Skyrim как навести порядок в доме

Обновлено: 06.07.2024

Как убирать ненужные предметы в доме? (Коробки, перевёрнутые стулья?)

Откройте консоль, кликните по ненужному предмету, введите disable и подтвердите нажатием кнопки Enter. Выделенный предмет исчезнет. Если после этого вы заметили, что случайно удалили не то, что собирались, просто введите enable .

Уже решённые проблемы Skyrim — это проблемы, которые уже решили. Для нерешённых есть раздел Техпроблемы Skyrim. Тема перемещена в соответствии с правилами.

В ваших же интересах создавать тему в правильном разделе, где её увидит множество толковых участников, и, таким образом, ваши шансы решить проблему будут гораздо выше. А созданная в неверном разделе тема может сутками оставаться без ответа просто потому, что никто из специалистов её не увидел.

Стойки с оружием этой командой не исчезают.что делать?

От 213.138.81.19:
Стойки с оружием этой командой не исчезают.что делать?

Возможно, вы не именно на стойку навели курсор.

Есть ещё неплохая программа Jaxons поиционер. Позволяет самостоятельно перетаскивать все эти шкафы, стулья, кровати куда вам нужно. Стойки вроде тоже.

Disable скорее всего не сработает. В домах игрока все интерьеры заскриптованы в единое целое и чтобы их убрать или проявить надо знать ID _всего_ интерьера.

Например, 000e4eca отвечает за обстановку комнаты хускарла в Доме тёплых ветров. Disable убирает сразу всю обстановку, enable - проявляет. Такие дела.

Нагуглить ID интерьеров, кстати, довольно сложно. С оригинальными домами ещё я как-то находил, а вот с комнатой в замке Волкихар был полный облом. Если у кого есть редактор, помотрите ID'шник, пожалуйста!

От 85.26.241.193:
Disable скорее всего не сработает.

да вы знаете, нет, отдельные предметы мебели убираются. Просто из собственного опыта раз на кухне поместья слетели рога. поставить их на местоникак не удалось - так навел на них курсор, disable и всё. Убрались.

Некоторые вещи не заскриптованы, они убираются.

Не убирается то, что можно купить у управителя и мусор, вместо которого это всё появляется, в основном так.

Команда disable прекрасно справилась с ящиками и т.п. в необставленном Доме теплых ветров (конкртетно: под лестницей и на втором этаже.

Однако есть нюанс. Иногда предмет исчезает не сразу, а только при перезаходе в локацию. Skyrim LE.

<<От 80.71.253.113:
Команда disable прекрасно справилась с ящиками и т.п. в необставленном Доме теплых ветров (конкртетно: под лестницей и на втором этаже.

Однако есть нюанс. Иногда предмет исчезает не сразу, а только при перезаходе в локацию. Skyrim LE.>>

Сорян, коллеги. Я всё перепутал (давно удалял)

Удалить коробки удалось с помощью команды markfordelete (при этом после id должна появиться пометка [D]) Далее необходимо сохраниться и загрузить этот сейв (выход-заход в локацию не всегда помогают) после чего неуместный ящик исчезнет из игры (навсегда. )

<<От 80.71.253.113:
Команда disable прекрасно справилась с ящиками и т.п. в необставленном Доме теплых ветров (конкртетно: под лестницей и на втором этаже.

Однако есть нюанс. Иногда предмет исчезает не сразу, а только при перезаходе в локацию. Skyrim LE.>>

Сорян, коллеги. Я всё перепутал (давно удалял)

Удалить коробки удалось с помощью команды markfordelete (при этом после id должна появиться пометка [D]) Далее необходимо сохраниться и загрузить этот сейв (выход-заход в локацию не всегда помогают) после чего неуместный ящик исчезнет из игры (навсегда. )

Потратил кучу времени на удаление всякой хрени из поместья "Озёрное". Сбегал на Солстхейм, возвращаюсь - в поместье бардак. Маркфоделейтнутые вещи вернулись (частично). То, что на их месте лежало - раскидано по полу. Бардак полный. Бида-пичяль.

От 5.137.222.84: Потратил кучу времени на удаление всякой хрени из поместья "Озёрное". Сбегал на Солстхейм, возвращаюсь - в поместье бардак. Маркфоделейтнутые вещи вернулись (частично). То, что на их месте лежало - раскидано по полу. Бардак полный. Бида-пичяль.

Вернулась всякая хрень типа бутылок, кружек и так далее? Которые там на полках стоят? Их маркофделитеть бесполезно, они респаунятся. Тут надо глобально, через Креатион кит отключать респаун во всей локе, которой является дом.

Уборка дома


Пройдя вдоль городской стены на юг, герой находит указанный главой Гильдии пролом. Пройдя через него, протагонист попадает в затопленный район Причала Абы. Зейра уже здесь, а у её ног лежит тело убитого посыльного Железного Колеса. У мертвеца при себе был приказ об аресте Велсы. Зейра поняла, что напрасно подозревала бывшего товарища. Несмотря на всю неприязнь, что она испытывает к Велсе, Зейра просит протагониста предупредить её и попытаться убедить вернуться в Гильдию.

Зейра:«Адресат этого послания — Главный инспектор Ранбик. Это приказ об аресте. И в нём стоит имя: Велса.
Она не работает на Железное Колесо. Она их следующая цель!
»
Бездушный:«У тебя разочарованный вид».
Зейра:«Велса была последней, кто мог натравить на нас Железное Колесо. Но это не она. Ну разумеется, это не она!
И теперь мне придётся сказать самому ненавистному для меня человеку, что она находится в смертельной опасности
».
Бездушный:«Зачем тебе это делать?»
Зейра:«Хоть я её и не переношу, она всегда была одной из лучших. Мне и правда… может пригодиться её помощь… в восстановлении Гильдии воров.
У меня глаз дёрнулся. Надо взять себя в руки. Не стоит так открыто показывать свои чувства — Велса была бы в восторге
».
Бездушный:«Как скажешь. Итак, каков план?»
Зейра:«Я хочу показать им, что почём. Дать Железному Колесу причину бояться нас. Но я глава… и если меня поймают, Гильдии воров конец.
Не могу поверить, что говорю это, но… мне нужно вернуться в логово. А Велса… Её предупредишь ты
».
Бездушный:«Да я даже не знаю, кто такая Велса. Как мне её убедить?»
Зейра:«Покажи ей приказ Железного Колеса. Если потребуется, скажи, что Николас мёртв. Сделай всё, что сможешь, чтобы привести её в Логово.
Но если она откажется, уходи. Наше дело — предупредить… и ничего больше
».
Бездушный:«Хорошо. Где мне её найти?»
Зейра:«Отправляйся на верхние уровни и найди её виллу. Там легко заблудиться, поэтому просто ищи большой сад.
Остерегайся ловушек. Велса… ревностно оберегает своё уединение
».
Бездушный:«Что за ловушки?»
Зейра:«Неприятные и ядовитые. Прямо как она сама».
Бездушный:«А Велса? Почему ты так её ненавидишь?»
Зейра:«Если бы она не ушла, Николас был бы до сих пор жив.
Я… не должна была этого говорить. Она знает своё дело — если бы она пошла с нами, ограбление прошло бы как по маслу. Ладно, сейчас не время ковырять старые раны
».

Поднявшись по лестнице в заброшенный дом и пройдя мимо останков её хозяина, Бездушный открывает дверь, ведущую на верхний уровень южного района Причала Абы. Это настоящий лабиринт из лестниц, переходов между крышами зданий и небольших двориков. Время от времени на этих крышах мелькают бойцы Железного Колеса, атакующие протагониста при встрече. Кое-где действительно установлены ловушки. Наконец, с одной из крыш герой видит сад, находящийся в дворике внизу. Немолодая данмерка беседует о чём-то с каджитом, и тот в ходе разговора называет её имя — Велса.

Велса:«Тебя что, по голове приложили? Я… в… отставке!»
Серебряный Коготь:«Велса! Не заставляй меня умолять тебя. Это недостойно наших весьма выгодных взаимоотношений».

Бездушный спрыгивает с крыши и оказывается в саду Велсы.

Велса:«А это ещё кто, Серебряный Коготь? Кто осмелился осквернять мой сад своим присутствием?»
Серебряный Коготь:«Честно говоря, я без понятия. Друг? Но… у тебя нет друзей. Кроме моей скромной, но расчётливой особы, конечно!»

Велса:«Ты смог преодолеть мои ловушки. Это либо удача, либо глупость, либо мастерство. Я пока ещё не решила.
Ну? Моему саду нужен уход. Выкладывай или убирайся отсюда
».
Бездушный:«Я здесь с предупреждением от Гильдии воров».
Велса:«Какой ещё Гильдии воров? Железное Колесо убило или заклеймило большинство её членов!
Тебя прислал ваш хвалёный глава гильдии? Передай Николасу: сунется сюда — получит по лицу. Палкой. Обёрнутой крапивой
».
Бездушный:«Николас мёртв. Новая глава гильдии — Зейра».
Велса:«Значит, он всё же решился на это дурацкое ограбление.
Итак, „глава Гильдии Зейра“ шлёт мне предупреждение? Тело Николаса ещё не остыло, а она уже хочет вызвать меня из отставки?
»
Бездушный:«Она хочет, чтобы ты отправилась в Логово воров. Железное Колесо хочет тебя арестовать. Вот, посмотри, мы нашли этот приказ».
Велса:«Значит, старая цистерна? Зейра не стала бы предупреждать меня, если бы ей не было что-то от меня нужно. И мне хотелось бы оценить мастерство новобранцев, которых она набирает в своё „Логово воров“.
Хорошо. Окажи мне услугу, и я приму участие в грязных играх, которые затеяла Зейра. Что скажешь?
»
Бездушный:«Какую услугу?»
Велса:«О, тебе интересно. Буду расценивать это как согласие.
Этого трусливого каджита, который делает вид, что не подслушивает, зовут Серебряный Коготь. Спроси, зачем ему нужна наша помощь. Встретимся у старого склада — после того как узнаешь, во что ввязываешься
».


Велса уходит, а Бездушный решает расспросить Серебряного Когтя о сути дела.

Серебряный Коготь:«Гильдия воров вернулась в Причал Абы? Я очень благодарен за твою своевременную и неожиданную помощь!
Видишь ли, мой склад, под завязку набитый товарами, занял один коварный, гнусный тип
»
Бездушный:«Кто занял твой склад?»
Серебряный Коготь:«Я не знаю ответа на этот вопрос. Однажды я пришёл туда, а там были незнакомые мне стражники. Они прогнали меня из моего же собственного склада, как Бездушный:«Ты хочешь, чтобы я отбил твой склад?»
Серебряный Коготь:«Что? Нет. Я разве не упомянул конторскую книгу, спрятанную в моём кабинете? Может, я и лишился склада, но эта книга гораздо ценнее старого сарая.
Если с твоей помощью Велса вернёт мне книгу, я буду очень благодарен Гильдии воров
».
Бездушный:«Хорошо, значит, Велса будет ждать меня у склада? Я найду её там».

Велса:«Ты здесь — и даже не утыкан стрелами. Дальше будет куда труднее.
Сперва мы пробираемся на склад. Затем осматриваемся. И наконец — это самое важное! — ты делаешь в точности то, что я тебе говорю
».
Бездушный:«Серебряный Коготь рассказал мне о конторской книге».
Велса:«Хорошо, значит, ты в курсе.
Он сказал, что в ней полно компромата на торговцев со всего Причала Абы? Как отреагирует Зейра, когда к ней явится преисполненный благодарности Серебряный Коготь с его коварной конторской книгой? И всё это благодаря мне? Вот у неё глаз-то задёргается
».
Бездушный:«Я готов приступить к поискам конторской книги.».

Через окно Бездушный и Велса проникают на бывший склад Серебряного Когтя. Здесь Велса с помощью хитрого трюка отвлекает одного из смотрителей склада — Торкминга.

Велса:«Хм. Тупица раздаёт приказы своим лизоблюдам».
Бездушный:«На той площадке? Я вижу его».
Велса:«Я вообще-то имела в виду нашу „главу гильдии“. Милочка Зейра! Ну да ладно.
Нам нужно пробраться мимо этого надзирателя и попасть в комнатушку, которую Серебряный Коготь называет своим кабинетом
».
Бездушный:«И как же нам это сделать?»
Велса:«Сперва дождись, пока я подберусь поближе. А потом ты его отвлечёшь, а я вырублю ударом по голове.
Вот, возьми вонючее яблоко
».
Бездушный:«Вонючее яблоко? Что ещё за вонючее яблоко?»
Велса:« Бездушный:«А что делать, когда разберёмся с надзирателем?»
Велса:«Проберись мимо стражников. Серебряный Коготь спрятал конторскую книгу у себя в кабинете — там и встретимся.
Итак, ещё раз. Дождись, пока я займу позицию, а затем брось вонючее яблоко
».
Бездушный:«Я готов».

Бездушному и Велсе удаётся пробраться на второй этаж склада и выйти на расположенную снаружи здания лестницу, по которой можно добраться до кабинета Серебряного Когтя.

Поднявшись по лестнице, они доходят до расположенного на крыше здания кабинета. Открыв с помощью отмычки запертую на замок простого уровня сложности дверь, герой проникает внутрь. Конторская книга спрятана под напольной плиткой, отмеченной крестом. Забрав её, протагонист готовится уйти, но его останавливает Велса.

У кабинета появляются смотрители склада, Айзрина и Торкминг.

Айзрина:«Видишь? Здесь никого нет. Может, тебе это приснилось, когда ты задремал на посту?»
Торкминг:«Торкминг никогда не спит на посту! Кто-то проник на склад!»
Айзрина:«Люди Торкминг:«Взрыв? Торкминг знал, что здесь что-то неладно!»

Бездушный вслед за Велсой покидает складской район, где царит суматоха после взрыва.

Серебряный Коготь и Велса ждут его рядом со входом в цистерну, в которой и укрыто Логово воров.

Skyrim как навести порядок в доме

Дмитрий Тюряев

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех
этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

Мебель для дома
00089A85 - манекен
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 - сундук
0006B30E - длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 - сейф
000EA722 - настольная шкатулка
0010E884 - бочка
000AF6AE - сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
000C5892 - большая витрина
000C5891 - огромная витрина
00109D86 - книжный шкаф
000C2A05 - маленький шкаф
000C2A04 - средний шкаф
0006B303 - большой шкаф
0006B36B - одноместная кровать
0006B3D3 - двухместная кровать
CC16A, CC163 — одинарная дверь
CC164 - двойная дверь
000C2A06 - маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A,000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353,
0010F636, 000B244B
000C2A03 - маленькая скамейка
000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно
используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48

Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена).
Персонаж (манекен) замрет и

Skyrim как навести порядок в доме

TES: Skyrim | MODS | Моды к Skyrim

Чтобы в доме появилась спальня, используйте следующие коды:

prid e4ecb — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки спальни;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid 000c6e3a — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что её можно покупать у управителя бесконечное число раз, однако в доме она так и не появится.

prid E4EF9 — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки лаборатории;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid E4EC8 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
Дополнение Hearthfire добавляет возможность купить детскую для дома. Но при попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую спальню есть шанс, что деньги управитель заберёт, но никаких изменений в доме не произойдёт.

prid E4EC8 — этот код выделяет то, что будет на месте детской;
disable — "выключает", убирает мебель;
prid XX004274 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.

Читайте также: