Skyforge как сменить божественный облик

Обновлено: 03.07.2024

Становление богом — процесс долгий и непростой. На этом пути герою придется набраться сил и могущества, а также освоить многочисленные умения и таланты. Мы писали об этом в предыдущих статьях: как построить эффективный билд, как устроен культ, как обрести божественность. Говорили мы и о событиях, которые ждут вас после — на хай-энде. Пора рассказать подробнее и о том, что же такое божественная форма, какие преимущества она дает и какую ответственность накладывает.

Продвигаясь по сюжету, вы получите первые божественные способности и выберете, как будет выглядеть ваше божественное обличье. В дальнейшем превращение в бога будет происходить либо по условиям приключения (например, столкновение с монстрами в искажениях, бой с аватаром, войны пантеонов и так далее), либо в обмен на веру ваших последователей.

Облик бога

Про выбор божественного обличья было сказано не просто так: на начальном этапе бессмертный может выбрать одно из трех воплощений. Позже этот список расширится — бог сможет проявляться в любых ипостасях на свое усмотрение, но до этого вам предстоит пройти длительный и тяжелый путь. Пока же выбирайте внимательно, ведь обликов три, и каждый удивителен по-своему. Подробнее про них мы расскажем вам чуть позже, а сейчас покажем одну из форм: похожий на ожившую стихию, бог в этом облике наводит панику на врагов одним своим видом.


Что же дает божественная форма?

Если герой освоил несколько классов, у него появляется значительное преимущество — возможность менять их посреди боя и использовать специальные «божественные ультимативные умения» разных групп классов.

Принимая божественную форму, герой становится в два раза больше, скорость его передвижения, радиус атак и наносимый урон увеличиваются, а место привычного бега и прыжков занимает левитация. Здоровье персонажа возрастает в восемь раз, а для обычных атак он становится практически неуязвимым. Кстати, исцеляются боги медленнее, чем обычные бессмертные, ведь повреждений было получено гораздо больше. Не стоит забывать, что бог тоже может быть повержен, и в случае поражения он примет свой обычный облик.

Как вам уже известно, божественную форму называют «легальным читом» — при фокусированной атаке обычным бессмертным в бою с богом долго не выстоять. Однако если среди них окажется другой бог, равный по силе, вряд ли кто-то сможет себе позволить длительное фокусированное нападение на героев без божественной формы. Так что чаще всего баланс обеспечивается самой игрой.

Группы классов и божественные ультимативные умения

Классы поделены на 5 групп:


Танки


Маги


Поддержка


Стрелки


Бойцы

У каждой из этих групп имеется по одному божественному умению с колоссальным радиусом действия и длительностью эффекта. Каждое из них способно решить исход битвы.


«Присутствие бога» — ультимативное умение танков. Изменяет законы мироздания, искривляя само пространство. Бог создает над собой черную дыру, к которой беспомощно притягиваются враги. Вскоре дыра сильно разрастается, резко засасывает в себя их всех, а затем с дикой силой разбрасывает по сторонам, взрываясь.


«Власть бога» — ультимативное умение магов. Бог вызывает в месте скопления неприятелей быстро разрастающийся вихрь, в центре которого с невероятной мощью бьют магические молнии. Через несколько секунд враги оказываются в центре настоящей бури из сокрушительных электрических разрядов, наносящих ужасающие повреждения.


«Армия бога» — ультимативное умение поддержки. На какое-то время бог получает неуязвимость и увеличение исходящего урона. Он может распространить этот эффект на своих ближайших союзников с помощью сильного луча света.


«Гнев бога» — ультимативное умение стрелков. Бог-стрелок посылает молнию в небо, и в течение следующих нескольких секунд она с усиливающейся мощью поражает всех оказавшихся поблизости врагов. В конце действия в том месте, куда била молния, происходит катастрофический разрушающий взрыв энергии.


«Мощь бога» — ультимативное умение бойцов. Под действием этого умения бог превращается в смертоносную волну пламени и переносится к противнику, сметая всех, кто попадется на его пути.

Боевые способности бога

Кроме того, бог обладает тремя боевыми способностями, которые используются вне божественной формы и расходуют веру последователей:

  • «Божественное исцеление» — восстанавливает здоровье персонажа. В мире Skyforge нет лекарей, что делает это умение совершенно незаменимым в жестоких боях.
  • «Сила воли» — снимает все эффекты контроля и дает невосприимчивость к ним на несколько секунд.
  • «Принять божественную форму» — на несколько минут превращает персонажа в бога.


Божественные специализации

Когда будет понятно, какие виды деятельности удаются вам лучше остальных и вызывают наибольший интерес, вы сможете выбрать наиболее приоритетные специализации. Всего их шесть. Вершины со специализациями открываются через божественный атлас, при помощи «Божественных откровений». Вы получите их за победу в битвах с аватарами богов вторжения, которые уже сейчас приближаются к Элиону. Чтобы открыть вершины на этом отдельном атласе, потребуются искры развития (желтого цвета) и искры божественности.

От вашего выбора зависит, какие именно действия в игре будут приносить вам определенные бонусы. Если нравится проходить одиночные приключения и бродить по открытым локациям, нареките себя богом странствий. Бог охоты лучше всего проявит себя в битвах с одним врагом — боссом или другим бессмертным. В массовых сражениях и на PvP-аренах не обойтись без бога войны, а в PvE-баталиях против захватчиков Элиона — без бога обороны. Ну и, наконец, бог знаний сможет мастерски создавать новые предметы экипировки, а бог власти будет мудро управлять культом и своими преданными адептами. В дальнейшем развитие бога лишь продолжится, и перед вами откроется еще множество путей и возможностей выбора.

Божественный атлас

Атлас бога открывается через общий атлас и содержит вершины с различными усилениями божественных способностей. За битвы с существами новых вторжений герой будет получать специальные ресурсы, позволяющие открывать новые вершины и с их помощью увеличивать урон, снижать время восстановления божественных ультимативных умений, вырабатывать иммунитет к контролю и т.д.

Божественный подвиг

Герою, который обрел божественную форму, предстоит доказать, что он достоин зваться богом и способен защитить тех, кто взывает о помощи.

Бессмертные, открывшие доступ к божественной форме, при посещении столичного парка получают раз в неделю возможность взять задание и сразиться с монстром вместе с несколькими простыми бессмертными. Такие битвы происходят возле специальных алтарей на открытых зонах. В ходе сражения вы сможете подбирать искры, на какое-то время позволяющие обрести божественные способности. Это приключение принесет существенную награду для всех участвующих в нем бессмертных, а также дополнительные единицы веры для бога. Так вы получите шанс в очередной раз явить миру свое величие и очистить Элион от созданий вражеской армии.

Заключение

Развитие персонажа в «Новой эре»

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро!

Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на карте регионов, выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!


Источники силы персонажа в «Новой эре».

Содержание

Что станет с прогрессом персонажа в обновлении?

  • Все прежние характеристики, полученные из атласов, будут заменены на могущество, от которого теперь зависит и урон, и здоровье. Замена будет произведена пропорционально тому, насколько был изучен атлас развития до обновления. Прибавку к характеристике «Могущество» вы также сможете получить, улучшая собор и башню знаний.
  • Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены на другие ресурсы либо конвертированы в характеристики.
  • Непотраченные искры прозрения принесут вам столько прогресса, сколько дали бы, будучи вложенными в атлас.
  • Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут пересчитаны в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс развития векторов будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом пользы от особых и ярких вершин, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в божественном атласе и атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень развития в храме деяний. Все неиспользованные искры божественности будет компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в усилении экипировки будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом пользы от бионических и кибернетических усилителей, если они были у персонажа.
  • Текущий прогресс в атласе вторжений и имеющиеся у персонажа трофеи армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследования в лаборатории Флавия.
  • Репликаторы искр будут заменены на стимуляторы, которые теперь используются для быстрого завершения различных задач. С их помощью можно быстро выполнить задания в бастионе, ускорить исполнение указов правителей и моментально завершить миссии адептов во время акций. Произойдет перерасчет всех непотраченных репликаторов: и тех, что уже находятся на счету персонажа, и тех, что еще лежат в капсулах.

Классы

Как получить класс?

Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах».

Развитие класса

PvE- и PvP-ветви способностей

Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE.


Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены.

Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем?

Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями.

Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.


Бастионы

В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее.

На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания.

Выполнение заданий бастиона

Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас.

При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены.

Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор.

Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке.


Символы

Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию.

Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.

Первый бастион. Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков.

Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов.

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти.

Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона.

Шестой бастион. Символы, дающие шанс на дополнительный урон при наличии специального оружия (действует как на подбираемое оружие, так и на получаемое с помощью символов восьмого бастиона). Кроме того, независимо от того, имеете вы такое оружие или нет, эти символы дадут дополнительный урон при первой вашей атаке по противнику в определенный промежуток времени или нанесут повреждения врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль вашего персонажа.

Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников.

Восьмой бастион: Символы, которые после нанесения персонажем определенного количества урона в приключении или на арене дают ему специальное оружие. По легенде, оно принадлежало одному из старших богов и обладает определенными эффектами. Такое оружие может дать усиленный урон по одиночной цели или даже нескольким, увеличить защиту, наложить эффекты или превратить ваши умения в дистанционные.


Пассивные бонусы

В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов.


Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре.

После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных.

Экипировка

Экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье.


Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности.

Другие источники могущества

Кроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона.

Башня знаний

Повсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты.


Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий.


Как получить образцы армии?

С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии.

Задания лаборатории

После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий.


Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии.

Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их.

Какие бонусы можно получить в лаборатории?

Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию.

Уязвимость механоидов. Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10.

Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5.

Лидеры механоидов. Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4.

Ассимиляция. Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5.

Истребитель механоидов. Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6.

Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.

Боевые способности бога

Кроме того, бог изначально обладает тремя боевыми способностями, которые используются вне божественной формы и расходуют веру последователей:

  • «Божественное исцеление» — восстанавливает здоровье персонажа. В мире Skyforge нет лекарей, что делает это умение совершенно незаменимым в жестоких боях.
  • «Сила воли» — снимает все эффекты контроля и дает невосприимчивость к ним на несколько секунд.
  • «Принять божественную форму» — на несколько минут превращает персонажа в бога.

Papir 1920x1200 god 02.jpg

Что такое аспекты?

Аспект — разновидность божественной специализации, доступная лишь старшим богам. В данный момент элионцам известно 5 аспектов — стойкости, ярости и милосердия, магии и меткости. Каждый открытый аспект наделяет бога возможностью принимать особый облик и применять соответствующий ему набор умений.

Cb ymen.jpg

На вкладке «Умения» (клавиша «I») -> «Божественные умения» вы найдете список всех способностей аспекта.

Облик младшей божественности

Про выбор божественного обличья было сказано не просто так: на начальном этапе бессмертный может выбрать одно из трех воплощений. Позже этот список расширится — бог сможет проявляться в любых ипостасях на свое усмотрение, но до этого вам предстоит пройти длительный и тяжелый путь.

Gods form1100.jpg

Старшая божественность

Бессмертие — великий дар, который нужно использовать мудро. Самые достойные бессмертные становятся богами, обеспечивая мир и процветание тем, кто верит в них. Многие живут так столетиями, оседая в своих провинциях и посвящая свою вечную жизнь заботе о ближних. Но есть боги, чьи мощь и отвага не позволяют им сидеть на месте, заставляя вновь и вновь бросаться в бой! Они готовы ринуться в любую точку планеты — от ледяных гор до пустынных просторов, а если понадобится, то и покинуть родной Элион. Развитие таких богов никогда не останавливается, из года в год они оттачивают свои боевые навыки. Именно они, преодолев множество испытаний, впоследствии станут старшими богами.

Big mercy.jpg

Известны разные способы трансформации младшего бога в старшего, но неизменно одно — это не дается легко.

Как развивать и где использовать аспект?

В отличие от специализаций, аспекты изучаются по вашему предпочтению. Чтобы открыть золотую вершину, нужно изучить все доступные вершины.

На их открытие тратится познание. Его можно получить, выполнив директивы, за убийство флагменских боссов на местности и ежедневное прохождение искажений.

Asp rage.jpg

Принять старшую божественную форму можно в сражении с аватаром вторжения, в искажениях и вторжениях на местности. А изучив все вершины в аспекте ярости, персонажи смогут принимать форму в аномалиях и битве пантеонов. Перевоплощение не дается легко — старшая божественная форма активируется на 1,5 минуты и требует 600 единиц веры. Увеличить время и сократить стоимость помогут таланты аспекта милосердия.

Как становятся старшим богом?

Современные элионские боги могут перейти на старшую ступень, собрав 8 трофеев аватара. Трофей аватара — осколок эфирного тела великого бога, из чьего аватара он был получен. Каждый такой предмет позволяет постичь шесть «особых» вершин в залах храма деяний, открывающих перед богом новые возможности, и открыть аспекта магии и меткости.

Zal cb.jpg

На вкладке «Столица» (сочетание клавиш «Shift+K») -> «Орбита» вы найдете центральный зал — резиденция старших богов. Здесь можно открыть новые умения и улучшить имеющиеся способности вашего аспекта.

После перевоплощения в старшего бога герой встает на путь освоения аспектов, каждый из которых открывает новую грань развития и дарует впечатляющие облики и возможности.

Боги в Skyforge

Становление богом — процесс долгий и непростой. На этом пути герою придется набраться сил и могущества, а также освоить многочисленные умения и таланты. Мы писали об этом в предыдущих статьях: как построить эффективный билд, как устроен культ, как обрести божественность. Говорили мы и о событиях, которые ждут вас после — на хай-энде. Пора рассказать подробнее и о том, что же такое божественная форма, какие преимущества она дает и какую ответственность накладывает.

Продвигаясь по сюжету, вы получите первые божественные способности и выберете, как будет выглядеть ваше божественное обличье. В дальнейшем превращение в бога будет происходить либо по условиям приключения (например, столкновение с монстрами в искажениях, бой с аватаром, войны пантеонов и так далее), либо в обмен на веру ваших последователей.

Облик бога

Про выбор божественного обличья было сказано не просто так: на начальном этапе бессмертный может выбрать одно из трех воплощений. Позже этот список расширится — бог сможет проявляться в любых ипостасях на свое усмотрение, но до этого вам предстоит пройти длительный и тяжелый путь. Пока же выбирайте внимательно, ведь обликов три, и каждый удивителен по-своему. Подробнее про них мы расскажем вам чуть позже, а сейчас покажем одну из форм: похожий на ожившую стихию, бог в этом облике наводит панику на врагов одним своим видом.


Что же дает божественная форма?

Если герой освоил несколько классов, у него появляется значительное преимущество — возможность менять их посреди боя и использовать специальные «божественные ультимативные умения» разных групп классов.

Принимая божественную форму, герой становится в два раза больше, скорость его передвижения, радиус атак и наносимый урон увеличиваются, а место привычного бега и прыжков занимает левитация. Здоровье персонажа возрастает в восемь раз, а для обычных атак он становится практически неуязвимым. Кстати, исцеляются боги медленнее, чем обычные бессмертные, ведь повреждений было получено гораздо больше. Не стоит забывать, что бог тоже может быть повержен, и в случае поражения он примет свой обычный облик.

Как вам уже известно, божественную форму называют «легальным читом» — при фокусированной атаке обычным бессмертным в бою с богом долго не выстоять. Однако если среди них окажется другой бог, равный по силе, вряд ли кто-то сможет себе позволить длительное фокусированное нападение на героев без божественной формы. Так что чаще всего баланс обеспечивается самой игрой.

Группы классов и божественные ультимативные умения

Классы поделены на 5 групп:


Танки


Маги


Поддержка


Стрелки


Бойцы

У каждой из этих групп имеется по одному божественному умению с колоссальным радиусом действия и длительностью эффекта. Каждое из них способно решить исход битвы.


«Присутствие бога» — ультимативное умение танков. Изменяет законы мироздания, искривляя само пространство. Бог создает над собой черную дыру, к которой беспомощно притягиваются враги. Вскоре дыра сильно разрастается, резко засасывает в себя их всех, а затем с дикой силой разбрасывает по сторонам, взрываясь.


«Власть бога» — ультимативное умение магов. Бог вызывает в месте скопления неприятелей быстро разрастающийся вихрь, в центре которого с невероятной мощью бьют магические молнии. Через несколько секунд враги оказываются в центре настоящей бури из сокрушительных электрических разрядов, наносящих ужасающие повреждения.


«Армия бога» — ультимативное умение поддержки. На какое-то время бог получает неуязвимость и увеличение исходящего урона. Он может распространить этот эффект на своих ближайших союзников с помощью сильного луча света.


«Гнев бога» — ультимативное умение стрелков. Бог-стрелок посылает молнию в небо, и в течение следующих нескольких секунд она с усиливающейся мощью поражает всех оказавшихся поблизости врагов. В конце действия в том месте, куда била молния, происходит катастрофический разрушающий взрыв энергии.


«Мощь бога» — ультимативное умение бойцов. Под действием этого умения бог превращается в смертоносную волну пламени и переносится к противнику, сметая всех, кто попадется на его пути.

Боевые способности бога

Кроме того, бог обладает тремя боевыми способностями, которые используются вне божественной формы и расходуют веру последователей:

  • «Божественное исцеление» — восстанавливает здоровье персонажа. В мире Skyforge нет лекарей, что делает это умение совершенно незаменимым в жестоких боях.
  • «Сила воли» — снимает все эффекты контроля и дает невосприимчивость к ним на несколько секунд.
  • «Принять божественную форму» — на несколько минут превращает персонажа в бога.


Божественные специализации

Когда будет понятно, какие виды деятельности удаются вам лучше остальных и вызывают наибольший интерес, вы сможете выбрать наиболее приоритетные специализации. Всего их шесть. Вершины со специализациями открываются через божественный атлас, при помощи «Божественных откровений». Вы получите их за победу в битвах с аватарами богов вторжения, которые уже сейчас приближаются к Элиону. Чтобы открыть вершины на этом отдельном атласе, потребуются искры развития (желтого цвета) и искры божественности.

От вашего выбора зависит, какие именно действия в игре будут приносить вам определенные бонусы. Если нравится проходить одиночные приключения и бродить по открытым локациям, нареките себя богом странствий. Бог охоты лучше всего проявит себя в битвах с одним врагом — боссом или другим бессмертным. В массовых сражениях и на PvP-аренах не обойтись без бога войны, а в PvE-баталиях против захватчиков Элиона — без бога обороны. Ну и, наконец, бог знаний сможет мастерски создавать новые предметы экипировки, а бог власти будет мудро управлять культом и своими преданными адептами. В дальнейшем развитие бога лишь продолжится, и перед вами откроется еще множество путей и возможностей выбора.

Божественный атлас

Атлас бога открывается через общий атлас и содержит вершины с различными усилениями божественных способностей. За битвы с существами новых вторжений герой будет получать специальные ресурсы, позволяющие открывать новые вершины и с их помощью увеличивать урон, снижать время восстановления божественных ультимативных умений, вырабатывать иммунитет к контролю и т.д.

Божественный подвиг

Герою, который обрел божественную форму, предстоит доказать, что он достоин зваться богом и способен защитить тех, кто взывает о помощи.

Бессмертные, открывшие доступ к божественной форме, при посещении столичного парка получают раз в неделю возможность взять задание и сразиться с монстром вместе с несколькими простыми бессмертными. Такие битвы происходят возле специальных алтарей на открытых зонах. В ходе сражения вы сможете подбирать искры, на какое-то время позволяющие обрести божественные способности. Это приключение принесет существенную награду для всех участвующих в нем бессмертных, а также дополнительные единицы веры для бога. Так вы получите шанс в очередной раз явить миру свое величие и очистить Элион от созданий вражеской армии.

Заключение

Преимущество божественной формы

Если герой освоил несколько классов, у него появляется значительное преимущество — возможность менять их посреди боя и использовать специальные «божественные ультимативные умения» разных групп классов.

Принимая божественную форму, герой становится в два раза больше, скорость его передвижения, радиус атак и наносимый урон увеличиваются, а место привычного бега и прыжков занимает левитация. Здоровье персонажа возрастает значительно, а для обычных атак он становится практически неуязвимым. Кстати, исцеляются боги медленнее, чем обычные бессмертные, ведь повреждений было получено гораздо больше. Не стоит забывать, что бог тоже может быть повержен, и в случае поражения он примет свой обычный облик.

Группы классов и божественные ультимативные умения

У каждой из этих групп имеется по одному божественному умению с колоссальным радиусом действия и длительностью эффекта. Каждое из них способно решить исход битвы.

Какие бывают аспекты?

Aspect strenght.jpg

Аспект стойкости посвящает себя защите слабых. Боги концентрируют внимание врагов на себе, вкладывая ресурсы в увеличение здоровья и усиление защиты. Постигнув этот аспект полностью, герой научится лучше использовать легендарное снаряжение.

Aspect rage.jpg

Аспект ярости символизирует ненависть к врагам и стремление искоренить угрозу. Бессмертный концентрирует свою мощь на атакующих умениях, а также усиливает их различными пассивными бонусами. Полностью изученный аспект ярости наделяет персонажа возможностью использовать старшую божественную форму в аномалиях и битвах пантеонов.

Aspect mercy.jpg

Аспект милосердия сконцентрирован на поддержке товарищей даже в самой сложной битве. Развивая этот аспект, бог научится вдохновлять соратников на могучие атаки и сможет значительно увеличивать эффективность их щитов. Представители этого аспекта способны не только поддерживать свою группу, но и сражаться самостоятельно. Овладев аспектом милосердия, бог познает древнее искусство чтения эдиктов, воплощающих его волю в физической форме.

Aspect Magic.jpg

В старшей божественной форме вокруг персонажа появятся пять эфирных сфер. Изначально они находятся в спящем состоянии, но вы можете пробудить их, обрушив мощь эфира на головы противников. Используйте сферы с умом — они способны не только наносить урон, но также могут восстанавливать энергию аспекта или замедлять врагов.

Aspect Shooter.jpg

Аспект меткости вооружен луком, способным трансформироваться в пушку, и призывает молнии, поражающие противников. Если враги окажутся слишком близко — вы сможете создать ограждение из стрел, а затем использовать его для усиления собственных умений.

Божественность

Становление богом — процесс долгий и непростой. На этом пути герою придется набраться сил и могущества, а также освоить многочисленные умения и таланты.

Продвигаясь по сюжету, вы получите первые божественные способности и выберете, как будет выглядеть ваше божественное обличье. В дальнейшем превращение в бога будет происходить либо по условиям приключения (например, столкновение с монстрами в искажениях, бой с аватаром, войны пантеонов и так далее), либо в обмен на веру ваших последователей.

Божественные специализации

Вершины со специализациями открываются постепенно, начиная с зала знаний и залом странствий, через храм деяний, при помощи «Божественных деяний». Вы получите их за прохождений приключений в божественной форме. Чтобы изучить «простые» вершины во всех залах, потребуются, как ни странно, деяния. «Особые» вершины открываются с помощью трофея аватара, который добывается в приключениях «Пришествие Аватара» или «Аватар Вторжения». Однако есть зал странствия, который открывается с помощью медалей победителя стоимостью — 8 400.

(Далее описываются все залы в подробностях).

Читайте также: