Sonic где играешь за 3 персонажей

Обновлено: 19.05.2024

Несмотря на низкие оценки от критиков, Sonic Heroes является потрясающей игрой с нестандартными игровыми механиками, и по совместительству одной из самых лучших 3D игр про Соника вообще.

Игра была выпущена в 2003 году на игровых консолях Xbox, PlayStation 2 и Gamecube. Через год вышел порт на ПК (к слову, весьма качественный). Пусть Sonic Heroes в плане сюжета является сиквелом Sonic Adventure 2 (где наконец вернули к жизни всем полюбившего Шедоу), но разработчики решили сделать её в духе старой дилогии на Sega Mega Drive. Это значит, что действия игры больше не разворачиваются в "реалистичном" мире, похожем на Землю, а как будто на совсем другой планете, где уже изобрели летающие машины, а в местных джунглях обитают гигантские лягушки. И разумеется, это также сильно коснулось геймплея: теперь структура уровней напоминает на ту же, что было в старых "Сониках". То есть вам даётся 7 зон на определённую тематику с трёмя актами. И что немаловажно, вернули даже Специальные Этапы, где нужно собирать Изумруды Хаоса.

Я конечно понимаю, что графика в играх — это далеко не главное. Но я просто обязан похвалить разработчиков за визуальный дизайн. Sonic Heroes — одна из самых красивейших игр в истории. Художники не просто хотели воссоздать уровни, отдалённо напоминающие на локации из старых игр про Соника. Нет. Они хотели подарить игрокам аж целый фантастический мир, который и сегодня может удивлять. Господи, я готов даже часами разглядывать узоры водных руин. И подобные пейзажи можно увидеть, разве что, в какой нибудь Final Fantasy. Sonic Heroes — настоящее визуальное порно!

У меня не хватило времени создавать скриншоты самостоятельно. Так что пришлось найти в интернете качественные.

Но давайте всё же приступим к игровому процессу игры. Главное особенностью Sonic Heroes заключается в том, что вы управляете не одним героем, а целой командой из трёх персонажей, каждый из которых специализирован на трёх аспектах: скорость, полёт и силу. Технически говоря, вы играете за одного из трёх персонажей, который является лидером группы. Вы можете свободно между ними переключаться для выполнения какой нибудь задачи. Например, перелететь пропасть или расчистить себе дорогу, заваленную булыжниками и т.д.

Для прохождения игры на выбор вам дают четверо команд:

  • Команда Соника — Соник, Тейлз и Наклз.
  • Команда Дарк — Шедоу, Руж и Омега.
  • Команда Роуз — Эми, Крим и Биг.
  • Команда Хаотикс — Эспио, Чарми и Вектор.

Несмотря на то, что играя за каждую команду вам предлагается всё тот же набор уровней, но у них есть различия в плане игрового процесса. Условно говоря, каждая команда является отдельным уровнем сложности. Играя за Команду Соника вы получаете игру на среднем уровне сложности, а играя за Команду Дарк вы получаете более усложнённую версию кампании Соника. У Команды Роуз уровни вырезаны и облегчены. А Команда Хаотикс (моя любимая) это уже отдельный случай: для прохождения уровня за Хаотиксов вам придётся не добежать до конца уровня, а выполнить миссию. Например, собрать n-ое количество предметов или уничтожить нескольких видов противников и т.д.

Меня очень радует, что каждая команда в этой игре имеет какую-никакую индивидуальность. Так скажем, если приёмы команд Соника и Дарк выглядят круто, то приёмы команды Хаотиксов направлены больше на комичное восприятие. И это даже прослеживает в диалогах между персонажами, которые время от времени проявляются во время прохождения уровней. Для некоторых игроков подобная болтовня может раздражать, но лично для меня она как-то разбавляла атмосферу огромного приключения.

Что же касается левел-дизайна, то он весьма восхитителен. Sonic Heroes является одной из самых сложных игр про Соника и могут проверить на прочность любого игрока. Каждый уровень индивидуален не только внешне, сколько в плане геймплея. И каждый уровень имеет свою уникальную фичу. Уровень с жутким замком уникален тем, что в нём есть переключатель, который поворачивает уровень вверх дном, а на следующем уровне тот же переключатель используется для решения хитрых головоломок.

Разумеется, разработчики на этот раз решили отодвинуть сюжет на второй план, больше сконцентрировав разработку игры на геймплей. И поэтому сюжет тут предельно прост. Но разумеется, для каждой команды есть своя собственная предыстория. Если вы пройдёте сюжетные линии всех команд, то вам откроется финальная арка истории, где наконец раскрываются все карты касательно сюжета. Ну ладно, раскрываю спойлер: за всем стоял Метал Соник.

Из всех команд, как по мне, мне больше понравились Хаотиксы. Уж очень люблю это трио даже больше Соника. Ведь пока все остальные герои на полном серьёзе занимаются спасением мира, эти ребята отправились в приключение чтобы просто тупо заработать деньжат от неизвестного заказчика. Эта харизматичная троица просто прекрасно сочетает свою крутость и нелепость, что уже реально хочется отдельной игры с их участием. Ну и конечно же их миссии, которые по-своему интересны.

Ещё одной главное особенностью игры можно смело назвать её боевую систему. Немалую часть времени в Sonic Heroes вы будете проводить в боях с разнообразными противниками. И бои тут не тягомотные, а динамичные и яркие, и требуеют от игрока как навыков по нажиманию клавиш, так и тактики. Порою вам придётся сразиться аж сразу с 25-ю или даже большим количеством роботов. Что немаловажно, бои с боссами меня очень обрадовали.

Но даже если вы весьма холодно относитесь к франшизе про синего ежа, но вы точно скажите, что музыка в "Сониках" всегда классная. Как и в случае с Sonic Adventure, над музыкой работал талантливый композитор Дзюн Сэнуэ, который по совместительству является участником группы Crush 40. Поэтому готовьтесь к настоящему ушному оргазму.

Но что же сказать об недостатках игры? Почему критики поливали эту игру грязью? Почему у столь хорошей игры средние оценки? Честно говоря, не понимаю. Как по мне, она избавилась от многих ошибок дилогии Adventure. Управление весьма удобное. И нет, я не страдаю синдромом утёнка. Игра у меня до сих пор находится в моём компьютере и даже отлично сейчас играется. Можно конечно списать на фанатскую теорию, что мол, критиков подкупила Nintendo или какой-то злоумышленник, чтобы подпортить франшизу. Но по моему это бред. Я уже и так давно не верю оценкам на Metacritic.

Как по мне Sonic Heroes является моей самой любимой игрой детства. И поставлю ей 9/10. Это одна из самых лучших трёхмерных игр про Соника и, что немаловажно, одна из самых недооценённых.

Геймплей

Полная версия крипипасты

Я соникофан, люблю современные игры, но не прочь поиграть и в классические. У меня никогда не было опыта багнутой или хакнутой игры, и после того что произошло, не думаю, что желание появится.

Все началось прекрасным летним днём, я играл в Соник Анлишд (мне нравится исследовать там города), до тех пор, пока я не заметил краем глаза, что пришёл почтальон, кинул что-то в почтовый ящик и ушел. Я приостановил игру и пошёл за почтой. В ящике был лишь компакт-диск и записка. Я занёс всё это в дом.

Сперва я взглянул на записку и понял, что она от моего друга Кайла (будем звать его так), которого я не видел уже две недели. Я узнал его по почерку, хотя сперва было сложно: было написано коряво и словно в спешке. Как будто бы у него абсолютно не было времени на это. Вот что он мне написал.

"Том,
Я больше не могу этого вынести, мне нужно избавиться от этого, пока ещё не слишком поздно, и я надеялся, что ты поможешь мне в этом. Я не могу сделать этого, Он преследует меня, и если ты не уничтожишь этот диск, то Он придёт и за тобой, он слишком быстр.
Прошу, Том, уничтожь этот проклятый диск, пока Он не пришёл и за тобой.
Уничтожь диск и ты уничтожишь его, но сделай это быстрее, иначе Он поймает тебя. Не играй в эту игру, ведь этого Он и хочет. Просто уничтожь диск.
Умоляю.
Кайл"

Да, это было действительно странно. Но я не выполнил его просьбы, хоть он и был моим лучшим другом и я не видел его уже две недели. Мне казалось, что обычный игровой диск не мог причинить ему какого-либо вреда. Это всего лишь игра, разве ж нет? Ох, как же я ошибался.

Я взглянул на диск. Он выглядел обычной "Р-кой" (CD-R), но на нём было написано чёрным маркером "SONIC.EXE" почерком, совершенно не похожим на почерк Кайла. Когда я увидел надпись "СОНИК", то очень обрадовался и захотел сыграть, я же всё-таки был соникофаном.

Я вернулся в свою комнату, включил компьютер, запустил диск и установил игру. Когда появился титульник, я заметил, что это самая первая игра про Соника (StH 1). Это подняло мне настроение, ведь, как я уже говорил, я любил классику. Когда я нажал на старт, изображение на титульном экране на секунду сменилось на что-то ужасное, а затем всё утонуло в чёрном.

Я помню, как выглядело то ужасное изображение. Небо потемнело, эмблема Соника выглядела заржавевшей и разрушенной, а надпись "Сега 1991" вдруг сменилась на "Сега 666". Вода покраснела, став похожей на кровь, выглядевшей сверх-реалистично.

Но самым ужасным был Соник. Его глаза были закрашены чёрным и истекали кровью, а две красные точки смотрели ПРЯМО НА МЕНЯ. Улыбка была растянута ещё шире, от уха до уха. Сперва я испугался, но после убедил себя, что это всего лишь глюк, и забыл об этом. Изображение оставалось чёрным ещё около десяти секунд, а затем произошло ещё кое-что. Выскочило меню сохранений из СтХ 3, я обалдел: "Какого хрена? Что это забыл в первой сониковской игре?", но затем я заметил ещё кое-что. Фоном было тёмное небо от Плохого Будущего уровня Stardust Speedway из Соник CD и было доступно лишь три сохранения. Музыка казалась повёрнутой задом наперёд. Превьюшники сохранений мигали красными помехами.

Но вот что ещё больше напугало и удивило меня. В выборе персонажей были доступны Тейлз, Наклз, и. Роботник! Теперь я точно знал, что чтото не так. Играть Роботником в классической игре? Да не смешите!

SonicEXETheGame-scr-1.jpg

Теперь я понял. Это была не глючная, а хакнутая игра.

Игра правда выглядела хакнутой и, надо сказать, жутковатой. Я не боялся (или просто пытался не бояться), я говорил себе, что это просто хак и ничего больше. В общем, взбодрившись, я выбрал Сохранение 1 и начал играть за Тейлза. Перед тем, как игра началась, всё зависло секунд на пять, а затем пробирающий "пиксельный" восьмибитный хохоток, очень похожий на Кефку из FF. А затем всё вновь утонуло в чёрном.

Экран оставался таким вновь около 10 секунд, а затем появилась типичная заставка перед уровнем. Типичная, да не очень. Она была раскрашена в различные оттенки красного, а написано было лишь "HILL, ACT 1". Затем на экране появился Грин Хилл из СтХ 1 и Тейлз, бегущий по нему. Музыка явно была другой, впрочем, она была довольно-таки спокойной. Но казалась повернутой. Я начал играть. Тейлз бежал через уровень, на котором ничего не было. Только земля и пара деревьев в течение 5 минут, а затем музыка начала постепенно останавливаться, становясь всё ниже и ниже.

Sonicexe 1.jpg

Я заметил что-то и остановился, чтобы посмотреть. Это был один из зверьков, которых игрок спасает из капсулы. Он лежал на земле и истекал кровью. Именно с этого момента музыка начала замедляться. Тейлз казался огорченным и шокированным. Клянусь, я никогда не видел его таким. Более того, такого спрайта никогда не было. Я вновь побежал Тейлзом по уровню, но выражение его лица так и не изменилось. На пути я встречал всё больше мёртвых зверьков. С каждым столкновением Тейлз становился всё грустнее и взволнованнее, а музыка продолжала опускаться. Я был шокирован. Такое чувство, что их всех жестоко убили. Белочка была повешена на дереве, её живот был разрезан, оттуда вывалились внутренности. Кролику оторвали все его лапы, утке выдавили глаза и перерезали горло. Мне стало плохо от всего этого, и, казалось, Тейлзу тоже. Через несколько секунд музыка остановилась. На пути больше не было зверьков, и я заставил Тейлза продолжать бежать.

Через минуту Тейлз остановился, взбежав на холм. Я не понимал, в чём дело, но потом увидел Соника на другом краю экрана. Он сидел с закрытыми глазами, повернувшись к лисёнку спиной. Тейлз выглядел счастливым, но после его улыбка померкла. Он заметил, что Соник не обращает на него никакого внимания, как будто бы Тейлза здесь вообще не было. Тейлз медленно пошёл к Сонику, а я заметил, что никак не могу им управлять. Значит, впереди катсцена.

Maxresdefault-1589053750.jpg

Вдруг я почувствовал нарастающий страх. Я боялся за Тейлза. А он подходил ближе и ближе к Сонику, и я понимал, что тот в опасности и вот-вот случится что-нибудь плохое. Послышался нарастающий белый шум, а Тейлз остановился в паре сантиметров от Соника и вытянул руку, чтобы дотронуться до него. Шум нарастал, как нарастал и мой страх. Я чувствовал необходимость сказать Тейлзу убираться отсюда как можно быстрее.

Соник открыл глаза, и. Они были чёрные, с этими чёртовыми красными точками! Прямо как то изображение на титульнике, с одной лишь разницей - он не улыбался. Экран погас, и звук исчез.

Через 7 секунд на черном экране проявились белые буквы.

"Привет. Хочешь поиграть со мной?"

У меня побежали мурашки, и я хотел было прервать игру, но моё любопытство всё же взяло верх. Я попал на другой уровень, называвшийся "ПРЯТКИ". На этот раз уровнем был Остров Ангела из СтХ 3, он весь был объят пламенем.

Вновь раздался этот ужасный пиксельный смех. Ужасающий смех Кефки. Через 10 секунд я начал замечать видения Соника. Он возникал повсюду, сверкая ужасными красными точками в чёрных глазах. Музыка вновь сменилась. На сей раз это был таймер-отсчет нахождения в воде. Соник постепенно настигал лисёнка, и. Он не бежал, он летел! Поза его спрайта практически совпадала с летящей позой Метал Соника из Sonic CD, но это был именно Соник, только с черно-красными глазами.

SonicEXETheGame-scr-4.jpg

На этот раз его лицо растянула безумная улыбка, он выглядел так, будто бы искренне наслаждался мучениями маленького лисёнка. Вдруг Тейлз запнулся (началась новая катсцена), музыка замерла, а Соник исчез. Тейлз лежал на земле и плакал где-то секунд 15. Катсцена была по-настоящему грустной, я прослезился. Но затем прямо перед лисёнком возник Соник, Тейлз был в ужасе. Из чёрных глаз Соника начала сочиться кровь, а его улыбка всё расширялась, когда он смотрел вниз на перепуганного лисёнка. Я мог лишь смотреть.

Через мгновение Соник рванулся к Тейлзу, и экран померк. В темноте раздался жуткий скрежет, а затем появилась иная надпись:

"Ты слишком медленный. Попробуем снова?"

И ужасный, богомерзкий смех раздлся из моих колонок. Я был шокирован происходящим. Соник убил Тейлза? Нет, он никак не мог. Ведь он и Тейлз - лучшие друзья? Ведь так? Так? Зачем же Соник так поступил?

Я постарался отойти от шока и вернулся к экрану выбора персонажа. Сейв с Тейлзом изменился. Тейлз был уже не просто в боксе выбора, а на экране телевизора, мерцающего красными помехами. Выражение его лица ужаснуло меня: его глаза были чёрными и сочились кровью, оранжевая шёрстка почернела, а мордочка была искажена мукой. Стараясь игнорировать это, следующим я выбрал Наклза.

Затем снова был жуткий смех, и вновь экран погрузился в темноту. Через 10 секунд начался уровень под названием "ТЫ НЕ СБЕЖИШЬ". Как же мне было страшно.. Я не могу точно сказать, что это было - глюк, хак, чья-то злая шутка. Да неважно! Но я продолжал играть, не позволяя своему страху взять верх.

730705-sonic-exe-the-game-windows-screenshot-starting-with-knuckles.jpg

Следующий уровень выглядел иначе. Земля была взята из Scrap Brain зоны, а небо выглядело так, словно было из главного меню. Темно-красное облачное небо. Но музыка напугала меня больше всего. Она была похожа на тему Гийгаса, сразу после победы над Поки в EarthBound. Также я заметил, что Наклз выглядел испуганным, почти как Тейлз, но не так сильно. Как и Тейлз, он проломил четвёртую стену, обратившись напрямую ко мне. Он явно не понимал что происходит, но я заставил его продолжать. Пока он бежал по ровной дорожке этого тёмного уровня, экран пару раз мигал красными помехами. А затем раздался тот безумный смех. Я заметил на металлической земле кровоподтёки и вновь почувствовал, как нарастает страх. Я начал думать, что что-то ужасное случится и с Наклзом. Наклзу явно поплохело от того, что он бежал по окровавленной дороге, но я заставлял его продолжать бежать.

SonicEXETheGame-scr-7.jpg

Внезапно перед бегущим ехидной появился Соник, он смотрел на него мерцающими красными точками глаз. Затем вновь пошли красные помехи, а когда они закончились, на экране не было ничего кроме черного экрана с надписью "НаШЕл тЕбЯ". Я был в ужасе. Соник нашел Наклза?! Уже?! Да что же здесь вообще творится?!

В любом случае, вновь замелькали помехи, и я вернулся назад на уровень. Наклз явно был в панике, а Соника нигде не было видно. "Музыкой" на сей раз послужило ужасно высокое визжание из финального босса Сайлент Хилла. Что, меня ожидает финальная битва с боссом - Соником? Боже, надеюсь, что нет. Вдруг Соник вновь возник перед Наклзом в облаке черного пиксельного дыма. Я заставил Наклза развернуться и ударить Соника, но тот растворился в тумане, прежде чем я смог его коснуться. Снова этот смех! Наклз паниковал все больше и больше, а я чувствовал, что схожу с ума. Соник играл с нами. Или, скорее, играл нами в безумную ужасающую игру.

Началась новая катсцена, Наклз упал на колени и схватился за голову, плача. Я чувствовал то же самое, Соник сводил нас ОБОИХ с ума. В мгновение Соник рванулся на Наклза, экран вновь утонул в чёрном, раздался какой-то новый скрежещущий звук, продолжавшийся где-то секунды 3.

"Так много душ для игр, так мало времени. Ты согласен?"

Да что за. Что вообще творится? Я начал считать, что Соник и правда пытался поговорить со мной через игру. Но я был слишком напуган, чтобы думать об этом.

Меня кинуло назад в главное меню. На этот раз Наклз был во втором боксе для сохранений. Из красного он стал красновато-чёрным, его иглы сочились кровью, так же, как и его глаза. Чёрные глаза. Он выглядел печальным. Было похоже, что в этих экранах заперты сами персонажи, но нет. Не могу верить. Не хочу верить.

Решив передохнуть, я вырубил игру. Я вздремнул. Как же это было зря, ведь я увидел самый ужасный кошмар в моей жизни. Я находился в беспросветной темноте, но над моей головой висела лампа. Неподалёку были слышны крики Наклза и Тейлза.

"Помоги. "
"Почему ты отдал нас ему?!"
"Беги, пока ты не попался сам. "

Крики утихали по мере того, как слышался смех Соника. Он. Он звучал как искаженный хохоток Кефки.

"С тобой так весело играть, прямо как с твом дружком, Кайлом. Жаль, что он не продержался долго. "

Я в ужасе искал, откуда раздаётся голос.

"Скоро ты присоединишься к нему и моим друзьям. "

Он приближался ко мне, мерцая и колеблясь.

"Тебе не сбежать, малыш. Ты в моём мире. Как и все остальные. "

Он схватил меня, и я увидел так близко от себя лицо, растянутое безумной усмешкой, взглянул в эти ужасные чёрно-красные кровавые глаза. И проснулся в ужасе.

Через пару часов я решил продолжить игру. Не знаю почему, но я должен был знать. Я должен был выяснить, почему это происходит. Я включил компьютер, игру и выбрал Роботника. Я по-прежнему думал, что это как-то странно - играть за Роботника, но уровень запустился, а названием его было лишь ". ". Пугающе.

На этот раз я очутился в какой-то прихожей, совершенно не похожей на какие-либо уровни из классических игр. Все было пиксельным: сияющий шахматный пол, стены серовато-лилового цвета с анимацией свеч и парой кровоподтёков, наконец тёмно-алый занавес, свисающий сверху. Каждые 12 секунд занавес медленно покачивался. Музыка была жутковатой, было похоже на "пикселизованную" темы битвы с Красной Королевой из American McGee's Alice, разве что играла она чуть медленнее, чем обычно.

Роботник нервничал не так сильно, как Тейлз и Наклз, но выглядел так, будто бы всё ему казалось подозрительным. После пары секунд простоя персонажа, я увидел анимацию: Роботник озирался по сторонам, а затем пожал плечами, как будто бы вообще не понимал, что тут такое творится. Да, я был напуган до безумия, но всё же заставил Роботника продолжать. Он использовал свою обычную анимацию бега (из конца игры, когда ты преследуешь его Соником), мы продолжали играть.

Я остановился на пролёте лестницы, ведущей вниз. Мне было страшно, даже Роботник, казалось, был слегка не уверен в себе, но я всё равно нажал стрелку. Я замечал, что с каждой ступенькой вниз стены становятся темнее и краснее, а красные факелы сменяются на жутковатые голубые. Вскоре мы вышли в другой холл, бывший длиннее предыдущего (а может, так просто казалось), а после спускались по ещё одной лестнице. Очень долго, где-то целую минуту.

Вновь ужасающий смех Кефки, музыка начала гаснуть, до тех пор, пока не остановилась совсем; в этот момент стены покраснели еще сильнее, а факелы начали гореть чёрным пламенем.

В третьем холле я заметил, что Роботник выглядит так, словно он в ужасе, хоть и пытается скрыть это. Не могу его винить, любому бы было страшно. Мне так точно.

SonicEXETheGame-scr-6.jpg

Внезапно Соник возник прямо перед Роботником, точно так же, как и раньше. Красные помехи. Они длились около 15 секунд, а после я увидел очень неприятное зрелище.

На экране возникло сверх-реалистичное изображение Соника, стоящего в темноте. Можно было увидеть лишь его лицо, голова и торс тонули в чёрном. Знаете, когда я говорю "сверх-реалистичное­", я имею в виду, что он выглядел НАСТОЛЬКО реальным, что можно было разглядеть всё до мельчайшей шерстинки. И у меня было такое чувство, что, если дотронуться до экрана, то в самом деле почувствуешь шерсть.

А на лице. была самая ужасная улыбка в мире. И это было точь-в-точь как то изображение вначале.

Его глаза были широко открыты, черны, он снова плакал кровью (до ужаса реалистичной), а в этих чёрных глазах были две красные мерцающие точки, смотревшие ПРЯМО НА МЕНЯ, мне в душу. Его улыбка была поистине демонической, она реально растянулась от уха до уха, разделяя его лицо на две половины, словно он был Чеширским Котом. Но у кота не было этих клыков, ОЧЕНЬ ОСТРЫХ клыков, так похожих на зубы Верхога, только желтоватых и очень подозрительно выглядящих, особенно если учесть кровавые пятна на них и кусочки плоти на его губах.


Я пялился на это где-то полминуты, не отводя взгляда. Я чувствовал, что он правда смотрит на меня, ухмыляется мне. Это лицо. Ему хватило и 10 секунд, чтобы запечатлеться навсегда в моей памяти.

Экран рябил красными помехами трижды, на третий раз раздался хохот Кефки, но на этот раз он звучал искаженно, демонически.

Сюжет

Мы рады вам представить классическую платформенную аркаду под названием Sonic Heroes, которая повествует о новых приключениях самого быстрого ежика. Вам предстоит сразиться со злым доктором Эггманом, который мечтает поработить весь мир и превратить его в огромную колонию бездушных роботов.

Содержание

Озвучка

Вокальная версия , содерщая в себе не только игровые темы, но и темы персонажей, была выпущена в феврале 2004. Факты

Содержание

Sonic Heroes

Япония

GameCube:
30 Декабря 2003
5 Января 2004
6 Февраля 2004
Xbox:
30 Декабря 2003
27 Января 2004
6 Февраля 2004
PlayStation 2:
30 Декабря 2003
27 Января 2004
6 Февраля 2004
PlayStation 3:
27 Сентября 2014
22 Февраля 2012
ПК:
9 Декабря 2004
17 Ноября 2004
26 Ноября 2004

Платформы:

Формы выпуска:

DVD-диск
CD-диск
Мини-DVD
Цифровая дистрибуция (Европа и Япония)

Серия:

Сокращение:

В отличии от остальных игр серии, Sonic Heroes позволяет игроку управлять не отдельным персонажем, а одной из четырёх команд, включающих в себя троих героев с различными игровыми типами: сила, скорость и полёт. Игра получила смешанные отзывы от критиков, но при этом стала коммерчески успешной, продавшись миллионными тиражами и став одной из самых продаваемых игр для оригинальных игровых консолей.

Sonic.exe


Искажённый титульник игры. Практически полностью соответствует описанию в крипипасте.

Разработчики

Видео к игре Sonic Heroes

Игровой процесс

Игровой проект Sonic Heroes дает геймерам уникальную возможность управления сразу несколькими персонажами, и каждый из них имеет свои собственные уникальные возможности в скорости, силе и т.п. Ваша команда пройдет свой неповторимый путь через 14 массивных уровней. Их основная цель – разрушить все планы заклятого противника Сонника, нечестивца, доктора Эггмана. Данный проект рассчитан на несколько категорий геймеров – разного возраста, и разного уровня подготовки. А прямо сейчас у вас есть уникальная возможность Sonic Heroes скачать торрент на русском на нашем игровом портале.

Команды

Команда Соника


Соник, Тейлз и Наклз.

Во время обычной пробежки Соник встречает Тейлза и Наклза на Торнадо 2, которые рассказывают, что получили письмо от Эггмана. Он бросает Сонику вызов, описывая новое смертоносное оружие, благодаря которому через три дня злодей захватит этот мир. Несмотря на сомнения своих друзей, Соник с готовностью принимает вызов и отправляется с ними в очередное приключение, чтобы снова сорвать планы безумного учёного.

На протяжении сюжета команда собирает изумруды, неоднократно побеждает Эггмана и освобождает один из захваченных им городов, параллельно сражаясь с командами Эми и Руж. Ближе к концу истории они понимают, что сражались с фальшивым Эггманом и, следуя за ним, поднимаются на борт Egg Emperor, который уничтожается после последней битвы. В конце Эми находит Соника, и он сбегает, оставляя Тейлза с Наклзом позади.

Команда Дарк


Шэдоу, Руж и Омега.

В течение игры им удаётся неоднократно найти свою цель, но доктор вечно ускользал от них и, в конце концов, оказался фальшивкой. Поднявшись на борт Egg Emperor и победив доктора, они находят множество капсул с андроидами Шэдоу. Омега говорит Руж, что оригинальный ёж ещё может быть жив ради клонирования, и она уходит с Шэдоу, планируя снова украсть Мастер изумруд.


Эми, Крим, Чиз и Биг.

Отдыхая на пляже вместе с Крим, Эми рассматривает изображение Соника в газете, которую внезапно вырывает поднявшийся ветер. Крольчиха вместе с чао возвращают её назад, но ветер поднимается вновь, унося их вместе с ней. К счастью, появляется Биг и спасает Крим с Чизом. Они рассматривают газету вновь, и выясняется, что Биг находится в поисках Фрогги, в то время как Крим пытается найти пропавшего брата Чиза по имени Чокола. Не имея никаких зацепок, кроме фотографии их обоих в руках, предположительно, Соника, команда отправляется на поиски ежа.

После сражений с Соником и Эггманом команда уничтожает подземную базу последнего, а затем сражается с ним в Egg Albatross, где выясняется, что доктор на самом деле фальшивый. Они продолжают поиски, и снова сталкиваются с фальшивым Эггманом в Egg Emperor, который растворяется и раскрывает Чоколу и Фрогги. Друзья веселяется, и внезапно Крим замечает Соника, к которому тут же кидается Эми.

Команда Хаотикс


Эспио, Чарми и Вектор.

В обычный для Агентства Хаотикс день Чарми внезапно врывается в офис с таинственным пакетом, сообщая, что у них появилась работа. Внутри него они находят рацию, незнакомый голос из которой поручает им задание и обещает за его выполнение щедрую награду. Эспио не доверят клиенту, однако Вектор и Чарми, ослеплённые жадностью, с готовностью принимают работу.

Финал истории

В продолжении истории Хаотиксов, Вектор интересуется, кто же смог пленить Эггмана и захватить мир; тем временем остальные команды сталкиваются с трансформирующимся Нео Метал Соником. Подоспевший с Хаотиксами Эггман говорит, что Метал собрал данные со всех команд, и теперь сражаться бесполезно, если только они не используют изумруды хаоса, и даже так их шансы на победу минимальны. Команды отдают найденные ранее камни команде Соника и отвлекают на себя Метала, пока команда Супер Соника побеждает его. Соник предлагает роботу реванш и убегает, за ним следуют Тейлз с Эми. Наклз и Руж отправляются к Мастер изумруду, а команда Хаотикс преследует Эггмана. Омега подбирает отключённого Метала и переглядывается с Шэдоу.

В конце команда Соника отправляется навстречу новым приключениям.

Особенности Sonic Heroes

  • В Sonic Heroes всего 4 команды, и целых 12 супергероев.
  • В игровом проекте имеются уникальные навыки персонажей.
  • Окунитесь в уникальные навыки персонажей.
  • Вас ждет коллективная игра за одним компьютером.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Sonic Heroes через торрент бесплатно.

Разработка

Геймдизайнер Sonic Adventure, поскольку опасался за продажи игры и хотел нацелить её на более широкую аудиторию. Согласно Сиро Маэкаве, изначально планировалось добавить шесть команд, но восемнадцать персонажей было бы «слишком много». В игре должны были присутствовать:

  • Соник, Тейилз и Наклз
  • Эми, Крим и Руж , Гамма и Биг
  • Эспио, Чарми и Вектор , Бин Динамит и Полярный медведь Барк
  • Метал соник, Белка-летяга Рей и Броненосец Майти

Игра использовала движок RenderWare, что позволило легко портировать её на все платформы.

Стадии

Океан

    (Туториал)
  • Egg Hawk
  • Seaside Course (Мультиплеер Город
  • Power Plant
  • Босс: Битва команд (Команда Соника против Хаотикс)
  • City Top (Битва в мультиплеере)
  • City Course (Мультиплеер Bobsled Race)

Казино

  • Casino Park
  • Robot Carnival
  • Casino Ring (Мультиплеер Battle)
  • Каньон
  • Rail Canyon
  • Bullet Station
  • Босс: Mad Express (Мультиплеер Quick Race)

Джунгли

  • Frog Forest
  • Lost Jungle
  • Босс: Битва команд 2 (Команда Соника против Тёмной команды/Команда Роуз против Хаотикс)

Особняк

  • Hang Castle
  • Mystic Mansion
  • Босс: Robot Storm
  • Terror Hall (Мультиплеер Quick Race)

Корабль

  • Egg Fleet
  • Final Fortress
  • Босс: Egg Emperor
  • Финальный босс (Первая фаза): Metal Overlord

Специальная стадия

Sonic Heroes скачать торрент

Sonic Heroes

Снова весь мир находится на краю пропасти, и теперь его не спасти в одиночку. На этот раз избавить Вселенную от неминуемой гибели может только дружная команда героев. Четверо из них уже отправились в путь для того, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути. Вашим героям потребуются самые разные способности и навыки - сила, ловкость, быстрота и даже умение летать. Торопитесь помочь Сонику и всем его друзьям.

Геймплей

Что касается геймплейной части игры Sonic Heroes, то она состоит из прохождения различных зрелищный миссий, после которых команде геймера будет выставляться балл от A до E. Если вам удастся получить наивысшую оценки, то следующий уровень будет бонусным. И здесь персонажи отправятся в погоню за одним из семи изумрудов Хаоса, способных дать своему обладателю невероятную мощь или способности.

Действия в игровом проекте все время меняется и постепенно становится тяжело-проходимым, к тому же, персонажи побывают практически везде, начиная от огромных и помпезных казино, и заканчивая своим личным летающим кораблем доктора-злодея, где все и закончится. Каждая из команд наделена своими особыми навыками, среди которых имеются особые перекаты, ускорение, возможность прыгать по стенам, вверх головой и даже способности менять пространство.

Оценки

Из положительных сторон рецензенты отмечали гейплей: переход серии в трёхмерное пространство был неумелым, а Sonic Heroes подошли к канонам двумерных игр. Так же был высоко оценён звук, «неразрывно связанный» с игровым опытом, а также «очень чистые и отлично реализованные» звуковые эффекты. Был похвален красочный, яркий и сочный дизайн игры, созданный с помощью исключительно яркой цветовой палитры. В версиях для Xbox, GameCube и PC так же отмечали стабильную чистоту кадров, однако, непостоянную в мультиплеере.

Среди негативных аспектов рецензенты выделяли «ужасную» камеру, которая «не помогает в прохождении»: из-за особенностей камеры персонаж, который должен двигаться вперёд, может двигаться не одновременно с камерой не в ту же сторону. Падение с платформ так же критиковалось, как и «ужасающая» озвучка, подчёркивающая беспомощность Тейлза знаменитой фразой «Что нам делать, Соник?». По некоторым отзывам, третий Изумруд Хаоса был неоправданно сложен в получении по сравнению с остальными, критиковались так же боевые секции. Версия для PlayStation 2 была раскритикована за графические ошибки и более низкую частоту кадров.

Несмотря на всю критику, в 2004 игра стала шестнадцатой продаваемой игрой в Великобритании и спустя год всё ещё держалась в числе первых восьми. Продажи были настолько хороши, что игра была переиздана на всех классических консолях в специальных сериях: «Величайшие хиты PlayStation», «Платиновые хиты для всей семьи» (Xbox) и «Выбор игроков» (GameCube). Игра была продана тиражом в 5.46 миллионов копий по всему миру.

Скриншоты Sonic Heroes

Sonic Heroes
Sonic Heroes
Sonic Heroes
Sonic Heroes
Sonic Heroes
Sonic Heroes

Читайте также: