Сколько живут симс в симс 2

Обновлено: 05.07.2024

Золотой юбилей - это самое легкое. Нужно чтобы супруги не изменяли друг другу, поддерживать любовные отношения между ними на протяжении жизни, и когда состарятся устроить вечеринку по случаю годовщины свадьбы. Все это проделывала, но скринов нет, так как все игры переустанавливала и семьи не сохраняла. А нынешняя семья еще не достигла нужного возраста.

А у меня это не получается.((( Вроде и не изменяют друг-другу, и вечеринку устраиваю, а мечта не исполняется. Может быть, что-то не так делаю?

Kiss_ko, надо начинать свидания еще в подростковом возрасте, и все можно прекрасно успеть без элексиров. Тем более, за хорошие свидания повышают потребности, так что у сима будет приятная жизнь )))
не знаю, не люблю я исполнять желеания всей жизни. некогда мне, мои симы только и успевают интриги крутить да рожать, какие уж там цели ))) карьерные желания вообще бесят: ну не хочу я, например, чтобы красавица симка-романтик работала,например, в военной карьере!Будет работать музыкантом, и точка )))))
да и вообще, я исполняла желания только своим особо любимым симам, потому что облегчать и удлиннять жизнь всем подряд неохота.Если бы у них молодость продлевалась, а там пенсионый возраст растягивается до бесконечности. не по мне это ))) Uma, в подростковом возрасте можно приглашать на свидания. А у моей симки мечта всей жизни завести 6 внуков. ага, щаз, будут ей шесть внуков, и еще три сверху. А я быстренько достигаю цели(если она связана с какой-либо работой)),а потом просто уволняю сима и все)))А так не всегда достигаю целей нужных.. А у второго мечта сходить на незабываемое свидание 50 раз.. Я же сломаюсь. В основном мечты всей жизни - это достичь вершины той или иной карьеры. Но бываю и другие: Побывать на свадьбе 6-ти своих детей, WooHoo с 20-ю симами, прокачать все навыки или чтобы трое детей получили высшее образование. По-моему, легче всего выполнить желание, типа "Достичь вершины карьеры", чтобы "трое детей получили высшее образование" и "прокачать все навыки" А я думаю, что легче всего просто, повысить индикатор долгосрочного успеха и всё. Самые жуткие, на мой взгляд, это желания:
WooHoo с 20 симами и завести 20 друзей и т.п. Особено если не знаешь или не пользуешься кодами

Самые жуткие, на мой взгляд, это желания:
WooHoo с 20 симами и завести 20 друзей и т.п. Особено если не знаешь или не пользуешься кодами

Это точно. Я в последнее время кодами не пользуюсь, так что подобные желания симов игнорирую:ca:

Получается, что всю симовскую жизнь приходится тратить на постройку отношений и затаскивание всех в койку)))

Мой сим (см. Фотки ваших симов) понабирал джинов, и у него мечта всей жизни сбылась! Каждый сим-час на сима падали мешки с деньгами!

Мой сим (см. Фотки ваших симов) понабирал джинов, и у него мечта всей жизни сбылась! Каждый сим-час на сима падали мешки с деньгами!
Здорово.

Я выполнила мечту всей жизни у сима.. ! Думала всё.. выполнила и хватит)) а там появилась ещё одна мечта! А сим уже померает. не интересно!

пытаюсь реализовать мечту - вырастить 20 котят или щенят, весь дом обписян, в саду везде сорняки, собаки грязные, коты развлекаются запугиванием гипокрыса, апокалипсис.. теперь я знаю КАК он выглядит :)

пы.сы. не могу догнать -вырастить это просто взять масика и вырастить, или нада обязательно размножать и рожать? .. и продавать размноженых можно, это не повлияет на мечту?

пы.пы.сы. реализация вуху с 50 - легко и без читов, друзья не сложно, карьера, навыки по максимуму- халява.
Играю на своем районе, сделала около 5 семей, теперь заселяю - делаю детей- отправляю в универ, детей либо по желанию семьи (например брак 6 детей- значит будет 6 и точка.. это же цель всей же жизни :) )- отправляю в универ, они там находят свою половинку, переезжая в городок- старший заселяется к родителям- остальные в своих домах. Те кто достиг цели- становятся дедушками- бабушками, до этого момента не даю стареть- коды не юзаю, кроме как для постройки домов ну и омоложение за очки стремления.. воть ..

Старость

Старость — заключительный этап жизни персонажей в The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. В The Sims этот этап отсутствует, но есть персонажи, внешне похожие на пожилых.

Старение Симов которыми играешь, и любовь.


Не нашел обсуждение этого момента.. Поэтому пишу тут.
Стареют с каждым днем только те симы, которыми играешь.
А всякие гости и т.д. нет.. Как-то не прикольно.. Была юшошеская любовь, а потом бац,
дружба. А почему бы подростку с дедушкой не WooHoo ? :)) Все-так шведские семьи
почти получается делать. Я замутил, что у меня одна барышная спит с другой, а та в свою очередь с дедушкой. Они правда постоянно срутся, но это дело быстро поправляется :)))
Или забить на все и всех похоронить возле дома.

Еще один вопросец был, когда кто-то перезжает, денег приносит..
потом нажимаешь переехать, сим переезжает.. а деньги в семье остаются.
Это ведь реальный способ зарабатывать бабки! Или это баг какой-то?

А кто-то прислушывался к крикам приведений ? Мне реально слышится "Помогииии. " Аж страшно.

у меня после всяких патчей все работает, тока падло почтальен не уходит.. Как помочь ему умереть?

Ну . для начала хватит вопросов :)
Есть какие-то мысли ?


Значит так..
-Все педофилические отношения детей/подростков друг с другом, с дедками, бабками, взрослыми и тд невозможны! Об этом разрабы сообщили задолго до выхода игры. Удел тинейджеров - целоваться да обжиматься на диване.
-отключи старение своих Симов с помощью чита aging off
-когда к тебе кто-то переезжает, то приносит и все свои деньги. Это не баг.
-призраки в любом случае орут что-то на Симлише, нам не понять=) Мои вообще воду из туалета разливают по всему дому (прям плачущая Миртл!), лучше бы завывали. Если они тебя так пугают, просто удали могильную плиту/урну и они исчезнут
-если ты не справился со всеми глюками почтальонов и проч., то смотри на форуме *FAQ по Симс* так ВСЕ есть.




Насчет старения ТОЛЬКО подконтрольных симов - это, на мой взгляд самый большой(единственный?) минус в Sims 2. Как вам например это: сын моего первого сима мутил с какой-то Мидоу. И все бы у них было хорошо, только, подрос бедняга и теперь с ней продолжает мутить его внук. А ей всё 17 =\\.


Да да. неприятный момент. Теоретически, игра ведь может случайным образом генерить разных новых симов. И если это сделали бы в виде патча, то станет интересней.

Интересную штуку заметил, если ложишься на кровать раслабиться, а потом "дневной сон" то общение поднимается . Как-то непонятно почему :)


Насчёт старения симов. Представьте, к вам приехали дальние родственники, или у вас есть брат или сестра, или даже пришли гости, которые решили поиграть в симс 2 , но только с самого начала, с создания собственного сима, с постройки дома симу. Играют. играют. играют. вас не подпускают. постарел и умер их сим, а вы даже не поиграли, и уже постарел и умер саш сим. КАКОВО?! Так что, лучше пусть 1 симка будет подругой всему поколению, чем симы будут вымирать соседствами.


Да уж, жаль, что разрабы не сделали встроенного инструмента по включению/отключению старения как семьи, так и всего города. Вообще, мне не нравится то, что в игру включили и стариков, если б не они, то никто бы и не отключал старение, ведь мсе мы знаем, как *весело* играть с маленькими бэбиками, чуток полегче с детьми и подростками..а с взрослыми. Вот вам разгул фантазии, огромное количество возможностей и шансов, на которое нам отводится..30 (!) Симских дней. А если остановить это прекрасное время читом aging off, то что мы получим? Дети не растут, подростки целыми днями делают домашние задания.. Короче, чтоб в полной мере ощутить все прелести жизни взрослого Сима, нужно, чтобы он был:
-вечно молодым
-бездетным
-бесконечно богатым
-всегда и всем довольным
-в целом очень приятным, болтливым, е**ливым созданием.


а у меня такой вопрос, когда сим взрослеет,и у него там настроение платиновое и в школе он крутой учиться как это влияет на жизнь в дальнейшем?


С платинового настроения ты получаешь бонусы в у.е., на которые можешь прикупить себе бонусные предметы. Так же Сим в Платине более работоспособен, лучше учится, быстрее делает уроки, чем Сим в депрессии.. У Платинового Сима больше друзей, ваш школьник постоянно будет таскать их из школы, а взрослый - с работы. Потом вухукать их в темном углу, чтоб его Платина не окислилась до золота.
Сим-отличник намного быстрее продвигается по карьерной лестнице по работе. А если он закончил частную школу, то тем более. Разумеется, ничего не происходит само собой и не стоит забывать про то, что вашего карьериста надо кормить и мыть перед работой.


Жалко, что бессмертность нельзя на определённых симов вешать, а то правда так щедро со стороны модеров, если уж не стареть-так всем! Надо попробовать с элексиром бессмертными стать, тока элексир трудно сразу весь выпить и чтоб нормально. А вдруг я захочу, чтоб они ушли из жизни не по моей воли, а по старости, прожив долгую и счастливую жизнь, вы об этом не подумали? А убивать не захочу и удалять тоже (. ах. хотя наверно придётся).


Juba, ты рассуждаешь над гипотетической проблемой. Если бы та кабы, то в носу бы росли грибы! Подобный случай, конечно, весьма запущен, но он единичный. И играешь ты в первую очередь для себя а не для каких-то там родственников из Магадана которые может и приедут а может и нет. Понимаешь? Так что трабл остается актуальным.


Насчет вечной жизни, без отключения старения. Я играю своим персонажем уже очень давно не отключая старение. Просто те жены и другие сводные родственники, что уменя есть, они зарабатывают бонусы, и на них покупают мне зеленую жидкость, как там она называется. забыл. и я пью ее регулярно :)) Они умирают.. я соблазняю новых и т.д. :))
Один из вариантов вечной жизни получаетя :)


Да прикольный у тебя метод вечной жизни, а не пробовал эликсир(вот это как называется) полностью выпить?


пробовал и не один раз. Те, кто говорили о том, что мол бессмертными стали - врут :))
На самом деле ты можешь загнать своего персонажа на .. допустим 3-4 дня якобы в то время когда ты был молодым, но молодым ты не становишься. Эти 3-4 дня ты живешь и полоска не двигается. а потом продолжается как и обычно. Так что бессмертности типа нет.
Но тот факт, что где то есть такая фраза "договориться со смертью" меня смущает.. это еще как ?


Реально! У одного моего знакомого сима(=) было желание победить смерть с косой. Так вот когда она приперлась этот сим ничего не мог сделать. Смерть не активна, умирающий тоже.


Нет кто-то писал, что у него симка уже за 3-его мужа замуж выходит, так как другие уже умерли, а она всё молодая да красивая.
Нет умирающий наверно не может, а другой сим наверно может договориться. По крайней мере в старых симах так было.


Interloper
Никто тут очевидную бредятину не несет. Если Сим выпье весь эликсир сразу (в Платиновом маскимальном настоении) он станет бессмертным. Об этом говорили уже много раз, у многих игроков есть бессмертные Симы. Если у тебя так не получилось, то значит ты что-то не так делаешь.

Comcat
Если пришла смерть, то тот, кто очень близок с умирающим сможет сыграть со смертью в кости и выиграть. Соответственно, смерть уйдет ни с чем. Сим останется жив.


Отлично.. спасибо за инфу !! Будем пробовать :))

А как же быть с такой небольшой проблемой .

Когда ты переходишь в старый возраст имея хорошую работу, то все ок. А когда, ты был уволен то зарплаты хорошей не будет. И как потом получить работу хорошую .


Хорошую уже никвак. Зато, если продвинешься по старческой профессии сможешь получать более приличные деньги. А лучше всего не потерять старую работу.


Слушайте, а когда включаешь код против старения все симы прекращают стареть?


Да, все в этом доме. Симы не стареют, дети не растут, подростки так и ходят в школу..



Те Симы, с которыми не играешь (например, соседи активной семьи) не стареют. Так например в семье A может смениться 3 поколения, а в семье B за это время даже дети не подрастут.


это я поняла просто ты напсал: "Да, все в этом доме. Симы не стареют, дети не растут, подростки так и ходят в школу.." просто я те6бя не так поняла наверно


Хотел вот высказать свою точку зрения:
То что время идет только в зоне где игрок реально находится - это факт, который можно подтвердить многими примерами (с поездками в город, пересилением в другой дом и игра там. т.п.)

Просто разработчики пошли по "легкому пути" и в какой-то степени "навстречю" игрокам.

Во-первых, для того чтобы время шло везде надо было бы написать общий сценарий развития всего региона - ИМХО это сложно или даже почти нереально.

Во-вторых, компьютеру пришлось бы как-бы играть вместо других симов в регионе, в то время пока человек играет одним домом.
Отсюда:
1) это повысит требования к игре (больше людей - больше решений, да и не осилит Искуственный интеллект этого пока)
2) неудобство игроку в связи с тем что он не может играть каждым симом в каждом доме т.к. жизнь идет, люди рожают детей, стареют, умирают и т.п.

Хотя кое-что все-же можно было бы сделать, скажем в случае с вылазками: ситуация
сим вызвал такси, добрался в город в 8:00, побыл там скажем часов до 14:30 и поехал домой.
появляешься в районе своего дома (в тот момент когда такси умчалось):
сим, который был вылазке с 8:00 до 14:30 все это время считается вышедшим из ирговой зоны(ну почти как на работе только вместо рабочей машины - такси) и дом живет своей жизнью.
Да и вообще будущее за многопользовательским режимом (игра по сети, интернету).


Кстати, проверил тот момент когда на платиновом настроении выпиваешь весь элексир, нифга,
игрока загоняет дней на 15 назад.. а потом он обычным путем догоняет свой возраст, и элексир все равно надо пить снова . так что вот . Бессмертия честным путем я не нашел.

И еще. Насчет старения и требования к игре. Включили бы разрабы такую опцию как старение, и стареть весь район мог бы только возрастом, не обязательно их продумывать, поигрывать и т.д.
Работу можно было бы повышать случайным образом, настроение можно вообще не трогать, а увеличивать только дни. И если пришел к тебе кто-то поиграть, выключил опцию и все ок. А если сам играешь, то включаешь опцию, и все честно. Так что на игру это бы не повлияло.


Старение района приведет к его вымеранию.
Как ты прдлогаешь решать компьютеру кто какие цели в жизни приследовать будет, кто кого полюбит, кто куда переедет, кто на ком поженится, у кого сколько детей и т.д. и т.п.
Компьютер НЕ СМОЖЕТ ПОКА даже в условиях случайности генерировать жизнь всего района.

Так что придется пока еще смерится что "Мир Симс" имеет свои законы существования.


Как раз на уровне случайности, можно генерить жизнь всего района. Более того, даже создавать новых симов. Когда одни умирают, на их мето типа приходят новые. И даже еслди в каком-то доме, по трагическому стечению обстоятельств, никого не осталось, не беда, рано или поздно по той же случайности туда может вьехать якобы новая семья. Так что все очень просто. Системе пришлось бы оперировать всеголишь навсего одним килобайтом информации (смею заметить, вообще как программист) что основную нагрузку на компьютер возлагает отображение информации, рассчет 3-мерных обьектов, а также наложение текстур и тому подобное, вся остальная инфа занимает просто минимум .

Так вот, я бы не отказался, если бы вдруг заметил, что у моей сиски, моей типа жены, если я уделяю ей мало симовского внимания, вдруг появился бы любовник. Прикиньке как было бы любопытно.

А насчет того, как системе выбирать к чему стремиться, на какую работу идти . а вы разве не обратили внимание на то, какие люди и с кем живут в существующих районах . Я зашел в стренджтаун, и очень удивился тому, что в семье с марсианином живут ну просто абсолютно разные люди.. Так что, такое нововведение, совершенно не испортило бы игру, не наложило на нее никаких дополнительных требований, и тем более добавило бы элемент случайности (которого в игре, заметьте , совсем не хватает)

На этом пока, все. Жду возражений :)


Я бы не стал возражать предыдущему посту, тк во многом согласен.
Просто я по-другому понимаю фоновую жизнь района. Компьютеру не надо моделировать их жизнь и развитие. Просто он мог бы *старить* всех Симов в районе, когда я играю с 1 семьей.
Неплохо было бы включать и отключать эту функцию.

*моей типа жены, если я уделяю ей мало симовского внимания, вдруг появился бы любовник* Я наверно тебя удивлю, но в игре такое возможно. У меня была семья, где Симка работала по ночам, а Сим - весь день. Виделись они мало и однажды Симка в отсутствие мужа притащила с работы домой *друга* и устроила с ним содом. Пришел Сим, дал ему в морду и прогнал. А жена на следующий день сама ушла от него.

Содержание

TS2 Реалистичная продолжительность жизни 2015-05-30

Добавляет в меню взаимодействий опцию "Real Life", позволяющую установить симам и питомцам реальный возраст, а также омолодить или состарить их.
Полезно ведущим династии с ограничением "С дневником по времени". Хотя вести десять поколений таким образом - убиться.

Подробное описание:
Смысл мода - симулировать реальную жизнь, добавляя определенное кол-во оставшихся дней, зависящее от возраста. Соотношение: 1 год = 365 сим-дней.

The Sims 2 [ ]

Пожилой — это жизненный этап, следующий после этапа «Зрелость». У этого возрастного периода есть две особенности, отличающие его от любого другого. Во-первых, волосы ставшего пожилым персонажа становятся седыми (что может также влиять на вкусы). Во-вторых, только у этого жизненного этапа нет фиксированной длины: вместо «осталось столько-то дней» на индикаторе возраста отображается «прожил столько-то дней». Сразу после становления взрослого персонажа пожилым индикатор показывает 54 дня.

Продолжительность стадии «пожилой» высчитывается таким образом:

Таким образом, максимальный срок жизни персонажа в стадии пожилого равен 30 дням (10+10+10), а минимальный — 9 (10+1–2).

Пожилые персонажи могут воспользоваться эликсиром жизни или загадать у джинна желание долгой жизни и это продлит им жизнь, но на индикаторе возраста не отобразится.

Пожилые персонажи не могут забеременеть, однако персонажи-мужчины сохраняют свою способность к оплодотворению и могут зачать ребёнка, если партнёром будет взрослая, а не пожилая женщина. Если два персонажа поженились во взрослом возрасте, а в процессе игры оба успели стать пожилыми, станет доступным уникальный тип вечеринки — «Золотая свадьба». Устроить золотую свадьбу — довольно распространённая мечта всей жизни у стремящихся к семье персонажей.

Пожилые персонажи могут уйти на пенсию и получать деньги каждый день. Размер пенсии напрямую зависит от того, какую должность занимал персонаж и сколько симолеонов получал: в неделю пенсионер будет получать половину стандартного недельного заработка, то бишь по 1/14 недельного заработка в день. Впрочем, можно не уходить на пенсию, а по-прежнему ходить на работу. Вышедший на пенсию персонаж не может устроиться на полноценную работу, однако ему доступна «облегчённая» версия карьеры, с меньшим количеством рабочих часов и зарплатой. Трудоустройство никак не повлияет на размер получаемой пенсии.

По окончании данного жизненного этапа персонаж умирает от старости. Если у пожилого персонажа платиновый или золотой уровень на индикаторе успеха, то Смерть появится вместе с двумя гавайскими танцовщицами. Персонаж переоденется, возьмёт чемодан и отправится вместе с процессией в загробный мир счастливым и спокойным. При наличии низкого уровня на индикаторе успеха, то переход в мир иной будет не таким красочным и счастливым: костлявая потрясёт перед его носом песочными часами и заберёт плачущего бедолагу с собой без всяких церемоний.

Читайте также: