Skyforge где взять оружие

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаем вам узнать, как изменится экипировка персонажа в «Новой эре». Несмотря на то, что интерфейс не претерпел глобальных изменений, механика взаимодействия будет упрощена. Основной идеей нового подхода к экипировке стал лозунг «Больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке!».

За счет чего это будет достигнуто? Давайте разбираться. Итак, во-первых, количество элементов экипировки снизится. Новая экипировка будет состоять из 10 основных предметов вместо 16. В ней предусмотрены: 1 ячейка для оружия, 1 — для артефакта,4 — для драгоценностей и 4 — для камней силы. Кроме того, в ней останутся ячейки для используемых предметов. Во-вторых, экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа, она будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов.


Сможете вы использовать вещь или нет, определяется вашим могуществом.

Оружие

Единственным зависимым от выбранного класса предметом экипировки станет оружие персонажа. Бижутерия и артефакт — в подавляющем большинстве случаев одинаково полезны для всех. Ситуация, в которой при получении нового класса вам приходится играть персонажем, не имеющим ни дополнительного оружия, ни подходящих амулетов, и потому значительно менее эффективным, теперь исключена. Оружие персонажа имеет по три основных разновидности, уникальные для каждого из классов.

Бонусы на оружии

  • Защита от сильных ударов (%).
  • Блокирование урона равного 1% от максимального здоровья персонажа (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Эффективность ауры поддержки (%).
  • Эффективность щитов (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Ослабление защиты цели (%). Активируется базовыми атаками, увеличивает входящий урон по цели (%). Не работает на боссов.
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Эффективность контроля (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Пробивание щитов (%).
  • Урон в начале боя (%).


Драгоценности и камни силы

Вместо амулетов и колец у персонажа появятся драгоценности (в 4 ячейках) и камни силы (в 4 ячейках), причем каждая ячейка будет давать 1 особенный эффект. Персонажи не смогут использовать одинаковые драгоценности или камни.


Драгоценности и камни силы отлично подходят для любого класса и не требуют замены при переключении роли персонажа. Каждый предмет будет давать 2 из 4 возможных бонусов: увеличение урона, здоровья, критического и импульсного урона. От их качества и редкости зависит количество получаемых персонажем бонусов.


Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.

Артефакт

Артефакт — одно из множества нововведений, появившихся в игре после обновления. Это уникальный предмет, заменяющий собой дополнительное оружие. Благодаря ему вы сможете заметно повысить эффективность персонажа: например, увеличить повреждения, получаемые врагом, если показатель его здоровья упал ниже 30%, или усилить урон по цели, если вы сами не получали повреждений.


Добыча экипировки

Всю необходимую экипировку можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами. Снаряжение самого высокого качества вам достанется в рейдовых сражениях и в искажениях. С ростом могущества персонажа вы получите возможность носить экипировку высокого поколения, дающую более ощутимые бонусы.

Максимальная эффективность снаряжения будет ограничена текущим сезоном вторжения. Каждому сезону будет соответствовать свое поколение экипировки. К примеру, текущая экипировка самых сильных персонажей сейчас 4-го поколения, а после атаки океанидов в «Новой эре» самыми лучшими станут вещи из 5-го.

Во всех приключениях вас ждут два уровня сложности:

  • Приключение с фиксированной сложностью, соответствующее текущему сезону вторжений. Здесь можно будет получить редкую и эпическую экипировку последнего поколения.
  • Приключение с подстраиваемой под персонажа сложностью, где можно будет получить только экипировку прошлых поколений.

Убивая боссов в приключениях, можно раздобыть предметы экипировки, однако количество таких убийств ограничено. Каждый день персонажу добавляется одна возможность получить экипировку с босса, но таких возможностей не может накопиться больше 5. Ограничение действует на каждого босса индивидуально. Например, если сегодня вы получили экипировку с Лорро Холодного, то это никак не помешает вам добыть еще один предмет, одержав победу над Альционой и Мелией. Таким образом, вы можете каждый день получать по одному предмету с босса либо накопить попытки и пройти приключение сразу 5 раз подряд.

Улучшение снаряжения


Значительной переработке подверглась система улучшения снаряжения. Усилители экипировки, ранее воздействующие на характеристики, которые персонаж получал от конкретных предметов, ушли в прошлое. Их прогресс конвертирован в уровень развития собора — особого здания, которое вы найдете в интерфейсе столицы.

Главным отличием новой системы является то, что теперь бонус напрямую влияет на главную характеристику —могущество вашего персонажа, а не на используемые им предметы.

Уровень собора можно повысить, обустраивая внутреннее и внешнее убранство здания за кредиты. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления.

Особые усилители снаряжения исчезнут из игры, но все обладатели подобных эффектов получат улучшение для собора, увеличивающее прибавку к могуществу персонажа.

В экипировке персонажа больше не предусмотрено ячеек для трофеев. Они исчезнут из игры. Их роль после обновления будет выполнять лаборатория Флавия, которую вы найдете в интерфейсе столицы.

Что произойдет с экипировкой и сумкой персонажей после обновления?

  • Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по одному предмету оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления есть хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
  • Кольца и амулеты. Перенос драгоценностей произойдет схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, а остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами.
  • Артефакты. Каждый из игроков получит набор из пяти артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие.
  • Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
  • Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке, повлияют на уровень исследований в лаборатории Флавия.
  • Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован кредитами в зависимости от его уровня.
  • Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
  • Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.


Чтобы получить актуальную экипировку после установки «Новой эры», вам следует зайти в интерфейс текущего вторжения. Там будет список приключений, где на данный момент можно раздобыть снаряжение лучшего качества. Заглядывайте туда почаще!

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

Переработанная система экипировки позволит вам сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на смену снаряжения. Кроме того, она сделает переключение классов еще более простым и удобным, не зависящим от колец и амулетов, а персонажей — в равной степени эффективными против любой армии вторжения!

Как получить легендарные оружие?


Как в skyforge получить легендарные оружия?Легендарные оружия берсерка особенно интересует.


Легендарное оружие ( оранжевое качество ) вы можете получить из начальных наборов ( низкоуровневое ), которые покупаются на сайте. В игре легендарное оружие ( фиолетовое качество ) можно получить проходя командные ивенты в искажениях, для этого нужно состоять в гильдии, в которой построен анализатор искажений, и иметь не менее 68К престижа. Оружия оранжевого качества ( высокоуровневого ) в игре пока нет.

Новая Эра Skyforge (гайд для новичков-старичков)



Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Экипировка и донат Новой эры

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Новая эра принесла не только упрощения, но и новые возможности. Сегодня рассмотрим подбираемое оружие, поколения экипировки, изменения вторжений и искажений. А также донат, куда же без него. Сначала о приятном.

Подбираемое оружие

«Используй оружие врага против него» — пафосно рекламирует промовидео обновления. С монстров периодически выпадает их оружие или часть тела, или тело целиком. Например, трезубец океанидов, пушка механоидов, змея или цветок целиком, посох, двуручный меч, кастет. Их можно подобрать и заменить свои умения на 3 умения оружия.

Подбираемое оружие имеет заряды (обычно 200-300 зарядов). Два обычных умения тратят заряды, а ульта уничтожает оружие и делает, как правило, сильный удар. Урон у такого оружия хороший, выше чем у обычных умений персонажа, но ниже бурстовых умений. Так что подбирать есть смысл. Падает оружие довольно часто, но может выпасть и 1-2 раза за приключение (особенно, если оно нужно по заданию).

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Есть и другой тип подбираемого оружия — от символа, даётся при нанесении большого количества урона в бою. Я выбрал молот Нериона, он хорошо бьёт как и по одной цели, так и АоЕ, и даже на дистанции. Например, на боссе выпустил бурст, но снёс только пол-ХП. Если появляется молот, то не приходится медленно добивать босса слабыми умениями — можно быстро победить его огненной мощью молота.

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Так что подбираемое оружие вносит разнообразие в бой. Встречается гораздо чаще и приносит больше пользы, чем в ГВ2. Конечно, это не новое слово в жанре. Но свою задачу немножко развеселить выполняет.

Поколения экипировки, вторжения и искажения

Раньше сила экипировки была привязана к престижу и сноровке. Фармили лимиты, поднимали престиж, получали лучшую экипировку, через которую дальше поднимали престиж.

Теперь вторжение идёт 8 недель, двух вторжений одновременно нет. Экипировку разбили на поколения, и с каждым новым вторжением открывается следующее поколение. С началом Новой эры прилетели океаниды и принесли пятое поколение. На первой неделе вторжения открылась новая сложность Изабеллы, с которой можно достать два фиолетовых предмета 5-го поколения и искажение А1 с ещё одним предметом. На третьей неделе открылась новая сложность Медеи и искажение А2 (ещё 3 предмета 5-го поколения). На пятой неделе — Офелия и искажения А3, А4 (оставшиеся 4 предмета). Для игроков-одиночек есть синька в групповых приключениях, она слабее по характеристикам.

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

То есть каждый предмет падает в своём приключении. Чтобы нормально одеться, нужно фармить всё, но не всё сразу. Характеристики при дропе случайные, в текущем поколении это от 23 до 35. Получить самое лучшее в первый день не выйдет — для каждого босса начисляется одна попытка в день получить дроп, попытки суммируются до пяти. Можно ходить каждый день или отдыхать четыре дня и потом сходить пять раз. Так что фарм, фарм и фарм, не забывая про дейлики.

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Делать дейлики лаборатории особенно нужно. Каждое задание даёт 1% боевого превосходства, которое увеличивает урон в искажениях и на аватаре на 1%. В начале вторжения 0% (базовый урон), а сегодня у меня уже 50% (урон в 1,5 раза больше).

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Так решили проблему искажений, которые игроки перерастали и просто шатали боссов. Но при этом не обидев новичков и более слабых игроков. С каждым днём искажения становятся всё легче, к концу вторжения их смогут пройти многие. Раньше не было смысла проходить искажения больше одного раза — теперь есть, даже слишком.

Донат

Множество донатных элементов убрали из игры. Характеристики экипировки у игроков одинаковые. Но донат от этого никуда не делся. Основные источники могущества — башня знаний, бастионы, собор и акции. Бастионы качаются за ежедневки, донат поможет их только засчитать без выполнения. А башня знаний и собор качаются за знания и кредиты, которые можно долго фармить или быстро купить за реальные деньги.

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Главная вещь, на которую выгоднее всего донатить в Скайфорже — ежемесячные акции. Они как были, так и остались. Некоторые акции дают пегаса, автосбор лута или дополнительные кредиты. А остальные умножают могущество от собора, бастионов и башни знаний. Сейчас мне акции добавляют +40% могущества от башни знаний, +30% от бастионов и +24% от собора (+40%, если полностью прокачать). Весьма существенная прибавка.

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Я ожидал, что некоторые старые акции уберут или сделают дешевле. Надо же новичкам как-то догонять. А оказалось наоборот: существующим акциям добавили новый уровень. То есть побуждают снова донатить на старые акции. Ужас, ну и развод. Хорошо, что мне дали много медалей как компенсацию, хватило докачать основные старые акции. А новичкам, наверняка, придётся ждать скидок, без них совсем уж дорого.

Для расчёта урона, здоровья и престижа персонажа могущество умножается на множитель от экипировки. Поскольку экипировка примерно одинаковая у игроков, кто её фармит, то основное влияние на престиж имеет могущество. А это донатный собор плюс донатная башня знаний, плюс бастионы, умножить на донатные акции. Сейчас у меня 20кк престижа, а у больших донаторов по 36кк. Разница в силе персонажа очевидна.

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Ради справедливости отмечу, что если не фармить экипировку, то благодаря множителям можно быстро отстать по престижу. При установке обновления у меня было 12кк престижа, а с неполной новой экипировкой — уже 20кк.

Плюс в новой схеме — теперь престиж отражает реальную силу персонажа. Раньше были такие акции, от которых характеристики увеличивались, а престиж — нет. Поскольку сложность приключений зависит от престижа, то с акциями боссы шатались, а без них убивались долго. Теперь в приключениях со скалированием одинаково.

Ещё одна сфера доната — пропускать ежедневки за стимуляторы. Пропустить можно почти всё: бастионы, лабораторию, указы. Как говорится, платить, чтобы играть меньше. В день даётся 4 задания бастиона и 2 лаборатории. Сделать вполне реально, но не всегда хватает времени. Этот вид доната не увеличивает характеристики персонажа, а уменьшает затраты времени, поэтому выглядит вполне безобидным по сравнению со всем остальным.

Читайте также: