Соты как в crysis

Обновлено: 22.04.2024

Пчёлы в Minecraft являются невероятно важной частью виртуальной экосистемы. В частности, они могут создавать полезные продукты, такие как соты, которые являются неотъемлемой частью множества предметов. Поиск пчелиных сот (Honeycomb) может стать довольно трудным и потенциально опасным процессом, если игрок недостаточно подготовлен.


Как найти пчелиные соты в Майнкрафте

Соты изначально можно добыть из ульев - это является вышеупомянутой "сложной" частью процесса. Ульи встречаются довольно редко и генерируются только в нескольких биомах, где есть дубы и берёзы. Вероятность появления улья выражена следующими процентами:

  • Равнины- 5%
  • Цветочный лес - 2%
  • Любой другой сорт леса - 0,2%

Улей, готовый к сбору урожая, будет иметь частицы меда, капающие с нижней его части. Некоторые текстуры на блоке будут заполнены золотой жидкостью.

Советы по сбору пчелиных сот в Minecraft

Если улей достиг необходимого уровня, его можно сбить обычным способом, получив несколько единиц ресурса. Однако простое разрушение сделает пчёл агрессивными, и они нападут на игрока. Вместо этого лучше использовать ножницы - так из улья получится три пчелиные соты. Этот вариант тоже разозлит хозяев, поэтому под ульем предварительно стоит зажечь огонь, что не даст пчёлам покинуть своё жилище.

В качестве альтернативы и более эффективного сбора, следует разбить блок с ульем топором, с наложенным зачарованием "Шёлковое касание" - это сохранит блок при его разрушении. Пчёлы останутся внутри, а соответствующий уровень сбора урожая сохранится. После этого пчёлы продолжат опылять улей, создавая новые соты.


Применение пчелиным сотам в Майнкрафт

Пчелиные соты являются основным ингредиентом для создания новых ульев. Для рецепта потребуется шесть деревянных досок любого вида и три соты. При создании улья на верстаке необходимо в среднем ряду разместить три соты, а в остальных ячейках доски. Искусственно созданные улья работают так же, как и обычные. Пчёлы появляются в них по ночам, во время дождя и после опыления цветов.

Соты также являются основным ингредиентом нескольких косметических предметов, таких как блок пчелиных сот и свечи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %

В Крайсис 1 прохождение игры достаточно легкое, если сосредоточиться на миссиях.

Contact

Главный герой падает в океан на порванном парашюте. Костюм прибавляет здоровья. Нужно выйти на берег. Можно поплыть в противоположную сторону, но в океане много акул. Костюм включает все свои функции.

 Один из вариантов – уничтожить деревушку

Герой двигается по пляжу. На встречу попадается краб. Это отличная возможность опробовать физику и оружие. Окунается в пещеру и переходит к ущелью, которое все наполнено разным хламом. Это ещё одна возможность проверить физику игры в мирной атмосфере. Далее будет пляж с враждебно настроенными солдатами в количестве 3 штук.

Приходит задание, что требуется объединиться с напарником по кличке Шут. После встречи с ним герой слышит крики третьего члена, его кличка Ацтек. Двигается ему на помощь, и находит куски трупа и Ацтека, который висит на пальме без ног. После того, как уничтожили улики, требуется разобраться с патрулем. Дальше без Шута направляется в деревушку разобраться с глушилкой.

Деревушка имеет 2 строения, между которыми и находится глушилка, цель – вырубить её. Рядом находится причал с бочками, наполненными взрывоопасным веществом. На воде катер с врагами, недалеко припаркован Хамер с пулеметом.

Внимание! Есть несколько вариантов прохождения. Можно включить невидимость, и отключить глушилку, и так же невидимым исчезнуть.

Так же можно обойти деревню вдоль парка кустов и деревьев и напасть на катер с воды. Либо из пулемета расстрелять всю деревню и идти дальше, благо физика в игре на достойном уровне.

Герой садится в хамер и едет к пляжу по грунтовой дороге, попутно расстреливая врагов корейской армии.

Новая цель – произвести зачистку КП КРА. Дальше он едет по дороге, уничтожая пост врага. Залезает в их компьютер, попутно пополняя боезапас. Возвращается к КП и убивает врагов. Идет по тропинке в гору, и убивает дозорных. Далее лежит путь в ущелье.

Главный герой прыгает по кочкам, и объединяется снова с группой. В горах нашли судно во льду. Группу преследует инопланетное существо. Спасая друга, герой прыгает со скалы, но поздно.

Recovery (Нарушитель границ)

Персонаж двигается в деревушку, которую контролируют военные. У него две цели – это трейлер и заложники. Идет к маркеру на карте, убивая врагов по дороге. Вторгается в городок, находит школу. Убивает врагов в школе. Находит заложницу.

Внимание! Появились новые цели, одна из которых уничтожить корейские танки.

Находит гранатомет в одной из комнатушек школы, и заканчивает миссию, двигаясь по маркеру.

 Следующая цель – ликвидация танков

Relic (Позади)

Направляется к посту, убивая врагов. Идет дальше. Снова отключает глушилку, и едет по трассе. Убивает врагов, которые попадаются на пути. На развилке поворачивает направо, видит разрушенный мост, едет в объезд, назад и направо, впереди будет лагерь корейских врагов, второй мост. На пути появляется вертолет.

Внимание! Если вертолет не сбить сразу, то высадится десант.

Дальше идет к маркеру на карте. Видно военный объект. Там орудуют снайперы. Снова требуется уничтожить компьютер.

Приходит новое задание, требуется посетить место геологических раскопок. В одном из домов по пути герой подбирает оружие и боеприпас. На месте геологов – снова враги. Убивает всех. Двигается к маркеру, заходит в вагончик и на лифте спускается вниз.

Поступили новые задания. Следует найти место эвакуации. Герой двигается к маркеру. На пути назад будут встречаться враги, у базы снова предстоит сражение с вертолетом.

В месте эвакуации находится новая цель: требуется обеспечить посадку воздушного судна. Предстоит встреча с врагами в нано костюмах. Тут лучше использовать невидимость, чтобы взойти на борт.

Assault (Вторжение)

Задание – найти лейтенанта Брадли. Следует идти вперед по маркеру: он направляет к ПВО. ПВО находится на небольшом островке, на пристани. Герой убивает речных патрульных, сбивает вертолет и двигается далее.

Около вышки – снова вертолёт и много врагов. Герой разрушает ПВО в лесу и на пристани с помощью взрывчатки.

Появляются новые цели. Расстреливает пехотинцев, и залезает на корабль. По маркеру находит цель. Отрубает глушилку. Плывет обратно и вызывает огонь – корабль идет ко дну.

Снова появляется вертолет – РПГ в помощь (есть в здании рядом с крейсером).

Внимание! Опять поступают новые цели: нужно встретиться с танкистом. Танк поступает в распоряжении главного героя.

Onslaught (Наступление)

Команда Айдахо. Главный герой прячется от кочки до кочки. Снова появляются вертолеты.

Внимание! Можно иногда спрыгивать с танка и включать невидимость – это облегчит намного задачу.

За полем боя – ж/д станция и берег реки. Её требуется уничтожить. Герой уничтожает ПВО и пехоту, которые можно найти на карте (по маркерам). Берет винтовку Гаусса.

 Ликвидация вертолетов – главная задача

Awakening (Пробуждение)

Толчки. Герой обходит КП КРА по путям, убивает врагов, и заходит в офис, лезет в компьютер. Расправляется с врагом и двигается далее по дороге. На пути появляются солдаты в костюмах с миниганами. Расправляется с вертолетами. Идет по грунтовой тропинке. В котловане, поубивав всех, заходит в рудник. Здесь его встречают охранники в нанокостюмах, главный герой использует для их уничтожения миниган, который подобрал ранее. Далее заходит в лифт, прыгает вниз через решетки. В шахте двигается по маркеру.

Герою от кого то прилетает. Он подбирает оружие и убивает генерала. Бежит в лифт, к Елене. Её спасли, а для героя есть уже новое задание.

Core (Ядро)

Законы природы. Персонаж заходит к пришельцам. Здесь вся техника не работает. От входа внизу справа находится выход. Герой плывет по трубам, идет против потока. Стреляет по лампам генераторам пришельцев, пока не окажется в пещере с дырой на потолке. Залезает туда и убирает с пути пришельца. На пути его ждет охрана из инопланетян. В пещере дыры прикрыты силовым полем, он ждет и залетает в проход и далее в лучевой поток. За окном ползают пауки. Ворота открываются, появляется масса из врагов. Герой убивает всех.

Снова впереди окажется пещера, на этот раз последняя. В ней снова встретятся враги в виде инопланетян, нужно найти выход – трубу, куда ведут воздушные потоки.

Инопланетяне заморозили часть острова. Герой находит в снегу оружие с патронами, и вступает в бой с инопланетянами. По маркеру ищет морских пехотинцев. Встречается с командиром отряда. Он дает оружие «чужаков». Далее герой отбивается от врагов, переходит от костра к костру, пока не дойдёт до разрушенного моста.

 Core

Paradise Lost (Потерянный рай)

Спуск с горы. Герой спускается с горы вниз, убивая по пути маленьких пришельцев.

Совет! Лучше всего использовать для этого дробовик.

Около первого маячка будет мертвый отряд. Появляется Пророк со сломанным костюмом, ему требуется защита. Персонаж снова убивает маленьких прыгающих пришельцев. Задание на данном этапе – вывести Пророка из пустоши. Герой выполняет его.

Далее он перебирается от маячка к мачку, добегает до моста и запрыгивает на него. Происходит загрузка.

 На спуске с горы

Exodus (Исход)

Цитадель. Главный герой обороняет дом на горе с союзниками. Разбирается с летающими тварями, на маленьких врагов не обращает внимания: с ними разберется отряд. В каждого нужно попасть как минимум двумя ракетами. После этого появится новое задание. Требуется сесть в машину и стрелять в летающих врагов на протяжении спуска с горы. На обрыве выходит из машины, дорога под ней осыпается.

Охотник. Перед героем появляется место крушения челнока, над которым кружат летающие враги пришельцы. Он спускается к этому месту и проникает в ПВО. Уничтожает двоих пришельцев. На подходе – пехота спецназа, который будет спасать Елену. Персонаж продолжает отстрел летающих пришельцев. После разборок с ними на поле битвы появляется Паук. Появляется новое задание – добраться до лагеря с союзниками. Герой начинает движение по маяку.

Новая миссия. Понадобится провести зачистку неба, чтобы транспортник приземлился. Герой садится в ПВО и стреляет из пулеметов. По окончанию битвы станет видно, что к лагерю приближается Паук. Он покидает ПВО и бежит к челноку. Стрикланд погибает, герой улетает.

Ascension (Восхождение)

Эвакуация на авианосец. Управляя челноком, герой летит к желтому маячку, по пути уничтожая летающих врагов.

Внимание! Видит пар, снижается немного и прижимается к левому боку скалы.

Огибает ее и залетает в долину. Летающих пришельцев уничтожает. После этого ему предстоит дорога вдоль реки к океану. Как только он долетит до края карты, миссия будет выполнена.

Reckoning (Расчет)

Ученые в трюме прочитывают данные с нано костюма. Главный герой двигается к капитану по маркеру. Выйдя на палубу, он берет пушку Гаусса с оптикой и останавливает ею пришельцев. После окончания битвы поступит новое задание – требуется помочь инженеру. Персонаж спускается по лестнице по правому борту и находит инженера.

Внимание! Некоторые двери нужно открывать кулаком.

Далее он следует в трюм и поднимается по лестнице вверх до мигающей лампочки. Дергает рубильник. Заходит в комнату и нажимает на красную кнопку. Стержни, которые не убрались, задвигает руками. Затем он возвращается на палубу, где его ждет паук. С левого борта влезает последний босс. Далее все происходит следующим образом:

  1. Герой уничтожает пушки по краям.
  2. Елена звуком снимает щит.
  3. Он наводит ядерное оружие на левую сторону и уничтожает ее.
  4. Затем удаляет щит и взрывает другую руку – у босса показывается дыра.
  5. Наводит ядерное оружие на «сердце» и взрывает босса.

Затем герой прыгает в самолет и смотрит, как главный пришелец умирает…

 Главный пришелец

Советы по оружию

Герою доступны следующие виды вооружения:

  • SCAR. Имеет полный магазин в 40 патронов. Это одно из главных оружий в этой игре.
  • FY-71 Автомат Калашникова. Обойма на 30 патронов и 3 режима ведения огня. Для него в игре доступно очень много улучшений: от фонарика до лазерного прицела
  • Дробовик. Весьма будет полезен в ближнем бою против мелких пришельцев, например.
  • DSG1 – винтовка снайпера. Имеет большую дальность стрельбы (может с одного патрона убить врага без нано костюма), высокую скорострельность и малую отдачу. Отличный вариант для борьбы с множеством врагов.
  • XM 214. Целых 500 патронов в обойме и 8 стволов. Можно использовать с режимами своего супер костюма.
  • Gauss Rifle GK8. Электромагнитная винтовка, имеет заряд в 5 патронов всего.
  • Ручной гранатомет . Идеален для выведения из строя танков и вертолетов. Пригодится в бою, против тяжелой техники.
  • Shi Ten. Этим пулемётом оборудованы все лодки и машины в игре. Очень мощная вещь.

После прохождения игры непременно захочется продолжения. Разработчики позаботились об этом и выпустили вторую часть шутера, где можно продолжить приключение в нано костюме.

Прохождение шутера от первого лица Crysis

Отец с дочерью и группа археологов смогли найти на тропическом острове то, что изменит судьбу всего мира. Остров сразу оцепили враждебные войска. Пятеро бойцов США десантируются на остров, чтобы это предотвратить. Ниже представлено прохождение Crysis на русском.

Обзор Crysis Remastered

Shovel Knight

Шутка ли, но возможность просто нормально поиграть в Crysis в 2007 году была для многих подростков едва ли не главной эротической фантазией. Визуальный фурор, который производили виртуальные джунгли детища немецкой студии Crytek, вводил игроков в сомнамбулическое состояние. Вот он, вожделенный фотореализм! Ослепительно яркий тропический рай с объемными облаками и честно колышащимися на ветру пальмами, готовыми физически корректно повалиться наземь после автоматной очереди в ствол… Из технологической идиллии игроков выдергивали жутчайшие тормоза вперемешку с запахом паленого пластика от компьютера (это не преувеличение, автор этих строк действительно спалил свою GeForce 8800GTS, глянув одним глазком на максимальные настройки графики в Crysis). Даже для современного железа оригинальный Crysis остается труднопережевываемой ириской, ибо движок CryEngine знать не знает о том, что процессоры могут иметь более двух ядер. Постоянные фризы и подтормаживания для уже отнюдь не передовой картинки остаются вечными спутниками седого технологического колосса Crytek.

Надежду на воплощение подростковой прихоти вселил внезапный анонс Crysis Remastered, на который была подряжена съевшая собаку на обновлении классики команда Saber Interactive.

Чего я ожидал от столь неожиданного камбэка Crysis в 2020 году? Как минимум — простой возможности пройти игру со стабильной частотой кадров на актуальной приставке, пусть даже без каких-либо видимых графических надпочечников. Как максимум — получить заметные улучшения в геймплее, балансе и AI. А если совсем раскатать губу до пупа и ниже, то узреть совершенно новую игру по типу Black Mesa, где будет реализована хотя бы половина тех сладких обещаний Цевата Йерли про нелинейный сюжет, сложнейший искусственный интеллект инопланетных захватчиков и эпичное объединение корейской и американской армий против общего врага… Ага, размечтался!

Remastered мало того, что не разгреб проблем оригинальной игры, дак еще и умудрился наплодить ряд новых болячек.

Можно сколь угодно ругать Crytek за неуемное желание напичкать свое детище кучей совершенно неперевариваемых на момент выхода технологий, но в одном им не откажешь - тандем из художников и программистов 13 лет назад действительно родил картинку, максимально близкую к понятию “фотореализм”. Разработчикам же из Saber Interactive естественной цветовой палитры показалось мало для современных стандартов, потому помимо логичного и правильного обновления текстур нас решили буквально ослепить новым освещением и контрастностью. Былая натуралистичность картинки уступила место цветастому гламуру, выжигащему сетчатку подобно любованию процессом сварки. Выражение “трава стала зеленее” в исполнении Saber Interactive приобрело какой-то извращенный формат, ибо настолько зеленая растительность никоим боком не выглядит естественно.

Crysis Remastered, простите, воспринимается потасканной светской львицей с обвисшими сиськами и безобразно пестрой косметикой на морщинистом лице. Да, когда-ты ты действительно сводила многих с ума, но сейчас от той красавицы остались лишь чересчур завышенные требования…

Местами Crysis смотрится все еще весьма солидно, а интерактивность окружения дает прикурить большинству современных шутеров: пальмовые листы мнутся, деревья ломаются на аккуратные пеньки, хибары от взрывной волны разлетаются на сотни частей, а количество разного мусора, который вы потенциально можете взять и зашвырнуть в рожу орущему корейскому вояке, не поддается счету. Даже если принять во внимание бестолковость подобных вещей для геймплея, все эти мелочи хорошо сказываются на погружении в мир игры. Но тлетворный дух начинает проявлять себя с появлением в кадре кого-то живого. Рваные и дерганные движения корейцев выдают в них скорее нанобуратин, чем людей, а мимика немногочисленных персонажей давно перемахнула срок годности. Анимаций смерти как таковых нет, а буднично падающие в неестественных позах ragdoll-куклы даже для 2007 года отдавали дикарством.

Главным недугом ремастера оказалось омерзительное техническое состояние. Свежая версия CryEngine все так же задействует 1,5 ядра вашего процессора, что дает игре полный карт-бланш на безобразную производительность, что на самой мощной консоли в истории, что на современном ПК, что на Nintendo Switch. Смею предположить, что это корневая проблема движка CryEngine, и уповать на полное ее решение патчами не стоит. В любом случае, сумасбродно пляшущий счетчик FPS и постоянные фризы - рак для любого шутера, а внешний вид игры уже давно не оправдает таких капризов. Crysis Remastered, простите, воспринимается потасканной светской львицей с обвисшими сиськами и безобразно пестрой косметикой на морщинистом лице. Да, когда-ты ты действительно сводила многих с ума, но сейчас от той красавицы остались лишь чересчур завышенные требования…

Не решив ключевых проблем движка, разработчики из Saber Interactive, тем не менее, умудрились наплодить уйму глюков и артефактов разной степени гадкости. Некоторые объекты прогружаются прямо перед носом игрока, а какие-то не прогружаются вовсе. Скажем, я много раз за прохождение упирался в невидимые заборы и ящики. Деревья и облака иногда превращались в какое-то плоское месиво. Я проходил оригинал на ПК буквально за пару дней до анонса ремастера и могу с уверенностью сказать, что и без того чудаковатый искуственный интеллект корейцев в ремастере окончально одичал. Бедолаги напрочь выжили из ума и застревают чуть ли не во всем и всегда. Формула, по которой они определяют, бежать ли к вам в упор, стрелять ли точно в голову с пары километров или просто притвориться восковой фигурой, больше не поддается никаким математическим законам. Никуда не делись и привычные баги физики. Случайная бочка может войти в авто, и машина начнет искрить и кувыркаться, словно в нее вселился демон. Трупы, как в серии S.T.A.L.K.E.R., любят провалиться ногой под текстуры и трястись, будто их терзает невидимый аллигатор.

На Xbox One X и PS4 Pro игра предлагает аж три режима игры: производительность, качество и рейтрейсинг. Отдельным пунктом идет возможность включить HDR (что до недавнего патча превращало игру в неудобоваримый кошмар). Рейтрейсинг для текущего поколения, которым так хвалились разработчики, доступен лишь на улучшенных версиях консолей, и ценность подобного режима крайне сомнительна. Едва ли рядовой игрок подметит хоть какие-то улучшения картинки при его включении, но на динамические 1080p и упавшую ниже плинтуса производительность он точно обратит внимание. Подкованный же "свидетель рейтрейсинга" довольно быстро вычислит обман, ибо отражаются не все предметы и персонажи, а лишь те, что находятся в кадре. "Качество" повышает разрешение до 4К для Xbox One X и 1800p для PS4 Pro с локом в 30FPS. В режиме "производительности" игра работает в 1080p на обеих прокачанных приставках, а частота кадров разблокирована до 60. "Вот она, вожделенная возможность пройти пресловутый Crysis на приставке в 60FPS!", - подумал я в первые пару минут, но радость испарилась с первыми лучами солнца, как утренняя роса. В итоге, независимо от выбранного режима, трио из пересвеченной картинки, лихо скачущей производительности и глюков графики превращает прохождение игры и один большой приступ мигрени.

Сколько по времени занимает прохождение сюжета и доп. заданий

Прохождение игры Crysis в среднем занимает около 10 часов 28 минут игрового времени.

Если брать в расчет дополнительные задания, то 12 часов и 38 минут. Если рассматривать возможности игрового мира на все 100 % и получения всех наград, прохождение Crysis займет около 13 часов и 39 минут.

Общие советы по нано костюму

В Кризис 1 прохождение не является чем-то сложным. Самое главное оружие – это нанокостюм, он имеет несколько функций:

  • «Защита». Оберегает от пуль и способствует заживлению ран.
  • «Сверх скорость». Дает возможность бегать на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • «Сверх сила». Позволяет крушить стены и крыши небольших построек и кидать металлические бочки во врагов.
  • «Скрытность». Дает возможность скрыться из поля зрения врага на некоторое время.

Внимание! Предусмотрен режим модификации оружия. Он позволяет мгновенно повесить на оружие, фонарик, зеркальный или лазерный прицел.

Игра Crysis – общая информация и системные требования

Crysis — это экшен, который разработан компанией Crytek и был выпущен Electronic Arts. События игры развиваются в 2020 году. На небольшом острове близ Китая найден космический корабль. Прохождение игры Кризис в одиночной компании дает возможность игроку побыть бойцом спецотряда Delta Force. В его распоряжении есть разного рода оружие из будущего. Следует заметить, что специальный нано костюм тоже из будущего. В Crysis геймер вступает в схватку с инопланетными врагами и военными в разных локациях.

 В игре Crysis прохождение принесет массу впечатлений

Официальные системные требования игры Crysis

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP или Windows Vista.
  • Процессор: 2.8GHz (для XP) или 3.2GHz (для Vista).
  • Оперативная память: 1.0GB RAM (для XP) или 1.5GB RAM (для Vista).
  • Видеокарта: 256 MB (NVidia GeForce 6800GT; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista)).
  • Жесткий диск: 12GB свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows XP или Windows Vista.
  • Процессор: Intel Core 2 DUO @ 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+.
  • Оперативная память: 2.0 GB RAM.
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800 GTS/640 или ее аналог.
  • Жесткий диск: 12GB свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Сюжет серии Crysis


Данный блог не несет ничего нового, это просто мои впечатления и небольшой пересказ. Так сказать на память. Возможно интересно будет тем, кто давно играл и полюбил эту серию, а сейчас нет возможности перепройти по каким либо причинам (семья, работа, дота =)

Совсем недавно я писал о том, как познакомился с данной игрой. С серией я начал знакомство лишь этим летом, и сразу скажу, что мне она очень понравилась. Она выделяется на фоне остальных шутанов не только графикой, но и интересным геймплеем. Сюжет может быть и заезженный - вторжение пришельцев, все дела. Но в данной серии эта тема воспринимается как-то по особенному.

CRYSIS

В итоге пацаны узнают что, столкнулись то они с теми самыми зелеными человечками, только не зеленными, да и похожи они больше на кальмаров. Но а вообще в игре их "Цефами" величают.

Часть отряда кальмары пустили в расход. Пророка сначала похитили (все же знают для чего инопланетяне похищают людей. правильно - зондирование=)) ), но потом он вернулся с инопланетной пушкой на перевес (походу у инопланетян не получилось, а может и получилось и именно по-этому он начал кромсать их с особой силой, в общем тайна покрытая мраком).

Оказывается, что под горой на острове, находился корабль кальмаров. Вокруг него образовалась сфера (похожа на купол из сериала "Под куполом)", которая постепенно начала расширяться. Внутри этой сферы было немножко холодно - минус двести примерно. Но пацаны (Номад, Пророк и Псих) успевают свалить с острова на авианосец до тех пор, пока сфера не заморозила бОльшую его часть. При этом Псих еще и кальмара с собой прихватил для исследований.

Командование принимает решение бомбануть по куполу ядерной ракетой. Пророк хоть и не псих, но почему-то психует и прям перед ядреным ударом угоняет транспорт и улетает на остров, ведать какие-то свои счеты остались после похищения =).

От удара сфера расширяется еще больше. На авианосец нападает куча кальмаров, триногов, и один большой большой кальмар. Номад всех разматывает - занавес.

Crysis Warhead

Эта часть позиционируется как DLC к первой части, но распространялась она как отдельная самостоятельная игра (в одной упаковке с Crysis Wars - сетевуха).

События развиваются параллельно с сюжетом оригинального Crysis, но в другой части острова, после того, как Псих и Номад разделяются. Психом узнает о корейском контейнере, в котором может быть ядерная боеголовка. По сути, всю игру Псих пытается найти и доставить на базу этот контейнер, сражаясь с полковником Ли. Что собственно в итоге он и сделал. Только вот в контейнере оказалась не бомба, а кальмар.

Crysys 2

После заварушки на острове прошло 3 года. Все события произошедшие на нем правительство сохраняет в тайне. В Нью-Йорке разбушевалась эпидемия, вызванная, по слухам (но мы то с тобой знаем что нет), чем-то инопланетным. Беспорядки, забастовки, паника. Частная военная корпорация C.E.L.L., частный военный подрядчик «Харгрив-Раш» и дочерней ей компании CryNet, создавшей нанокостюмы, пытаются сохранить порядок.

Тут мы играем за Алькатраса. Парнишу и его отряд атакуют кальмары, все товарищи погибают, да и сам ГГ как друшлат - присмерти в общем. Но тут появляется Пророк с пулеметом на перевес. Дает кальмарам прикурить и спасает Альткатраса, который уже на последнем издыхании теряет сознание.

Придя в себя ГГ видит, что на него напялили нанакостюм, а рядом лежит труп Пророка. Включается видеопослание, в котором Пророк объясняет ГГ что заражён и скоро склеится, по этому якобы ты должен завершить начатое им дело - помочь ученому (Нейтану Гулду). В конце видео Пророк самостоятельно выпиливается выстрелом в голову.

От Гулда ГГ узнает, что секрет победы над кальмарами кроется в глубинных слоях костюма, до которых можно добраться лишь из капсулы в лаборатории «Харгрив-Раш».Становится известно, что этот нанокостюм вырабатывает что-то вроде биологического оружия против кальмаров, а также вступает в симбиоз с их ДНК. Теперь у Алькатраса появляется новая цель - уничтожить блоки защиты кальмаров. Правда, осложняется это тем, что ГГ приходиться контактировать с биологическим оружием Цефов, из-за чего тело Алькатраса вступило в симбиоз с нанакостюмом. И теперь он не сможет его снять.

В конце Алькатрас направляется в центральный штаб цефов, чтобы распространить оттуда свой "антикальмар", уничтожить базу и всех пришельцев. Что собственно и происходит. Мощнейший взрыв, в центре которого находится ГГ, все кальмары выпиливаются. Победа. До взрыва в костюме появляется Пророк и говорит, что он жив. Он уничтожил своё тело, но его сознание продолжает жить в костюме, постепенно сливаясь и заменяя сознание Алькатраса. В итоге, после завершения ассимиляции, личность Алькатраса была заменена личностью Пророка. Через несколько дней герой приходит в себя, а на связь с ним выходит Карл Раш. В ответ Алькатрас произносит ровно одну фразу: «Меня зовут Пророк».

CRYSIS 3

События игры разворачиваются спустя 24 года, снова в Нью-Йорке. Город накрыли специальным нанокуполом. Под ним находится карантинная зона, которая населена остатками сил кальмаров. Зону патрулируют сотрудники C.E.L.L. Пророк, преисполненный местью, хочет покончить и с теми и с другими. Пророк остался единственным кто еще шатается в нанокостюме, который притерпел изменения. Объясняют это тем, что костюм вступил в симбиоз с ДНК цефов (некоторые неписи даже говорят что не уверены, человек ли Пророк теперь вообще..). На момент начала игры Пророк находится в плену у C.E.L.L., откуда его вызволяет его сослуживец - Псих, который теперь возглавляет отряд повстанцев.

ГГ периодически начинает получать посредствам телепатической связи инфу об угрозе, которая исходит от так называемого альфа-цефа. Теперь он ставит перед собой задачу - найти и выпилить его. Позже Пророк узнаёт, что альфа-цеф был использован C.E.L.L. в качестве живого реактора.

ГГ проникает в зал управления электростанции и выполняет ее аварийное отключение. При попытке системы активировать резервное питание альфа-цеф пробуждается и вырывается на свободу - вторжение пришельцев возобновляется. Возобновляется в прямом смысле - альфа-цеф открывает мост Эйнштейна - Розена (портал в общем) через который должны подтянуться корабли пришельцев с основными силами с родной планеты. Пророк начинает изучать специфику сверхразума альфа-цефа, вступая в активный контакт с телепатическими ретрансляторами цефов.

В итоге Пророк все таки выпиливает альфа-цефа, его затягивает в энергетический поток моста, который выбрасывает его в околоземное космическое пространство. Один из крупных кораблей кальмаров всё же успевает пройти по мосту. ГГ добирается до орбитальной пушки и разносит корабль. Сам Пророк падает в море возле Линг Шана.

И тут прям эпик.

Придя в себя пророк видит, что его нанокостюм принял его человеческий облик. Завершающая реплика - занавес.

На этом все. Спасибо если дочитал. Пиши в комментах, какая часть больше всего нравиться и что больше всего запомнилось.

Читайте также: