Skyrim magic duel reborn как работает

Обновлено: 06.07.2024

Данный мод призван внести разнообразие в жизнь всех, кто общается с магией разрушения. С его помощью вы сможете сразиться с вашим противником в магической дуэли. Быть магом совсем не обязательно, но важно знать заклинание одной из стихий, чтобы иметь возможность вступить в подобный поединок.

Что нового в версии 1.1.0

  • Мод был переделан для увеличения стабильности.
  • Добавлена система диагностики срабатывания дуэли.
  • Увеличена совместимость с модами (Alternative to Death)
  • Если игрок проигрывает в дуэли, но остается живым, дуэль не продолжится, пока он не встанет на ноги
  • Если у игрока иссякла магия в сражении с драконом, дуэль останавливается, урон получают оба дуэлянта
  • Исправлено: поверженный бессмертный персонаж (важный), не будет восстанавливаться мгновенно после сражения
  • Исправлено: скрипты, связанные с останками убитых в дуэли врагов, будут постепенно удаляться из сохранения
  • Если вы обновляете мод, рекомендуется очистить текущее сохранение от скриптов предыдущей версии.

Как это работает:

Вы и ваш враг должны прочитать заклинания одновременно. Все НИПы и существа, способные использовать магию разрушения, могут участвовать в дуэлях.

Требования:

Прочее:

К 8 музыкальным боевым темам, которые вошли в мод, вы можете добавить до 30 треков на ваш вкус и слушать их во время дуэлей.
Для этого нужно воспользоваться программой, которая находится в опциональной папке.

Совместимость:

Данная модификация должна быть совместима со всеми другими, исключением является мод-предшественник "Magic Duel".

1. Бой с НИПом или существом

Как только поединок начался, вы должны выбрать левую или правую кнопку мыши (можно назначить другие клавиши) и нажимать ее, чтобы оттолкнуть вражеское заклинание с помощью вашего.
Если вы верно угадали кнопку атаки, шкала прилива магии начнет быстро заполняться, обеспечивая вам преимущество.
В бою запасы магии обоих дуэлянтов будут уменьшаться. Тот, чьи ресурсы иссякнут раньше, получит урон, пропорциональный его прогрессу в дуэли.

После поражения в поединке проигравший получит урон, основанный на силе победителя, и будет отброшен назад в зависимости от величины этой силы.
Кроме того, для каждого из типов магии есть уникальное добивание.

Если НИПы, находящиеся поблизости, не участвуют в сражении, они могут стать зрителями и поболеть за одного из участников боя.

1. Шкала прилива магии представлена шкалой здоровья (красная), позволяет усилить ваши заклинания за счет ускоренного истощения магических запасов.
После активации уровень вашей магии будет быстро уменьшаться, и у вас будет всего несколько секунд, чтобы нанести решающий удар по врагу.
2. Шкала вашего запаса магии представлена стандартной шкалой магии (синяя), шкала противника - шкалой запаса сил (зеленая).
Они точно отображают магические ресурсы обоих дуэлянтов.

2. Сражение с драконом

С самого начала поединка вам будет доступно защитное заклинание (в правой руке) и крик, которым вы активировали дуэль.

Чтобы выиграть, вы должны одолеть дракона с помощью крика раньше, чем это удастся ему.
Самыми эффективными криками можно считать те, которые будут достигать пасти дракона, прежде чем он успеет атаковать.
Точность здесь намного важнее, чем в классических схватках.
И не забывайте, что каждый крик может состоять из 3 частей, если вы изучили все его слова.

Также имейте в виду, что крик, противоположный тому, что использует дракон, наносит больше урона.
Вы можете ослабить дракона перед дуэлью с помощью "Драконобоя".

Если ваш крик перезаряжается, вы можете воспользоваться защитным заклинанием за счет вашего запаса магии.

Шкала здоровья дракона представлена шкалой запаса сил (зеленая).

В: Работает ли этот мод со SkyUI? Если да, обязательно ли его устанавливать?

О: Да, совместим, но он не требуется для работы мода.

В: Можно ли использовать геймпад для сражений?
О: Да, но для этого нужно переназначить кнопки в настройках.

В: Можно ли использовать моды на магию вместе с этим?
О: Конечно.

В: У меня проблемы с запуском дуэли/я потерял руководство.
О: Воспользуйтесь опцией "Перезагрузка" в MCM, если вы установили SkyUI.
Если у вас нет SkyUI и вы потеряли книгу, введите в консоли "StartQuest MDRResetQuest" (без кавычек).

В: Как выполнить добивание?
О: Обе руки должны быть свободными. Если в настройках добивания выбрано "Если соблюдены все условия", шкала прилива магии должна быть заполнена наполовину.

Описание:
Цель модификации состоит в том, чтобы сделать использование магии разрушения более интересным с помощью участия в магических дуэлях.

Иметь персонажа с классом мага вовсе необязательно, однако прокачка соответствующих заклинаний влияет на мощность атаки и вашу защиту во время поединка .

Концепция поединка проста, вы должны атаковать противника-мага с помощью магии разрушения (применив заклинание, или воспользовавшись посохом) чтобы начать магический поединок.
Право участвовать в дуэли имеют все неигровые персонажи и существа владеющие магией, в том числе и драконы.

Во время поединка, вы должны показать бόльшие навыки ловкости и стойкости, чем ваш противник, чтобы выиграть дуэль.
На прохождение дуэли влияют многочисленные факторы, которые могут сыграть как в вашу пользу, так и в пользу вашего противника. Все эти факторы, а также горячие клавиши, используемые во время поединка можно настроить в книге «Магическая Дуэль» или через меню MCM (если у вас установлен SkyUI).

Как это работает:

Дуэль против NPC или существа:
Чтобы начать поединок, необходимо атаковать противника-мага с помощью магии разрушения.
Применимы следующие заклинания: Пламя, Искры, Обморожение а также Вампиризм.

После начала поединка, вы должны будете быстро переключаться между левой и правой кнопками мыши (хотя вы можете поменять их на другие клавиши), стараясь своим заклинанием оттолкнуть заклинание противника обратно к нему.
Во время ваших атак будет заполняться шкала овердрайва. Чем эффективней ваши действия, тем быстрее заполняется шкала, давая вам преимущество.
Во время дуэли будет расходоваться магия, и ваша и противника. Тот, у кого магия закончится раньше считается проигравшим и получает урон, пропорциональный достигнутому прогрессу в дуэли.
Полученный урон основан ещё и на силе победителя. Побеждённый будет отброшен назад в зависимости от этой силы.
После завершения дуэли вы можете просмотреть сцену с добивающим ударом, уникальным для каждой стихии.

Если неигровые персонажи в непосредственной близости не заняты борьбой с кем-либо еще, они могут прийти в качестве зрителей на поединок и поболеть за своего фаворита.

Шкала овердрайва: заменяет собой шкалу здоровья (красную). Овердрайв позволяет вам сделать ваш заклинание гораздо более мощным, за счет более быстрого расхода маны. После активации овердрайва, шкала маны будет быстро уменьшаться и у Вас будет лишь несколько мгновений, чтобы воспользоваться увеличением мощности.

Шкала маны: ваша шкала так и осталась шкалой маны по умолчанию (синяя), шкала магии противника представлена шкалой выносливости (зелёная). Обе шкалы показывают количество маны у вас и у противника.

Дуэль против драконов:
В отличие от классических поединков, поединки с драконом проводятся с помощью криков (ту’умов). Интервал между криками на время дуэли уменьшается.
В дуэли используются три типа криков : "Йол Тор Шул" (Огненное Дыхание), "Из Слен Нус" (Ледяная Форма) и "Фус Ро Да" (Безжалостная Сила).
В процессе поединка, вы будете иметь доступ к заклинанию защиты (правая рука), и к крику того типа, которым начинали поединок.
Чтобы выиграть поединок, необходимо сбить дракона криком, в то время, когда он пытается сделать то же самое.
Для эффективности ваших атак, ваш крик должен достичь пасти дракона в тот момент, когда он собирается атаковать. Таким образом точность, здесь более важна, чем в классическом поединке.
Не забывайте, что каждый крик состоит из трёх разных слов, которые вы успели выучить.
Также имейте в виду, что крик стихии, противоположной той, которую использует дракон будет наносить больше урона.
Вы также можете использовать крик Драконобой , чтобы ослабить врага перед поединком.
Пока ваш крик заряжается, вы можете защитить себя, используя заклинание защиты за счет использования маны.
Здоровье дракона представлено шкалой ​​выносливости (зеленая).

Пользовательская музыка:
В дополнении к 8 эпическим боевым темам у вас есть возможность добавить до 30 песен на свой вкус, которые будут играть во время проведения поединка. Чтобы загрузить свою музыку, используйте инструмент «MDR - Music Manager» находящийся в дополнительных файлах мода.
Спасибо авторам этих 8 замечательных композиций, бесплатно предоставивших материал для мода.

Требования:
Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.6.7 или выше необходим для работы мода.
SkyUI желателен для работы меню МСМ, но не обязателен.

Совместимость:
Эта модификация не изменяет ни одного заклинания, НПС, квеста или чего-нибудь ещё.
Целостность ванильной игры полностью сохранена. Работа мода не вызывает конфликтов с другими модификациями.
Если у вас возникают проблемы с запаздыванием анимации во время поединков, попробуйте снизить настройки графики.

Установка:
Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Требуется установить Skyrim Script Extender (SKSE), как я могу это сделать?
Ответ: Вы можете скачать SKSE здесь, а здесь находится видео, объясняющие, как его установить.

Вопрос: Совместим ли мод с SkyUI? Если да, то обязателен ли он?
Ответ: Мод совместим, но не является обязательным. Без него не будет работать меню МСМ.

Вопрос: Можно ли использовать игровой контроллер для поединков?
Ответ: Да, но не забудьте изменить горячие клавиши через меню конфигурации.

Вопрос: Можно ли использовать другие магические моды вместе с этим?
Ответ: Абсолютно. Не должно происходить никаких конфликтов между этим модом и любым другим.

Вопрос: У меня проблема со стартом дуэли: я потерял книгу, что мне делать?
Ответ: Используйте функцию «Сброс» из меню MCM, чтобы перезапустить мод.
Если у вас нет SkyUI и вы потеряли книгу, введите "StartQuest MDRResetQuest" в консоли.

Вопрос: Как запустить добивающий удар?
Ответ: Ваши обе руки должны быть свободны в начале поединка (Возможно это изменится в будущих версиях). Если в опциях добивания выставлено "При выполнении всех требований", то ваша шкала овердрайва должна быть заполнена хотя бы наполовину.

Дуэль - боевой реализм / Duel - Combat Realism

"Duel - Combat Realism" это мод, улучшающий боевую систему в Скайриме и делающий ее более реалистичной. Он позволит вам лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, а также сделает бои более непредсказуемыми и разнообразными. Мод в большей степени ориентирован на игроков, использующих ближний бой и режим хардкор.

Обновление:8.1
- Исправлена ошибка, когда игрок "застревал" на месте в спринте.
- Эта новая версия 8.1 является полным изменением за последние годы, новый скрипт добавляет новый искусственный интеллект.
- Больше ошеломлений, но все еще хорошо сбалансировано
- NPC чувствуют боль, когда по ним наносится сильный удар
- NPC стали более активны во время боя
- NPC могут пробовать применять новые маневры, чтобы уклониться от нападающего или будут обходить игрока с фланга
- NPC теперь взаимодействуют командно, в отличии от предыдущих версий
- Нет больше повреждений выносливости .. это означает, что 0 / NaN ошибка не будет отображаться больше
- Новый скрипт с более быстрыми алгоритмами для лучшей интеграции с другими модами
- DCR 8 был создан из DCR хардкор 7, так что реализовано большинство функций от версии 7.0 хардкор
- При обновлении до 8.1 нужно сделать новое чистое сохранение и очистить сохранение утилитой "Чистка скриптов в сохранениях"

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений и обновлений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Здоровье и выносливость:
- Восстановление здоровья станет медленнее
- Блокировка будет потреблять много выносливости и небольшое количество здоровья
- Выносливость регенерируется быстрее

Блокирование и навыки:
- Блокирование с щитом или оружием наносит меньше ущерба,но будет стоить вам выносливости
- Сумма ущерба снижается и зависит от вашего текущего уровня квалификации
- Вы можете продолжать блокировать при ошеломлении
- Блокирование с двуручным оружием теперь эффективней

Ошеломление:
- Динамическая тряска камеры
- Шанс поразить вашего оппонента с каждым успешным ударом основана на вашей текущей выносливости
- Разные ошеломляющие эффекты от различных видов оружия

Оружие и доспехи:
- Снижение боевого радиуса действия для улучшения действий
- Оружие наносит чуть больше ущерба
- Ущерб от стрел скорректирован таким образом,что вам придется найти укрытие если вы не хотите чтоб вас убили
- Защита в бронированной одежде поднята

Сбивание с ног:
- Нокдаун имеет быстрое восстановление
- Удар Щитом и оружием, стал меньше диапазон для более реалистичной анимации и лучшего А.И. реакций
- Ущерб нанесенный в сбивании противника уменьшается.Это чтобы смягчить некоторые подвиги относительно шатания
- Удар в спину произойдёт только тогда,когда соперник находится на грани смерти

AI- Искусственный интеллект:
- Более улучшен А.И. для противников,сейчас они будут более эффективны против игрока
- У NPC будет больше времени для перераспределения времени восстановления
- Оппоненты будут делать все возможное,чтобы выбить из вас из колеи! Они знают как работать в команде
- NPC попытаются остановить вас любыми способами
- NPC будут знать как бороться в команде
- Не добитый враг будет пытаться спастись бегством,но потом когда он вылечится,то будет вас выслеживать,будьте всегда на чеку!

Известные проблемы:
- Оборотни используют особенный боевой стиль.. к сожалению,это не будет хорошо работать против опытных NPC в Дуэли.. теперь NPC сражаются лучше,чем раньше и они борются с оборотнями лучше

Известные несовместимости:
- Проблема с Dawnguard может произойти,когда все в замке все будут пытаться убить вас Решение-Отключить Дуэль-мод,как раз перед тем,как стать Лордом Вампиром и включить ее после того, когда вы выходите из замка.

Совместимость:
Данный мод совместим практически со всеми модами изменяющими боевую систему

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
- Dawnguard DLC

При обновлении с предыдущих версий до 8.1:
- Если у вас уже есть установленная предыдущая версия, пожалуйста, сделайте новое чистое сохранение (то есть сохраниться в игре, выйти, удалить полностью мод и все файлы, скрипты, очистить сохранение с помощью утилиты Чистка скриптов в сохранениях), прежде чем установить новую версию 8.1.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

Описание:
Каст заклинаний в игре Skyrim LE теперь в стиле магических рун! Светящиеся глифы будут появляться при произнесении заклинаний или свитков.

Подробнее:
* Все настройки мода делаются в МСМ меню, в самой игре ничего покупать или изготавливать или изучать не нужно, в ваш инвентарь никакие свитки, заклинания, эффекты не добавляются, эти визуальные руны будут применяться автоматически вместе при использовании самих заклинаний, свитков из игры или из модов.
* Когда вы произносите заклинания или свитки, из ваших рук мгновенно появляются светящиеся рунические круги. Они излучают свет. Руны будут автоматически рассеиваться при завершении каста или когда вы в режиме скрытности или когда становитесь невидимым (это можно включать и выключать в MCM меню).
* НПС также могут применять руны. При необходимости эту функцию можно отключить в МСМ меню.
* Имеется более 55 различных типов рунических кругов, которые будут формироваться на основе произносимого заклинания.
* Мод также совместим с каждым отдельным модом на заклинания по умолчанию, с дополнительной поддержкой таких модов как Apocalypse, Lost Grimoire of Skyrim и Forgotten Magic Redone. Никаких патчей не требуется.
* Было проверено и протестировано с модами Magiska, Mystic Knight, Finally First Person Magic Animation. Для модов Magiska и Mystic Knight нужен патч, который может быть включен в МСМ меню. Finally First Person Magic Animation совместим с этим патчем или без него. Другие анимационные моды, вероятно, будут в порядке с риском некоторого отсечения.
* Мод поставляется с текстурами 2K и 1K на выбор.

Примечания:
1. В настоящее время поддерживается 75 игровых NPC которые могут пользоваться этими рунами.
2. Этот мод работает путем проверки ключевых слов vanilla magic, поэтому руны из данного мода будут применяться и для заклинаний из модов, которые не имеют свои руны.
3. Три варианта защитных заклинаний - ванильные, со светлыми/аквамариновыми руническими кругами/янтарными руническими кругами.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и Dragonborn
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Papyrus Extender 2.3 и выше. Этот плагин требуется как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.

Совместимость:
Apocalypse
Lost Grimoire of Skyrim
Forgotten Magic Redone
Finally First Person Magic Animation

Установка: (любым удобным для вас способом с помощью менеджеров NMM/Vortex/Mod Organizer)
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО установить плагин "Papyrus Extender". Это обязательный плагин требуемый для работы мода!
2. Далее уже скачать архив данного мода в качестве 1К или 2К и установить содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать.

Читайте также: