Сколько живут в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Деревенские жители (англ. Villagers), также известные как крестьяне или просто жители — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрокподходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.

Жители не нападают на игрока ни при каких условиях. Однако если игрок ударит крестьянина, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц.

Жители умеют взаимодействовать с деревянными дверями, во время входа и выхода из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь, грозу, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ожидая других) и закрывают её сразу после того, как пройдут. Из-за этого возможна ситуация, при которой несколько жителей скапливаются возле двери и, толкаясь, не могут зайти в неё.

При встрече с зомби жители убегают от него в случайном направлении, однако если рядом находится какое-либо здание с дверью они попробуют укрыться в нём.

Иногда железные големы могут подарить жителю мак, который является символом дружеских отношений между ними.

Если зомби убивает жителя, то он с некоторым шансом становится зомби-жителем. Чем выше сложность игры, тем выше шанс заражения.

Жители-картографы в белых робах могут отходить от деревни на большее расстояние, нежели другие. Судя по всему, таким образом они «исследуют» мир. Жители-фермеры, ровно как и их дети с соответствующей профессией, могут сажать картофель, морковь, пшеницу и свёклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) своим односельчанам, чтобы накормить их.

При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь, где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы.

Профессии жителей

Деревенский житель обладает собственной профессией, каждая из которых определяет его рабочее место, уникальную одежду, торговые сделки и некоторые другие факторы. Ниже будет приведена таблица, которая позволит узнать информацию о жителях. 4 столбец в таблице означает, какой предмет деревенский житель может подарить игроку в случае отражения набега.

Кликни по нужному жителю, чтобы открыть подробную информацию и описание.

Зомби-деревни [ ]

Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)

Но при использовании команды /locate , шанс нахождения такой деревни значительно увеличивается.

Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.

В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.

Также в этой деревне никогда не появится железный голем.

Структуры (после Village & Pillage) [ ]

С приходом обновления Village & Pillage появилась необходимость появления в игре новых структур, обеспечивающих появление рабочих и спальных мест для жителей деревни. Именно поэтому появились здания содержащие при генерации кровати и рабочие места. Совмещённых строений (с рабочим местом и кроватью) не существует. Вероятно, чтобы, когда жители добирались на работу через улицу, создавался вид кипящей жизнью деревни.

Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:

Деревни равнин [ ]

Средне Самое высокое возможное строение в равнинной деревне. Полностью из булыжника, имеет жёлто-белые окна, вход на уровне земли. Внутри на первом этаже имеется конструкция из ступенек, варочная стойка, а также вертикальная лестница, ведущая наверх, в небольшой второй этаж и на крышу церкви. Варочная

Средне Третье строение в равнинной деревне из керамики, имеет оформление из брёвен, а также, как и в большой церкви, жёлто-белые окна. Внутри расположены два длинных ряда сидений и варочная стойка в конце. Варочная

Деревни тайги [ ]

Строение Частота Описание Важное Вид
Малый дом 1 Часто Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. Кровать
Малый дом 2 Часто Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.

Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук.

Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук.

Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём.

Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.

Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать.

С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол

из забора и нажимной плиты, а также кровать.

Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук.


Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен.

Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка.

Размножение

Деревенский житель обладает механикой размножения, которая позволяет ему увеличить численность населения. При этом, важно, чтобы в деревне было достаточное количество кроватей и одно свободное рабочее место. Кроме этого, есть и некоторые другие параметры, которые сказываются на размножении жителей. К примеру, необходимо, чтобы было определенное время суток, а также определенная локация.

Виды жителей

Кроме обычных крестьян в игре встречаются и другие типы мобов. Каждый из них обладает уникальными навыками и аспектами.

Зомби-жители

Если обычный зомби убьет жителя, то есть некоторый шанс, что он превратится в зомби-жителя. Этот шанс зависит от уровня сложности. Чем выше уровень сложности, тем больше шанс появления зомби-жителя. На максимальном уровне сложности шанс равен 100 процентам. Кроме этого, такие мобы могут появиться при набегах, а также вместе с другими зомби с шансом 5 процентов.

Зомби-жителя можно вылечить, используя зелье слабости. После использования зелья, необходимо дать мобу золотое яблоко и подождать от 3 до 5 минут. После этого, зомби превратится в обычного жителя.

Зомби-житель

Обитатель
Ведьма

Существо внешне имеют некоторые сходства с обычными жителями. Однако это враждебный моб, которого можно встретить на болотах, а также в обычном мире вместе с другими враждебными мобами. Если ведьма появляется на болоте, то имеет собственную небольшую хижину, в которой есть варочный котел и верстак.

Блуждающий торговец

Могут встретиться в мире рядом с игроком. Это моб, который позволяет купить довольно ценные предметы, но при этом ему ничего нельзя продать. Использует зелье невидимости ночью, чтобы скрыться от врагов. Утром же выпивает ведро молока, чтобы снять эффект. У него есть две ламы на привязи для перемещения предметов. Задерживается в одном месте около 2-х игровых суток.

Странствующий торговец

Деревня

Небольшой равнинный дом 3.jpg
Небольшой пустынный дом 5.jpg
Небольшой саванный дом 7.jpg
Небольшой таёжный дом 3.jpg
Небольшой дом в заснеженном биоме 6.jpg

Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.

Расширение деревень NPC [ ]

В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.

Репутация игрока [ ]

Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:

Действия Java Edition Bedrock Edition
(После 1.14)"Герой Деревни" (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) +10 0
Исцеление зомби-жителя 0 +10
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) 0 +5
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) +4 +1
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) +3 +1
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) +2 +1
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений +1 0
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) 0 +1
Нападение на жителя -1 -1 за каждый удар
Убийство жителя -2 -2
Нападение на жителя-ребенка -3 -3 за каждый удар
Убийство жителя-ребенка -5 -2
Убийство железного голема 0 -5

Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.

Топ 10 САМЫХ РЕДКИХ мобов в Майнкрафте!

Author

Всем привет! Я Лук, и сегодня, мы увидим мой новый пост. Да, я его обещал вроде бы. Год назад? Но не важно. Сейчас я получил прям реальный заряд энергии, и я стал быстро пилить посты. Не будем томить, погнали!

user uploaded image

10 МЕСТО: ЭНДЕРМИТ

Да, начинаем с малого. Целых 5%, по сравнению со следующими кондидатами, это все 100%. Но нужно понимать, что это всё равно редко. Но как же они спаунятся?

С 5% шансом, Игрок, кинув Эндер Жемчуг в любое место, на месте появление появится Он, Эндер Мит. Он наносит мало урона, а выглядит как какая-то почка.

user uploaded image

user uploaded image

9 МЕСТО: ЛОВУШКА (ЖОПЕРА)

Но, погодите. Это не простая ловушка, а скелет ловушка! Во время грозы, есть 3.75% шанс, что заспаунится этот моб.(Лошадь скелет) При приближении, в него ударит молния, и появятся 4 лошади скелета с наездниками в качестве скелетов. У них зачарованные шлемы и луки, брутально, не правда? Но их шанс повышается, при увеличении сложности.

user uploaded image

8 МЕСТО: МОБ С ТЫКВОЙ ДЖЕКА

Да, да, и ещё раз да. Это маленький шанс, но из за того что я его не нашёл он всего лишь на 8 месте. За то, я нашёл шанс того, что из моба с тыквой выпадет сама тыква. (3%) А насчёт шанса спауна моба. Тут трудно сказать.

Они спавнятся только 31 октября, т.е в Хэллоуин. И есть не менять дату на компьютере, то шанс уже минимум 1 к 365. Ещё маленький шанс того что на нём вообще будет тыква, и ещё более маленький шанс того что на нём будет светильник Джека. Вобщем, не знаю. 8 место.

user uploaded image

7 МЕСТО: СКЕЛЕТ НАЕЗДНИК

Это самый обычный скелет, сидящий на пауке. Он сильно опасен, ведь он может ползать по стенам, прыгать на игрока и бить, и даже стрелять. Если дать им много зелий, выйдет не плохой босс для карты на прохождение. Шанс спауна: 1%.

user uploaded image

user uploaded image

6 МЕСТО: МАЛЕНЬКАЯ РОЗОВАЯ ОВЦА

Неожиданно, правда? Я уверен каждый из вас хотя бы раз встречал натурально сгенерированную розовую овцу, а некоторые даже несколько раз. Но существует и их маленькие версии, и у маленькой розовой овцы шанс спауна 0.0082%, тоесть 1 к 12195 овцам. Отвал бошки, такой резкий переход, меня аж укочало.

user uploaded image

5 МЕСТО: УЛЬТРА-ЗОМБИ

Снова резкий переход. Это, Ультра Зомби, а точнее зомби в полном сете незачарованной алмазной брони. Шанс этого, 0.00018181818%. Этот зомби довольно силён, это же АлМаЗнАя БрОнЯ. Но и это не всё, ведь это всего лишь 6 место.

user uploaded image

4 МЕСТО: КОРИЧНЕВАЯ ГРИБНАЯ КОРОВА

Да сколько можно таких переходов? Но да, такое возможно и в реальных условиях. Это самая обычная грибная корова, но вместо мухоморов там обычные коричневые грибы, и сама она в коричневых оттенках. Шанс её появления, таков: 0.0000039%. Тоесть, 1 к 25641025. Всё из за того, что молния должна попасть именно в то место, где была грибная корова, что уже возможно только в грибном биоме. Камон, для этого моба даже нет яйца призыва!

Также, сюда можно приплести и заряженного крипера, который тоже очень редкий. Но увы, шанс его появления я не нашёл.

user uploaded image

3 МЕСТО: УЛЬТРА-УЛЬТРА-ЗОМБИ.

Это маленький зомби житель, в полном сете алмазной бронм на максимальные зачарованния, с мечом на максимальные зачарованния, причём на курице. Это поистине редкий и мощный моб, не хотел бы стаю таких мобов встретить у себя возле земляной коробки.

user uploaded image

Невероятно, да? Но вы ещё больше удивитесь, когда узнаете что шанс его появления: 0.0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000043797% (Но это не точно, т.к я мог написать лишние нули. Вобщем ± ещё 3 нуля. А так, я насчитал 76 нулей) Это невероятно, но это ещё не всё.

user uploaded image

user uploaded image

2 МЕСТО: УЛЬТРА-УЛЬТРА-УЛЬТРА ЗОМБИ!

Это тот же самый УЛЬТРА-УЛЬТРА ЗОМБИ, только теперь он не на курице, а на малыше коричневой панды. Невероятная редкость! (Не знаю, возможен ли наездник быть на ДЕТЁНЫШЕ коричневой панды, но если нет, то он просто на коричневой панде.) Если в шансе прошлого моба, 76 нулей, то тут наверняка все 90. Но, как это может быть не первое место? Кто же на первом месте этого топа? Щас узнаем.

user uploaded image

Неожиданно, правда? Это самый редкий моб в Майнкрафте, а почему моб? Ты, читатель поста, наверняка играл в Майнкрафт, и ты в игре тот же самый моб. Запрагромированные действие, что типо если ты видишь зомби, сначало ты от него убегаешь, а потом с хорошим оружием убиваешь его. Но шанс этого, я не смог найти, к сожалению. За то знаю, вероятность того что родишься именно ты, то что сойдутся именно так все звёзды что опять же родишься именно ты, равняется: 1 к 400,000,000,000,000,000. По примерным расчётам, шанс этого: 2,5e-18%. Но это капец как не точно, но точно то, что ты уникален. И изредка только пара людей во всей вселенной, такие же как ты.

user uploaded image

Ну, а на этом заканчивается мой пост. Влипи свой уникальный лайк, напиги уникальный комментарий с цифрой 12, и кинь мне Амино монеты, это даёт мне мотивацию. А на этом я прощаюсь, всем удачи, и Пока!

Содержание

Структуры (до Village & Pillage) [ ]

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:

булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами.

Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.

Содержимое сундуков [ ]


Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)

В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Поведение

Как правило, деревенский житель имеет собственное расписание дня. Мобы, которые не обладают работой, могут бесцельно ходить по деревне, пока не захотят спать. Они могут общаться с другими жителями, которые также не имеют работы, могут заходить в другие дома и изредка бормотать.

Если в деревне есть колокол, то все мобы будут собираться во время звона. Игрок может самостоятельно позвонить в колокол, после чего жители соберутся в одном месте. Кроме этого, такая механика случается во время набегов.

Создание деревень NPC [ ]


До 1.14 [ ]

Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.

Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.

Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.

Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.

После 1.14 [ ]

Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.

Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.


Проверим и продемонстрируем это опытным путём:

После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.

Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.

Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.

Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]

С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.

Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.

Развитие и улучшение деревни

Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.

Деревенский житель


Характеристики:

Дроп:

Спавн: В деревнях

деревня жителей

Спавн

Жители могут появиться в деревнях. Деревни могут появиться в следующих биомах:

Кроме этого, можно встретить жителя в иглу, но только в мобильной версии.

Тропический дом

Детеныши

Существуют детеныши жителей. Они бесцельно бродят по деревне в поисках других детей. Кроме этого, они могут играть, если встретят друг друга.

Нахождение деревень [ ]


  1. Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 или введите команду /seed .
  2. Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
  3. Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
  4. Летайте и ищите деревни.
  5. Если нашли, запишите координаты X и Z.
  6. Идите к этим координатам в первом мире.
  7. Деревня может там появиться, правда структура и наполнение могут быть другими.

Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.

Также, если включены команды, можно намного проще найти деревню, использовав команду /locate village .

Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.

История [ ]


В пустынной деревне сгенерировался колодец из обычной. В 1.8 это исправлено

Читайте также: