Создание настольной игры на основе краеведческого материала как способ познания малой родины

Обновлено: 05.07.2024

Ейск – очень маленький, уютный и курортный город. Основан он был 19 августа 1848 года атаманом Черноморского казачьего войска Григорием Рашпилем и князем М. Воронцовым. Ейчане – истинные патриоты своего города и поэтому мы стараемся передать свою любовь, традиции подрастающему поколению.

Одним из главных и интересных форм обучения являются дидактические игры. Они помогают освоить материал в более доступной для детей форме. Наблюдая за ребятами в процессе самостоятельной деятельности, я заметила, что они часто и с интересом рассматривают фотографии нашего города. Детям нравится воспроизводить в памяти знакомые места, которые они во время прогулок по городу посещали вместе с родителями. Ребята стали делится впечатлениями и однажды задали такой вопрос: «Интересно, а каким был наш город раньше? Вот бы посмотреть фотографии старого Ейска!».

Возникла идея создать настольно – печатную игру: «О чём поведает нам время», с помощью, которой ребята познакомятся со старым Ейском, смогут сравнить на снимках знакомые места города. Благодаря интернет ресурсам не составило особого труда найти и подобрать материалы для игры. И вот, что у нас получилось. Детям очень интересно играть в такую игру.

Настольно – печатная дидактическая игра по краеведению для старшего дошкольного возраста «О чём поведает нам время».

Воспитание патриотизма одна из главных задач в формировании полноценной личности. Дошкольники должны знать о своей малой Родине, о традициях, культуре и быте, чтобы вырасти достойными патриотами своей малой Родины.

Дидактическая игра «О чём поведает нам время» способствует расширению и закреплению знаний детей об историческом и культурном прошлом своего города, формированию элементарных представлений об истории улиц, парков, мест культуры и отдыха. Способствует развитию коммуникативных навыков, активизирует словарь.

Игра сделана с учётом программы «Краеведение для дошколят», разработанной в нашем дошкольном учреждении и является источником нравственно-патриотического воспитания детей 6-7 лет.

Цель игры: учить детей находить и сравнивать на фотографиях достопримечательности родного города, воспроизводить их в памяти. Развивать диалогическую форму речи, быстроту реакции, внимание.

Оборудование: 2 набора фотографий старого и современного Ейска. (достопримечательности города, памятные места, парки культуры и отдыха, фишки – значки с видом Ейска.

Настольно-печатная дидактическая игра по краеведению для старшего дошкольного возраста «О чём поведает нам время»

Методические рекомендации к игре:

Перед тем, как предложить дошкольникам игру, педагог должен провести несколько бесед с рассматриванием наглядного материала (открыток современного города).

Правила игры: в начале любой игры ребёнок сначала должен выбрать фотографию с видом современного города, посмотреть и рассказать, что на ней изображено, далее действовать в соответствии с вариантом игры. В начале игры ведущий всегда объясняет или напоминает игрокам правила, а так же следит за правильностью выполнения задания.

Варианты проведения игры:

1 вариант. Игра: «Найди пару» (Игра проводится по подгруппам из 4-5 человек).

Игроки объединяются в команду. У каждого по 3-4 фотографии одного набора. У ведущего фотографии из другого набора. Ведущий показывает фото, другие находят у себя подходящую пару. Когда все пары подберутся, игроки могут рассмотреть весь набор и сравнить.

2 вариант. Игра: «Кто быстро и правильно назовёт отличия» (роль ведущего отводится воспитателю, игра носит соревновательный характер).

Играют 2 команды. Педагог показывает детям пару фотографий из разных наборов.

3 вариант. Индивидуальная игра как метод обучения, закрепления знаний

Здесь роль ведущего отводится педагогу. Ребёнок в игровой форме выполняет задание. Это может быть как игра, так и рассказ по фотографии. В последнем случае уклон идёт на развитие диалогической формы речи, умение составлять рассказы по картинке, придумывать название для неё. Педагог должен объяснить задание, помогать наводящими вопросами.

В подготовительной группе дети могу так же сами менять варианты игры или придумать свой вариант.

Вот как мы играли.










Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит»

Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности). Задача: Упражнять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая настольно-печатная игра «Прогулка по Саратову» для детей 5–7 лет

Дидактическая настольно-печатная игра «Прогулка по Саратову» для детей 5–7 лет дидактическая настольно - печатная игра по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным городом «Прогулка по Саратову» (для.

Дидактическая настольно-печатная игра «Путешествие по зимним сказкам» для детей 5–7 лет

Дидактическая настольно-печатная игра «Путешествие по зимним сказкам» для детей 5–7 лет Огромная роль в приобщении дошкольников к художественной литературе принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Игровая деятельность.

Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку»

Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку» Данная игра предназначеная для младшего дошкольного возраста. Цель: развитие восприятия ребёнка, формирование его представлений о внешних.

Настольно — дидактическая игра «Прищепки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Настольно — дидактическая игра «Прищепки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Эту игру я придумала для своей маленькой доченьки возраст которой 1 год и 2 месяца. Цель: Игра позволяет выучить и закрепить цвет, форму,.

Настольно-дидактическая игра «Волшебное лукошко» для детей старшего дошкольного возраста своими руками

Настольно-дидактическая игра «Волшебное лукошко» для детей старшего дошкольного возраста своими руками Наталья Александровна Лиходей. Настольно-дидактическая игра "Волшебное лукошко" для детей старшего дошкольного возраста. Доброго времени.

Настольно-печатная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Россия — Родина моя»

Настольно-печатная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Россия — Родина моя» Задачи патриотического воспитания являются одними из главных задач в воспитании подрастающего поколения. Необходимо научить дошкольников.

Настольно-печатная игра

Настольно-печатная игра Настольная игра, сделанная своими руками которая поможет детям дошкольного возраста развить речь, внимание и логику. А ещё научиться читать.

Играя, познаем: настольная дидактическая игра как средство расширения знаний учащихся о своем родном крае.

Актуальность . Сегодня, к сожалению, не всякий школьник может продемонстрировать знание по краеведению. Изучать по книгам – занятие скучное для многих ребят. Сделать это интересным, по нашему мнению, помогут познавательные игры «Мой родной край», «Животные Якутии», в основе которых содержатся интересные вопросы и факты об истории нашего края, истории малой родины, животных обитающих в наших лесах.

Проблема. Можно ли играя расширять знания о родном крае?

Изучить виды настольных игр;

Узнать технологии создания настольных игр;

Подобрать материал и составить настольные познавательные игры;

Придумать правила игры;

Познакомить учащихся с настольными играми «Мой родной край», «Животные Якутии и использовать их в классе;

Провести анализ эффективности применения настольных игр.

Объект исследования: изучение материала по краеведению в процессе игры.

Предмет исследования: проектирование настольных игр, способствующих изучению родного края.

Гипотеза: применение познавательных игр расширит знания о родном крае, а также повысит мотивацию к обучению у учащихся.

1. Педагогические аспекты настольных игр

1.1. Виды и типы настольных игр

Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих.

Возможны различные способы классификации настольных игр.

По типу используемых предметов :

По количеству игроков :

Для одного игрока.

Для произвольного количества игроков.

По степени кооперации игроков :

Каждый за себя. Все остальные участники игры являются соперниками игрока, он выигрывает или проигрывает единолично.

Команда на команду. Игроки изначально сгруппированы в команды, которых может быть две или более.

По характеру игры :

Интеллектуальные (логические, стратегические) игры. Игры, где успех игрока определяется его способностью правильно проанализировать игровую ситуацию и сделать верный ход.

Азартные. Игры, в которых на результат влияет случайный фактор.

Игры на физические способности. На результат влияет реакция, скорость движений, координация. Пример — бирюльки или Микадо, Жульбак.

По содержанию :

Абстрактные. Игры, прямо не связанные с реальной жизнью.

Имитационные. Игра более или менее достоверно моделирует определённый реальный процесс, ситуацию, событие. К этой категории можно отнести все «экономические» настольные игры.

По области использования :

Для досуга, развлечения

Для общения, коммуникации

Головоломки, для разминки мозгов

Обучающие, тренинговые, образовательные

1.2. Актуальность использования дидактических настольных игр в образовательном процессе

Технологическая сфера жизни человека развивается день ото дня, каждый год совершается какое-либо новое открытие, что привносит существенные изменения в сознание ребенка как индивидуума. Развитие настольных игр во многом связано с социализацией детей разного возраста, с взаимовыгодным взаимодействием детей одной возрастной группы, с воспитанием в растущих поколениях лучших моральных качеств. Современные дети не хотят быть отдаленными от любых новшеств и технологических решений окружающего их мира. На сегодняшний день дети владеют информацией едва ли не лучше взрослых, что несомненно, должно показывать разносторонний уровень развития человечества. Однако, в то же время, нельзя упускать из виду тот факт, что по-прежнему, одним из самых прогрессивных способов введения ребенка в область информационных потоков, погружения в процессы обучения и познания жизни, является игра. На сегодняшний день, однако, настольные игры стали скорее одним из приятных и полезных способов свободного времяпрепровождения. В эти годы популярность настольных игр росла, их количество и качество поднялись на совершенно невероятные уровни, появились различные издательства, специализирующиеся на какой-либо тематике настольных игр, зарубежные страны начали активную реализационную деятельность в нашей стране, связанную с ознакомлением русского человека с заграничными настольными играми. Отсюда — резкое повышение спроса на настольные игры, их разнообразие, разделение на тематики, распределение игр по таким критериям, как: возрастные группы, сфера применения, содержание игры, игровой процесс, и другие.

Классификации настольных игр, способствующих благоприятному развитию эмоциональной среды подростков. Выявлены следующие разновидности настольных игр по тематике: игры могут быть деловыми, позиционными, инновационными, организационно-обучающими, обучающими, организационно-мыслительными, организационно-деятельностными и другими.

«Настольные игры как инструмент многостороннего развития личности» направлены на развитие коммуникативной сферы, а так же на развитие внимания, памяти и логического мышления. Педагогическая целесообразность проведения занятий в форме данных игр состоит, с одной стороны, в организации тесного общения между учащимися, с другой стороны, за внешней игровой деятельностью скрыт комплекс заданий (упражнений) на внимание, память, мышление и речь. Настольные игры стимулируют к поисковой активности, формируют проблемное и стратегического мышление.

II . Технология создания настольных игр и анализ эффективности их применения

2.1. Настольная игра «Мой родной край»

Мы оформляли настольную игру с иллюстрациями, соответствующими национальному стилю, хочется отметить что узор ходов в игре выбран не случайно. Этот орнамент выступает знаком благословения всех поколений семьи на процветание и плодородие, открывающим дорогу молодым.

В игре участвуют от 2 до 4 игроков. В начале игры игроки ставят свои фишки на старт. Первым совершает ход игрок с наибольшим количеством очков. При попадании фишки на определенный цвет участник отвечает на вопрос в соответствии с темой: желтая ячейка – Якутия, зеленая – Хангаласский улус, оранжевая – история в лицах, голубой – собирание пазла, красный – пропуск хода. При каждом верном ответе игрок забирает карточку себе. Побеждает тот, игрок у которого при финише будет больше всего карточек на руках.

hello_html_m3418a071.jpg

Составление заданий (карточек).

Составление вопросов по трем направлениям:
1. История края;
2. История малой родины;
3. История в лицах.

Варианты составления вопросов:

Вариант, когда ответы не приводятся вовсе, а отвечающий должен самостоятельно составить правильный ответ.

Правила составления вопросов:
1. Задавайте вопросы, которые будут компактные по формату и будут легко читаться.
2. Пишите познавательные вопросы.
3. Каждый вопрос должен начинаться с большой буквы, а ответ - с маленькой (за исключением в ответе имён, фамилий, географических или других собственных названий).
4. Пишите без грамматических и орфографических ошибок, не забывайте про знаки препинания. Тогда вопросы будет приятно отгадывать игрокам и приятно их будет читать модераторам.

К игре привлекли учащихся, друзей, братьев и сестер. В играющие узнали многое о родном крае.

2.2. Познавательная игра «Животные Якутии»

Прежде чем создать игру :

1. Собрали материалы и изучили литературу.

2. Подобрали фотографии животных

3.Рассмотрели виды вопросов и их составления

4. Узнали перевод названий животных на якутском языке

5. Придумали правила игры.

Придумывая вопросы викторины, удается глубже вникнуть в животный мир нашего края. Много узнали о классификации животных, о среде их обитания, об особенностях строения и многое другое. Так же было интересно узнать названия животных на якутском языке.

При оформлении карточек воспользовались книгами о животных, ресурсами сети интернет, нашла фотографии животных и вставила в карточки. На обороте карточек напечатали мною составленные вопросы.

hello_html_m7f6bbf54.jpg
hello_html_m28019fe3.jpg

hello_html_m22b02786.jpg

Составление заданий (карточек).

Правила составления вопросов:
1. Задавайте вопросы, которые будут компактные по формату и будут легко читаться.
2. Пишите познавательные вопросы.
3. Каждый вопрос должен начинаться с большой буквы, а ответ - с маленькой (за исключением в ответе имён, фамилий, географических или других собственных названий).
4. Пишите без грамматических и орфографических ошибок, не забывайте про знаки препинания. Тогда вопросы будет приятно отгадывать игрокам и приятно их будет читать модераторам.

Настольная игра «Животные Якутии» – это 50 карточек с обитателями Якутии. На каждой карточке есть фотография животного, а на обороте –интересный вопрос.

Цель игры – получить как можно больше карточек. Для этого участники будут отгадывать названия животных и отвечать на вопросы своих соперников.

Раздайте каждому участнику по 4 карточки. Их нужно положить перед собой таким образом, чтобы фотографии животных были видны всем другим игрокам. Оставшуюся стопку карточек положите на стол картинкой вверх.

Начинает игру самый младший участник. Он указывает на карточку одного из соперников и называет изображенное на ней животное. Если название угадано, игрок получает право ответить на вопрос. А в случае промаха владелец карточки не говорит правильное название и оставляет карточку лежать на прежнем месте.

На каждый вопрос есть три варианта ответа. Отвечая правильно, игрок берет одну дополнительную карточку из общей колоды. Ответ неверный – ему достается только карточка с угаданным животным. После любого ответа на вопрос ход переходит к следующему игроку.

Может получиться и так, что после двух сыгранных кругов участники не отгадают ни одно животное. В этой ситуации поможет обмен: каждый игрок передает свои 4 карточки сопернику слева, и игра продолжается.

Настольная игра заканчивается, когда в общей колоде больше не осталось карточек. Победитель определяется после подсчета очков: 1 карточка = 1 очко.

Обогащайте свои знания о живой природе с настольной игрой «Животные Якутии»!

Анализ эффективности применения настольной познавательной игры с карточками «Животные Якутии»

hello_html_589b98b2.jpg

Игру проводили для в 6 классе. Играли всем классом. По анализу эффективности применения настольной познавательной игры с карточками «Животные Якутии» видно, что в начале игры ответы на вопросы примерно знали 15% одноклассников, в конце игры почти 90%.

В процессе работы мы изучили виды и типы настольных игр, составили и познакомили одноклассников с нашими играми «Мой родной край», «Животные Якутии» и использовали их в классе.

Ребята с большим увлечением, с азартом играли, узнавая историю, животную фауну нашего края. Мы полностью доказали эффективность применения настольных игр. У учащихся расширились знания о родном крае.

С уверенностью можем сказать, что настольные игры направлены на развитие коммуникативной сферы, а также на развитие внимания, памяти и логического мышления. Настольные игры стимулируют к поисковой активности. А самое главное - мы с ребятами стали еще дружнее.

Проект. Настольная игра "Мой родной край"

Приготовил: ученик 10 класса Богдан Илья Руководитель : учитель изобразительн.

Приготовил: ученик 10 класса Богдан Илья Руководитель : учитель изобразительного искусства Андреева Лариса Валерьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наушкинская средняя общеобразовательная школа 2020 г.

Пазл (от англ. Jigsawpuzzle) – игра – головоломка, представляющая собой мозаику, которую требуется составить из множества фрагментов рисунка различной формы.

С развитием компьютерных технологий, изобилие гаджетов и прочей интерактивной техники информация стала более доступна и на сегодняшний день мы владеем информацией едва ли не лучше взрослых, что несомненно, показывает разносторонний уровень развития. И в то же время, погружаясь в процессы обучения и познания жизни, для нас является игра.

Цель: выполнить настольную игру «Мой родной край», в виде пазлов, в основе которых содержатся названия и районы Бурятии и их районные центры.

ЗАДАЧИ Изучить виды настольных игр; Познакомится с историей изобретения пазлов. Познакомится с современным изготовлением пазлов. Составить схему обдумыванию по выполнению настольной игры Выполнить настольную игру «Мой родной край». Придумать правила игры Познакомить учащихся с настольной игрой «Мой родной край» и использовать их в классе. Провести анализ эффективности применения настольных игр. Подготовить текстовой материал презентации.

Объект исследования: изучение материала по родному краю в процессе игры. Предмет исследования: Проектирование и выполнение настольной игры, способствующей изучению родного края.

Гипотеза Применение познавательных игр расширит знания о родном крае, а также повысит мотивацию к обучению у учащихся.

Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком. По типу используемых предметов: Карточные игры Игральные кости Игры миниатюр (англ. Miniaturegames) — солдатики, «железная дорога» Игры с карандашом и бумагой (англ. Paperandpencilgame) — Крестики-нолики, Морской бой, Точки, Балда Настольные игры с игровым полем — шахматы, шашки, нарды, мельница Игры, основанные на узоре и плитках (англ. Tile-basedgame) — маджонг, домино Ролевые игры — мафия Словесные игры — контакт По количеству игроков: Для одного игрока. Для произвольного количества игроков По степени кооперации игроков: Каждый за себя. Все остальные участники игры являются соперниками игрока, он выигрывает или проигрывает единолично. Команда на команду. Игроки изначально сгруппированы в команды, которых может быть две или более. По характеру игры: Интеллектуальные (логические, стратегические) игры. Игры, где успех игрока определяется его способностью правильно проанализировать игровую ситуацию и сделать верный ход. Азартные. Игры, в которых на результат влияет случайный фактор. Игры на физические способности. На результат влияет реакция, скорость движений, координация. Пример — бирюльки или Микадо, Жульбак.

По содержанию: Абстрактные. Игры, прямо не связанные с реальной жизнью. Имитационные. Игра более или менее достоверно моделирует определённый реальный процесс, ситуацию, событие. К этой категории можно отнести все «экономические» настольные игры. Экономические игры. Военные стратегические По области использования: Для досуга, развлечения Для общения, коммуникации Азартные, соревновательные Головоломки, для разминки мозгов Обучающие, тренинговые, образовательные.

Джон Спилсбери Разрезанная карта Англии и Уэльса История изобретения пазлов.

В 18 веке пришли пазлы и в Россию, называли их тогда "пузелями" Складные картинки стали доступнее потребителям только в XIX веке

Современное изготовление пазлов. Разновидности пазлов картонные голографические деревянные трехмерные фотопазлы флуоресцентные пластиковые

Технологии изготовления пазлов такого типа не отличаются сложностью и включают три основных этапа. Создание дизайнером рисунка или обработка фотографии, которая впоследствии будет нанесена на основу. Печать изображения на плотном картоне. Нарезка деталей с использованием специального оборудования.

В Бурятии 21 район и районных центров. Баргузинский район – с. Баргузин. Баунтовский Эвенкийский – с. Багдарин. Бичурский район – с Бичура. Джидинский район – с. Петропаловка. Еравненский район – с. Сосново- Озерское. Заиграевский район – Заиграево. Закаменский район – г. Закаменск. Иволгинский район – с. Иволгинский. Кабанский район – с. Кабанск. Кижингинский район – с. Кижинга. Курумканский район – с. Курумкан. Кяхтинский район – г. Кяхта. Муйский район – пгт. Таксимо. Мухоршибирский – с. Мухоршибирь. Окинский район – с. Орлик. Прибайкальский район – с. Турунтаево. Северо – Байкальский район – пгт. Нижнеангарск. Селенгинский район – г. Гусиноозерск. Тарбагатайский район – с. Тарбагатай. Тункинский район – с. Кырен. Хоринский район – с. Хоринск.

Настольно-печатные игры по краеведению

Целью любого лото является знакомство с окружающим миром, развитие логического мышления, внимания, памяти, совершенствование мелкой моторики рук.

Лото «По городам и весям»

Для ознакомления детей с районами области и их достопримечательностями мы придумали лото, состоящее из набора больших карточек (игровых полей) и маленьких (фишек). На каждой большой карточке мы расположили герб районного центра и картинки, изображающие достопримечательности района, а на каждой из фишек – одно изображение, которое совпадает с одной из картинок на карточке.

Настольно-печатные игры по краеведению

Играть нужно как минимум вдвоем, хотя интересней, когда у каждого игрока по одной карточке.

Играющим раздают карты больших размеров, а ведущему достается коробка с фишками. Он достает эти фишки и вслух громко произносит, какие рисунки на них изображены. Если оказывается, что называемый рисунок и рисунок на картинке совпадают, то этот счастливчик закрывает данное место на большой картинке. Игрок, у кого быстрее всех будут закрыты все рисунки на большой картинке, считается победителем. Когда играют больше двух игроков, то игра не прекращается до тех пор, пока не выяснят, кто проиграл.

Лото «Известные люди Ивановского края»

Чтобы детям было легче запомнить информацию о знаменитостях, мы сделали лото «Известные люди Ивановского края»

На больших карточках изображена фотография знаменитого человека, на маленьких карточках - то, чем он знаменит, что с ним связано.

Вариантов игры несколько. Например, как в обычном лото, ведущий озвучивает изображение, а игроки выкладывают картинки на карточке рядом с фотографией. Но цель этой игры не быстро собрать все карточки, а правильно. Можно выложить все карточки на стол рубашкой вниз, дети берут по одной карточке, объясняют свой выбор и выкладывают на большую карточку.


Лото «Чьи следы?»

Цель этого лото: расширять знания детей о животном мире родного края, воспитывать у детей любовь к природе.

На игровых полях располагаются изображения животных, на фишках - с одной стороны соответствующие следы животных, с другой - загадки про эти следы или о животном.

Ведущий (взрослый или умеющий читать ребенок) читает загадки и показывает картинки, игроки отгадывают загадки и закрывают совпадающую картинку на поле. Выигрывает тот, кто быстрее закрывает все картинки на игровом поле.


Конспект занятия «Пряники печатные — на вкус приятные!» Конспект напосредствееной образовательной деятельности по художествеено-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста "Пряники.

Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку»

Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку» Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку» Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов.

Доклад «Настольно-печатные игры в развитии детей дошкольного возраста» Особое значение в ДОУ придается предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра, и ее влияние на разностороннее.

Консультация для педагогов «Настольно-печатные игры, их роль в умственном развитии детей» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений об окружающем мире». В. А.

Конспект занятия по краеведению «Бабушкины игры» для детей 4–5 лет

Конспект занятия по краеведению «Бабушкины игры» для детей 4–5 лет Занятие кружка «Шалуны-балуны» Цель. -разучить народные игры Южного Урала -Развивать умение соблюдать правила игры Беседа.»Далеко ли живут.

Дидактическое пособие «Настольно кукольный театр»

Дидактическое пособие «Настольно кукольный театр» Самый простой и доступный театр - это театр кукол на столе. Игрушки для него можно сшить из кусочков:ткани,меха и т. д. Также можно сделать.

Настольно печатная игра «Туесок с ягодами» Автор: Томская Клавдия Алексеевна Настольно печатная игра «Туесок с ягодами» Цель: Совершенствовать навыки счета предметов. Закреплять.

Настольно-печатная игра «Вкладыши «Наряди елочку»

Настольно-печатная игра «Вкладыши «Наряди елочку» Возрастная группа детей: 3 -4 года Цель: Создание социальной ситуации развития посредством игровой деятельности в процессе игры "Наряди.

Настольно-печатные игры «Собери цветок», «Подбери правильно» и «Когда это бывает?»

Настольно-печатные игры «Собери цветок», «Подбери правильно» и «Когда это бывает?» В группе для игр с детьми я подготовила много настольно-печатных игр. Настольно - печатные игры - интересное занятие для детей. Сегодня.

Проект «Ознакомление с окружающим миром через дидактические (настольно — печатные) игры» во второй младшей группе Слайд 1 Ознакомление с окружающим миром через дидактические (настольно-печатные) игры Слайд 2 Актуальность проекта Дидактические игры —.

Читайте также: