Skyforge что такое импульсный урон

Обновлено: 04.07.2024

Тонкости механики

Для работы некоторых специальных статов требуется особое поведение игрока или выполнение нужных условий. Например, «Урон на дистанции» увеличит урон по противникам, стоящим дальше 20 метров. Интересна также механика характеристики «Заживление».

При ее наличии весь получаемый урон учитывается в отдельном счетчике. Если персонаж какое-то время не получал урона, он восстанавливает себе определенный процент из того, что было записано в счетчике, а сам счетчик при этом обнуляется. Также он обнуляется в конце боя. Здоровье не восстанавливается моментально, если персонаж получает урон во время этого восстановления, то оно вовсе останавливается, а счетчик – да, верно, снова обнуляется.

Приведем пример: если показатель заживления равен 20%, а в счетчике 100 единиц урона, персонаж восстановит 20 единиц здоровья. Затем показания счетчика обнулятся и будет учитываться новый урон, который позже также сможет превратиться в лечение.

Накопление статов

Увеличение характеристик происходит за счет атласа, а также развития культа и экипировки. Часть из них внутриклассовая – например, статы с оружия, – но в большинстве случаев они являются общим свойством персонажа и, взятые при прокачке одного класса, не исчезнут, если переключиться на другой.

Продвинутые и специальные характеристики стоит выбирать в зависимости от того, какие именно таланты и свойства оружия будут приоритетны для вашего класса и выбранной активности. Так, под характеристику «Удача», которая усиливает критический урон, стоит выбирать дополнительно «Шанс критического урона», способный увеличить вероятность его нанесения. Это будет очень актуально, например, для класса «Берсерк», который под действием «Жажды битвы» также способен на четверть увеличить вероятность нанесения крита.

А теперь рассмотрим подробнее, где можно получить характеристики для своего персонажа.

Базовые и вторичные характеристики можно найти в атласе развития. Открывать новые вершины характеристик помогают специальные искры развития. Вы получите их за прохождение инстансов, победу на PvP-зонах или выполнение заданий на открытых местностях.

Большую часть характеристик также можно получить от колец, классового оружия и усилителей, за счет которых увеличивается число базовых и продвинутых статов экипировки. Оружие и кольца добываются исключительно в приключениях, а усилители появляются у игрока с момента прохождения одной из первых локаций. На каждом элементе экипировки обозначено, какие характеристики увеличиваются с его помощью.

Вся экипировка делится на пять типов – от простой к лучшей – и соответственно обозначается разными цветами: белым, зеленым, синим, фиолетовым и оранжевым. На кольцах с повышением качества появляются прибавки к продвинутым и специальным статам, тогда как на оружии и дополнительном оружии – отдельные свойства, относящиеся скорее к талантам.

Подбор колец является частью билдования персонажа: каждое кольцо дает два продвинутых стата. Игрок сам выбирает, какие кольца он наденет: соберет все четыре характеристики или распределит между кольцами только два или три стата. Усиление колец также поддерживает такое билдование: с его помощью усиливаются именно те статы, которые есть на кольцах. При этом учитывается только наличие характеристики, а не численное значение.

Разнообразные специальные статы вам даст развитие своего культа. Назначая адептов на посты покровителей провинций, улучшая храмы и возводя часовни и монументы, вы будете получать с этих территорий определенные бонусы. Единовременно может быть активирован только один бонус с каждой провинции, поэтому выбирайте характеристики и составляйте комбинации с умом: в зависимости от ситуации и выбранного класса вам может пригодиться самая разная поддержка!

В каждой провинции строится часовня, в которой вы можете возвести несколько алтарей. Каждый будет приносить определенную характеристику. Между алтарями можно свободно переключаться в любое время вне боя, но одновременно в часовне может быть выбран только один алтарь и, соответственно, только один бонус. Выбранные вами покровители (всего их может быть 8 – по числу провинций) будут следить за часовнями, давая бонус на увеличение здоровья. Улучшение же самого храма и монумента даст прирост к базовым характеристикам.

  • могущество от храма
  • выносливость от монумента
  • увеличение общего здоровья от покровителей
  • выбранный бонус от алтарей

Потратив совсем немного времени на изучение основных характеристик и возможностей развития своего персонажа, вы получите очень гибкий инструмент для его совершенствования и адаптации к самым разным игровым ситуациям. Меняя классы, отправляясь в PvP-сражение или на открытую территорию, вы сможете по-разному расставлять акценты в своем билде, управлять талантами, брать новые статы и откладывать в сторону не столь актуальные. Сделайте свой путь к обретению божественности еще более творческим и интересным!
________
Оригинал .

Как в Skyforge увеличить свою силу?

От чего зависит дамаг в онлайн-игре Skyforge? И как повысить урон — эти вопросы появляются перед каждым новым игроком.

На самом деле поднять урон атакующих классов в игре достаточно просто — надо лишь соблюдать определенные правила. Их — семь.

Во-первых, ставьте нужные символы. Символов в игре довольно много и по мере развития вашего персонажа, скажем, при закрытии классовых атласов, вы будете получать два дополнительных символа. Чем скорее вы закроете все классы, тем больше символов получите. Старайтесь не затягивать этот процесс надолго. Если целенаправленно заниматься фармом классовых искр и желтых искр развития, то все классовые атласы закрываются ориентировочно к 60-70 тыс. престижа. Напомним, что при премиуме желтые искры падают во всех приключениях после закрытия хотя бы одного стартового класса — то есть, на выбор паладина, хранителя света или криоманта. Добывать желтые искры не прекращайте и после закрытия классовых атласов. Они вам понадобятся для закрытия атласов старших богов — бога знаний, странствий, охоты, власти и т. п.

Skyforge что такое импульсный урон

Тонкости механики

Для работы некоторых специальных статов требуется особое поведение игрока или выполнение нужных условий. Например, «Урон на дистанции» увеличит урон по противникам, стоящим дальше 20 метров. Интересна также механика характеристики «Заживление».

При ее наличии весь получаемый урон учитывается в отдельном счетчике. Если персонаж какое-то время не получал урона, он восстанавливает себе определенный процент из того, что было записано в счетчике, а сам счетчик при этом обнуляется. Также он обнуляется в конце боя. Здоровье не восстанавливается моментально, если персонаж получает урон во время этого восстановления, то оно вовсе останавливается, а счетчик – да, верно, снова обнуляется.

Приведем пример: если показатель заживления равен 20%, а в счетчике 100 единиц урона, персонаж восстановит 20 единиц здоровья. Затем показания счетчика обнулятся и будет учитываться новый урон, который позже также сможет превратиться в лечение.

Накопление статов

Увеличение характеристик происходит за счет атласа, а также развития культа и экипировки. Часть из них внутриклассовая – например, статы с оружия, – но в большинстве случаев они являются общим свойством персонажа и, взятые при прокачке одного класса, не исчезнут, если переключиться на другой.

Продвинутые и специальные характеристики стоит выбирать в зависимости от того, какие именно таланты и свойства оружия будут приоритетны для вашего класса и выбранной активности. Так, под характеристику «Удача», которая усиливает критический урон, стоит выбирать дополнительно «Шанс критического урона», способный увеличить вероятность его нанесения. Это будет очень актуально, например, для класса «Берсерк», который под действием «Жажды битвы» также способен на четверть увеличить вероятность нанесения крита.

А теперь рассмотрим подробнее, где можно получить характеристики для своего персонажа.

Базовые и вторичные характеристики можно найти в атласе развития. Открывать новые вершины характеристик помогают специальные искры развития. Вы получите их за прохождение инстансов, победу на PvP-зонах или выполнение заданий на открытых местностях.

Большую часть характеристик также можно получить от колец, классового оружия и усилителей, за счет которых увеличивается число базовых и продвинутых статов экипировки. Оружие и кольца добываются исключительно в приключениях, а усилители появляются у игрока с момента прохождения одной из первых локаций. На каждом элементе экипировки обозначено, какие характеристики увеличиваются с его помощью.

Вся экипировка делится на пять типов – от простой к лучшей – и соответственно обозначается разными цветами: белым, зеленым, синим, фиолетовым и оранжевым. На кольцах с повышением качества появляются прибавки к продвинутым и специальным статам, тогда как на оружии и дополнительном оружии – отдельные свойства, относящиеся скорее к талантам.

Подбор колец является частью билдования персонажа: каждое кольцо дает два продвинутых стата. Игрок сам выбирает, какие кольца он наденет: соберет все четыре характеристики или распределит между кольцами только два или три стата. Усиление колец также поддерживает такое билдование: с его помощью усиливаются именно те статы, которые есть на кольцах. При этом учитывается только наличие характеристики, а не численное значение.

Разнообразные специальные статы вам даст развитие своего культа. Назначая адептов на посты покровителей провинций, улучшая храмы и возводя часовни и монументы, вы будете получать с этих территорий определенные бонусы. Единовременно может быть активирован только один бонус с каждой провинции, поэтому выбирайте характеристики и составляйте комбинации с умом: в зависимости от ситуации и выбранного класса вам может пригодиться самая разная поддержка!

В каждой провинции строится часовня, в которой вы можете возвести несколько алтарей. Каждый будет приносить определенную характеристику. Между алтарями можно свободно переключаться в любое время вне боя, но одновременно в часовне может быть выбран только один алтарь и, соответственно, только один бонус. Выбранные вами покровители (всего их может быть 8 – по числу провинций) будут следить за часовнями, давая бонус на увеличение здоровья. Улучшение же самого храма и монумента даст прирост к базовым характеристикам.

  • могущество от храма
  • выносливость от монумента
  • увеличение общего здоровья от покровителей
  • выбранный бонус от алтарей

Потратив совсем немного времени на изучение основных характеристик и возможностей развития своего персонажа, вы получите очень гибкий инструмент для его совершенствования и адаптации к самым разным игровым ситуациям. Меняя классы, отправляясь в PvP-сражение или на открытую территорию, вы сможете по-разному расставлять акценты в своем билде, управлять талантами, брать новые статы и откладывать в сторону не столь актуальные. Сделайте свой путь к обретению божественности еще более творческим и интересным!
________
Оригинал .

Skyforge что такое импульсный урон

Для обычной комфортной игры вникать в эти механики не потребуется, но если есть желание поэкспериментировать, составляя билды и подбирая сочетания характеристик, то для этого вам будет предоставлено широкое поле возможностей.

“Каждый персонаж в Skyforge обладает определенным набором характеристик, влияющих на величину урона, максимальный запас здоровья, а также позволяющих сделать более детальную настройку талантов и умений.”

Для работы некоторых специальных статов требуется особое поведение игрока или выполнение нужных условий. Например, «Урон на дистанции» увеличит урон по противникам, стоящим дальше 20 метров. Интересна также механика характеристики «Заживление».

При ее наличии весь получаемый урон учитывается в отдельном счетчике. Если персонаж какое-то время не получал урона, он восстанавливает себе определенный процент из того, что было записано в счетчике, а сам счетчик при этом обнуляется. Также он обнуляется в конце боя. Здоровье не восстанавливается моментально, если персонаж получает урон во время этого восстановления, то оно вовсе останавливается, а счетчик – да, верно, снова обнуляется.

Приведем пример: если показатель заживления равен 20%, а в счетчике 100 единиц урона, персонаж восстановит 20 единиц здоровья. Затем показания счетчика обнулятся и будет учитываться новый урон, который позже также сможет превратиться в лечение.

Увеличение характеристик происходит за счет атласа, а также развития культа и экипировки. Часть из них внутриклассовая – например, статы с оружия, – но в большинстве случаев они являются общим свойством персонажа и, взятые при прокачке одного класса, не исчезнут, если переключиться на другой.

Продвинутые и специальные характеристики стоит выбирать в зависимости от того, какие именно таланты и свойства оружия будут приоритетны для вашего класса и выбранной активности. Так, под характеристику «Удача», которая усиливает критический урон, стоит выбирать дополнительно «Шанс критического урона», способный увеличить вероятность его нанесения. Это будет очень актуально, например, для класса «Берсерк», который под действием «Жажды битвы» также способен на четверть увеличить вероятность нанесения крита.

А теперь рассмотрим подробнее, где можно получить характеристики для своего персонажа.

Базовые и вторичные характеристики можно найти в атласе развития. Открывать новые вершины характеристик помогают специальные искры развития. Вы получите их за прохождение инстансов, победу на PvP-зонах или выполнение заданий на открытых местностях.

Большую часть характеристик также можно получить от колец, классового оружия и усилителей, за счет которых увеличивается число базовых и продвинутых статов экипировки. Оружие и кольца добываются исключительно в приключениях, а усилители появляются у игрока с момента прохождения одной из первых локаций. На каждом элементе экипировки обозначено, какие характеристики увеличиваются с его помощью.

Вся экипировка делится на пять типов – от простой к лучшей – и соответственно обозначается разными цветами: белым, зеленым, синим, фиолетовым и оранжевым. На кольцах с повышением качества появляются прибавки к продвинутым и специальным статам, тогда как на оружии и дополнительном оружии – отдельные свойства, относящиеся скорее к талантам.

Подбор колец является частью билдования персонажа: каждое кольцо дает два продвинутых стата. Игрок сам выбирает, какие кольца он наденет: соберет все четыре характеристики или распределит между кольцами только два или три стата. Усиление колец также поддерживает такое билдование: с его помощью усиливаются именно те статы, которые есть на кольцах. При этом учитывается только наличие характеристики, а не численное значение.

Разнообразные специальные статы вам даст развитие своего культа. Назначая адептов на посты покровителей провинций, улучшая храмы и возводя часовни и монументы, вы будете получать с этих территорий определенные бонусы. Единовременно может быть активирован только один бонус с каждой провинции, поэтому выбирайте характеристики и составляйте комбинации с умом: в зависимости от ситуации и выбранного класса вам может пригодиться самая разная поддержка!

В каждой провинции строится часовня, в которой вы можете возвести несколько алтарей. Каждый будет приносить определенную характеристику. Между алтарями можно свободно переключаться в любое время вне боя, но одновременно в часовне может быть выбран только один алтарь и, соответственно, только один бонус. Выбранные вами покровители (всего их может быть 8 – по числу провинций) будут следить за часовнями, давая бонус на увеличение здоровья. Улучшение же самого храма и монумента даст прирост к базовым характеристикам.

Таким образом, через культ игрок получает следующие характеристики:

могущество от храма
выносливость от монумента
увеличение общего здоровья от покровителей
выбранный бонус от алтарей

Читайте также: