Snowrunner chevrolet kodiak c70 как достать

Обновлено: 02.07.2024

Я долго собирался написать про последнюю новинку, вышедшую как DLC к Snowrunner, - Шевроле Апач 1959г. Наконец, руки дошли. Что ж, поехали!

Начну с главного - я не буду разбирать историю, связанную с тем, что этот автомобиль не вошел в Season Pass, а вышел отдельным платным DLC. На эту тему множество недовольства в Инете, в итоге разработчики в официальном Телеграмм-канале извинились за "неверно донесенную информацию о составе сезонника". Мне же было совершенно не принципиально как именно я получу это авто: отдал 160р в день релиза 22 сентября. Я не поддерживаю идею о том, что разработчики кого-то обманули. Мне стало интересно и я купил, не радумывая.

Chevrolet Apache - это классический пикап, выпуск которого начался в 1955г. Изначально машина была заднеприводной, однако за доплату предлагалась система полного привода.

В игре представлен вариант с колесной формулой 6х6, что значительно расширяет возможности на бездорожье. А вот поиск такого авто в Интернете дает лишь пару фото:

Саму статью разделим на 2 части: функциональная и эмоциональная части. Начнем с функциональной.

Сперва то, что меня удивило изначально. На моей памяти это первая машина в Snowrunner, которая имеет по умолчанию передний привод. Хотя исторические справки говорят о заднем. Не знаю, что побудило разработчиков скомпоновать модель именно таким образом, но факт остается фактом: два задних моста подключаемые. С другой стороны - да кому он нужен с выключенным полным приводом?!

Пробежимся по элементам настройки.

На выбор 4 варианта двигателя: 4.0, 4.4, 5.0 и 5.2 Custom. Опробовав сток, я, конечно, вкрячил туда топовый мотор. Доволен. Движок тяговит и приемист. Расход под полным газом в грязи - порядка 5.5л в минуту. В среднем режиме - около 3х. На пониженной - 2л.

Коробка передач - доступны классические Серийная, Магистраль и Снегоход. У Серийного варианта 5 передач вперед, 1 понижающая. Рекомендую оставить ее, Снегоход потребляет чересчур много топлива по мои наблюдениям.

Подвеска у нас только Серийная, никаких повышенных вариантов нет. Да и куда уж, на самом то деле? В жизни это ни разу не стоковый вариант.

Едем дальше. Шины. Признайтесь честно, как часто вы используете варианты, отличные от "Для бездорожья"/"С цепями"? Вот и я никогда. Ставим сразу максимальный зацеп - и в путь. Выглядят шины устрашающе, но отрабатывают на всю катушку. Обратите внимание, у Апача вариант "Для бездорожья" имеет лучшее поведение в грязи, нежели вариант "С цепями" - Отлично против Хорошо.

Лебедки стандартные, не останавливаемся.

Модули кузова: Багажник с ремонтными частями (80л топлива, 150 ремонтных единиц и 2 колеса) либо Верхний багажник (120л топлива, 150 РЕ и 4 колеса). Я выбрал обычный багажник, верхний что-то больно несуразно выглядит.

Шноркель - естественно, ставим максимальный. Может и речку-то не полезем, - главное чтобы круто выглядело =)

Визуальный тюнинг не трогаю - вещь субъективная. Остановлюсь на цветах. Мне дико зашел насыщенный оранжевый. Спец-раскраски я не люблю, кажутся несколько аляпистыми. Здесь - не исключение.

В каждом регионе я выбрал 1-2 знаковых места, которые запомнились мне рельефом и где я потратил не один и не два часа до этого. Стартуем мы с Мичигана, Блэк Ривер. Помните самое первое "болото" к северу от гаража, где вы (и я), чертыхаясь, пытались пролезать на непрокачанном Флитстаре? Нам туда.

В этом месте Апач прямо таки пролетает а автоматическом режиме благодаря 3м ведущим мостам. Понижайка? Ни к чему.

Перемещаемся на Дамбу. Разлив воды возле фермы, где я успешно засадил Дерри Лонгхорна при выполнении контракта. Окунаем нашего индейца.

В целом - проезжаем уверено, никаких остановок. Понижайка - скорее для успокоения совести. Можно и без нее. Этот разлив - не преграда. Погнали на Аляску!

Прибываем мы в Северный порт и сразу направляемся в одну из самых страшных точек во всей игре - грязевое поле на юге карты. Там Вы тащили первый на Аляске негабаритный прицеп (скорее всего там). Я посадил там практически все грузовики на тестах, кроме гигантского Катерпиллера.

А Шеви упрямо карабкается сквозь непролазное море грязи. Я искренне удивлен. Там "отъехал" Royal BM17 и даже Freightliner 951 (русские грузовики я сюда НЕ загонял), а они - приличные вездеходы. Апач же медленно ползет вперед. Естественно, на понижающей.

Что ж, в грязевом море мы побывали - дальше путь лежит в снега. Трансгрессируем в Белую Долину.

Здесь классический путь - в любую сторону в снег. Даже специфической точки искать не нужно.

Снег не способен остановить Шевроле. Не сказать, что я удивился, - но немногие скауты с таким упорством пересекают белые поля. И даже глубокий снег дается относительно легко. Понижающую включили? Вот, а надо бы - на всякий случай.

Глубокие колеи из снега и грязи могут замедлить Апач. Но не остановить полностью. Во всяком случае, на Аляске.

А мы с Вами, меж тем, вылетаем на Таймыр. Как не сделать пару кадров в русской грязи? Далеко не поедем - в окрестностях Болот более чем прилично всяких "ништяков" для теста. Выехали из гаража, налево, балки, и еще раз налево. Все, мы почти в болоте =)

В целом, на Таймыре Апач чувствует себя уверенно. Здесь можно поставить и КПП Снегоход, но расход окажется колоссальным. Я Вас предупредил. Зато 3 понижайки. Совсем уж жесткие топи, где уровень воды доходит до кабины - в них все же можно застрять наглухо.

Ну а мы изящно телепортируемся на Кольский полуостров. И проверяем местный снег, который намного глубже такового на Аляске.

В жестком снегу Кольского Апач сопротивляется как может, но здесь сдается и он. Я сажаю старичка намертво, слегка съехав с дороги. Тут уже не поможет и понижайка. Снега чересчур много.

И последний тест - ломающийся лед с грязью

Уникальный тип поверхности - грязь и ломающийся лед - Апач проходит уверенно. Конечно, лучше на пониженной. В целом - зачет.

А далее у нас с Вами - сжатая эмоциональная часть.

Понравилась ли мне эта машина в мире Snowrunner? Однозначно. Можно ли обойтись без этого DLC и ничего не потерять? Конечно! Эта машина - просто приятное дополнение к философии "нравится просто ехать". У Шеви нет уникальных особенностей, которые позволили бы ему взять какую-то роль, кроме прогулочной. Заправщик? Ну 120л с собой это несерьезно. Ремонтник? 150 ЕР это мало. Разведка? Да. Но когда у тебя все разведано - ты просто получаешь от него удовольствие. И не более.

Модель проработана отлично. Вид из кабины - один из самых стильных в игре. Приборы, тумблеры - все по высшему разряду.

Минусы у машины - проблемы с поворачиваемостью (с такими-то шинами!) и внезапная переднеприводность. Ну и ограниченный функционал, как я говорил выше. Важны ли эти минусы? Нет.

Это такое DLC "для души". Как приятное дополнение в коллекции и возможность прикоснуться к раритету из 1959г. Мне понравилось.

Ну что ж, вот мы с Вами и протестировали Chevrolet Apache. Надеюсь, было интересно! Покупать или нет - дело субъективное. Рекомендации и замечания буду рад почитать в комментариях. Как и просто пообщаться на тему Сноураннера =)

До встречи в следующих выпусках! Всем удачи на просторах Snowrunner.

Автор нашёл интересный способ заставить меня посмотреть кучу скриншотов. не заходя в подсайт скриншотов. Зачёт. )))

Я не поддерживаю идею о том, что разработчики кого-то обманули

Ты вообще сперва сказал, что не будешь касаться этой темы, и тут же целый абзац распинаешься на эту тему. Раз уж начал, то давай.
Посыл довольно очевидный - "вам шо, 150 рублей жалко??" Ты в курсе, в чём суть претензии к разработчикам? Тогда какие у тебя аргументы против? А нету их. ред.

Я не совсем понял, в чем ко мне претензия, мил человек? В том, что я не хочу негатива? :) Его и так кругом хватает.

Видео-анонс сезона 1, где показывали апач, начинается словами "мы посмотрим на бесплатный и платный контент который будет в этом сезоне".

Оно может и так, но все привыкли что либо ты покупаешь отдельно игру и отдельно какие хочешь длс, либо покупаешь сезонный пропуск и получаешь все длс бесплатно. Я не знаю прям все игры, но мне кажется практически все разработчики именно так и делают. Поэтому, собственно, и сейчас купившие сезонный пропуск игроки негодуют.

Я не ною, и не прям вобще в бешенстве, даже близко нет. Просто неприятный осадок остался, к тому же расстраивает и сама задержка с выходом фаз, а тут еще и грузовичек купите отдельно. Могли б, так сказать, в качестве компенсации за задержки его и подарить. Но пусть то будет на их совести, я то машинку купил таки, стоит как чашка кофе. Но по сути согласен, что некрасиво, господа, некрасиво.

Тоже всетаки взял. Благо стоит недорого.. хоть и с политикой разрабов не согласен. В сезонном пропуске должен быть весь контент, иначе смысл..

Но то такое, апарат хорош ред.

Кстати, оба модуля можно ставить вместе. И у верхнего багажника есть существенное преимущество. Это кажется первое авто с прожекторами по периметру, которые ночью неплохо освещают машину со всех сторон. А то порой ночью и не видно что там под колесами, движемся вобще или нет. ред.

Вот насчет прожекторов не знал. Но, справедливости ради, у TUZ 108 Warthog - тоже есть освещение по периметру

Забыл поблагодарить за детальный обзор, как всегда, интересно, информативно и красиво. Еще и про реальный Шевик инфа, круто!

А я не знал про Туз, надо будет заценить ;)

Стоило упомянуть, что он не может таскать прицепы.

Да, забыл пройтись по этой теме

Отличная статья, спасибо!

Народ, я правильно понимаю - в игре никак не включить механическую коробку передач? Имею в виду помимо понижаек и повышенной передач. Заранее спасибо за ответ.

Понял, жаль. Иногда возникает желание «повозится» с коробкой

Есть только один лайфхак. Можно оперативно подстраивать передачу под обороты двигателя. Например, если мощный движок - то с первой сразу на 3ю или 4ю. Или при резком въезде в грязь сразу сбросить на первую. Автомат всегда тупит. Как это сделать? Однократное нажатие кнопки, активирующей доступ к коробке. На клаве это вроде бы shift. У меня джойстике от бокса - LB. Просто кликнуть один раз и отпустить. Передача подстроится под движок.

«автомат всегда тупит» - как и в реальной жизни)))

да тут собсно 90% проводишь на первой или на понижайке, которые итак вручную включаются. Но хотелось бы конечно какой-то более хардкорно-симуляторный режим чтоли: чтоб и коробка была чесная механика, и поломки более реальные. А не как сейчас - бампером стукнулся, а урон двигателю (от силовых бамперов вобще польза только визуальная, абсолютно не защищают ни от чего). Колеса пробиваешь только спустя какое-то количество урона, а не сразу. Да и за ремонт можно было бы и деньги брать. Я уже молчу про перегрев коробки, двигателя, тормозов и износ. ред.

Согласен полностью. Но думаю этого режима нет т.к. внедрение всех этих «приятностей» повлекло бы за собой существенные изменения в программной части, пришлось бы потратить на разработку куда больше времени и денег. Но, кто знает, может быть когда нибудь с очередным патчем дождёмся и этого.

Ха ха три раза)) смотря на эволюцию серии (с 2008 года) Разрабам понадобилось аж 12 лет и 3 игры чтобы наконец-то сделать именно игру, а не технодемку/песочницу. Первый спинтайрс был вобще технодемо, с кучей обещаний, которые успешно похерили. Выпустили Мадраннер, который тоже обновляли сугубо картами и машинами, к тому же, за бабло. И только Сноураннер наконец-то стал игрой, с экономикой, прогрессом, какими-то миссиями и целями.

Так что, думаю любое развитие мы увидим, если увидим, то только в каком нибуть Сноураннер 2 (следующей отдельной игре).

Вполне возможно. Но имея семилетний опыт работы в геймдеве, и понимая как на территории пост-совка делают игры, я, можно сказать, очень удивлён что я вообще играю в эту игру. Пусть даже спустя две «таких себе» итерации. Я понятия не имею сколько людей задействовано в разработке, но, на мой взгляд, явно не весь Сейбр делает эту игру. Но, да, вы явно правы насчёт реальности шанса увидеть подобные изменения в патче к этой части.

Первые две части были хорошими, очень даже. Но вот просто не прикрутили к этому всему великолепию элементарно разнообразия, пары строчек и пары триггеров, и каких-никаких миссий. Просто вот грузовики, катайся. Вот модули, ставь какие хочешь. Вот бревна и лесопилки - вози, сколько влезет. Как по мне глупо создать движок, карты, автомобили, и т.д. но не добавить к этому какое-то подобие заданий? Все-таки игра продавалась в стиме довольно неплохо. Да там были какие-то терки с издателями, но это такое себе оправдание. Это как сделать автомобиль, дизайн, наладить производство, но не поставить ему колеса. Тип сиди, смотри, рули, потом когда-то поедем.

Не самое корректное сравнение, на самом деле. Автомобиль без колёс или органов управления не сможет выполнять свою функцию - доставлять из точки А в точку Б. Но посыл понятен, и я ни в коем случае никого не пытаюсь оправдать. Согласен, не прикрутить задачи/миссии к геймплею - не самый понятный ход. Мне кажется, что изначально ребята создали саму физику грязи, и, возможно, не собирались строить на этом «продукт». Но энивей, всегда стоит разделять разработчиков и издателя. Зачастую это две разные группы, которые далеко не всегда преследуют одну цель. Я это к тому, что по-сути, не факт, что разрабы собирались зарабатывать деньги на физике грязи. Хотя, опять же, я без малейшего понятия как было на самом деле и поэтому все мной сказанное - исключительно мои собственные впечатления и я не пытаюсь кого либо в чём либо убеждать. Поэтому - не принимайте близко к сердцу))) ред.

Ну сравнение может не лучшее, но мысль надеюсь понятна. Игра без миссий и смысла, как авто без колес.. не выполяет свою функцию, а так только демонстрация. Да и я просто веду беседу, не более)

Ну а по поводу разрабов. Как бы думаю изначально физика грязи и разрабатывалась с прицелом на то, что из этого можно сделать игру или продать кому-то, кто сделает игру и заработать, иначе зачем?) ред.

Понимаю))) я этим же занимаюсь. Но после темы с новым иксбоксом и реакцией на моё предложение сменить термопасту, я лучше добавлю дисклеймер)))

Как и обещал - третья часть обзора грузовиков из игры Snowrunner. Я кратко расскажу про некоторые оставшиеся грузовики, добавлю своих мыслей и небольшой вывод. Возможно, это будет не такой интересный и красочный пост, как предыдущие два. Заранее извиняюсь за мало скринов.

Ужасное создание. Для прицепов он бесполезен, без прицепов тоже бесполезен.

Это действительно плохой грузовик, я не понимаю, почему разработчики поместили его в категорию “heavy duty”. Габариты у него чуть больше, чем у скаута, только два моста, по началу нет ни полного привода, ни блокировки дифференциала. Если пытаться тащить прицепы при момощи C70, грузовик будет постоянно вилять из стороны в сторону. Он становится стабильнее с грузовой платформой, но всё равно остаётся самым слабым в своём классе и вообще в любом классе.

Когда видишь это чудо инженерной мысли в первый раз - офигеваешь. Неужели такие действительно ездят по дорогам? И ведь ездят, в штатах. Грузовик нужно найти на просторах карты Островное Озеро, плюс отремонтировать, сразу его не купить. Без каких-либо дополнений TwinSteer может перевозить целых четыре места груза, что сперва создаёт вау эффект. Весь вау эффект пропадает, когда начинаешь его использовать для перевозки грузов. На той же самой карте Островное Озеро, где находится TwinSteer есть миссии по перевозки больших грузов и, попробовав их выполнить при помощи инструмента, который для этого предназначен, я понял, что использовать его невозможно. В первую очередь из-за огромного радиуса поворота, а потом уже из-за отвратительной проходимости. При такой огромной раме ещё и с грузом ведущими являются только задние колёса. Полный привод можно найти на карте Имандра, но, по отзывам, эта карта - не прогулка под луной. В общем, классный грузовик на разок прокатиться, побаловаться, но потом можно смело продавать.

Эти два парня утянут что угодно по любой поверхности. Проблема в том, что они очень большие, неповоротливые, медленные и жадные до топлива. Иногда горки или большие камни на дороге могут их остановить. Забавные ребята, если смириться с недостатками.

Многим очень нравятся эти грузовики, люди даже в комментариях спрашивали, а я так одним абзацем. Они хорошие, просто не мои.

Обитает в дикой природе, можно найти на карте Северный Порт в Аляске и ездить после починки и заправки. Я не смог отдать ему должное, так как он уж слишком прыткий. В прямом смысле - он постоянно подпрыгивал передней осью при езде. Вид у него не самый привлекательный, да и блокировка дифференциала отсутствует, поэтому я решил не принимать его в свой флот.

Любопытный скаут. Он идёт отдельным, платным DLC, после чего попадает сразу в гараж. На картинках выглядит очень интересно и привлекательно, я решил попробовать. Купил, улучшил, отправился покататься. Казалось бы, три моста - что может пойти не так? Оказалось, он хорош только на шоссе и в лёгкой грязи. Я с лёгкостью посадил его в большой луже, в которую решил заехать для испытаний на проходимость. Даже несмотря на то, что его вроде как скрыло не полностью, он всё равно застрял и не мог выехать. Пришлось вытаскивать при помощи Loadstar, который вытащил и потом ещё разок проехал по этой луже. Надо же было удостовериться. Впрочем, Loadstar в луже всё-таки утонул, но всё равно выехал, Apache не мог в принципе. Ну я решил попробовать оттащить поломанный Loadstar в гараж на буксире. Пока тащил, выяснилось, что Apache не может переключиться на четвёртую, если тащит за собой другой грузовик. Я не увидел потенциала в этом новом DLC.

Два очень похожих грузовика. Похожи они в первую очередь тем, что поворот на них осуществляется за счёт перелома рамы. То есть, колёса не поворачиваются, поворачивается целая половина грузовика. Иногда это очень удобно, но далеко не всегда. К тому же, если учитывать огромный размер грузовиков, то все преимущества теряются.

Я использовал Caterpillar какое-то время, сразу после его обнаружения на карте Горная Река в Аляске. Было забавно, но каждый раз я его оставлял подождать, пока использую другие грузовики, а когда возвращался, он как-то странно глючил. Каждый раз, когда я пересаживался обратно в Cat 745C, он обязательно подскакивал и пробивал колесо. Даже на ровной дороге. Почему такой странный баг случался, я не знаю, возможно, с тех пор его уже починили, но всё вместе: это баг, габариты, непрактичность вынудили меня продать автомобиль. Покупать снова как-то не тянет.

С другой стороны - Арктический Азов - очень забавная вещь. Проедет всюду, если сможет протиснуться. Можно поставить полноценный бортовой кузов, а глубина брода даже со средним шноркелем впечатляет. Я побаловался немного с ним, покатался, поплавал, но он уж слишком большой для меня. Возможно, однажды я устрою соревнования по плаванию, он победит, но когда-нибудь потом.

Хан 39 Маршал достался мне сразу же в начале игры как DLC. Сначала он кажется немного читерским автомобилем и даже был способен вытащить Chevy Kodiak из лужи на первой же карте в Мичигане. Я прошёл с ним весь Мичиган, но на Ковдозере он мне наскучил. Не знаю, чем именно, может быть тем, что шины скользят на льду, а может тем, что несмотря на то, что сначала Хан кажется читерским, когда я открыл Loadstar, УАЗ мне больше таким не казался и я решил его продать.

International Transtar 4070A - волчонок в шкуре овцы

По хорошему бы скрин сделать, но лучше попробуйте его в деле.

Я начал обзоры с шоссейного Форда, а закончу шоссейным International. Грузовик на самом деле очень неплох. Купить его можно уже после достижения 6 уровня водителя, а можно вытащить из болота на карте с дамбой в Мичигане. Если использовать его в роли доставщика топлива, то он оказывается очень полезен на ранних стадиях игры. Проходимость хоть и не впечатляет по сравнению с другими грузовиками, но и не сильно отстаёт. Он проедет там, где другие побоятся или застрянут, а ещё им можно вытаскивать тех, кто застрял. Это, конечно, не волк в овечьей шкуре, но волчонок точно. Рекомендую присмотреться и попробовать прокатиться на нём, особенно в начале игры.

Этот грузовик пришёл с одним из обновлений, поэтому я не могу сказать, когда он открывается, но если вы его уже открыли - можете смело брать.

По сути - это какая-то адская переделка - половина ПАЗика на шасси от газ 66, которое ещё и было удлиннено. Однако, как почти любой кастом - это очень способный транспорт. Я оснастил его одиночными колёсами с одетыми на них цепями, ну и лушим двигателем. В такой комбинации грузовик умудряется проходить самые дикие препятствия, выползать из самых глубоких болот без необходимости лебёдки (двигаясь по сантиметру в минуту, но ведь главное, что не застрявает намертво). Но всему есть своя цена - у Бандита даже с небольшой наценкой. Цена - это маленький топливный бак - всего 150 литров, этого хватает, чтобы выполнить большинство задач, но в экспедицию я бы его не отправил.

Хотя, нет, вру, я отправлял его в экспедицию по Мичигану, когда я вернулся закончить этот регион после полного прохождения Аляски. Поскольку в Мичигане гараж есть только на двух картах из четырёх, то пришлось раскидать грузовики по всему региону, а ещё использовал грузовики из своего флота с самым низким пробегом (самые редко используемые). Таким образом меня занесло на островное озеро на GMC. Всё было здорово, пока на пути не появился "мост" - дощатый настил через непреодолимое болото. Было лень переключаться, ехал на высокой передаче, которая не допускает понижения обортов, иначе двигатель заглохнет. На подъезде к мосту я, естественно, взял немного нетуда и перевернулся. Как настоящий водитель грузовика, я не отчаялся. и бросил его посреди болота на боку, а сам пошёл пешком (образно, но как ианче объяснить пересадку в любой автомобиль на карте?) до заправки на карте с дамбой. На заправке я сел в Бандита и поехал на это самое озеро. Там я аккуратно опрокинул GMC обратно и все ездили долго и счастливо с полным баком топлива.

На островном озере есть занятный конкурс - горящие бочки - довезти груз бочек через полкарты на время. Золото в этом конкурсе я уже получил, но стоило это нескольких попыток, после которых по пути тут и там остались валяться эти "горящие бочки". Ради прикола погрузил четыре пачки бочек на Бандит, решил проехать этот конкурс, ведь в задании говорилось "бери, сколько сможешь увезти". По пути было несколько опасных моментов, где я почти опрокинулся, лишние две пачки бочек свалились, но я их быстро поправил и добрался до финиша. На финише валялась ещё одна пачка, чем чёрт не шутит, закинул ещё и её на кабину. Накабинная пачка, разумеется, свалилась, но скрин я сделать успел.

А ещё на Бандите я ездил на Чёрную Речку - первую карту Мичигана, когда там случился полный аврал. Нужен был срочно кран, потому что на подъезде к старому дому застрял Paystar, опрокинув груз, там же в попытках спасти Paystar опрокинулся Azov 64131 (который с ремонтным модулем), рядом с ними опрокинулся ТУЗ 16 (ГАЗ 66), естественно, я их так и оставил валяться, чтобы пригнать Бандит и всех спасти. Короче аврал. В поптках спасения Бандит был несколько раз опрокинут, несколько раз спасён, да и не только Бандит, все хорошо повалялись в грязи, но в итоге все опять ездили долго и счастливо с полным топливным баком.

К чему это я? К тому, что Бандит имеет свою цену и небольшую наценку. Цена - маленький бак, наценка - опрокидывание. Бандит может опрокинуться, если едет слишком быстро, может опрокинуться, если взять неправильный угол подхода к преграде, может опрокинуться много от чего. Однако, всё вышесказанное подтверждает, что при грамотном вождении Бандит - это острый нож в арсенале.

У Бандита мало интересных расцветок, но это компенсируется его оригинальным краном - такого дизайна башни в игре ещё не было. Обычно, если поставить компактный кран на грузовик, получится поднять только не очень тяжёлые грузы, а чтобы поднять что-то вроде металиических профилей, потребуется попотеть. Бандитский кран же с лёгкостью может поднять даже какой-нибудь четырёхосный Азов. Вот такой компактный, но мощный кран. И это на самом деле один из выводов, который я для себя сделал по игре.

Все посты я твердил, что грузовик с краном - это круто, грузовик с краном - это универсально, но одно из недавних обновлений игры заставило меня изменить мнение, о чём я вкратце упомянул при обзоре Paystar.

Разработчики как-то переработали баланс игры и теперь любой грузовик с копактным краном за кабиной опрокидывается на каждой второй кочке. Дико раздражает, из-за этого я снял краны со всех грузовиков, кроме Бандита - он уникальный и очень мощный. И кроме пятиосного Азова. И это вывод номер 2.

Краны меня во многом убедили, что каждый грузовик должен иметь своё собственное предназначение. То есть, если Азов 73210 был предназначен быть грузовиком для тяжёлого крана, то не надо ставить на него грузовую платформу - это не его стихия, лучше всего он будет работать с краном. Понятное дело, что в начале игры выбирать не приходится, там можно и компактный кран ставить и что угодно но, когда выбор открыт, лучше выбирать правильно. К тому же, чем тяжелее грузовик, тем больше кран сможет поднять.

Как бы не был хорош Snowrunner, всегда можно сделать лучше. Было бы круто, если б обновления выходили в срок, а то как долго мы ждали Ковдозеро. Точнее, я тогда ещё не ждал, тогда я только заканчивал Мичиган, но по ощущениям они делали его очень долго. Карта, безусловно, классная, но не то чтобы супер шик. Хотя, лучше качество, чем количество или скорость.

Ещё хотелось бы, чтобы была возможность менять освещение. Например, если на грузовике стоят фары на крыше, на бампере, а ещё есть прожектор и заводское освещение, хотелось бы иметь возможность включить их поотдельности, чтобы не было засветов, или уменьшить яркость. Не обязательно доп. опция как с подвеской, хотя бы просто несколько стадий по нажатию той же кнопки L.

А ещё очень классно было бы, если б оранжевые проблесковые маячки были:

1. Ярче, были заметны на окружающих деревьях и ландшафте;

2. Видны из кабины. Очень хочется видеть прекрасные мигалки из кабины, да хоть даже не на ландшафте, хотя бы просто видимость их работы, а то в зеркале заднего вида даже включённые маячки видятся как неактивные.

Большой пост про Snowrunner ч.2

Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.

Ещё один русский парень - Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.

Стереотип - чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.

Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.

Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.

Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть - с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа - из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок - надо было сразу использовать грузовик по назначению.

Здоровенный Pacific P12 - это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.

С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом - это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить - это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.

Видимость из кабины у него неплохая - оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины - это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.

Когда легче сразу обратно в гараж, но так совсемне интересно

Огромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.

Несколько слов о его брате - Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.

Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?

  • Большое число модулей для рамы?
  • Нет, только кран и высокое и низкое седло для полуприцепов.
  • Блокировка дифференциала?
  • Нет, только полный привод.
  • Красивый интерьер кабины?
  • Хмм.. Нет, не очень.
  • Хороший обзор?
  • Это не про него. От первого лица почти ничего не видно из-за решёток на окнах. От третьего лица мешает чёрное облако выхлопа.
  • Он очень экономичный, не требует частых дозаправок?
  • Нет, он лакает топливо как собака в пустыне.
  • Ладно, в чём же он силён?
  • Нуу, если честно, то он совсем не имеет сильных сторон.

Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.

Зачем я его держу? Симпатия - странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом - цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD

Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.

Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.

Ещё одно его преимущество - это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.

Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.

Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью - он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.

Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.

Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост - то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.

Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?

Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 - это горки. Без разницы - есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.

Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.

Chevrolet Kodiak C70


Изначально у C70 есть только блокировка дифференциала, но его можно модернизировать до хорошего внедорожника, установив полный привод.

В серийном исполнении C70 похож на модернизированный GMC MH9500, только немного медленнее. После модернизации до полного привода и высокой подвески C70 становится очень уверенным на бездорожье. Из-за небольшого объёма двигателя он с трудом тянет полуприцепы, зато хорошо справляется с бортовыми и низкорамными прицепами.

В зависимости от ситуации управление C70 может оказаться трудной задачей. Из-за длинной рамы труднее проходить крутые повороты. Кроме того, при транспортировке полуприцепов по неровной местности он может задирать нос.

Читайте также: