Sonic forces как играть с друзьями

Обновлено: 05.07.2024

Sonic Forces: Speed Battle
версия: 3.10.0
Жанр: Аркада

Последнее обновление игры в шапке: 02.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Очередной раннер в мире синего ежа.

Описание:
Известный на весь мир ежик Соник возвращается! Беги и соревнуйся с игроками со всего мира. Выясни, кто повелитель скорости!
Мчись, делай трюки, нападай и ставь ловушки против других фанатов в простом режиме и занимательном режиме мультиплеера.

Особенности: 3D, Online

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Sonic Forces: скорость битвы Читы, советы и руководство по стратегии, чтобы выиграть все гонки


Sega решила предложить поклонникам Sonic большое удовольствие сегодня, запустив Sonic Forces: Speed Battle, PvP гоночная игра с участием любимых персонажей из франшизы Sonic. Победа в этих гонках требует немного больше, чем умение, и мы здесь, чтобы помочь вам в этом вопросе, разделяя некоторые Sonic Forces: скорость битвы Читы и советы – полное руководство по стратегии, чтобы выиграть все гонки.

Мы не можем помочь с проблемами отставания, которые преследуют игру прямо сейчас, но, надеюсь мы сможем помочь в плане стратегий и советов по выбору лучшего персонажа в игре.

Хотя это игра, где ваше мастерство имеет наибольшее значение, это не помешает проверить некоторые советы и приемы – может быть, у нас будет что-то, что вы еще не поняли. Так что давайте не будем тратить время и давайте проверим ниже некоторые Sonic Forces: скорость боя советы и рекомендации!

Как смотреть сзади? Это действительно невозможно, но вы обычно можете следить за восклицательными знаками. Когда снаряд входит, вы увидите восклицательный знак над головой, и у вас будет только меньше чем через секунду реагировать. Если вы быстро и увернуться от этой пули, хотя, это большая победа для вас!

2. Соберите эти монеты
Чем больше монет вы соберете, тем быстрее вы идете. Все так просто! Так что продолжайте собирать как можно больше монет, чтобы достичь максимальной скорости быстрее.

3. Будьте умны при стрельбе из оружия
Одна из лучших стратегий, чтобы сделать это оружие вы можете стрелять в перед вами на самом деле ударил что-то, чтобы запустить их, когда у вас обоих есть враг впереди, а также вы находитесь на полосе, которая имеет монеты впереди. Большинство игроков будут двигаться к полосе, чтобы собрать монеты для повышения скорости, и они могут попасть в как раз вовремя, чтобы попасть под вашу ракету. Идеальный жалостливых!

Еще лучше, смотреть объявления после получения награды, чтобы в основном получить в 4 раза больше, чем ваша фактическая награда. Отличный способ быстро заполнить слоты для новых персонажей!

5. Выберите лучший символ для запуска
Как только бонус Star Runner стирается, вы всегда должны выбрать лучшего персонажа вы открыли, чтобы быть вашим парнем. Правда в том, что все персонажи в этой игре действительно хороши, так как их навыки и усиления компенсируют любые потенциальные слабости.

У нас будет статья о лучших персонажах для запуска в ближайшее время, поэтому не забудьте часто проверять!

6. Продолжайте двигаться
Когда вы находитесь перед стаей, я счел более полезным продолжать двигаться от полосы к полосе, даже если нет никаких препятствий или очевидных причин для этого. Таким образом, Вы сможете уклоняться от входящих снарядов и держать своих противников в замешательстве. Тем не менее, вы также можете в конечном итоге попасть в мины или торнадо или подобные вещи, так что вы всегда должны быть готовы.

7. Обновите свои лучшие бегуны
Я знаю, что вы в конечном итоге обновите их все в любом случае, но постарайтесь этого не делать. Ресурсы в конечном итоге будут ограничены, и вы должны сосредоточиться на обновлении персонажей, с которыми вы обычно работаете. Однако, если у вас есть дополнительные деньги и достаточно осколков для обновления других персонажей, сделайте это, потому что это будет очень полезно в долгосрочной перспективе, особенно если они станут звездой Бегун в любой момент времени.

Это были бы, на данный момент, наши Sonic Forces советы и рекомендации. Есть ли у вас больше стратегий, которые хорошо работают и помогают вам выиграть гонки? Дайте нам всем знать, комментируя ниже.

Сюжет

После поражения Соника в битве с Инфинитом, когда люди стали верить в его смерть и терять надежду, Эггман быстро приступил к захвату Земли. Пользуясь возможностями Инфинита, Империи Эггмана удается завоевать более 99% Земли в течение шести месяцев и совсем немного районов по-прежнему свободны от их контроля. Однако не теряется надежда среди друзей Соника, которым удалось избежать Эггмана. Вместе они образуют сопротивление, а Ехидна Наклз становится их руководителем. Также в команде участвуют Эми Роуз, Хаотикс, Летучая мышь Руж и Ёж Сильвер. Из сопротивления ушел Тейлз, который также исчез как и Соник.

Место действия перемещается на несколько месяцев назад, в город. Город оказывается почти полностью уничтоженным Инфинитом и в живых остаётся только Аватар. Инфинит предлагает Аватару бежать и кричать, чтобы остаться в живых. На этом воспоминание заканчивается.

Сопротивление узнает от Руж, что Эггман собирается держать Соника в плену 6 месяцев, чтобы он увидел его завершенную Империю перед тем, как убить его, отправив его в открытый космос. Однако Эггман, узнав о планах спасения Соника, изменяет время для его уничтожения. Аватар выбирает лучший маршрут для спасения и постепенно добирается до Соника. В это время Соника освобождает из цепей Завок и начинает с ним битву. Соник одерживает победу и Завок таинственно исчезает. Когда Соник спасается из Яйца Смерти, он находит загнанного в угол роботами Аватара. Отбив атаку, они возвращаются в шаттл. После повторного знакомства со своими друзьями, Соник отправляется с новичком, чтобы уничтожить оружейную фабрику, снабжающую Эггмана. Несмотря на трусость новичка, Соник быстро привыкает к своему новому напарнику.

Соник отправляется в Шэдоу, который ведет атаку на город. Однако, найдя его, настоящий Шэдоу появляется и побеждает своего самозванца. Настоящий Шэдоу рассказывает, что Инфинит способен создавать проекции персонажей из виртуальной реальности. Они имеют такую же массу, силу, но не имеют души.

Вскоре Наклз запускает операцию «Девятый вал» для захвата подземного штаба Эггмана, крепости Эггмана , чтобы достичь резервного источника питания рубина Иллюзий. Во время финального сражения Тейлз замечает, что у новичка есть прототип рубина из мистических джунглей, и предполагает, что они могут использовать его для уничтожения солнца. Поскольку дизайн прототипа позволяет использовать его только новичку, новобранец взбирается на Эпизод Шэдоу

За месяц до событий Sonic Forces, Ёж Шэдоу связывается с Руж, у которого есть отчет из разведывательного отдела. По-видимому, они обнаружили базу, которая не подчиняется Эггману и не имеет тактически полезной позиции. Подозревая, что Эггман что-то замышляет, и известных слухах о том, что доктор разрабатывает новое оружие, отправляют Шэдоу на базу, чтобы соединиться с E-123 Omega , которого Руж послал для разведки. Однако прежде чем Шедоу сможет достичь его, Omega атакует на базу только для Тени и Ружа, чтобы потерять радиосвязь с ним.

Прибывая на базу, Шэдоу находит Инфинита, который победил Омегу, чтобы проверить его новую силу. Хотя Шэдоу не находит своего противника ни в малейшей степени знакомым, Инфинит показывает, что он знает Шэдоу, и начинает рассказывать свою предысторию. Инфинит когда-то был наемником и капитаном Игровой процесс

Аватар создан на основе семи видов животных и обладает несколькими атрибутами, которые можно настраивать позже. Однако такие атрибуты, как вид, пол, форму головы, форму глаз, цветовую гамму, позу победы и голос можно изменить только один раз. Во время игры можно разблокировать сотни вариантов костюмов для Аватара различными способами. Все настройки Аватара напрямую отражаются в игре, появляются на уровнях и даже во время катсцен. В начале игры игрок может сделать только один аватар. Однако после завершения основной истории можно создать до четырнадцати дополнительных аватаров; Эти персонажи могут использовать все предметы, которые собрал игрок, и для них не установлены никакие ограничения. В зависимости от того, какими видами животных являются Аватары, они получат уникальную способность помогать игроку в игровом процессе:

  • Медведь: уничтожает врагов при выполнении Wire Attack
  • Птица: позволяет выполнить двойной прыжок.
  • Кошка: оставляет пару колец после получения урона.
  • Собака: перезапуск с некоторыми кольцами после поражения.
  • Ёж: cобирает кольца при повреждении.
    • (патч первого дня) После получения урона выпавшие кольца будут оставаться дольше

    На уровне расположены кольца: кольца защищают игроков, когда они получают урон. У Sonic Forces есть два вида сложности, которые влияют на кольца. «Нормальный режим» (который предназначен для новичков) позволяет игрокам собирать до 100 колец. Попадание врагов будет уменьшать количество колец на двадцать каждый раз. «Трудный режим» (предназначенный для тех, кто уже знаком с игрой), с другой стороны, позволяет игрокам собрать до 999 колец, но при попадании теряются все кольца. Лучшие результаты на простой сложности также не записываются. Получение урона без колец обойдется игроку в жизнь. Персонаж также потеряет жизнь, если останется под водой слишком долго или попадет в бездонную яму. Потеря жизни начинает игру с предыдущего поста или с начала уровня. Кроме того, если игроку потребуется более 60 минут для завершения этапа, будет засчитан проигрыш и будет возвращен на экран выбора уровня игры (также называемый «картой мира»). Однако в игре нет конца игры из-за отсутствия системы жизни.

    Большую часть «Sonic Forces» можно посмотреть с карты мира. Карта мира дает представление о мире Соника и разделена на семь областей, каждая из которых содержит определенную часть этапов игры, которые определяют их соответствующие макеты. Цвет областей представляет прогресс игрока; серые области принадлежат империи Эггмана, а синие области принадлежат сопротивлению В начале игры все регионы будут находиться под контролем Эггмана, но во время игры постепенно все они будут переходить под контроль сопротивления. Кроме того, игрок может разблокировать секретные уровни по мере прохождения игры. По завершении этих бонусных уровней игрок получит дополнительные предметы и бонусный опыт для Аватара.

    Также во время прохождения уровня игрок может найти животных в специальных капсулах, которые дают определенные способности во время их использования. Sonic Unleashed и Sonic Colors. Для этих этапов новый Соник имеет свои стандартные способности Double Jump , Homing Attack, Slide , Stomp вместе с переработанными Air Boost и Boost, которые зависят от энергии Boost Gauge (которую можно заполнить, собирая Spin ​​Attack , а также Sonic Mania. На своих уровнях Соник также может использовать Item Box.

    Третий стиль, Аватара, очень похож на стиль нового Соника, за исключением того, что Аватар использует Sonic Heroes»), в которой участвуют новый Соник и Аватар. На этих уровнях игрок управляет обоими персонажами и их наборами движений для навигации по уровню, при этом лидерство переключается на Соника при бустах и Аватара при использовании Wispon’ов. Также появляется новая механика, добавляющая « Уровни

    Sonic Forces


    Содержание

    Ломать — не строить


    Разработчики Соника не просто вдохновлялись «Звёздными войнами» при создании Яйца Смерти, они позаимствовали даже привычку Империи раз за разом «восстанавливать» супероружие.

    Сами уровни историю тоже никоим образом не обыгрывают: почти все они — набор линейных этапов, где нужно добежать от одной точки локации до другой. Впрочем, за геймплей мы ведь в первую очередь платформеры и любим, верно? Так что тут и могло бы начаться самое интересное. Но не началось.

    А ещё Sonic Forces пытается сочетать механики 2D- и 3D-частей серии: есть тут и классические уровни с видом сбоку, и раннер-этапы с видом из-за спины ёжика.



    Свежих идей у разработчиков, видимо, совсем не осталось. Но порой и старое работает более или менее хорошо, а играть становится интересно.

    Казалось бы, всё на месте. Только вот использовать это в Sonic Team, видимо, разучились. По-настоящему нелинейных участков здесь до боли мало, а уровням не хватает препятствий, которые заставили бы задуматься или хотя бы быстро среагировать.

    Куда чаще приходится просто нестись вперед, время от времени жать кнопку прыжка, буквально «закликивать» врагов, а во время трёхмерных забегов — позёвывая, перестраиваться из ряда в ряд. Прямо как в средненьких мобильных раннерах.

    Иногда дизайнеры просыпаются и подкидывают что-то любопытное, вроде комбинации из нескольких движущихся наэлектризованных платформ. Ну, или просто позволяют под быструю музыку подстроиться под ритм и снести на бегу кучу врагов.

    Но даже эти удачные моменты страдают от геймдизайнерских ошибок.



    Редактор персонажей очень даже неплох: можно слепить хоть кота, хоть волка, раскрасить в любой цвет и даже выбрать форму глаз. Мультяшные герои получаются симпатичными, а новой одеждой и аксессуарами забрасывают после каждого уровня.

    На экране вечно творится какая-то катавасия: непонятно, что происходит, где можно разбиться, а где просто оказаться на другом пути. Иногда крохотную фигурку Соника попросту не видно в каше из разноцветных объектов, да и физика неоднозначная: герой скользит, словно по маслу, почти не чувствуется инерция.

    В общем, контролировать персонажей порой тяжело, что для платформера — новость скверная. И даже на самых удачных участках всё это неизбежно выбивает из ритма, который изредка, но удаётся «нащупать».

    В конце концов, игра попросту повторяется: те же антуражи, что и в предыдущих частях, те же механики. Единственная попытка что-то изменить — возможность создать своего персонажа, снабжённого крюком-кошкой и оружием вроде огнемёта. Только вот и тут проблема: всё это не вписывается в скоростную механику Соника.

    То, что аватара можно наряжать в кучу одежды и настраивать в редакторе, — тоже забавное, но сомнительное решение. Тем более что этот безымянный, безголосый и бесхарактерный персонаж часто лишает заслуженного внимания самого Соника и его ярких друзей. Для фанатов опять же не самая приятная новость.


    Нельзя сказать, что новые гаджеты вносят разнообразие в процесс.

    Несмотря на все недостатки, у Sonic Forces наверняка найдутся (и уже нашлись) поклонники. Проходится она за два-три часа, почти не напрягает, но время от времени всё-таки развлекает. Если ничего от неё не ждать и просто расслабиться, можно получить немало удовольствия. Только вот не совсем понятно, зачем это делать, когда есть образцовая Sonic Mania, новый (и отличный, между прочим!) «Марио», безумно красивый Cuphead, а также Ratchet & Clank, который и играется неплохо, и представляет собой приключение уровня полнометражных мультиков.

    Зверушки на тропе войны

    Если Forces — ваша первая встреча с Соником, то момент для знакомства вы, пожалуй, выбрали не лучший. При разработке нового проекта у японцев из рук валилось, похоже, почти всё. Взять хотя бы историю, которая получилась попросту глупой и до боли наивной. Да, в платформерах на неё традиционно не обращают внимания, только вот здесь на сюжет почему-то делается упор. А зря!


    Иногда игра всё-таки превращается в яркое приключение, каким и должна быть.

    Сценарий Sonic Forces, видимо, рассчитан исключительно на детей. Иначе трудно объяснить, откуда тут столько дурацких шуток, бессмысленных фраз и пафосных воплей. Хотя даже детские мультики могут быть умными и богатыми на оригинальных героев и приключения. Но ни раскрытия персонажей, ни интересных событий здесь нет.

    Вся история — это просто ряд операций, кое-как «сшитых» между собой. Вот злодей, вот захваченный им мир и кучка героев, решивших спасти положение. Они могли бы пускаться в приключения, попадать в передряги, ссориться, влюбляться, выручать друг друга и предавать, как это часто бывает в простых, но увлекательных историях. Вместо этого персонажи играют в войнушку и раз за разом отправляют игрока что-то уничтожать, кого-то вызволять или убивать, сопровождая это однотипными брифингами и глупой бравадой.



    Придумывать новые локации, злодеев и сюжеты разработчики почему-то ленятся.

    Промахи кое-как сглаживают любимые персонажи — они просто милые и знакомы по старым играм и мультикам, — но работать с ними здесь даже не пытаются. Часть героев появляется на несколько секунд и говорит пару фраз, часть просто заполняет эфир пустой болтовнёй, которую хочется промотать. Так что если Sonic Forces для вас — знакомство с серией, то вопрос «кто это?» останется без ответа до самого финала.

    А если уж вы давний фанат, игра вряд ли добавит к знакомым образам хоть что-нибудь новое. И уж точно не подарит запоминающихся ситуаций! Просто Соник и его друзья в очередной раз бегают, крушат роботов, громят Яйцо Смерти и собирают колечки. Наслаждайтесь.

    Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

    Sonic Forces — не худшая игра в серии. Но рекомендовать её кому бы то ни было всё равно сложно.

    Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

    Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть
    Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть
    Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

    Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах.

    О синем и безумно быстром еже Сонике знают если не все, то многие. Мультики, реклама, игрушки и комиксы — даже в русскоязычных странах этого пришельца из Японии любит масса народу. Только вот, как ни странно, часть его поклонников даже не в курсе, что Соник — персонаж компьютерной игры. Возможно, потому, что хороших проектов о шустром зверьке не было уже много лет.

    К сожалению, Sonic Forces, очередная попытка спасти серию, вряд ли добавит ежу популярности. Хотя худшим из экспериментов её тоже не назовешь.

    Разработка

    История

    Sonic Forces находилась в разработке с 2013 года, после выпуска «Sonic Lost World». Название впервые упоминается на Tokyo Joypolis Sonic 25th 25 июня 2016 года под названием Project Sonic 2017. Игра была разработана Sonic Team, та же команда, которая ранее разрабатывала Sonic Colors и Sonic Generations, и возглавлялась Такаши Иидзукой.

    Первая половина игры была была почти полностью готова ​​Иидзукой, но Sonic Channel, арт-директор Инфинита в качестве антагониста второго плана, постоянно взаимодействующего с главным героем, чего раньше не было в серии. Sonic Team хотели, чтобы злодеи игры выделялись как более внушительные, драматичные и сильные, им требовалась угрожающая обстановка, что привело к развитию более темного мира, в котором происходит «Sonic Forces». После игры с классической механикой, Sonic Team захотели создать что-то новое, соответствующее стилю, который понравился бы поклонникам как современного, так и классического геймплея.

    Критика

    Читайте также: