Довакин Тупоголовый
Одно убийство = одно заполение. Сначала заполнится, наверное, камень, а потом Чёрная Звезда.


Довакин Тупоголовый
Убивай до тех пор, пока в левом верхнем углу не появится надпись "Нет подходящих камней душ". Либо вручную смотри в инвентаре на камень душ, который тебе нужен, если он заполнен, то в описании предмета будет написано "Заполнено - *и название камня душ".


Довакин Тупоголовый
При любом убийстве остаётся душа и если способность захвата душ активирована , то душа заполняет Камень душ . Души разного размера , как и камни , но если при убийстве у ГГ нет подходящего Камня душ по размеру души , то маленькая душа заполняет более вместительный Камень душ . К примеру у ГГ только 1 Чёрный камень душ и других пустых нет , он убивает крысу и её душа заполняет Чёрный камень душ . Камень заполнен , но уровень души будет меньше максимального объёма камня и при зачаровании предметов такой камень не даст максимального эффекта .

Фантом

  • Здоровье: 65
  • Урон: 20 (40 против строений)

Фантом несколько более хрупок, чем человек, но его удары сильны. Заклинание сдвига фазы, так же как и заклинание бесплотного перемещения у волшебника, позволит фантому стать на некоторое время невидимым и нематериальным, давая иммунитет к атакам и способность перемещаться через стены, однако, фантом не сможет при этом атаковать. Этот конструкт - бич ИИ, так как все защитные механизмы спутника бесполезны против него.

Фантом может уменьшить время перезарядки сдвига фазы атаками:

  • 1 секунда за атаку
  • 5 секунд за введение в крит
  • Полное восстановление за убийство

Заклинания

  • Сдвиг фазы - позволяет проходить сквозь стены, похоже на заклинание волшебника "внеземное перемещение".
  • Призвать руну телепорта - По факту не заклинание, призывает руну телепорта (занимает 6 секунд, нужно стоять на месте).

Чьи души принимаются?

Для этого придется отыскать противника нужного уровня. Его душу можно поместить в пустой подготовленный камень.

  • курицей;
  • собакой;
  • лисой;
  • оленем;
  • грязевым крабом;
  • козой;
  • волком;
  • злокрысой;
  • скелетом;
  • рыбой-убийцей.

Маленький камень годится для душ таких существ:

  • корусы;
  • драугры;
  • фалмеры;
  • призраки;
  • бурые медведи;
  • лошади;
  • саблезубы;
  • скелеты-стражи;
  • снежные волки;
  • волки;
  • ледяные привидения;
  • зомби;
  • тролли.


  • черные или пещерные медведи;
  • драугры-воины;
  • огненные атронахи;
  • ледяные тролли;
  • скелеты-герои;
  • древние призраки;
  • Дымки;
  • Спригганы.
  • дэйдротов;
  • гигантов;
  • военачальников-драугров;
  • ужасающих зомби;
  • грозовых или ледяных атронахов;
  • огров;
  • скелетов-чемпионов;
  • матерей-дымков;
  • привидений.

С великим камнем обычно проблем нет. Он, как уже было сказано, прекрасно подходит для любых душ.

Коды на камни

Вот таблица ID камней душ (пустой/полный):


Вторая ее часть. Продолжение.




skiph22 (5.4.2012, 19:49) писал:



Няш (5.4.2012, 15:43) писал:

If a soul gem gets filled with a wrong type of soul like eg; Grand Soul Gem (Petty), it can be emptied and reused by simply dropping it on the ground and picking up.



skiph22 (5.4.2012, 22:42) писал:

Очищенные конструкты

Любой не-культист может использовать Библию на камне душ культа или волшебника чтобы очистить его, после чего камень становится голубым. Если поместить такой камень в корпус конструкта, появится очищенная, ангельская версия обычного конструкта. Такие конструкты станут дружелюбными к не-культистам и будут иметь способности своих обычных версий. Очищенный ремесленник сможет производить корпуса конструктов и очищенные камни душ. Любой очищенный конструкт сможет уничтожать руны атакуя их.

Читайте также: