Skyrim как крутить камеру

Обновлено: 01.06.2024

Как изменять масштаб, если нет колеса прокрутки мыши?

Возможно ли переназначить на клавиатуру?

я знаю только один вариант управления камерой без мыши - консольная команда tfc позволяет управлять камерой с помощью клавиш движения (предварительно нужно переключится в режим от 3-го лица клавишей F). Это из разряда "любые варианты".

От 95.106.138.167:
Как изменять масштаб, если нет колеса прокрутки мыши?

Возможно ли переназначить на клавиатуру?

Да,клавиатуру переназначить можно,но на PC по умолчанию клавиша F.

Вызываешь консоль прописываешь animcam и приближаешь камеру.

П.С. сам играю с ноута и мышь мне, как козе боян, а изменение ini файла не всегда помогает..

Оффтоп: Мышь - обязательное условие в RPG. Я тоже играю на ноуте, и для игр этого жанра специально подключаю мышку. Это в стратегии можно без.

Обязательное условие или нет решать игроку(кому как удобнее).

П.С. Вместо того чтобы писать о мифических условиях, лучше помочь человеку или людям, если это возможно :)

Анонимный участник 217.118.95.83, очень мало RPG без мыши. И они в основном 10-летней давности (Wizardy, M&M, Готика и т.д.), однако современные игры основываются на использовании мыши и всех её кнопок. TESV относится к этой же группе, что-то переназначить тут просто нереально, притом никто даже не чешется делать моды, плагины, хаки и фиксы для отключения мыши.

А помочь человеку. могу только посоветовать сходить в магазин и купить мышь, благо они стоят недорого.

Направленный поворот головы / Camera Directed Head Tracking

Описание:
Все прекрасно знают такие моды как Player Headtracking и HeadTrack Crosshair, эти моды делают так, что ваш персонаж будет поворачивать голову в сторону объектов или на персонажей с которыми ведется беседа или на тех кто что то говорит, данный мод Camera Directed Head Tracking по сути тоже самое, но не совсем, в данном моде ваш персонаж будет поворачивать голову только если вы сами будете поворачивать перекрестие мышкой в любую сторону, не будет никаких динамических отслеживания поворота головы, только при ваших действиях мышкой. Поворот головы можно включить/отключить клавишей V. Этот мод разработан и предназначен для использования с модом Immersive First Person или подобных модов, но он может быть использован и для контроля слежения головы и от третьего лица. Кроме того, этот мод может быть намного веселей при использовании с пользовательской расами из модов, которые имеют более длинную морду, например, Vaalsark, Ulfhednar, Vukasin, Lykaios. В общем выбор за вами, использовать данный мод или Player Headtracking и HeadTrack Crosshair.

Обновление:1.2
- Добавлено МСМ меню (требуется SkyUI) с конфигурацией для интервала работы скрипта, опция отключения поворота головы от первого лица, клавиша для переключения и клавиша вида.
- Опция "Интервал задержки скрипта" для того, чтобы позволить настраивать задержку интервала работы скрипта в попытке уменьшить скриптовую нагрузку на медленных системах. Я не уверен, полезна ли будет эта функция на самом деле.
- Добавлена клавиша для отключения свободного поворота головы на целевой движущийся объект, но будет использоваться принужденный самостоятельный поворот к цели (по умолчанию клавиша Num3)
- Добавлена опция для отключения поворота головы от первого лица для исправления ошибок игрового вида от первого лица и для совместимости с модами на изменение вида от 1-го лица, например Enhanced Camera
- Установка: данная версия 1.2 должна установиться поверх старой версии без проблем.

Обновление:1.1
- Улучшена обработка статических отдаленных объектов, на которые будет срабатывать скрипт, для реакции поворота головы. Это должно улучшить стабильность работы мода и уменьшит вероятность вздутия сохранения.
- Исправлен баг со стрельбой из лука.
- Установка: новая версия 1.1 должна установиться поверх старой без проблем. Если Вы сомневаетесь, удалите старую версию и переустановите мод.

Заметки:
- Этот мод использует скрипт (всего один). Если ваша конфигурация имеет проблемы с "задержкой" срабатывания скриптов, этот мод может не подойти для вас.
- Полное слежение поворота головы с помощью мышки (прицела), то есть голова будет поворачиваться только туда куда вы направляете прицел, никаких произвольных поворотов головы в стороны не будет!

МСМ меню:
- Поворот головы мышкой - (клавиша V по умолчанию), голова будет поворачиваться в ту сторону, куда вы указываете перекрестием, то есть под управлением мышки.
- Самостоятельный поворот головы - (клавиша Num3 по умолчанию), голова будет поворачиваться самостоятельно на целевой объект.
- От 1-го лица - для отключения поворота головы от первого лица, для исправления ошибок игрового вида от первого лица и для совместимости с модами на изменение вида от 1-го лица, например Enhanced Camera.
- Задержка работы скрипта - для того, чтобы позволить настраивать задержку интервала работы скрипта в попытке уменьшить скриптовую нагрузку на медленных системах.

Требования:
- SKSE
- SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

Совместимость:
- Естественно не совместим с Player Headtracking и HeadTrack Crosshair или подобными модами на слежение поворота головы.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Это скриптовый мод, так что перед использованием мода сделайте резервную копию вашего сохранения, чтобы если вам не понравится мод, удалить мод и вернутся на прежнее сохранение.

Как это работает:
Этот мод использует скрипт для создания невидимых статических объектов, считывает направление камеры, а затем отслеживает поворот головы игрока.

Кредиты:
Этот мод вдохновлен модом Player Headtracking, но не используются какие-либо ресурсы или коды от мода Player Headtracking.

Skyrim как крутить камеру

animcam
tfc
tfc 1

это весь джентльменский набор. Можно разве что уменьшать - увеличивать зум и скорость.


тогда такой вопрос - при вводе команды <tfc> - нормально, что при нажатии ЛКМ и ПКМ ГГ достает оружие и остается действительна функция боя. просто у меня пару раз выходило так, что после ввода TFC при нажатии ЛКМ и ПКМ камера поднималась и опускалась вертикально! теперь никак не могу добиться того чтобы камера перемещалась вертикально вверх и вертикально вниз =((( что делать.


Слава Богам. это случилось! 2 дня убил на поиск решения сего вопроса!(правда основной вопрос так и не решен ) и всё таки я добился небольшого результата, так что поделюсь своими находками с Вами, вдруг кому еще пригодится))) итак,

Чтобы войти в режим управления камерой с функцией перемещения её по вертикали (вверх-вниз) при нажатии ПКМ(правая) и ЛКМ(левая кнопка мыши), при том, чтобы окружающий мир и ГГ остались динамичными, необходимо ввести в консоли последовательно следующие команды:
(tfc 1) ----> (player.tc) ----> (tfc) ----> (tfc) вуаля, можете крутить камеру как хотите самой мышью и + при помощи ПКМ и ЛКМ перемещать вниз вверх!
2) Чтобы вернуть управление назад, выполняем следующее:
- находясь в режиме свободной камеры вводим команды: (tfc 1) ----> (player.tc) - все! Продолжаем играть далее! (Вводить, разумеется, без скобочек и стрелочек. После каждой команды жмем Enter )

Может всё намного и проще у кого-то, но у меня только так включается режим управления свободной камерой с её перемещением по вертикали при помощи ПКМ и ЛКМ.


ну вот еще 1 час экспериментов, и все все ответы найдены! Радости нет предела!
Все таки благодарен Usta за то, что меня ограничила в выборе команд, я думал есть еще какие-то команды, которых я никак не могу найти))) оказалось все куда проще, их по пальцам пересчитать можно, и в итоге получается все что я хотел. теперь и камера статичная и ГГ у меня бегает и магию кастует и мечом махает, в общем можно снимать целые клипы, а то и мульты.
УРА! УРА! УРА!
Если кому нужны будут советы по управлению камерой обращайтесь))) мой опыт растет)) медленно, но верно)
небольшое видео о том, как переключить камеру на другого НПС при этом функционал боя и управление движением ГГ остается (не совсем то, что я хотел но это даже в чем то круче ) (я только учусь, так что шапками не закидывать)--->

P.S. видео создавалось на скорую руку , так что

Если кому нужны будут советы по управлению камерой обращайтесь))) мой опыт растет)) медленно, но верно) Кааак?? Пожалуйста подскажи мне как ты все это провернул?)) Тоже мучаюсь над этим вопросом уже не первую неделю. Перерыл все моды,ничего не нашел. А оказывается вон оно как - в игре все реализовано. опиши пожалуйста весь процесс,комманды,буду тебе очень благодарен за это! Можно упростить процесс с командами, для этого:
1. Откройте блокнот,
2. Набираем текст:

Теперь сохраняем как с1.txt в папке с игрой, там где SkyrimLauncher.exe и TESV.exe.
3. Снова открываем блокнот и пишем:

Теперь сохраняем как с2.txt в папке с игрой, там где SkyrimLauncher.exe и TESV.exe.

Теперь, во время игры, чтобы включить фишки камеры, достаточно набрать в консоли:

Как закрепить камеру на герое?

Парни, помню была опция в доте, чтобы закрепить камеру на герое (типа для блока крипов). Забыл где она, и не надо говорить про двойной тап по персонажу, лучше выйдите в окно. Это не команда, возможно и бинд, но там мол нажимаешь один раз а не жмешь её, а потом снова отпускаешь и она снова нормальная. Давно не играл, хелпаните.

Команду нашел (dota_camera_lock 1), а как сделать так, чтобы при нажатии например на буковку T она то закреплялась, то откреплялась?

2 раза f1 жмешь и все(ну у меня так) потом еще раз f1 чтоб отлочить камеру

я нажимаю на f1 два раза и второй раз держу

попробуй bind t "dota_camera_lock 1"

попробуй bind t "dota_camera_lock 1"

Она биндится, да, но как сделать так, чтобы например один раз нажал на T-эшку, а потом при другом нажатии камера отвязалась? без зажатия, помню как-то делал это, года так два назад.

Читайте также: