Skyforge как передать вещи

Обновлено: 02.07.2024

Вопросы и ответы

Ранее вы говорили, что планируете выпустить приключения для старшей божественности. Будет ли что-то рассказано о таких приключениях в этом году? Или, быть может, будет анонс?

Да, вполне вероятно, что в этом году мы поделимся подробностями таких приключений. :)

Планируется ли продолжение сюжета в провинциях? Будет ли расширяться кампания и стоит ли ждать продолжения истории «Люди и боги»?

Мы не забываем про сюжет — он обязательно станет развиваться. В игре могут появиться новые мини-истории, вас ждет продолжение сюжета на Терре, а возможно, и нечто новое. Обо всех таких обновлениях мы обязательно расскажем, как только они будут готовы.

Планов продолжать сюжет кампании или добавлять новые провинции на Элионе нет — это история могильщика, и она завершена. Что касается истории «Люди и Боги» — в ближайшее время она тоже не будет продолжена. Возможно, работа над ней возобновится позже.

Планируется ли расширение сумки? Добавление склада или хоть что-нибудь? Новые предметы добавляются, а места больше не становится.

В планах есть изменения, касающиеся сумки персонажа, однако прямо сейчас этим вопросом не занимаемся. Мы обязательно оповестим всех игроков, как только найдем удачное решение.

Бомбы и копья Кайракса и Этерниса отбрасывают богов. Неужели боги настолько слабы?

Боги очень сильны. Но и эти два червя не промах. Вы правы в том, что боги обычно не подвержены эффектам контроля. Здесь ключевое слово — «обычно». Есть случаи, когда контроль срабатывает даже на богов. И тут как раз такой вариант. Эти существа обладают действительно немалой силой.

Недавно в игре прошел праздник любви. В связи с этим вопрос: реально ли добавить в игру социальный элемент, который присутствует в некоторых MMORPG — свадьбу персонажей? С сопутствующим заданием, комнатой церемоний и так далее.

Технически такую механику сделать, конечно, возможно. Однако разработка потребует немало времени и сил. Мы считаем, что потратить их лучше на что-то более глобальное и полезное всем игрокам.

Почему убрали отагривание противников? Ведь каждый заход в приключение был своего рода искусством отагривания. Это было очень интересно! Для меня это было то, ради чего стоит ходить в кошмары.

Из-за отагривания противников прохождение приключений становилось проще, это позволяло игрокам, использующим такой метод, проходить их гораздо быстрее. Согласны, в этом есть определенный интерес — находить подобные пути и грамотно использовать их. Однако такой способ прохождения давал серьезные преимущества и делал конкуренцию с другими игроками не очень честной.

Планируется ли проводить противостояние пантеонов? Этого события давно не было!

Обязательно! У нас есть планы запустить очередной сезон противостояния пантеонов. Расскажем вам все подробности, как только будем готовы.

Планируется ли отключение ездовых древангов на PvP? Их обладатели заходят на точки захвата и добираются до флагов, игнорируя урон.

Отключение конкретного транспорта не планируется, а вот отключение щитов — да. И давно пора. Нам жаль, что это исправление так задержалось на пути к боевому серверу. В недавнем обновлении мы исправили это упущение.

Есть ли в планах возвращение королевской битвы в игру?

В ближайшем будущем возвращения королевской битвы не планируется. Возможно, позже мы переработаем ее в отдельное событие. Обязательно сообщим вам, если этот режим вновь вернется в Skyforge.

Кажется, ранее вами упоминались групповые дуэли. Находятся ли они в производстве или нет?

На данный момент групповых дуэлей в разработке нет.

Классы

Планируется ли работа над балансом классов в игре?

Планируется ли актуализация эпического оружия для классов?

Да, мы согласны с тем, что оружие классов требует актуализации, и занимаемся этим вопросом. Результаты вы увидите в одном из обновлений в этом году.

Почему акустик — единственный класс поддержки, который не передает другим игрокам группы могущество? И второй вопрос — какой смысл закладывался в пассивную способность акустика, вызывающую урон по площади при прыжке? Это мешает, пока группа бежит куда-то. Из-за этого навыка получается, что противников бьет только акустик — его они и уничтожат в итоге.

Мы считаем, что класс поддержки не обязательно должен передавать могущество остальным игрокам — есть и другие способы поддерживать союзников. Изначально не планировалось давать акустику подобную способность, и на данный момент он вполне востребован и без нее. Однако мы следим за балансом классов в игре, и, возможно, в будущем это изменится: все ауры поддержки начнут передавать могущество.

Что касается второго вопроса — вы правы, иногда эта особенность акустика доставляет неудобства. Мы рассмотрим вариант, при котором рывок акустика не будет наносить урон врагам вне боя.

Планируется ли в игре класс, похожий на Рыцарей Смерти из другой MMO — World Of Warcraft? Под словом «похожий» имеется в виду класс с основным костюмом в виде мрачных латных доспехов и магическим или даже проклятым клинком. Класс, который будет совмещать в себе как ближний бой, так и подобие магии, но с уклоном в темные силы.

В целом у нас уже есть класс, напоминающий Рыцаря Смерти — ревенант. И на данный момент мы не планируем добавление другого подобного класса в игру. Одного мрачного персонажа в латных доспехах, как нам кажется, пока достаточно.

Вторжения

У каждого вторжения будет новый атлас или они станут повторяться из года в год?

Мы планируем обновлять атласы под каждое вторжение, предлагать игрокам новые вершины, а соответственно, и возможности. Конечно, некоторые вершины в дальнейшем могут перекликаться с теми, что были ранее, но в целом мы хотим, чтобы атлас давал игрокам как можно больше разнообразия.

Планируете ли вы добавить новую армию вторжения? Например, мантидов?

В обозримом будущем вторжения новых армий на Элион не запланировано. А если бы такое событие произошло, то с высокой вероятностью это были бы не мантиды — их вторжение некому возглавлять.

Искажения мантидов, в том виде, в котором они были добавлены в игру (вне события), показали себя не слишком хорошо. Они стали бы либо лишним приключением, куда нет смысла ходить, либо местом для быстрого фарма базовых ресурсов. А искажения не должны быть ни тем ни другим. У нас есть несколько идей, как поступить с ними, но прямо сейчас работа над этим не ведется.

Зачем добавлять те же награды за сезонные достижения, что и в прошлом? Титулы, различные украшения — они же теряют свою уникальность.

Враги атакуют Элион постоянно. Справившись с вторжением единожды, вы получаете соответствующий титул и элементы для портрета. Они позволяют показать другим игрокам ваши достижения в борьбе с армией. Вы становитесь, например, победителем жнецов смерти. У новых игроков должна быть возможность получить такие знаки отличия, даже если они не играли во время прошлого вторжения. Поэтому титулы и портреты повторяются.

Но, помимо них, в сезонных наградах есть божественные облики, костюмы и т. д. Они не повторяются от вторжения к вторжению. Кроме того, в наградах немало полезных предметов — пламя перерождения, эйдосы, репликаторы и т. д.

Разное

Будет ли как-то повышаться значимость пантеонов? Если да, то когда?

В ближайшее время крупных изменений этой системы не планируется.

Раньше в игре был возможен обмен кредитов на аргенты и наоборот. Куда делась эта функция и вернут ли ее?

В игре существуют пределы — ограничения количества получаемых валют. В прошлом они были относительно небольшими, но это сдерживало рост персонажей, и мы существенно увеличили эти лимиты. Так как количество кредитов, которые может получить персонаж, сильно выросло, нам пришлось отказаться от свободного обмена кредитов на аргенты (и наоборот), потому что иначе это очень сильно повлияло бы на экономику игры. Но была добавлена возможность заработать аргенты прямо в игре. С некоторым шансом их можно получить из чудесных сундуков — они добываются на тренировочной версии аватара вторжения или обмениваются на фрагменты детальной карты. Попробуйте пройти приключение «Полигон Ингар» — за победу вам достанутся аргенты. Или выполняйте операции — попав в топ, вы также получите в награду эту валюту.

Когда в игре изменятся награды? Скучно проходить чемпионскую версию аватара и ничего не получать. Искажения тоже — просто проходы ради достижения. Это не очень интересно. Хочется хорошую награду за сильных противников, ведь это не просто группа на 5 человек и не звено.

Список наград периодически обновляется. Если вы собрали с чемпионов все артефакты и трофеи, то за первое прохождение получите эйдосы, позволяющие развить атлас вторжения. В искажениях недавно появились модули экзоскелетов и их детали, чуть раньше — искры для улучшения артефактов.

Однако нужно понимать, что искажения и чемпионская версия аватара созданы не для каждодневного фарма — это сложные приключения. А дополнительные испытания и высокоуровневые награды предлагают сезонные достижения. Вы можете выбрать самые интересные из них, выполнить условия и получить божественный облик, экзоскелет, классный костюм, а может, все сразу. Мы считаем, это гораздо интереснее, чем много часов фармить одно и то же приключение.

Раньше в игре отображались лимиты ресурсов, которые можно получить. Почему их убрали?

Текущие пределы кредитов и знаний о противнике — техническая необходимость. Достигнуть их можно только если по какой-то причине из того или иного источника приходит значительно большее количество валюты, чем должно было бы. В прошлом достижение пределов этих валют фактически было недельной целью. А сегодня мы считаем излишним показывать в интерфейсе пределы, которые в идеале и не должны быть достигнуты. Да, иногда игрокам удается достичь технических пределов. Это сигнал для разработчиков: что-то не так. Мы не можем убрать их совсем, так как кредиты и знания о противнике — источник могущества, цена ошибки высока.

Я очень хочу приобрести набор с системой «Спектр». Скажите, пожалуйста, в каких примерно числах ждать появления этого набора на торговой площадке?

К сожалению, конкретных дат появления наборов мы сообщить не можем, но они будут регулярно появляться на распродажах. Следите за новостями!

Планируются ли скидки на улучшение транспорта и будут ли добавлены книги для транспорта на торговую площадку?

Скидок именно на улучшение транспорта в ближайшее время не планируется. Хотя косвенно такой скидкой можно признать распродажи медалей победителя.

Что касается книг для транспорта — мы планируем так или иначе добавить возможность получить их. Они могут быть добавлены в товары дня или в классические распродажи. Мы обязательно сообщим всем игрокам, когда появится возможность приобрести их.

Есть ли возможность оптимизировать игру для стабильных 60 кадров в секунду? Я менял настройки — не помогает! Компьютерное «железо» более или менее актуальное.

К сожалению, на данный момент — нет. Дело в том, что некоторые подсистемы игры изначально являются однопоточными и становятся узким горлышком. Многие такие системы мы доработали и оптимизировали. Например, несколько месяцев назад появилась возможность включить многопоточную обработку объектов, что значительно улучшило производительность на современных компьютерах. Но в игре также используется и связующее программное обеспечение от сторонних разработчиков, с которым мы на данный момент мало что можем сделать. Тем не менее мы обязательно продолжим улучшать производительность игры!

Я давно прошел все три истории, а также достиг старшей божественности, но мне до сих пор начисляются божественные деяния и стимуляторы. Зачем? На что мне их тратить?

Один из эдиктов аспекта милосердия позволяет превращать божественные деяния в познание — это весьма помогает в развитии аспектов. А стимуляторы дают, например, возможность улучшать директивы до золотых.

Планируются ли награды в виде костюмов за обычные (не сезонные) достижения?

В обычных достижениях уже есть разные визуальные награды. Пока мы не видим пространства для добавления новых.

Еще раз благодарим всех за интересные вопросы и ждем новых. Мы также не забыли о предложениях, которые вы присылали. Но на их рассмотрение требуется больше времени. Как только обсудим все, обязательно поделимся с вами самыми интересными и, конечно, дадим обратную связь.

Новые капсулы на «Маркете»!

До 16 октября на « Маркете » — нашей новой площадке — появились капсулы, в каждой из которых вы найдете медали победителя, кредиты, знания о противнике и стимуляторы. Кроме того, есть и суперпризы! Из бронзовой капсулы можно получить сундук творца с ресурсами для улучшения экипировки, а из золотой — большой генератор аргентов* или 200 000 медалей победителя.

Открыв интересующую капсулу, вы сразу увидите ее содержимое, а оплатив — получите бонус-код, который нужно ввести в личном кабинете на сайте. Минимальные траты не только принесут вам ценные предметы, но и позволят получить подарки для профиля MY.GAMES Store!


*Большой генератор аргентов создает 6250 аргентов один раз в день. Максимальное количество использований — 20. Срок действия предмета 1 месяц. Можно иметь только один такой предмет.

Преимущества капсул

  • Пустых капсул не бывает.
  • Награда выдается в виде одноразового кода, который необходимо активировать на сайте. Если полученный предмет вам не понравился или уже у вас есть — вы можете отдать код другу!

Сколько предметов можно получить из одной капсулы?

Из одной капсулы можно получить один предмет.

Как передать вещь своему персонажу в игре?

Купите интересующие вас капсулы. В разделе «Инвентарь» вы увидите ценности, полученные из открытых капсул. В разделе «ПИН-коды» находятся бонус-коды, с помощью которых можно передать ценности своему персонажу.

Skyforge как передать вещи


Если оба перса на 1 аккаунте, как между ними передать вещи?

Тремя способами:
1. Через Варехаус. там будет будет если не ошибусь желтая строчка "передать другу" или что то в этом роде. Там выбиришь персонажа который у тебя находится на аккаунте и положишь нужные вещи(!) Забирать в том же городе в том же варехаусе
2. Найди уголок по укромнее приведи туда двуч чаров поочереди и перекидывай перелогившись :)))
3. Передать через друга =)

в Вэрхаусе будет Freightman keeper , надо выбрать строку Deposit Cargo Box .

Skyforge как передать вещи


Можно ли в Skyforge создать персонажа с уникальной внешностью? Или в игре будут бегать толпы клонов?
Вы сможете редактировать внешность своего персонажа в разумных пределах. Будут настройки (ползунки) и для тела, и для лица, а также стандартные пресеты лиц, тел, причесок. Тот редактор, который игроки могут увидеть уже сейчас на закрытом бета-тесте, непременно будет дорабатываться и расширяться.


Будет ли у классов оружие помимо анонсированного? Криомант — кристалл, паладин — меч, берсерк — пиломеч. Например, булавы, топоры, кинжалы, арбалеты, посохи, книги, молоты?
К конкретному классу привязан конкретный тип оружия. При этом выглядеть оно может по-разному. Персонажи не будут бегать с одинаковыми кристаллами, мечами и т.п. Но у криоманта это только кристалл, взять в руки посох он не сможет. Посох может быть у другого класса, который мы еще не анонсировали. То же самое касается всего остального перечисленного вами оружия.


Почему персонаж не может плавать, или даже погибает, заходя в воду?
Создание контента для акватории равносильно разработке новой игры, ведь это огромное количество различных действий, объектов, событий, анимации, механик, арта и территорий.


Мы не хотим создавать неудобный для игры геймплей, который вместо, казалось бы, удовлетворения одной потребности — желания плавать — создаст тысячу проблем.

  • почему нельзя нырять?
  • почему не расходуется воздух?
  • почему нельзя доплыть до…?
  • почему нельзя атаковать монстров, плывя?
  • почему монстров не видно в воде?
  • почему я, в конце концов, не иду ко дну, если на мне 20 кг брони? Как я вообще могу плавать в этом и сражаться?!


Бой в подавляющем большинстве игр происходит, когда у персонажа есть почва под ногами и множество визуальных ориентиров, которые позволяют адекватно определять расстояние до цели.


В воде ситуация иная: вот вроде бы моб стоит перед вами, но из-за того, что он на дне, расстояние оказывается совершенно иным.


Словом, водный геймплей создается не щелчком двух пальцев. Чтобы вывести подобный контент на качественный уровень, потребуется большое количество ресурсов.


Поэтому мы осознанно выбираем ограничение перемещения по воде вместо того, чтобы объяснять новые игровые условности. А они возникнут, если не уделить достаточно времени и сил разработке.


На данном этапе развития проекта мы сконцентрировались на суше и намерены развивать игру в этом направлении, решать проблемы и дорабатывать геймплей на этом фронте. И поверьте, у нас много планов.


В ответах разработчиков упоминалось, что прямой торговли между персонажами не будет. А как тогда можно будет передавать предметы от одного персонажа другому конкретному персонажу?
Отсутствие прямого обмена не даст возможности мошенникам, владельцам ботов и прочим нарушителям заниматься своими нечестными делами, которые в конечном счете вредят и пользователям, и проекту. Все добытые вещи либо используются самим игроком, либо разбираются на усилители. Все компоненты можно продать и заработать денег для своего персонажа. Бесполезных для вас вещей нет, так что ваша помощь — это не бесплатное благо. Торговля возможна только на уровне всей торговой площадки, а не на уровне бартера.


Все наслышаны о том, что в игре не будет классов-хилеров. Вопрос такой: а будет ли класс, который умеет воскрешать других игроков, чтобы им не пришлось терять время и возвращаться от точки респа до места смерти?
Да. Умением воскрешать персонажей обладает, например, хранитель света.


Будут ли в игре глобальные рейд-боссы?
Да, но с ними вы встретитесь ближе к high-end. Планируется, что с отдельными боссами смогут побороться только игроки в божественной форме.


В игре присутствует понятие «блок щитом»? Если да, то блок активный или мифический шанс?
У нас много разных классов, и не у всех у них есть щит. Кто-то не умеет блокировать урон и направляет все силы на его нанесение, например берсерк. Представители классов поддержки могут защищать (создавать щиты) не только для себя, но и для союзников. Не исключено, что один из классов будет иметь активный блок при удержании кнопки или еще какую-то уникальную механику.


Будут ли в игре встроенные аддоны?
Создавать пользовательские аддоны в игре нельзя. Однако мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и готовы поддержать действительно важные недостающие функции в игровом интерфейсе.


Как я понимаю, вид в игре только от третьего лица. Возможности, которые можно получить посредством Oculus Rift и подобных им технологий, планируется ли использовать в игре?
На данный момент в планах такого нет, но не исключено в дальнейшем, если действительно будет востребовано и актуально для значительного количества игроков. Вид от третьего лица объясняется тем, что именно на это «заточен» наш зрелищный бой. От первого лица игрок не увидит в полной мере собственной боевой красоты, анимаций и перемещений. Но для OculusRift это не проблема, т.к. в нем реализованы обе возможности. Текущие тесты показывают, что изометрия и вид со стороны переносится пользователем лучше вида «из шутеров» и не вызывает такого дискомфорта.


Можно ли будет в настройках управления изменить значения умений с кнопок ЛКМ и ПКМ на любые другие, например 1, 2, 3, Q, W, E и так далее?
Да, можно будет переназначить кнопки умений так, как вам удобно.


Будет ли игра поддерживать разрешение Ultra HD?
Да, будет. Но готовьтесь к тому, что для такого разрешения нужна будет достаточно мощная видеокарта.


Сказано, что у каждого персонажа, ставшего богом, будет статуя в зале величия. Но ведь игроков будет как минимум несколько сотен. Как все статуи будут помещаться в пяти залах? Как это будет выглядеть визуально?
Вы не будете видеть статуи абсолютно всех игроков, а только тех, кто является вашими ближайшими конкурентами.

Когда персонаж станет богом и у него будет куча последователей, сможет ли он сражаться вместе со своими учениками, или для него будут особые задания? А может, он будет только наблюдать?
Ваши последователи — это игровые NPC. Для них существуют собственные задания, сражаться или участвовать в приключениях вместе с вами они не смогут.


Общее количество последователей на Элионе будет ограничено? Богам придется сражаться за этот ресурс или нет такого лимита?
В обозримом будущем мы не планируем вводить подобные ограничения. Элион большой, и последователей хватит на всех.


Будут ли введены 2 и 3 уровень божественного атласа отдельно для старших и великих богов? Или все будет на одном уровне божественного атласа?
Уже сейчас у нас есть внутренние уровни: классовый, общий уровень бессмертных, на котором расположены стадии божества до принятия божественной формы, и третий уровень — божественный атлас. Не исключено, что в будущем мы решим увеличить количество уровней для особенных целей, но пока того, что уже реализовано, хватит на множество часов игры.


Будет у классов сила, удача, защита и т.д.? Если у классов будут характеристики, то как они будут называться и как их увеличить?
Могущество, сила, выносливость, отвага, удача и дух — эти показатели влияют на урон и количество здоровья.

Кроме этого, есть четыре характеристики, отображающие ваш урон по врагам: базовый урон, критический урон, дополнительный урон и импульсный урон — а также 28 вспомогательных характеристик.
Увеличить их можно за счет развития культа, улучшения экипировки и прокачки атласа.


Почему не все классы доступны сразу? Почему я должен играть тем классом, который мне не нравится, чтобы получить доступ к тому, который предпочитаю?
Стартовые классы сделаны стартовыми неспроста. Они представляют собой три основных архетипа, которые можно встретить в ММО: класс защиты, атаки и поддержки. Все они понятны в управлении, легки для освоения и подходят для любой игровой ситуации. Это важно для начинающих игроков. За продвинутые классы желательно браться, уже имея игровой опыт.


Игра рассчитана на годы. Чтобы достичь даже класса дальнего доступа, если стремиться к этому от самого старта, нужно максимум три недели игры. Что это такое в сравнении с будущим временем игры?


Одна из важных особенностей нашей игры — возможность переключать классы в любой момент. И чем дальше, тем чаще будет возникать потребность в этом. Для каких-то игровых ситуаций лучше подойдут одни роли, для других — другие. Так что в любом случае вам пригодятся прокачанные классы помимо того, которым предпочитаете играть. Так ли плохо, что придется сначала немного развить вспомогательный класс, а уже потом браться за основной?

Читайте также: