Snowrunner как редактировать сохранения

Обновлено: 02.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Игроки SnowRunner, они могут редактировать свои сохраненные файлы за июль. Это может позволить вам добавлять новые грузовики в свой гараж, собирать обновления для багов и многое другое.

SnowRunner: Совет (Редактирование опыта)


Tilo Vulf что именно не понятно - как взломать деньги и опыт или как мод установить?


Xp- накручена lvl не изменён По пути выше. Меняешь там exp. (К примеру 10к) Летим выполнять задание и после прохождения его мы получаем повышения уровня. (Я с 3 уровня поднял сразу 10 просто выполнив задание )


TheSnog Видимо этот параметр отвечает за то кол-во опыта, которое будет даваться за выполнение заданий.


круто, поставил мод, купил бтр и поехал исследовать карту


Деньги накрутил 1кк, Опыт нет. Пиратка от Хatab


Изменив опыт в файле и сохранив его. Зайдите в игру и выполните любое задание. Сразу наберете уровень под свой выставленный опыт. Я так сделал изменив опыт на 119000 и получил вместо 2 уровня сразу 30 выполнив 1 задание по доставке прицепа


Maks76 а мне 64 года и я нашел открывать через notepad++ в параметре найти вписываеш experience это опыт. дальше найти money это деньги всё просто


деньги поменял, а опыт не меняется



Спасибо за инфу! Всё работает!


макасин Чувак не создавал а мод, а точно также скорректировал в файлах строчки, в частности уровень открытия машин и тюнинга, и страны где используется транспорт делов на 5 минут, если конечно хочешь разобраться, раньше все файлы игры были в архиве, теперь они имеют название *.pak но если поменять на rar можно все менять))


inferno666999 А ты не знаешь где редактировать улучшения для машин? Чтоб открыть их?


SKIL_LET знаю initial.rar\[media]\classes\trucks в этой папке у для каждого грузовика есть папка с дописанием к названиею "_tuning" например ank_mk38_tuning внутри этой папки файлы тюнингом, в каждом файле (или почти в каждом) есть строчки Price="900" цена UnlockByExploration="false" за счет очков октрытия или как-то так UnlockByRank="17" и с какого уровня чтобы все было открыто с первого уровня меняй UnlockByRank="17"(вместо 17 можеть быть другая цифра) на UnlockByRank="1", а если стрчока такая UnlockByExploration="true" то меняй на UnlockByExploration="false" также в файлах грузовиков такие строчки есть надеюсь помог


Maks76 в моем файле - деньги это 7249700, а опыт - 88889558 (чтобы зачли его - нужно получить опыт какой-нить, хватит нахождения любого объекта на карте - типа прицепа или вышки например)


ngjocker1 спасибо


Увеличиваю экспринс прям перед здачей задания, но игра постоянно файл переписыват и нифига не помагает:(


что делать в этом случае, поменять та значение я смог но после этого мой профиль пропал, то есть когда захожу в игру, моего сохранение там нет( нет кнопки продолжить)


Кто нибудь нашел, как всю карту осветить? Те зоны которая вышка не открывает.


макасин У меня крашется при запуске.


Вычислил как работать с опытом. 1) Смотрим в сейве текущее кол-во опыта experience и текущий уровень rank (уровень и в игре отображается); 2) Смотрим в игре через магазин нужный нам уровень - там будет указано, сколько опыта осталось до этого уровня. Например какой-нибудь заблокированный грузовик; 3) Суммируем текущий опыт с тем, что нам не хватает и вписываем его в experience. 4) Находим пункт rank в сейве и меняем текущий уровень на тот, что выбрали ранее. Например, у меня в сейве было 3500 опыта и 3 уровень. В магазине грузовиков посмотрел, что для 26-ого уровня не хватает 57600. Значит 26 уровень = 61100 опыта (57600 + 3500). Вписал в сейв 26 уровень и 61100 опыта - все работает.


подскажите в какой папке найти и изменить миникран? как включить или отключить дифференциал? как увеличить световой день? или вообще убрать ночь? ))


Я не знаю что ты там понаписал но у меня когда меняю уровень и запускаю игру нет старого сохранения и игра начинается сначала.


та же проблема . я хоть цифру запомнил какая была и поменял обратно и продолжить появилось. Это у них меняется а у нас нет.


Подскажите как обьединить саму игру с дополнением,Купил игру а потом дополнение и как играть,все по отдельности заходить по новому с игры в дополнение и наоборот или они как то обьединяются,я в первые с этим сталкиваюсь


Ещё варианты есть, где можно найти сохранение.


Так что искать? Ты если писал что открывать через notepad++ то и строчку бы назвал, не думаю что на пиратках у каждого всё отличается) а вообще лучше дождаться нормального тренера от флинга)

SnowRunner "Проблема с сохранением"

Проблема с сохранением, не сохраняется местоположение новых машин, появляются клоны машин.

Была проблема на пиратке с сохранением. не знаю как на лицухе, но я сделал батник на сохранение сохранений каждые 15 минут, лучше пользуйтесь, игра еще допиливается как я понимаю.
Проблема в том что сохраняется какой то определённый момент местоположения техники и всего остального, и после загрузки , вы появляетесь на одном месте постоянно , и появляются клоны машин.
Новое местоположение не сохраняется, не сохраняется новый транспорт , только старое остается.
Я потратил кучу времени , на подсовывание резервных копий сохранений от самой игры( в самой папке с сохранениями есть еще бэкапы сделанные разрабами, походу знали что проблема есть( бэкап - резервная копия).
Для начала качаем 7-Zip с официального сайта, обязательно под своюразрядность, от этого зависит путь к exe файлу архиватора.
Кароче, создаем папку ,пример : I:\Snowrunner_backup
создаем текстовый документ, пример: GAME_backup.bat (обязательно делаем расширение .bat)
Открываем его с помощью блокнота, или любыми аналогами блокнота и копируем это:

@echo off
set local enabledelayedexpansion
set datenamepart=%date:

tasklist | find /i "SnowRunner.exe"
IF %ERRORLEVEL%==0 (
echo Backup ON
set datenamepart=%date:

6,2%
C:\"Program Files"\7-Zip\7z.exe a -t7z -m0=LZMA2:mt=6 -mx=4 -ssw I:\Snowrunner_backup\SnowRunner_%datenamepart%.7z "%USERPROFILE%\Documents\My Games\SnowRunner"
timeout 900
goto hoop
) else ( echo NE ZAPUSHENO
timeout 20
)
exit

Этот батник нужно запускать после запуска самой игры.
Вот текст на проверку запущенной игры , и если она не запущена, то он ее запускает.

@echo off
set local enabledelayedexpansion
set datenamepart=%date:

echo Zapusk and proverka

tasklist | find /i "SnowRunner.exe"
IF %ERRORLEVEL%==1 ( "C:\Main\SnowRunner.url" & timeout 300) else (
timeout 300
)

tasklist | find /i "SnowRunner.exe"
IF %ERRORLEVEL%==0 (
echo Backup ON
set datenamepart=%date:

6,2%
C:\"Program Files"\7-Zip\7z.exe a -t7z -m0=LZMA2:mt=6 -mx=4 -ssw I:\Snowrunner_backup\SnowRunner_%datenamepart%.7z "%USERPROFILE%\Documents\My Games\SnowRunner"
timeout 900
goto hoop
) else ( echo NE ZAPUSHENO
timeout 20
)
exit

Всё. и так теперь по порядку.
если в начале строки rem, значит это комментарий и это не учитывается как команда при исполнении бат файла.
Теперь описание кода для вашего изменения

Всё что с пометкой // это комментарии , данный текст лишь для объяснения. Но можно исполькозвать кусок на запуск и проверку запуска игры.

@echo off
set local enabledelayedexpansion
set datenamepart=%date:

//Можно сделать так что батник сам запускает игру, для этого добавьте следующие строки

echo Zapusk and proverka

tasklist | find /i "SnowRunner.exe"
IF %ERRORLEVEL%==1 ( "C:\Main\SnowRunner.url" & timeout 300) else (
timeout 300
)

// Добавили, итак "C:\Main\SnowRunner.url" - Это путь к ярлыку игры с указанием его названия (впишите тот который у вас) Может быть такой:"H:\SnowRunner.lnk"
// timeout 300 - указывается время в секундах через сколько сработает нижняя часть кода, то есть пойдет проверка запущена ли игра и начнется делаться первый бэкап, желательнго указывать не меньше 20 секунд), 5 минут пойдет , так как не успеете толком наиграть , а бесталковый бэкап не нужен)

tasklist | find /i "SnowRunner.exe"
IF %ERRORLEVEL%==0 (
echo Backup ON
set datenamepart=%date:

6,2%
C:\"Program Files"\7-Zip\7z.exe a -t7z -m0=LZMA2:mt=6 -mx=4 -ssw I:\Snowrunner_backup\SnowRunner_%datenamepart%.7z "%USERPROFILE%\Documents\My Games\SnowRunner"
timeout 900
goto hoop
) else ( echo NE ZAPUSHENO
timeout 20
)
exit

6,2% - здесь указывается переменная с датой и временем (так для ознакомления)
//C:\"Program Files"\7-Zip\7z.exe - путь к архиватору ( a -t7z -m0=LZMA2:mt=6 -mx=4 -ssw - это ключи, если что нужно почитайте неа сайте 7-zip , тут все норм)
// Теперь здесь , видите: I:\Snowrunner_backup\SnowRunner_%datenamepart%.7z - это путь к папке где будут лежать бэкапы ваших сохранений (можете указать любую папку, если есть пробелы то прописываем адрес в этих скобках "ваш путь").
// Здесь лежат сохраннеия самой игры у которой делается бэкап "%USERPROFILE%\Documents\My Games\SnowRunner"
// Timeout 900 - это указывается в секундах, пропишите нужный промежуток времени для создания бэкапов(здесь 15 минут).

Последнее что могу сказать, если у вас уже есть проблема, сделайте копию всей папки текущего сохранения("%USERPROFILE%\Documents\My Games\SnowRunner").
Потом перейдите сюда ("%USERPROFILE%\Documents\My Games\SnowRunner\base\storage\backupSlots\) и тут папка и в ней папки с резервными копиями посмотрите на дату изменения и увидите их порядок.
А папка с сохранениями которые действуют на данный момент вот (C:\Users\Игорь\Documents\My Games\SnowRunner\base\storage\ и там цифры буквы, ну всякая дичь, ну может у вас просто цифры,в любом случае эта папка называется не backupSlots ). Внутри файлы отвечающие за ваши сохранения (спойлер в конце)

Так вот вам нужно , еще раз говорю сделать копию всей папки с сохранениями, и потом делать манипуляции.
Выбираем папку с резервными копиями сохранений по дате изменения которая по вашему актуальна и без появившейся проблемы, все копируем в папку с действующим сохранением, заменяем. И удаляем все папки с резервными копиями, так как так может быть некорректный файл сохранения.
Опять же мне не помогло, баг пропал на какое то время, и снова появился, поэтому мой совет может быть не так полезен, ну или просто не прокатило только у меня.
Удачи, может кому поможет.

Snowrunner как редактировать сохранения


How to edit save files / Как редактировать файлы сохранений

You can edit most of your save files. This may allow you to add new trucks to your garage, collect bugged upgrades and much more.

Вы можете редактировать большинство файлов сохранений. Это позволит вам добавить новые грузовики в ваш гараж, собрать забагованные улучшения и многое другое.


2


1,210 уникальных посетителей
22 добавили в избранное





All you need is simple text editor, because most save files are just json text files.
But i recommend to use notepad++ with JSON Viewer plugin. Also you need to disable steam cloud saves. Then play some time after you edited your saves. And them you can enable steam cloud and overwtite data in here from local files

Все что вам понадобится, это простой текстовый редактор, так как большинство файлов сохранения - это текстовые json файлы.
Но я рекомендую использовать для редактирования notepad++ с плагином JSON Viewer.
Также вам нужно отключить сервис облачных сохранений. Потом поиграть какое-то время после того, как изменяли сохранения. И только после этого можете включить облако обратно и перезаписать данные в нем из локальных файлов.

We interested in this file
For Steam:
%SteamInstallFolder%\userdata\%userid%\1465360\remote\CompleteSave.cfg
For Epic Game Store
%UserDocs%\My Games\SnowRunner\base\storage\%UserID%\CompleteSave.dat

this file contains all your save data from slot 1, exluding fog on map. I don't know how to remove/edit fog, because this is binary files with unknow to me format.

So you needed just locate this file and open it with text editor. then you will see one long string. Use format JSON from plugin in notepad++ to convert it to more redable format. And then you can edit your file. I show one example how you can edit it.

< "CompleteSave": < "SslType": "SaveObject", "SslValue": < "isFirstGarageDiscovered": false, "objectiveStates": <>, "gameTime": -1.0, . some_more_data. "persistentProfileData": < "refundTruckDescs": <>, "unlockedItemNames": < "chevrolet_ck1500": false >, "money": 5000, "experience": 0, . another_block_of_data. "trucksInWarehouse": [ < "retainedMapId": "", "type": "western_star_49x", "id": "", "engineDamage": 0, "damage": 0, "fuel": 2147483648.0, . data_of_our_stored_trucks. >], . more_save_data.
This flie is pretty large, so i ommited some part from it. So i want to remove all my stored truks. All i need for this is just clear all data from trucksInWarehouse array. Clean array will look like this:

And then just save file. Also in persistentProfileData you can edit your money, expirience and other stuff. Have fun.

Нас интересует данный файл
Для Steam:
%SteamInstallFolder%\userdata\%userid%\1465360\remote\CompleteSave.cfg
Для Epic Game Store
%UserDocs%\My Games\SnowRunner\base\storage\%UserID%\CompleteSave.dat

В нем хранятся все данные сохранения из первого слота. За исключением данных о "тумане войны". Мне неизвестно как убрать/изменить этот туман на картах, так как данные об нем хранятся в бинарных файлах с неизвестным мне форматом

Все что вам нужно это найти данный файл и открыть его в текстовом редакторе. Когда вы его откроете вы увидите длинную текстовую строку. Используйте команду Format Json из плагина notepad++ чтоб преобразовать данные в более читаемый вид. И после этого вы можете редактировать файл. И я покажу вам один из примеров. Выше был приведен отрывок из файла, так как он довольно большой.
Я хочу убрать со стоянки все машины, которые у меня есть. И все что для этого нужно это очистить массив trucksInWarehouse. Должно получится это для массива:

Редактировать сохраненные файлы из SnowRunner

Все, что вам нужно, это простой текстовый редактор, потому что сохраненные файлы - это просто текстовые файлы json.
Но я рекомендую использовать notepad ++ с плагином JSON Viewer. Вам также следует отключить сохранение в облаке из Steam. Затем поиграйте некоторое время после редактирования сохраненных игр. И тогда вы можете включить облако Steam и перезаписывать данные из локальных файлов.

Ваш основной файл сохранения


%SteamInstallFolder% \ userdata \% userid% \ 1465360 \ remote \ CompleteSave.cfg Этот файл содержит все данные сохранения для слота 1, за исключением тумана на карте. Я не знаю, как удалить / отредактировать туман, потому что это двоичные файлы с неизвестным мне форматом.

Итак, вам просто нужно найти этот файл и открыть его в текстовом редакторе, вы увидите длинную строку. Используйте формат JSON плагина в блокноте ++, чтобы преобразовать его в более читаемый формат, а затем вы можете редактировать свой файл. Я показываю пример того, как его можно редактировать:

<
"CompleteSave": <
"SslType": "SaveObject",
"SslValue": <
"IsFirstGarageDiscovered": ложь,
"ObjectiveStates": <>,
«GameTime»: -1.0,
… Some_more_data…
"PersistentProfileData": <
"RefundTruckDescs": <>,
"UnlockedItemNames": <
"Chevrolet_ck1500": ложь
>,
«Деньги»: 5000,
«Опыт»: 0,
… Другой_блок_данных…
"TrucksInWarehouse": [
<
"RetainedMapId": "",
"Тип": "western_star_49x",
"Идентификатор": "",
"EngineDamage": 0,
«Урон»: 0,
«Топливо»: 2147483648.0,
… Data_of_our_stored_trucks…
>
],

Этот код довольно длинный, поэтому я пропустил его часть.

Если, например, я хочу удалить все хранящиеся у меня грузовики. Все, что мне для этого нужно, - это очистить все данные из массива trucksInWarehouse. Чистый массив будет выглядеть так:

А потом просто сохраните файл. Также в persistentProfileData вы можете редактировать свои деньги, опыт и другие вещи. Давай повеселимся!

Читайте также: