Sniper 3d как играть на арене

Обновлено: 05.07.2024

Здравия желаю боец! Наша команда рада Вас видеть на нашем Сайте!

Информация, представленная на нашем ресурсе собрана из открытых источников информации, а также усилиями игроков и основана исключительно на игровом опыте и наблюдениях. Администратор сайта и авторы публикаций не являются разработчиками игры. Администратор сайта не несёт какой-либо ответственности за достоверность и актуальность, содержащейся на сайте информации. Наш информационный ресурс создан исключительно для обучения и информационной поддержки игроков. Материальная поддержка на содержание сайта (лицензия CMS, хостинг, домен) осуществляется за счет рекламной площадки Google AdSense и Yandex.

На нашем сайте мы постараемся выкладывать вам самую свежую и интересную информацию о игре.
Так как игра очень часто терпить изменения и обновления, то мы готовы принять любую помощь от фанатов игры.
Чем можно нам помочь?
В первую очередь - это конечно же материалом, делитесь с нами вашими наблюдениями и любой другой полезной информацией, которая может помочь остальным игрокам, а вам это еще может и принести денежную компенсацию.

Sniper 3d как играть на арене

Еще один способ получить призы — это пройти все 100 раундов состязания. Таким образом вы завершите состязание и автоматически получите все собранные награды.

Пройдя все 100 раундов состязания «Стрельбище» ПЕРВЫЙ РАЗ, вы, кроме наград, также получите все алмазы, потраченные на ПРОДОЛЖЕНИЕ, в удвоенном количестве!

* Пример : если за время состязания вы проиграете 5 раз (и потратите всего 12600 алмазов на продолжение ), то в конце вы получите 25200 (12600 × 2) алмазов в качестве дополнительного приза.

Sniper 3d как играть на арене

О перемещении по карте
Точка, с которой игрок ведет бой является пунктом управления, для всех игроков эта точка одинакова. Сам боец точно также перемещается по карте, как и другие игроки. Позиция игрока, в которой его видят другие игроки на карте, определяется автоматически при входе на карту и изменяется только после смерти игрока. Возможности в ручную сменить позицию в игре нет. Один игрок - одна позиция т.е. у всех игроков определённый игрок будет на карте отображаться в том же самом месте.

О подборе противников
Противники подбираются учитывая максимальный урон доступный игроку. Т.е. не имеет значения с какой винтовкой игрок идёт в бой, в подборе будет учитываться урон самой сильной винтовки в арсенале игрока. Сила ботов зависит от брони игрока - чем больше броня, тем сильнее боты. Максимальные доступные значения урона и брони не могут быть уменьшены за счёт установки на экипировку модулей более низкого уровня.

Частые ошибки новичков: перекачивание урона, что приводит к боям со слишком сильными противниками, перекачивание брони, что приводит к слишком сильным ботам, которые убивают друг друга быстрее чем это успевает сделать игрок. Опытные игроки рекомендуют держать соотношение урона к броне 1:6 или 1:10.

О бустерах
Бустеры - экстренная помощь в бою. Для использования нужно нажать на иконку бустера в бою (три иконки в правом верхнем углу). При повторном нажатии бустера происходит переключение в автоматический режим, тогда иконка становится красной.

Задания бывают нескольких видов. Чаще всего у новичков возникает проблема с пониманием и выполнением следующих типов заданий:
1. Исполнить х количество быстрых убийства. Быстрые убийства - серия убийств, с перерывом между убийствами не более 4 секунд. Счёт быстрых убийств начинается с третьего убийства в серии.
2. Первым ликвидировать противника. Для завершения задания нужно в новом бою первым совершить убийство. Если бой начался не с начала, в конце боя можно нажать кнопку "ещё раз", чтобы в следующем бою оказаться с первой секунды. Также можно воспользоваться масками Бэйн или Джокер, которые практически гарантируют, что бой начнётся с самого начала.

Об отрядах
Отряд это объединение игроков в одну группу для достижения общих целей. Очки для отряда зарабатываются в отрядных боях, турнирах, отборочных и территориальных боях. Вступление в отряд открывает доступ к следующим функциям:
-Чат отряда.
-Режим отрядных боёв.
-Режим контроля территорий.
-Турнир отрядов.

Типы участия
Модерируемый - вступление игроков в модерируемый отряд требует подтверждения командира или его замов.
Открытый - в отряд может вступить любой игрок без предварительного подтверждения.
Закрытый - вступление в закрытый отряд возможно только по индивидуальным приглашениям от офицеров отряда.

Уровень доступа определяет статус бойцов отряда, с которого они могут участвовать в турнирных и территориальных боях. Т.е. если создающий отряд игрок хочет, чтобы в турнирах и территориальных боях участвовали члены отряда в статусе Офицер и выше, уровень доступа выставляется на Офицер.

Создавший отряд игрок автоматически становится командиром отряда. Если командир отряда не появляется в игре более 30-и дней, командование отрядом автоматически переходит следующему по статусу в отряде бойцу.

О пенальти
Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, заработанные игроком отрядные (Кубок отряда, Кубок Элитного отряда) / турнирные (Кубок турнира, Супер кубок) очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент.

На 50% за разницу в одну лигу.
На 75% за разницу в две лиги.

О турнире
Турнир — это соревнование отрядов. Проводится турнир 5 раз в сутки. Расписание турнира можно посмотреть в игре в описании турнира.
Записать отряд на турнир может командир отряда или его заместители. Запись на ближайший тур заканчивается за 5 секунд до начала боёв.

За победу отряд получает 30 очков к турнирному рейтингу; за поражение, если была захвачена хотя бы одна точка соперника, 10 очков; за ничью, если ни одна команда не успела за время тура захватить флаг, 10 очков.
Если отряд не смог ни разу победить хотя бы на одной точке соперника, этот тур засчитывается отряду как пропущенный. Отряд получает 0 очков и, если хочет продолжать участвовать в турнире на этой неделе, должен заплатить штраф (100 алмазов в низшей лиге, 1000 алмазов в высшей лиге).

Призовые места в турнире определяются по количеству набранных турнирных очков. Если количество очков одинаковое, то победитель определяется по соотношению побед/поражений, в случае, если и соотношение одинаковое - по очкам званий, заработанным в текущем турнире. Количество набранных в турнире очков влияет на подбор соперника в следующем туре. Очки званий, заработанные в турнирных боях, идут также и в отрядный зачёт. Полученные за победу в турнире алмазы распределяются между бойцами пропорционально турнирным очкам званий.

Об альянсах
Альянс - сотрудничество между несколькими отрядами. Отряд без альянса считается самостоятельным альянсом. Для создания альянса из нескольких отрядов необходимо, чтобы отряд и его командир имели отрядный кубок. Командир может приглашать любой отряд, не состоящий в альянсе. Для приглашения в альянс командиру отряда нужно зайти во вкладку другого отряда и в разделе «Альянс» нажать на кнопку «Пригласить в альянс». Создавший альянс отряд считается главным. Название альянса будет таким же, как и название главного отряда.

При создании альянса всем его участникам становится доступен чат альянса, возможность совместно участвовать в боях за территории и в рейтинге альянсов.

О Контроле территорий
В игре существует 12 территорий, каждая из которых может быть под контролем одного альянса. Количество контролируемых территорий неограниченно - один альянс может контролировать все 12 территорий. Каждая территория имеет собственный индикатор от [Т1], самая элитная территория, до [Т12].

Захват территории и отборочные бои
Захват территории происходит каждые 24 часа (таймер времени захвата отображается на вкладке каждой территории). За два часа до атаки на территорию начинаются отборочные бои, в которых альянсы сражаются между собой за право напасть на территорию. Этап отборочного боя состоит из 2-6 точек (отдельная карта на каждой точке), цель - набрать суммарное количество очков, превосходящее очки противника. Победители этапа переходят в следующий этап до тех пор, пока не остаются два победителя, которые будут атаковать территорию.

Нападения на территории происходят на разных схемах территориальных боёв. Каждая точка на схеме - бой в 3 минуты на случайной карте в формате 6х6. Цвет команды зависит от места положения в рейтинге альянсов - альянс ниже в рейтинге будет красным и получит небольшое стратегическое преимущество в схеме. Команды захватывают точки на пути к флагу соперника. Альянс, первым захвативший хотя бы один флаг оппонента, становится победителем.

По результатам отборочных боёв и финала территории даются очки, из которых состоит рейтинг альянсов:
Победа в финале (захват) - 25 очков;
Участие в финале (проигрыш) - 20 очков;
3 и 4 места - 18 очков;
С 5 по 8 место - 16 очков;
С 9 по 16 место - 13 очков;
С 17 по 32 место - 9 очков;
С 33 по 64 место - 5 очков;
С 65 по 128 место - 2 очка;
С 129 по 256 место - 1 очко.

О взводах
Что такое взвод?
Игроки могут объединяться во "взводы" для того, чтобы принять участие в Турнире взводов. Тип взвода определяется по количеству участников. Есть пять типов взводов: 2,3,4,5 и 6 бойцов во взводе. Один игрок может состоять только в одном взводе каждого типа.

Как создать взвод?
Для того, чтобы создать взвод или быть приглашённым, нужно подходить под определённые условия, которые можно увидеть в окне "Взводы". Любой игрок, подходящий под условия, может создать взвод. Пригласить во взвод может только командир взвода. Присоединиться ко взводу можно только по приглашению.

Взводные бои
Бои по каждому типу взводов проводятся один раз в день в указанное время. Для участия необходимо записать свой взвод, сделав взнос Максимальное число участников ограничено 256 взводами для каждого типа взвода. Взводы, записавшиеся на бой, попарно сражаются между собой, пока не будет определён единственный победитель. После окончания ежедневных сражений, помимо очков взводного турнира, взводы также получат алмазы в размере:

1 место - 25% от общей суммы взносов
2 место - 15% от общей суммы взносов
3 и 4 место - по 10% от общей суммы взносов
С 5 по 8 места - по 5% от общей суммы взносов

Внутри взвода призовые делятся равномерно между его участниками.

Турнир взводов
Турнир взводов - соревнование взводов, которое длится месяц, и по истечению которого лучшие взводы получают награду в зависимости от места в рейтинге. Рейтинги и награды представлены отдельно для каждого типа взводов. Рейтинги складываются из очков, которые получают взводы за участие в ежедневных взводных боях:
1 место - 25 очков;
2 место - 20 очков;
3 и 4 места - 18 очков;
С 5 по 8 место - 16 очков;
С 9 по 16 место - 13 очков;
С 17 по 32 место - 9 очков;
С 33 по 64 место - 5 очков;
С 65 по 128 место - 2 очка;
С 129 по 256 место - 1 очко.

Все участники победившего взвода, набравшие требуемое количество очков званий, указанных на вкладке взвода, получают шевроны.

О Дуэлях
Дуэли - это индивидуальные соревнования между бойцами. Принадлежность бойца к отряду или альянсу не имеет значения. Соревнования разделены на пять лиг, в зависимости от используемой винтовки. Одновременно можно принимать участие в боях всех лиг.

Записываться в дуэли могут все бойцы, независимо от своих регалий, если у них есть необходимая для участия в боях винтовка. Чтобы непосредственно вступить в бой - боец должен быть экипирован соответствующей лиге винтовкой. Принадлежность винтовки к той или иной лиге дуэлей можно увидеть в оружейной в описании экипировки. В дуэлях запрещено использование шлемов и дронов. Для участия в дуэльных боях игрок обязан надеть кепку.

Общие правила:
1. Соревнование длится месяц и по завершении лучшие игроки получают награду в зависимости от места в рейтинге.
2. Рейтинги и награды представлены отдельно для каждогой лиги
3. Рейтинги складываются из очков, которые получают игроки
За участие в ежедневных дуэлях:
1 место - 25 очков
2 место - 20 очков
3 и 4 места - 18 очков
С 5 по 8 место - 16 очков
С 9 по 16 место - 13 очков
С 17 по 32 место - 9 очков
С 33 по 64 место - 5 очков
С 65 по 128 место - 2 очка
С 129 по 256 место - 1 очко

Бои:
1. Бои для каждой лиги проводится несколько раз в день в указанное время.
2. Для участия необходимо записаться, сделав взнос.
3. Максимальное число участников ограничено 256 на каждую лигу
4. Игроки, записавшиеся на бой, попарно сражаются между собой пока не будет определен единственный победитель.
4. По истечении каждого соревнования (когда определён единственный победитель), помимо очков, игроки также получат алмазы в размере:
1 место - 25% от общей суммы взносов
2 место - 15% от общей суммы взносов
3 и 4 место - по 10% от общей суммы взносов
С 5 по 8 места - по 5% от общей суммы взносов

О Гонке героев
Гонка героев - индивидуальное соревнование, доступное каждому игроку. Гонка героев проводится в течение трёх месяцев.

Каждую неделю все бойцы получают набор персональных боевых заданий. Список активных боевых заданий и прогресс по ним находится в разделе:
Рейтинги -> Гонка героев -> Боевые задания

Боевые задания выдаются на неделю и должны быть выполнены до её завершения. В противном случае прогресс по ним теряется. Если вы не успели выполнить боевое задание в течение недели, его можно выполнить на следующей, купив за игровую валюту. Также, за игровую валюту, боевые задания можно заменять, если они кажутся слишком сложными, или не подходят к стилю игры.

За выполнение боевых заданий начисляются специальные очки, из которых складывается рейтинг Гонки героев. Чем сложнее боевое задание, тем больше очков за него дают.

У бойцов на вершине рейтинга больше шансов получить лёгкие задания (меньше очков). У отстающих бойцов повышенные шансы получить сложные задания (больше очков).

Информация о контрактах отображается в профиле игрока в закладке "контракты".

Условия контракта
Цель любого контракта - заработать 1 000 000 очков званий. Очки, полученные за контракт, идут в зачёт личных или отрядных рейтингов нанимателя. Заключённый контракт отменить нельзя.

Типы контрактов.
Контракт может быть заключен на получение личных или отрядных очков званий. Контракт на личные очки званий можно выполнять в боях против всех и командных боях. Контракт на отрядные очки званий можно выполнять только в отрядных боях. Контракт на отрядные очки званий отмечен в интерфейсе иконкой кубка.

Лиги наёмников.
Наёмники делятся на четыре лиги по среднему времени выполнения контракта: меньше чем за 72 [M4], 24 [M3], 4 [M2] и 2 [M1] часа соответственно. Распределение по лигам происходит раз в неделю на основе средней скорости выполнения контрактов. Наёмники повышаются или понижаются только на одну лигу в неделю. Наёмники в низшей лиге могут быть наняты за 96 часов до конца игровой недели, в высшей лиге - не позднее 3 часов до конца игровой недели.

Время выполнения контракта ограничено и вычисляется, исходя из количества часов, оставшихся до конца игрового дня + время, зависящее от лиги. Максимальное время выполнения контракта в м4 - 72ч, м3 - 36ч, м2 - 18ч и м1 - 3ч. Оставшееся время выполнения контракта показывается в меню "Мои контракты".

Провал контракта
Контракт считается проваленным, если наёмник не успел его выполнить в заданное время. Наниматель получает очки званий, которые успел набрать наёмник, часть предоплаты возвращается. Наёмник понижается в лиге. Если наёмник был в низшей лиге и сорвал контракт, он получает «чёрную метку». Наёмник с «чёрной меткой» исключается из гильдии наёмников, снять «чёрную метку» можно за 1000 алмазов.

Sniper 3d как играть на арене

Sniper 3D Assassin: Free Games
версия: 3.36.3
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 11.08.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Сражайтесь с международной преступностью и станьте лучшим в мире снайпером!

Описание:
Лучшая снайперская игра. Сражайтесь с международной преступностью и станьте лучшим в мире снайпером.
Цельтесь и стреляйте! Возьмите винтовку и убейте их всех

- ультра-реалистичная 3D-графика и классная анимация
- сотни увлекательных заданий
- множество смертельного ОРУЖИЯ
- захватывающий процесс игры
- легкое и интуитивное управление
Шутер от первого лица, удовольствие от игры гарантировано!

Особенности: 3D

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+


Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Читайте также: