Скверна варкрафт что это

Обновлено: 07.07.2024

Орда Скверны - это новый термин, используемый представителями Альянса и Орды, который относится к Полуострове Адского Пламени в Цитадели Адского Пламени и в нескольких других местах Запределья. Орки Скверны считают себя "Истинной Ордой".

Содержание

Начните приключение

Отправьтесь на поиски приключений в Азероте и познакомьтесь с WoW бесплатно!

Новое в WoW

Начните приключение

Отправьтесь на поиски приключений в Азероте и познакомьтесь с WoW бесплатно!

Для возвращающихся игроков

Тайная магия

Аркана или тайная магия (англ. arcane) - общее понятия для различных типов магии во вселенной Warcraft, чаще всего противопоставляемое божественной магии. Источники указывают, что множество типов магии, называемых "школами", формируют тайную магию. Также известны так называемые "теневые" заклинания, которые являются частью тайной магии и практикуются чернокнижниками и некромантами.

Лидеры [ ]

    Каргат Острорук - Вождь Орды Скверны. Магтеридон - Лорд Преисподней, бывший лидер Орды Скверны, побежден Иллиданом и служит для создания новых членов Орды Скверны.


Орки Скверны, что состоят в Орде Скверны принадлежат к разным кланам. Некоторые её члены даже забыли свой клан, некоторые - по прежнему держатся её. Орки Скверны считают свою Орду настоящей, а Орду Тралла - жалкой и слабой подделкой. Многие члены орков уже мутировали от постоянного применения демонической крови - у них появились наросты и шипы, глаза наполнились огнём. От этой Орды не стоит ждать пощады. В ней остались только самые жестокие создания, в кровавом безумстве способные убить всех на своём пути.

Природа арканы

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Возможно, кому-то трудно понять, почему арканисты настаивают на продолжении использования тайной магии, хотя она пронесла смерти и разрушение по этому миру сквозь тысячи лет. Причина проста: тайная магия - это наркотик. Она опьяняет ощущения арканиста и наполняет его чувством силы. И если арканист продолжает использовать магию, то становится зависимым от неё. Подобно другим зависимым, он говорит, что полностью управляет силой и не попадет под влияние развращения, избежав ошибок других. Подобно другим зависимым, он ошибается. [2]

Вместе на поиски приключений

Станьте одним из героев Азерота в World of Warcraft и защищайте изменчивый мир, в котором бушуют войны. Познакомьтесь с эталонной игрой в жанре MMORPG и участвуйте в бесконечных приключениях БЕСПЛАТНО уже сегодня.

Новое в WoW

Места обитания [ ]

Орда Скверны в большем своём количестве располагается на территории Полуострове Адского Пламени. Тут она ведёт противостояние на три фронта, сражаясь с Альянсом, Ордой и Пылающим Легионом. Тут же и располагается их главная база - Цитадель Адского Пламени .

Часть Орды Скверны располагается в Черном Храме,в долине Призрачной Луны, охраняя Иллидана.

Небольшой отряд орков скверны был выслан в Лес Тероккар, и занял там руины поселения Костеглодов.

Известная проблема

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

В настоящее время часть ранее известной информации о космологии Азерота, включая деление магии на типы, была изменена через игровой мир World of Warcraft MMORPG или опубликованную литературу. Эта статья, как и большая часть остальных страниц энциклопедии со сходной тематике, описывает информацию из сеттинга Warcraft RPG и World of Warcraft RPG, которая задана через руководства.

Орк скверны

Орки скверны обладают красной кожей с признаками мутации, они входят в Пылающий Легион.Эти гораздо агрессивней, сильней и яростней остальных орков. Некоторые из них выходцы из других кланов. Некоторые такие орки не помнят свои кланы. Иллидан использовал кровь Магтеридона для создания новых орков скверны. Некоторые из таких орков имеют более темную окраску. Также среди орков скверны встречаются краснокожие, свирепые орки, в то время как в орде встречаются зеленые свирепые орки.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Четыре Закона

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Магия всесильна [3]

Магия в Азероте определяет разницу между рабом и повелителем, пехотинцем и королем. Лишь немногие расы или нации обходятся без могущественных магов и чернокнижников. Магия используется все чаще, и история учит, что каждый раз это приводило к трагедии. Но, даже зная это, маги и их покровители уверены: "Этого не произойдет с нами".

Магия развращает

Магия развращает душу. Если скромный житель Азерота начинает практиковать тайную магию, то вместе с достижением всё больших успехов в этом искусстве он будет теряет свою скромность. Магия приносит гордость и самонадеянность. Магия развращает тело. Она старит заклинателя, раньше времени заставляя его увидеть гниение, которое быстро захватывает справедливость и красоту. Тот, кто утверждает, что развращают лишь некромантия и скверна, обманывает сам себя.

Магия вызывает привыкание

Ощутив мощь магии, которая проходит через тело во время колдовства, будет сложно не вернуться к этому вновь. Частое использование магии заставляет желать всё большей силы и приводит к скверне. [4]

Магия привлекает созданий Круговерти Пустоты [5]

Пылающий Легион три раза вторгался в Азерот, привлеченный силой Колодца Вечности и тех, кто применяет её. Магия - брешь, которая позволяет темным титанам, подобным Саргерасу, оказывать темное влияние на мир. Тому, кто использует тайную магию, придется иметь дело с демонами и другими прислужниками Круговерти Пустоты. [6]

История [ ]

Ранее орки скверны и демоны подчинялись напрямую Магтеридону, который восседал в Черном Храме. Демонов привёл с собой в Дренор сам Магтеридон через врата, что открыл когда-то Нер'Зул. Почти всех тех орков, кто выжил, демоны принудили выпить своей крови, а те, кто её выпил ранее с радостью пошли служить демонам.

Но всё изменилось. В Запределье появился Иллидан, который разгромил Магтериона в его же Черном Храме. Иллидан предложил выжившим демонам и оркам единственно правильное решение - перейти на его сторону, и служить ему. Собственно так они и поступили.

Иллидан создал Орду Скверны в противовес Орде и Альянсу, которые вторглась в Запределье, и включил в её состав орков скверны и демонов, поручив управление Каргату Остроруку, которого назначил вождём этой Орды.

С возвращением в Азерот!

Узнайте, как продолжить игру и познакомиться с самым свежим контентом в WoW и WoW Classic.

История

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Тайная магия - дар титанов Азероту, который дорого обошелся этому миру. Тысячи лет назад титаны поместили в центре Калимдора Колодец Вечности, служивший источником удивительной жизнетворной энергии. Колодец Вечности должен быть расширить возможность всех живых организмов Калимдора - растений, животных, монстров и рас.

По прошествии времени титаны покинули Азерот, оставив Калимдор пяти Драконам-Аспектам. Однако, Колодец Вечности представлял слишком большую ценность, чтобы долго оставаться незаметным для Саргераса и Пылающего Легиона.

Впервые Колодец Вечности был обнаружен Калдорай, которые позже стали известны как ночные эльфы. Желая раскрыть тайны, спрятанные в темных местах, Калдорай прислушивались к Колодцу, который обещал одарить их великой силой. Следуя воле Колодца, они обучились языку магии и использовали его для сплетения первых заклинаний. За десятки лет маги Калдорай овладели тайной магией на достаточном уровне, чтобы построить великую цивилизацию. Они основали город Зин-Азшари, из которого их власть распространилась во всему Калимдору.

Магия развратила их. Калдорай были обычным народом, который в блаженстве наблюдал за звездным небом, наслаждаясь бессмертием, дарованным Колодцем, но высокомерие убедило их, что этот дар вечен. Каждое следующее поколение становилось более гордым, и жажда власти превратила Калдорай в маяк, призывавший повелителей Круговерти Пустоты.

В конце концов, величайший маг, Королева Азшара, сплела заклинание в сердце Колодца Вечности, позволившее злу вторгнуться в этот мир. Через проход Азшары пришел Пылающий Легион, самые устрашающие воители всей Вселенной. Орда жестоких демонов опустошила Азерот, грабя города, уничтожая все на своем пути, насмехаясь на теми, кто просил пощады.

Когда Пылающий Легион разорил земли, великие герои признали, что тайная магия представляет угрозу для всех живых существ, и решили уничтожить Колодец Вечности, чтобы навсегда положить ей конец. К сожалению, среди них был Иллидан Ярость Бури - заклинатель, которого пугала сама мысль о возможной потере своих магических сил. Он сохранил немного воды из Колодца и использовал её, чтобы создать новый Колодец Вечности на вершине Горы Хиджал, чтобы продолжать обладать тайной магией. Это позволило будущим поколениям эльфов последовать по пути Иллидана и Королевы Азшары. Эти эльфы назвали себя Кель'дорай, "высшие эльфы" (из-за своей веры в то, что владение тайной магией поднимает их на более высокий уровень). Также они обучили магическому искусству расу людей, которые продемонстрировали природные способности к этому.

Однако, человеческие маги оказались еще более безрассудными, чем ночные эльфы когда-то. Маги высшие эльфов предупредили своих человеческих учеников, что тайная магия вызывает привыкание, но те отвергли предположения, что трагедия, постигшая народ эльфов, подействует на них. Люди не смогли сопротивляться развращающему действию тайной магии, и, в конце концов, самоуверенность волшебников вновь привела Пылающий Легион. И вновь лишь подвиги великих героев спасли Азерот от уничтожения.

На другой планете под названием Дренор искусство тайной магии развратило когда-то благородную расу орков, превратив их в Орду, почти непобедимую армию. Разорив свой родной мир, орки пришли в Азерот и, при поддержке своих чернокнижников, сражались с людьми, дворфами и эльфами в двух войнах. Во время этих войн Дренор был разрушен, и орки были вынуждены остаться в Азероте.

После Третьей Войны против Плети и Пылающего Легиона орочий вождь Тралл отказался от тайной магии и вернулся к шаманизму, традиционному верованию своего народа. Тем не менее, орки-чернокнижники всё еще разгуливают по Азероту, слыша шепот демонов во время колдовства. Ни люди, ни высшие эльфы не перестали использовать тайную магию - после поражения Пылающего Легиона у Горы Хиджал многие заклинатели посчитали, что теперь мир защищен от влияния демонов, и они могут практиковать свое искусство в относительной безопасности. Ничто не сеет семена трагедии так, как самонадеянность. [1]

Читайте также: