Слияние валентности варфрейм как работает

Обновлено: 17.06.2024

  • Опубліковано 22 кві 2020
  • Warframe. Слияние валентности оружия кувы 2020.
    В этом видео, я расскажу и покажу вам что такое слияние валентности оружия кувы и как происходят расчеты в точности на примере слияния валентности своей Браммы Кувы с Браммой Кувы донором.
    Всё сказанное мной в видео может не совпадать с вашим личным мнением. Если вы считаете по другому, тогда напишите обязательно свое мнение в комментариях.
    Приятного просмотра!

Победа над Личом Кувы [ ]

Когда правильная комбинация Модов Реквиема будет найдена, и все три полоски жизни уничтожены, Лич будет окончательно побеждён. Игроку будет дан выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить .

!! В обновлении "Сёстры Парвоса" Изменена механика окончательной победы над Личем. Теперь при нахождении правильной последовательности Модов Реквиема, Лич сбегает на Проксиму Сатурна, выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить теперь происходит на палубе Галеона Гринир. Для окончательного уничтожения или обращения лича необходимо пройти еще одну миссию в режиме Рэйлджек. Моды реквиема на миссии Рэйлджека не требуются, и если они стали оскверненными в результате изгнания лича, это не является препятствием для победы. На Проксиме Сатурна при взятии Галеона Гринир на абордаж появляется столько личей, сколько человек участвует в мисии и в той последовательности, в которой игроки находятся в списке команды (начиная с хоста)

  • Независимо от выбора:
    • Все "украденные" Личом предметы будут возвращены.
    • Использованные моды Реквиема потеряют один заряд;
    • Если Лич имел эфемеру, игрок получит её.
    • Это оружие будет находиться в собранном виде в кузнице.
    • Несмотря на требование высокого Ранга Мастерства, любое оружие Кувы можно отнять и использовать непосредственно после завершения квеста Война Внутри, который требует 5 ранга.
    • Неопытным игрокам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ создавать себе Лича с намерением заполучить его оружие. Без хорошего снаряжения и достаточной подготовки, велика вероятность того, что вы НЕ сможете победить своего Лича, после чего он возьмёт контроль над большей частью вашей Изначальной Системы и будет красть моды и ресурсы после каждой миссии, пока вы не найдёте помощи от более сильных игроков.
    • При этом вы не получите его оружие.
    • Обращённого Лича можно передать другому игроку через Багровый Филиал в Додзё, дав тому возможность получить эфемеру и/или оружие вашего Лича.
      • Обмен можно совершить только при отсутствии активного Лича у получателя.
      • После торговли Лич станет активным Личом получателя, однако комбинация модов реквиема изменится.
      • Обращённого Лича можно обменять только один раз. Если получатель обратит своего полученного Лича, он не сможет обменять его.

      У игрока есть 20 секунд, чтобы сделать выбор. Если выбор не будет сделан, Лич будет Уничтожен .

      Историю ранее уничтоженных или обращённых Личей можно посмотреть в Кодексе Орбитера на вкладке "Вселенная".

      Уровень [ ]

      Уровень Лича Кувы Уровень врагов на
      Подконтрольных Миссиях
      1 55-75
      2 50-60
      3 55-70
      4 75-90
      5 90-110

      Каждый Лич Кувы начинается с 1 уровня, указанного над его именем на экране статистики. По мере того, как игрок постепенно заполняет счётчик ярости Лича Кувы, он в конечном итоге встретит Лича в бою во время миссии. Если игрок не угадает комбинацию модов, Лич Кувы будет поражён и поклянётся отомстить игроку. После этого Лич Кувы исчезнет и его уровень повысится на единицу. По мере того, как уровень Лича Кувы увеличивается, увеличивается и уровень миссий, находящихся под его влиянием. Лич Кувы может достичь максимального уровня 5. Личи Кувы могут получать дополнительные сопротивления и иммунитет к стихиям при повышении уровня.

      Слияние модов

      Сегмент Моды.jpg

      Слияние модов - это устаревший процесс, который позволял увеличить характеристики мода используя другие моды, ауры или ядра синтеза.

      От того, какие моды объединялись между собой, зависила эффективность объединения.

      На данный момент улучшение модов возможно только с ипользованием Эндо.

      Пример [ ]

      В итоге видим, что наиболее дешевое объединение - это использование дубликатов мода. На втором месте - ядра синтеза, но к сожалению они выпадают довольно редко.

      Кува оружие [ ]

      Кува оружие имеет более повышенные характеристики, чем их обычные варианты, а также бонус урона в промежутке 25-60%, размер которого выбирается случайным образом при создании Лича. Этот бонус является частью базового урона. Таким образом он влияет на количество урона, добавляемого модами, а также на урон статусных эффектов, таких как кровотечение . При наличии некомбинированных элементов, данный бонус объединяется в комбинированный урон в последнюю очередь, точно так же, как и обычное оружие с врождёнными элементами.

      Способности и атаки [ ]

      Личи Кувы обладают четырьмя уникальными способностями, три из которых являются вариантами существующих способностей Варфреймов, а одна - способностью передвижения. Первые три способности, которыми они обладают, зависят от элемента, связанного с Варфреймом Прародителя, который их убил. Независимо от Варфрейма Прародителя, четвёртая способность может быть одной из следующих четырёх способностей: Крен, Паническое Бегство, Телепорт или Прыжок. Рабы унаследуют способность передвижения своего Лича Кувы.
      Личи Кувы начинают с их первой способности и четвёртой способности движения. Они получат доступ к своим вторым и третьим способностям на уровнях 2 и 3 соответственно, аналогично тому, как Варфреймы получают доступ к своим способностям при повышении ранга.

      Элемент Способность 1 Способность 2 Способность 3 Способность 4
      Магнит Притягивающая волна
      ( Притяжение)
      Магнитный Капкан
      ( Намагничивание)
      Магнитное Дробление
      ( Сокрушение)
      Крен , Паническое бегство , Телепорт , Прыжок
      Огонь Плазменная Вспышка
      ( Огненный Шар)
      Кольцо Огня
      ( Огненный Взрыв)
      Извержение Плазмы
      ( Мир В Огне)
      Радиация Уловка
      ( Приманка)
      Тактическая Инверсия
      ( Транспозиция)
      Списание
      ( Обезоруживающее Излучение)
      Токсин Перегрузка
      ( Кара)
      Проклятая Земля
      ( Святая Земля)
      Миазма
      ( Миазма)
      Удар Панцирь
      ( Железная Кожа)
      Привязь
      ( Разрывающий Шнур)
      Топот Лича
      ( Топот Рино)
      Холод Ледяной Взрыв
      ( Заморозка)
      Ледяной Всплеск
      ( Ледяная Волна)
      Ледяная Крепость
      ( Лавина)
      Электро Удар Молнии
      (Уникальная способность, похожая на лучевую атаку Капитана Вора)
      Дуговые Мины
      (Уникальная способность, похожая на электрические мины Капитана Вора)
      Молекулярное Уничтожение
      ( Молекулярный Заряд)

      В дополнение к вышеперечисленным способностям, Личи Кувы могут выполнять захватывающие атаки против Тэнно, нанося им тяжёлый урон. После этих атак игрок будет брошен и застрянет в анимации тряпичной куклы. Во время анимации другие игроки могут наносить урон Личу Кувы, хотя и нанесут меньший урон.

      Лич Кувы не поддерживает свою территорию самостоятельно. Помимо помощи солдатам Гринир, некоторые из них превращаются в Рабов Кувы, которые по поведению идентичны стандартным войскам Гринир, но имеют различные бонусы. Помимо унаследованной Способности Лича Кувы, они получают на 25% меньше урона по сравнению со своими стандартными аналогами. Кроме того, если в миссии появится Лич Кувы, он каждые 20 секунд будет превращать находящегося рядом Гринир в Раба. Эти Рабы в остальном идентичны «нормальным» Гринир, хотя цвета их оружия изменены, чтобы соответствовать общей цветовой схеме их Лича Кувы. Рабы обозначаются окружающим их синим контуром, похожим на тот, который можно найти на Целях Синтеза. Их ярлык изменён на «Раб [Имя Лича Кувы]», и их присутствие отмечается как уникальной путевой точкой миссии, так и музыкальным звуком, который играет, когда они появляются. Как ни странно, сами рабы предоставляют средства, чтобы победить своего Лича Кувы раз и навсегда.

      Механика появления [ ]

      Как правило, большинство солдат Гринир можно превратить в рабов, за исключением Хьёкк, Драк, Роллеров, Ноксов и Охранников. Личи Кувы могут попытаться преобразовать последних трёх мобов, но, несмотря на внешний вид, они не превратятся в рабов. В миссии естественным образом может появиться до 10 рабов, и Лич Кувы также ограничен захватом 10 врагов, таким образом, до 20 рабов можно встретить в миссии, контролируемой Личом Кувы, если Лич Кувы появится. Тем не менее, превращённые враги засчитываются в естественный лимит рабов миссии, поэтому максимум может быть достигнут только в том случае, если все 10 рабов уже появились в миссии до того, как Лич Кувы начал порабощать новых.

      Естественно преобразованные рабы обычно появляются большими группами Гринир, всегда вне поля зрения игрока. Один раб появляется в начале миссии, с дополнительными рабами, появляющимися примерно каждые

      20 секунд, часто в разных группах вражеских скоплений.

      Быстрые миссии (Шпионаж, Захват, Спасение и Диверсия), порождают лишь небольшое количество рабов из-за отсутствия большого количества Гринир в этих миссиях. Бесконечные миссии (Оборона, Сбой, Перехват, Раскопки и Выживание) занимают немного больше времени, но это нужно сделать только один раз, чтобы убить всех 10 рабов, в отличие от 3-4 раз для быстрых миссий. Зачистка и Мобильная Оборона кажутся промежуточным звеном между двумя другими типами миссий.

      КОМЕНТАРІ • 142

      где брать донора\

      @Хулинаг так же выбивать с Личей Кувы. Если изначально бонус не большой, то 2-3 раз примерно точно придётся выбивать и проводить синтез, чтоб достигнуть 60% или около того.

      Спасибо что объяснил коротко и понятно !

      @ZLUKA всегда пожалуйста!

      Когда создал первого своего лича и убил его с первой попытки(все моды сразу совпали) и бонус урона 51% токсин

      56% токсина, стоит ли еще выбивать брамму? Слияний не делал

      у меня нюкор 60 % огонь и все огонь !

      Мне выпал Дракгун на 48% урона лол.

      При слиянии оружие обнуляется?

      нахуй это геморрой потрать 50 пл купи лича с нужным оружие и процентом

      а заменить так нельзя стихию?

      Ну вот и хорошо, выбил лича с 26% бонусом, уж расстроился а в итоге всё не так страшно :)

      @Сергей ХЗ ничего страшного, можно улучшить слиянием валентности, конечно сразу выбить 50+% приятней, но что делать если так.

      То чувство, когда первый брамма выпал из первого же лича с 54%

      @Leon Mor LOL да, Личей с такими статами оружия приятно фармить =)

      Подскажите пожалуйста, если у меня бонусный урон холод, то если я сделаю слияние, например, с огнем, поменяется ли мой бонус на огненный? Я убил лича не тем фреймом и не знаю как поменять тип урона

      @Андрей если оружие донор будет с огнем, то при слиянии валентности бонус основы в данном случае холод поменяется на огонь.

      Есть такой вопрос.
      Дело в том что у меня Лук уже с 3 формами.
      Он 35 уровня сейчас, и да я в курсе что для полной раскачки оружия, нужно 5 форм.
      Но не в этом суть. Дело в том что у меня в обойме всего 6 стрел.
      Я и моды на мутатор менял, и стражей, всё равно 6 стрел.
      Это должно быть так?
      Просто у всех вроде 15, 16 стрел должно быть.

      @Intacto Max блин, не знал об этом. Не часто захожу в игру, да и за обновлениями как то не особо слежу. Вот и думал что это у всех 16 а у меня 6 стрел))
      Спасибо за ответ

      @Olansing все верно до нерфа Браммы Кува было 1+15 стрел, а после стало 1+5. Советую использовать в слоте эксилус мод: Карательные припасы или Мутатор стрелы.

      Такой вопрос. Что если произвести слияние Браммы Кувы (53 % токсин), а донор Брамма Кува с 44% радиацией. Останется ли токсин после слияния?

      @Стас Омельянович к сожалению, токсин замениться на радиацию, так как доп. урон берётся от оружия донора, чтоб на основе остался токсин надо донор с токсином.

      Слияние можно делать бесконечное кол-во раз ?

      До 60% максимум. И в конце если сливать оружия 55 и 40+, то слияния не будет и ты просто профукакшь пушку с:

      @Tonrera
      по идее - да! Хотя бы для того, чтоб была возможность поменять дополнительный урон. Скорее всего эта возможность пригодиться если вирус перестанет рулить, как когда-то коррозия.

      Как происходит слияние валентностей если разные типы урона?

      @Intacto Max пасибо большое!

      @4snow если на основе у тебя огонь допустим, то взяв оружие донор с токсином ты получишь урон токсином на основу. То есть все зависит от оружия донора чем ты улучшаешь.

      Интересно, можно ли разогнать кува-пушки более чем на 100%?

      @TBopeTc43 в смысле более чем на 100%? Потолок 60% и больше нельзя.

      А как качнуть до 40 ?

      @Intacto Max СПАСИБО

      @Weren качаешь до 30 ранга, поляришь, теперь твое оружие можно прокачать до 32 ранга, снова поляришь потом качаешь до 34 и так далее 36, 38 и наконец 40. В итоге на это все дело необходимо 5 форм и за каждую такую поляризацию дадут по 3к опыта в ранг и всего 15к опыта.

      А слияние на одну оружку можно сколько угодно раз проводить или только один раз?

      @Intacto Max огромное спасибо) продолжай пилить годный контент))

      @Sanchez 28 RUS нет не станет, бонус считается от самого сильного оружия и не важно это основа или донор.

      @Intacto Max спасибо большое) кстати мне с первого раза выпал брамма с 52% бонуса. и не станет ли бонус меньше, если я использую в качестве донора оружку, у которой бонус меньше чем у основной?

      @Sanchez 28 RUS сколько угодно. Даже если 60% максимальный бонус, то его можно превратить с 60% Токсина допустим в 60% Огня.

      У самого первого своего лича, которого я вообще случайно создал, бонус на пушке - 57%

      первого лича наверное многие игроки создали случайно.

      @Данил Райс удача - спутник смелого!

      Вопрос не по теме видео, как часто выпадает брамма из личей, я убил более 70 личей(я не утрирую) выпадают только караки и тд., но не то что нужно.К тому же шанс не такой уж и маленький 1к16 вроде, это у меня с везением что ли совсем все плохо?

      Я с третьего захода взял на сарине, на луне перестрелка

      @sniezkasi я ЗО пока не использую. Но знаю что Чумной Крипат и Чумной Кивар с операции "Чумная Звезда" юзают игроки, которых у меня нет.

      @Intacto Max , можно последнюю просьбу? Не подскажешь из чего делать зо под мистик заражение эксодии?

      @sniezkasi понимаю, но других вариантов нет к сожалению, только таким долгим путем рандома.

      @Intacto Max , спасибо за ответ, знаю что не нужно резать, просто надоело одну и ту же миссию долбить, буду надеяться что выпадет

      Моей первой пушкой с лича стал нюкор кува, с токсин. уроном и бонусом в 55%, тогда я ещë не понимал, на сколько мне повезло

      @Wild Drochilla 57% гык

      @Ya_ Pelmen отличный показатель!

      У меня с брамой 52 процента, с огнём.

      @Danill RelKOLL
      да, повезло очень! Еще 1 слияние и будет максимальные 60%.

      А если ты все кува пушки собрал то тогда будет выподать теже пушки но с тругими валентными переносами, да?

      @Intacto Max спасибо за объяснение. Четка 👌😳

      @DAMBO
      пушки выпадают рандомно с Личеня кувы, при чем с рандомным % урона, который в свою очередь зависит от варфрейма прародителя и не важно все у тебя пушки или только одна. А слияние валентности это уже процедура улучшения % урона до максимального 60%, или если есть потребность замены допустим огня на токсин с помощью оружия донора.

      Я сегодня получил брамма кува с бонусом 58%, пипец мне повезло

      Тоже здесь похвастаюсь. Выбивал около двух недель, кува брамма тупо не выпадала. Этой ночью выпала на 58 с чем-то процентов токсина, а лич оказался с эфемерой

      @Me fiet
      да, повезло! Отличный результат!

      Стоп, то есть если я возьму свою брамму токсин с 25% бонуса и сделаю слияние с донором огня 46%, то получу около 50% бонуса токсином.

      Не зря полез в комменты, а то уж расстроился что взял браму с огненным уроном (токсин хотел). Спасибо!

      @Дима Алексеев отличный показатель!

      @Intacto Max спасибо, теперь у меня 50.6%токсин! 👍

      @Дима Алексеев если бонус 46% ровно, то получишь 50.6%, но при слиянии валентности бонус будет от оружия донора, то есть в твоем случае это огонь и конечным результатом будет Брамма Кува с 50.6% огненного урона.

      Такой вопрос: я могу произойти слияние только если оружие идентично моему? Т.е. можно слить только Тонкор с Тонкором или можно произвести слияние Тонкора с любым другим оружием личей?

      @Intacto Max благодарю за ответ

      @4yBa4Oo0k Production только Брамма+Брамма, Тонкор+Тонкор и так далее.

      Какой же я лох 27 процентов всего выбил

      @Huppy Mons
      расслабся рекордсмен скорее я =) из 20 личей 8 у меня с 25-30% и всего 2 выше 50%.

      А нужно прокачивать донора до 30 лвл? И для слияния нужно 2 одинаковых оружия?

      @Intacto Max понял. Спасибо за объяснение

      @Bob ILon нет оружие которое выступает в качестве донора качать не нужно. Да для слияния нужно два одинаковых оружия кувы, если это Брамма Кува, то ещё надо одна Брамма и так далее.

      мне 51% выпал с 1 раза

      @Jaroslav Shevtsov везет =)

      А слоты полярностей при слиянии пропадут? И понизится ли ранг оружия?

      @Espeon Sun пожалуйста!

      @Intacto MaxСпасибо большое за ответ)

      @Espeon Sun слоты полярностей не пропадут если конечно основу не использовать в качестве оружия донора. Ранг оружия не понизиться. На всякий случай перед слиянием советую читать что получиться после него, там обо всех нюансах предупреждают.

      все оружия:
      26,4 аянга
      27,1 брак
      54,6 дракгун
      58,2 комм
      31,3 куартакк
      26,1 нюкор
      42,2 стаббы
      26,3 тонкор
      27,3 чаккхарр
      42,1 карак
      27,4 брамма
      27,8 шилдег
      42,0 лань
      42,4 кракен
      27,0 огрис
      25,0 пророк
      так себе уровень везения D:

      @GMBJLL понимаю, в принципе у меня все так же в основном стволы до 30%, пару штук 50+, такие дела.

      @Intacto Max это самые первые, потом какие попадались - лень записывать.

      @GMBJLL не густо. среднее арифметическое по % получается 34,6 можно сделать вывод если между 25% и 60% среднее 42,5%, то твой уровень удачи ниже среднего, хотя у меня ситуация не лучше. Будет время проведу такую статистику со своим дропом.

      2:15 странное округление. Вообще должно быть 41.0 потому что число 3 не может округлиться до 1, потому что 3 Рік тому

      @GMBJLL по идее ты прав, но для игроков такое решение разработчиков по округлению в принципе в лучшую сторону.

      56 процентов,, вот только месяц за ним гонялся!

      @Intacto Max мне походу с дракгуном повезло, 52% токсин с первого раза

      @Neo Leastat веселишь меня ;) без МР таких показателей ты достигнуть не сможешь.

      @Intacto Max у меня брамма сейчас без мр за 100 по криту и статусу!

      @Neo Leastat Повезло! Я максимум 54% на данный момент выбивал и то Дракгун Кува, а на втором месте Куартакк Кува 45%, все остальное 25-32% примерно, такие вот дела.

      когда выбил 52% с первого раза) после слияния вышло 57.3

      @Vitalik kotov да, это прекрасный результат, если заглянуть в торговый чат многие хотят купить хотя бы с 50%+, особенно Брамма.

      у меня походу удача на макс вкачена, у меня брамма с 59% с первой попытки выпал, так что ещё один лук и будет 60%

      Значит с везением у тебя все в порядке! Еще 1 слияние и будет 60%.

      а бонус зависит от прокачки второго лука или 0 ранг подойдёт?

      Бонус не зависит от прокачки лука донора, того 0 ранг подходит.

      А сколько оружий донорских можно вставлять в основную пушку, 2 или больше?

      @Intacto Max Есть еще наблюдения если взять к примеру токсин 25% и радиация 38%. То выходит следующие 25%ток.+ 38%ради.=41.9 ради. Или 38%ради.+25%ток.= 41.9 ток.

      @АКИ РА-Жора спасибо что проверил! Теперь все четко и ясно.

      @Intacto Max Короче у меня Брамма 60% электричество я решил сделать тест поменять её на токсин 57%. Показали так что 60% электро заменится на 60% токсина.

      @Intacto Max буду проверять и наблюдения писать суда

      По одному, я так понимаю, в руках лично два не было, того не проверял. А если вопрос в плане сколько можно улучшать, то точно до 60% максимального показателя и не важно понадобиться 2 оружия донора или 6 к примеру, а вот достигнув 60% и если возникнет желание поменять урон токсином например на огонь вот тут пока что вопрос.

      Максимальный бонус оружия 100%, после всех слияний или есть предел?

      25% - минимальный, а 60% максимальный.

      С первого раза 60% брамма

      @GooD Emon благодарю! Расскажу позже о результатах.

      @Intacto Max и тебе желаю мах %✌️😏

      Красавчик что я могу тут сказать. В комментариях можешь посмотреть что падает мне и добавить туда Комм с 26%, поняв что тебе улыбается удача.

      Так а как он увеличивает если у меня допустим оружие 49% , а донор 30% , что получится в итоге? оно станет слабее?

      Пожалуйста! Рад помочь!

      Будет считаться по наивысшему оружию даже если донор имеет меньший процент. 49*1.1=53.9%, возможно будет чуть более или менее, я не знаю сколько у тебя десятых. Так как может быть 49.2%, а может и 48.9%, в итоге число показывают целое, но при слиянии можно увидеть и десятые. Обрати внимание что твой лук поглотит стихию лука донора, то есть доноры создавай нужной тебе стихии.

      Не забывайте, что если вы сделаете донором оружие в которое уже вставляли форму, оно исчезнет из инвентаря и вам придется по новой полярить оружие и тратить формы. Делайте слияние на уже заполяренном оружие так, чтобы донором было оружие которое вы не полярили.

      Верно подмечено! Действительно важно не перепутать поляренное оружие с оружием донором и выполнить слияние валентности правильно, внимательно читая предупреждение о результате слияния перед его исполнением.

      У меня первый лич был с браммой на 59%

      Везёт если так! Контент стоит не для детей, как то странно что нельзя поставить колокол.

      @Intacto Max а вот у меня почти все что есть мин 40 кроме молота кстати Ютуб поставил детский контент так что колокол нельзя поставить

      @я жаба что тут сказать я больше 45% не подымал, хотя почти все оружие уже получил =)

      @Intacto Max позже ещё 1 выфармлю

      @Intacto Max правда с 33% но все равно не плохо

      а если у меня брамма с бонусом электричество и допустим я выбью токсин, слияние получится?

      Да слияние валентности получиться. Я лично применение слияния с разными бонусами не испытывал, но видел ролики где в результате такого слияния меняется один параметр на другой. Свою Брамму (электро) ты ставишь основой, берешь Брамму (донор с токсином), в итоге получаешь соответственно больший процент бонуса и токсин от оружия донора. В будущем проверю на своем опыте, пока исхожу от той инфы которую собрал. По крайней мере можешь испытать если есть Брамма с токсином и в табличке слияния валентности даже не совершив его покажут окончательный результат что получиться.

      Влияние на Звёздную карту и награды за миссию [ ]

      Лич Кувы устанавливает контроль над несколькими точками в Изначальной Системе, командуя своими рабами, которые будут появляться во время миссий. Изначально он завладевает несколькими зонами одной планеты, однако Лич расширяет свою зону влияния и захватывает новые области с увеличением своего уровня. Если выполнить все миссии на первой, выбранной Личом, планете, то его уровень автоматически повышается на единицу, даже при условии, что игрок ни разу не пытался применить на нём Паразон. При успешном завершении игроком миссии Лич теряет контроль над точкой, однако он отнимает часть наград и добычи, которую получает Тэнно (исключая Реликвии Реквиема). Количество украденных наград будет расти с уровнем Лича и вернуть их в полном объёме можно только после победы над ним.

      Лич Кувы

      Лич Кувы вики.jpg

      Оружие Лича (при Уничтожении)
      Предметы:
      Кува 100-1000
      Эфемеры (20%):
      Заряд мщения ( Электро )
      Пламя мщения ( Огонь )
      Токсин мщения ( Токсин )
      Трикстер мщения ( Радиация )
      Рывок мщения ( Магнит )
      Холод мщения ( Холод )
      Ударная волна мщения ( Удар )

      Мы, личинки, живём недолго. Мы надеемся жить больше. Работать. Убивать. может, Королевы обратят внимание. Может быть. они поделятся. Древней Кровью. Мы личинки. Но со временем даже личинки могут летать.

      Математика объединения [ ]

      Для повышения каждого следующего ранга требуется в 2 раза больше энергии, чем на текущий ранг

      При соединении различных модов энергия передается по разному.

      • Объединение одинаковых модов - 100%
      • Объединение разных модов одной полярности - 50%
      • Объединение разных модов другой полярности - 25%

      Как видно из первой таблицы после объединения, количество затраченной энергии не равно количеству полученной, поэтому для объединения эффективнее использовать моды 0-го ранга (свежеупавшие).

      Шкала ярости [ ]

      Шкала ярости отображается в профиле Лича и показывает вероятность его появления на миссиях. Чем "злее" Лич, тем более вероятно, что игрок столкнётся с ним. Только убийство рабов (не обязательно лишь тех, что носят имя вашего Лича) любыми игроками в отряде на контролируемых территориях заполняет шкалу ярости. Если же убийство рабов происходит на миссии, которую ваш Лич не контролирует (даже если она на планете его влияния и он крадёт с неё предметы), то шкала ярости не заполняется. Существует пять уровней шкалы:

      Безразличие → Раздражение → В гневе → В ярости → В бешенстве

      Шкала ярости сбрасывается каждый раз, когда Лич повышает уровень.

      Схема Слияния модов [ ]

      Моддинг слияние 1.jpg

      • 1) Выберите мод, который нужно вам усилить щёлкнув по нему указателем мыши.
      • 2) Нажмите клавишу Слияние. После этого откроется экран слияния модов (второе фото).

      Моддинг слияние 2.jpg

      • 3) Выберите моды, которые будут потрачены на усиление выбранного вами мода.
      • 4) Нажмите клавишу Принять слияние. После этого откроется экран подтверждения слияния (третье фото).

      Моддинг слияние 3.jpg

      • 5)Подтвердите Слияние, нажав клавишу Да. или отмените его, нажав клавишу Нет.

      Моды Реквиема [ ]

      Моды Реквиема — это особый тип Модов Паразона, каждый из которых представляет собой фрагмент фразы ритуала Реквиема, необходимого для прерывания Континуитета и сражения Лича Кувы.

      Механика [ ]

      Причуда [ ]

      В редких случаях Личи Кувы могут иметь причуду, которая изменяет их поведение и даёт им уникальные реплики.

      *Требуется уточнение названий причуд

      Причуда Описание
      Аллергия На Природу Говорит об аллергии на природу.
      Вечно Голодный Говорит о перекусе.
      Ищейка Комментирует, когда игрок становится невидимым.
      Трус ? Пытается убежать от игрока при низком уровне здоровья.
      Дезертир Может неожиданно покинуть миссию.
      Боязнь Одиночества Комментирует, если поблизости нет Гринир.
      Боязнь Детей Боится Оператора игрока.
      Боязнь Кубрау Боится Диких Кубрау и Драков.
      Страх Космических Путешествий При спавне на космических кораблях иногда пугается и не атакует первым.
      Ненависть К Корпусу Говорит о ненависти к Корпусу при появлении на Локациях Корпуса.
      Ненависть К Заражённым Говорит о ненависти к Заражённым при появлении на Локациях Заражённых.
      Одиночка Говорит о предпочтении сражаться в одиночку.
      Параноик Атакует союзные войска Гринир; предотвращает превращение ближайших Гринир в рабов.
      Плохое Чувство Равновесия Отступает после того, как он встал на колени, но игрок не ударил его Паразоном.
      Склонность К Головокружению Не взбирается на высокие объекты. Избегает подъема по лестницам и мосткам.
      Пироманьяк Комментирует, когда игрок горит.
      Охотник За Трофеями Его налог на награды за миссию выше, чем обычно, что позволяет Личу Кувы украсть больше наград.
      Тщеславный ? Говорит о том, насколько он красив после того, как заспавнится на миссии.

      Прародитель [ ]

      В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

      Варфрейм, создавший Лича Кувы, определяет бонус к стихийному урону, который будет иметь оружие Лича Кувы, а также тип эфемеры, если она появится. Кроме того, он определит набор способностей Лича Кувы.

      Создание и поведение [ ]

      Kuva Lich1.jpg

      Получив достаточно урона, Личень перейдёт в ослабленное состояние, открываясь для убийства Паразоном, также весь отряд получит 100 Кувы в конце миссии, даже если его не убьют. Над ним отобразится оружие, которое он получит, став Личом. Данное оружие можно будет получить позже, после убийства Лича Кувы. В отряде только последний игрок, нанёсший урон Личеню, может совершить убийство Милосердием.

      Лич.jpg

      Убийство Личеня не является обязательным. В ослабленном состоянии он проведёт около 30 секунд, затем умрёт, не став Личом.

      После совершения Милосердия Паразоном, (по умолчанию кнопка X ), Личень становится Личом Кувы, а Варфрейм, убивший Личня, становится его Прародителем, наделяя определёнными способностями и дополнительными эффектами. По возвращении с миссии в Орбитер, игрок получит уведомление о создании Лича, а рядом с кнопкой Ночной Волны появится ещё одна, открывающая экран статуса и характеристик Лича.

      Помимо активных навыков, Лич Кувы может иметь разного рода причуды, которые выражаются в различной внешности, наборе фраз и поведении в бою.

      Лич может приходить на миссии, при выборе специальных миссий на подконтрольных ему планетах.

      Приманки лича кувы.jpg

      Когда Лич получит достаточно урона, он перейдёт в ослабленное состояние, и может быть добит Паразоном. Если не совершить добивание или снять щит, спустя время, Лич незамедлительно покинет миссию, не повысив свой уровень, не оставив за собой Кувы и не прибавив игроку Шёпота Реквиема. В случае, если Реквиемы подобраны неверно, он повысит свой ранг, вплоть до 5, а шкала ярости сбросится.

      За каждую попытку ударить Лича неправильным Реквиемом, игрок получает прогресс (эквивалентный убийству 5-7 рабов) в открытие следующего Реквиема и небольшое количество Кувы. Уровень Лича повышается каждый раз, пока не достигнет лимита, вместе с ним растут уровни всех противников в спец-миссиях Лича, включая уровень самого Лича.

      Слияние валентности варфрейм как работает


      Василиса Кошмар

      Денис Сарычев


      Денис Сарычев Василиса, если ты совокупишь 40% и 25%, ты получишь 44%. То же самое - 40%+40%=44%


      Василиса Кошмар ответила Денису Денис, ну а когда я хочу поменять электричество на токсин или радиацию,я смогу это сделать слиянием?

      Эрик Гумеров

      Денис Сарычев


      Денис Сарычев ответил Василисе

      Василиса, статья из википедии:

      Оружие Личей Кувы имеет уникальную функцию Слияния Валентности, которое позволяет улучить уже имеющееся прокачанное оружие, использовав нежелаемый дубликат этого оружия, который будет уничтожен в процессе. При этом, у первого оружия сохраняются все настройки выбранного образца, такие как: установленный катализатор орокин, формы, линзы Фокуса, настройки внешности, конфигураций модов, имя лича и тд.

      При слиянии Валентности, первое оружие получит элемент оружия-донора, наивысшее значение бонуса из двух, которое также будет умножено на 1.1 и округлено до ближайшего целого числа. Например слияние имеющегося 25% оружия, с донорм в 40% (или наоборот, оружие 40% с более слабым донором в 25%) даст в результате оружие с 44% бонуса.

      Итоговый процент не зависит от того какое из двух оружий было донором (40% + 25% и 25% + 40% дадут 44%). После завершения переноса оружие-донор исчезает из вашего инвентаря.


      Василиса Кошмар ответила Денису

      Лич Кувы [ ]

      Представляет собой уникального босса Гринир, который охотится на игрока. Лич Кувы использует своё влияние среди Гринир, захватывая области на Звёздной карте. В данных регионах Лич Кувы крадёт часть добычи игрока и добавляет особые суб-миссии с повышенными уровнями противников. Данный босс обладает уникальным именем и случайно назначенными характеристиками, сопротивляемостью и экипировкой. В отличие от других боссов, от конкретного Лича может избавиться только Тэнно, создавший его. Для этого используется определённая последовательность Реквием модов в Паразоне.

      Базовые параметры [ ]

      Шёпот Реквиема [ ]

      Чтобы быстрее определить верную комбинацию Модов Реквиема существуют подсказки, которые постепенно открываются и показывают, какими тремя модами нужно успешно добить вашего Лича (останется лишь подобрать их последовательность). Добивание Рабов Личей на любой миссии (даже не подконтрольной именно вашему Личу) по очереди заполняет один из трёх индикаторов Шёпота, на первый, второй и третий нужно добить приблизительно 20, 35, 60 рабов соответственно. Не имеет значения какой именно игрок проделывает добивание и на рабе с каким именем - индикаторы заполняются отдельно для каждого в отряде. Лично заполнить их возможно также при неверных попытках добить своего Лича Паразоном. С 1 уровня переходя на 2 даст 5 шёпота, со 2 на 3 даст 6 шёпота и т.д. до 8 шёпота, после 5 уровня шёпот не дают. Если вы угадаете один из модов в комбинации, то заполненность текущего индикатора без потерь перейдёт в следующий.

      Обучение [ ]

      Краткое изложение обучающего материала по Личу Кувы можно получить, нажав кнопку «Обучение» в профиле Лича Кувы.

      БЕССМЕРТНЫЙ ВРАГ
      Вы можете победить этого противника силой таинственных Модов Реквиема. РЕКВИЕМЫ
      Моды Реквиема можно получить из Реликвий Реквиема, которые, в свою очередь, можно найти в миссиях Поглощения Кувы, Рабов Личей и Гончих и Потоков Кувы. ШЁПОТ
      Собирайте Шёпоты, победив Рабов Лича (Гринир) или Гончих (Корпус), чтобы выучить Известные Реквиемы. ТАЙНА
      Экипируйте Известные Реквиемы на ваш Паразон и сразитесь с [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ], чтобы найти эффективную последовательность. НАЛОГИ
      На территории, где ваш враг обладает влиянием, [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] может украсть ваши награды. Одержать победу над [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] - значит вернуть их. МЩЕНИЕ
      Выманите [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] наружу из укрытия, победив рабов или гончих в подконтрольной зоне. РЭЙЛДЖЕК
      Преследуйте [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] с помощью Рэйлджека при попытке сбежать в Регионы Проксим.

      Стоимость объединения модов [ ]

      Читайте также: