Сколько заработал варфейс за все время

Обновлено: 17.05.2024

Если говорить о масштабах игрового департамента, то не лишним будет упомянуть, что выручка от игр за год — это 32% суммарной годовой выручки всей компании. Кроме того компания пытается привлечь как можно больше прибыли с зарубежных рынков. К четвертому кварталу 63% всех денег были заработаны вне России и СНГ.

Смена игровой стратегии на "Одноклассниках" также оказалась очень успешной и способствовала увеличению мобильной библиотеки платформы вдвое. Добиться этого удалось за счёт фокусирования не на нативных игровых проектах, как это было раньше, а на разработанных на HTML5.

Мы написали уже несколько гайдов по Warface, однако все они полезны в первую очередь тем, кто уже провел в игре немало времени. В этой же заметке речь пойдет о базовых игровых моментах: цель FAQ — ответить на самые очевидные вопросы игроков, которые только собираются сыграть в Warface.

Что такое Warface?

Это бесплатный онлайновый шутер. Несмотря на очевидный акцент на PvP, спецопераций и миссий с ИИ здесь тоже хватает, и во всем этом деле есть лор. Мир игры — ближайшее будущее, в котором люди пытаются отойти от экономического кризиса, но получается это у них не очень удачно. Солдаты генерала Ли Уортона, возглавляющего военизированное движение Warface, воюют против частной организации Blackwood, пытающейся установить в мире свой порядок.

Из PvE-миссий отдельно стоит отметить спецоперацию «Припять», про которую мы тоже писали. У создателей получилось воссоздать гнетущую атмосферу заброшенного города и придумать неплохой сюжет про киборгов на службе Blackwood. В общем, отличная спецоперация — особенно для тех, кто в свое время играл в S.T.A.L.K.E.R.

Какие режимы есть в PvP?

«Командный бой» — привычный для любого поклонника онлайновых шутеров режим. Есть две команды и лишь одна задача — набить больше фрагов, чем у противника. В этом и других режимах с каждой стороны играют по восемь игроков.

«Штурм» — что-то вроде «Войны» из Call of Duty: WWII. Одной команде нужно одну за другой захватывать вражеские точки, другой — эти позиции оборонять. Проще некуда.

«Мясорубка» — стандартный Deathmatch, где каждый сам за себя.

В «Подрыве» тоже нет ничего нового для тех, кто в сетевые шутеры давно играет. Это режим, в котором одна команда пытается заложить взрывчатку на одной из точек, а другая — делает все, чтобы этого не допустить. Как вариант — обороняющимся можно попросту уничтожить тех, кто атакует.

«Захват» — это захват флага, но без флага. Вместо него тут коды запуска ракет, которые тоже нужно выкрасть с базы противника и доставить в безопасное место.

Еще есть «Тактика боя», которая незначительно меняет условия в привычных режимах — к примеру, позволяет персонажам возрождаться сразу после гибели и немедленно вступать в бой.

За кого можно сыграть в Warface?

В Warface нашлось место четкой классовой системе, и представитель каждого из классов отдает предпочтение тому или иному виду оружия и определенной экипировке. Кроме того, почти у всех есть уникальные навыки.

«Штурмовики», понятно, стреляют из штурмовых винтовок, они же могут взять на матч пулемет — чтобы уж точно на всех хватило патронов. Ну, а если не хватит, то надо будет применять особую способность и выкидывать коробки с дополнительным боезапасом.

«Медики» отдают предпочтение дробовикам и ружьям и носят с собой аптечки для восполнения здоровья напарников. Еще у них есть дефибрилляторы, с помощью которых можно поднять павших товарищей. Особенно полезный класс в обороне — если научиться правильно играть за медика, то жертв со своей стороны вообще можно избежать.

«Инженеры» вооружены пистолетами-пулеметами, и это значит, что лучше всего представители этого класса чувствуют себя на средних дистанциях. С ПП вплотную подходить не надо, но и в противника, замеченного слишком далеко, можно попросту не попасть. Лучше спрятаться за укрытие и установить противопехотную мину, на которой обязательно кто-нибудь из противников подорвется.

У «Снайперов» уникальной способности нет, зато у них есть снайперские винтовки, которые в умелых руках могут переломить ход сражения. Полуавтоматические винтовки стреляют настолько быстро, что позволяют даже подавлять противника огнем, а стволы с продольно-скользящим затвором достанут врага на любом расстоянии.

Как работает внутриигровой магазин и что там с валютой?

В магазине Warface вы найдете три вида валюты: варбаксы, выдающиеся за участие в матчах; кредиты, которые можно купить за реальные деньги и короны — выдаются за прохождение PvE миссий. Кредиты можно потратить на всяческие бонусы вроде «ускорителя варбаксов», самих варбаксов или VIP-ускорителя, который позволяет вам прокачивать своего персонажа быстрее.

Ящики с оружием и экипировкой покупаются и за варбаксы, и за кредиты — все зависит от статуса товара. В тех же ящиках обычно лежат и скины для пушек, элементы для настройки внешности героя и прочие бонусы.

Какие видеоигры зарабатывают в СНГ больше всех

Согласно недавнему исследованию компании SuperData, оценившей российский рынок цифровых видеоигр в $1,1 млрд, на нем доминируют многопользовательские игры: с моделью распространения F2P (32,6% от объема рынка) и платной подпиской (7,9%). За ними следуют игры для мобильных платформ (29,7%) и социальных сетей (15,6%). На остальные PC-игры приходятся 8,1%, на игры для консолей — 6,1%. По оценке SuperData, российский рынок цифровых видеоигр вырастет в 2014 году до $1,3 млрд, в 2015 году — до $1,4 млрд.

20. «Ботва Онлайн» (Destiny Development) — $7,5 млн

Создатели «Ботвы Онлайн», дальнего родственника «Бойцовского клуба», упирают на то, что в их игре нет «орков, эльфов и некромантов». Роль привычных фэнтезийных персонажей исполняют кланы свиней и баранов, которые держат в рабах людей. «Ботва Онлайн» появилась пять лет назад и остается одной из самых доходных браузерных стратегий на рынке. Как и ее успешные предшественницы, она завязана на общении между игроками — поэтому даже те, кому «Ботва Онлайн» надоедает, со временем возвращаются и продолжают вкладывать в нее деньги. Риски ее поджидают те же, что конкурентов — за пределы оформившейся аудитории она вряд ли выйдет, а потому выручка от игры останется примерно на том же уровне.

Прогноз на 2014 год — стабильный (предпосылок, что выручка от игры заметно изменится, нет)

19. Blood and Soul (Syncopate) — $8,3 млн

Многопользовательская ролевая игра, которая выделяется развитой социальной частью в духе Perfect World, приблизилась к пику доходов. Фэнтезийной Blood and Soul удалось закрепиться на конкурентном рынке, где она моложе большинства других заметных игр жанра. В 2014 году ее позиции может пошатнуть только появление крупных игроков вроде ArcheAge. Но учитывая, что сектор MMORPG продолжает расти быстрее других, а также то, что в нем уже накопилась критическая масса устаревших игр, выручка от Blood and Soul падать не будет.

Прогноз на 2014 год — стабильный

18. Point Blank (Innova Systems) — $8,4 млн

Прогноз на 2014 год — отрицательный (игра принесет в 2014 году заметно меньше денег)

17. «Понаехали тут!» (Destiny Development) — $8,5 млн

Линейку юмористических браузерных стратегий Destiny Development продолжает «Понаехали тут!», рассказывающая о противостоянии коренных москвичей с приезжими. Стратегия, где игрокам приходится выживать среди полицейских, гопников и интернет-мемов, приносила Destiny Development в 2013 году порядка $700 тыс. в месяц. Ее аудитория похожа на аудиторию «Ботвы Онлайн»: игроки достаточно лояльны и вряд ли перестанут вкладывать деньги в ближайшее время. Риски у нее ровно те же: расти ее пользовательской базе особо некуда, а обновлять игру на пятом году жизни становится все сложнее.

Прогноз на 2014 год — стабильный

16. «Кодекс пирата» (Plarium Global) — $9 млн

Прогноз на 2014 год — стабильный

15. Dota 2 (Valve) — $9,6 млн

Dota 2 — первая из двух MOBA, представленных в списке. Самая популярная игра в Steam стала 15-й по выручке в России за 2013 год, но скромное место не должно сбивать с толку. Во-первых, финальную версия игры запустили только в июле. Во-вторых, Россия продолжает лидировать по темпам роста продаж в Steam: в 2013 году они выросли на 128%. Лояльное отношение геймеров к Valve и гибкая ценовая политика в регионе приведут к тому, что и в 2014 году российский сектор продолжит расти, а на фоне этого самой популярной игры сервиса только укрепятся. В-третьих, как следует из недавнего отчета компании DFC Intelligence, именно MOBA становятся главными катализаторами роста мирового рынка PC-игр. Наконец, Dota 2 еще даже полностью не перевели на русский язык. Скоро Valve это исправит: сейчас студия Strategic Music работает над озвучкой игры. Вполне возможно, что в среднесрочной перспективе Dota 2 станет одной из самых доходных игр на российском рынке, а ее противостояние с League of Legends — одной из ключевых жанровых интриг.

Прогноз на 2014 год — положительный (доходы от игры продолжат расти)

14. «Драконы Вечности» (Game Insight) — $10 млн

«Драконы Вечности» оказались единственной игрой списка, доступной на мобильных устройствах. Она подтверждает значимость Game Insight для местного рынка: мало того, что это один из крупнейших разработчиков мобильных игр в России — это еще и кроссплатформенный издатель. «Драконы вечности» — показательный пример, фэнтезийная MMORPG, доступная и отдельно в браузерах, и в социальных сетях, и на мобильных. Game Insight, выручка которой в 2013 году достигла $110 млн, быстрее многих улавливает тренды рынка и обгоняет конкурентов, выпуская свои игры в самый подходящий момент.

Прогноз на 2014 год — стабильный

Прогноз на 2014 год — отрицательный

12. «Правила войны» (Plarium Global) — $12 млн

«Правила войны» — главный на сегодня успех Plarium, превративший ее в одного из самых успешных разработчиков игр для браузеров, социальных сетей и мобильных платформ на российском рынке. Постапокалиптическая стратегия, благодаря которой ежемесячная аудитория продуктов компании доросла до 3 млн человек, зарабатывает около $1 млн в месяц. Это не только наиболее популярная игра Plarium, но и главный ее экспортный продукт. Особый спрос на нее наблюдается в социальных сетях. Как и «Кодекс пирата», «Правила войны» вероятнее всего продолжат держать прежний уровень — они еще достаточно молоды, чтобы смотреть на их перспективы с оптимизмом.

Прогноз на 2014 год — стабильный

11. League of Legends (Riot Games) — $13,2 млн

Успех League of Legends — это следствие активности создателей игры на местном рынке за последний год. В апреле заработал русскоязычный сервер, а уже летом прошел первый официальный киберспортивный турнир по дисциплине. Прямой выход Riot Games в Россию станет одним из ключевых аргументов в борьбе с Dota 2. Это тот случай, когда от конкуренции выиграют обе игры — оборот мирового рынка MOBA-игр растет, и Россия тут точно не станет исключением. Понимая это, Riot продолжит расширять местный офис до 150 человек — и не факт, что компания на этом остановится. После того, как Riot окончательно обоснуется в России, все будет решать качество сервиса — а в этом соперника сильнее Valve быть не может.

Прогноз на 2014 год — положительный

10. Lineage 2 (Innova Systems) — $14,4 млн

Прогноз на 2014 год — отрицательный

9. «Тюряга» («Кефир») — $15 млн

Одна из самых популярных игр в российских социальных сетях приносит своим создателям больше, чем любая другая игра в сегменте. «Тюряга» позволяет «набивать наколки, поднимать авторитет и устанавливать свои порядки на зоне», чтобы «мочить с корешами беспредельников». Это еще одно подтверждение того, что в местной игровой индустрии подхода с юмором обычно хватает, чтобы начать прилично зарабатывать. Поэтому «Кефир» точно не станет получать от «Тюряги» меньше денег: обновления, добавляющие сумки с наколками и позволяющие «заныкать шмот» показывают, что фантазия у разработчиков не закончилась — да и источник вдохновения у них бездонный.

Прогноз на 2014 год — стабильный

8. War Thunder (Gaijin Entertainment) — $15,6 млн

Пока Gaijin Entertainment оказалась единственной компанией, способной бросить вызов Wargaming. War Thunder еще далека от показателей World of Tanks, но свою аудиторию уже нашла, а также выдержала запуск финальной версии World of Warplanes. Игра Gaijin Entertainment выделяется внешним видом, а также гибкостью — умением подстраиваться под навыки и пожелания игроков. Опыт разработки для консолей позволил Gaijin подготовить игру к запуску PS4, пока Wargaming только осваивается на все еще популярной Xbox 360. Умение же учиться у конкурента привело к разумной F2P-модели без перегибов: за тем, как Gaijin Entertainment монетизирует свою игру, наблюдает даже Valve. War Thunder продолжает расти: в текущем году должен cлучиться еще один рывок, а сопротивление со стороны Wargaming не позволит ей тормозить в развитии.

Прогноз на 2014 год — положительный

7. Grand Theft Auto 5 (1С-СофтКлаб) — $17,5 млн

Триумф Grand Theft Auto 5, единственной консольной игры списка, только подчеркивает, что GTA — это международный феномен. Даже в Японии, рынок которой традиционно враждебен к крупнобюджетным западным видеоиграм, Grand Theft Auto 5 вошла в десятку самых продаваемых за 2013 год. В России разошлись более 250 тыс. копий, и сейчас, спустя почти полгода после выхода, игра продолжает лидировать в консольных чартах «1С-СофтКлаб». Всего Rockstar Games отгрузила 32,5 млн коробок с Grand Theft Auto 5, а слухи о том, что Rockstar Games воспользуется успешным запуском новых консолей и оперативно перенесет игру на них, не утихают. Да и PC ни одна основная часть серии еще не игнорировала — а раз так, то Grand Theft Auto 5 можно смело ждать и в списке за следующий год. Кроме того, других консольных игр, способных добиться на российском рынке показателей, сопоставимых с Grand Theft Auto 5, в ближайшие несколько лет не предвидится.

Прогноз на 2014 год — стабильный

6. World of Warcraft (Blizzard Entertainment) — $21,4 млн

О World of Warcraft принято писать как об игре, которая давно пережила пик популярности и уходит в прошлое. Между тем, в недавнем квартальном отчете Activision Blizzard говорилось, что число подписчиков игры за последнее время даже немного выросло. В России у Blizzard Entertainment безупречная репутация, и ее игры любят даже совсем не увлеченные игроки. Без более частых обновлений интерес к World of Warcraft продолжит падать, и ее создатели это понимают: вместе с выходом дополнения Warlorlds of Draenor мир игры должен вновь оживиться. А раз так, то World of Warcraft, как и другие работы Blizzard, переживет всех своих конкурентов, продолжая приносить компании солидную выручку.

Прогноз на 2014 год — стабильный

Прогноз на 2014 год — стабильный

Прогноз на 2014 год — стабильный

Прогноз на 2014 год — стабильный

Прогноз на 2014 год — положительный

1. World of Tanks (Wargaming) — $312 млн

Главная видеоигра родом из стран бывшего СССР доказывает, что интерактивные развлечения — очень крупный бизнес, с которым нужно считаться. Как бы кто ни относился к World of Tanks, именно она представляет постсоветскую игровую индустрию по всему миру, именно она подчеркивает, чем местный рынок отличается от всех остальных и именно она делает Виктора Кислого главным бизнесменом индустрии на постсоветском пространстве. World of Tanks растет бешеными темпами и приносит столько же денег, сколько почти все остальные игры из этого списка вместе взятые. К последнему достижению World of Tanks — более 1,1 млн игроков на серверах российского кластера — здесь не приближалась ни одна сетевая игра. В текущем году ее вряд ли что-то остановит: ранние успехи War Thunder скорее раззадорят Wargaming, а агрессивная реклама и рост пользовательской базы только поспособствуют тому, что World of Tanks станет все сильнее влиять на массовую культуру в стране. В феврале World of Tanks получила награду американской Академии интерактивных искусств и наук как лучшая онлайн-игра года — ни один другой проект, разработанный в бывшем СССР, этого не добивался. Совсем недавно Wargaming запустила версию World of Tanks для Xbox 360, уже установленную на 2 млн консолей. Это несильно отразится на ее заработках в России, на которую пришлись 50 тыс. пользователей, но усилит позиции бренда на западных рынках.

Советы новичкам: как быстрее зарабатывать опыт

В любой игре важен не только общий уровень навыков, но и достаточное количество очков опыта у персонажа — чтобы получить снаряжение покруче или пройти миссию посложнее и поинтереснее. Но у тех, кто в игре впервые и еще не разобрался, что к чему, получение опыта занимает довольно много времени и сил. Мы решили облегчить задачу новичкам и подготовили небольшой мануал, который поможет быстро заработать опыт и прокачать скиллы.

Об опыте

В Warface существует два вида опыта — опыт персонального прогресса и репутация поставщиков. Первый необходим для повышения ранга, второй же позволяет открывать новые предметы в специальном каталоге. За каждый новый ранг предусмотрена награда — коробка удачи со случайным оружием. Чем выше ранг, тем лучше пушка и дольше срок ее использования. Ознакомиться со списком возможных наград за каждый ранг вы можете по ссылке.


Накопление очков репутации поставщиков позволяет получить доступ к более мощному оружию, снаряжению и оборудованию. Подробнее о системе поставщиков рассказано в отдельной статье. На количество получаемого за матч опыта влияет множество факторов, но оно напрямую зависит от базовых наград игрового режима и от того, сколько очков вы заработали за различные действия:

  • убийство противника;
  • попадание в голову;
  • убийство в ближнем бою;
  • убийство взрывчаткой;
  • реанимация союзника;
  • восстановление здоровья, брони и боезапаса союзника;
  • поднятие сбитого с ног союзника;
  • уничтожение вражеской мины;
  • выполнение двойного подсада;
  • поддержка при убийстве и ряд других.

Точный список этих действий зависит от игрового режима. Например, в PvP дополнительные очки можно заработать за установку/разминирование бомбы, захват и оборону ключевых позиций, сбор жетонов, а в PvE — за выполнение заданий, повышенную сложность миссии, прохождение определенных этапов и так далее. Поэтому важно изучить особенности каждого игрового режима и размер базовых наград перед игрой.

Получить еще больше игровых очков помогут мини-достижения, которые выдаются за особые боевые успехи — убийство в прыжке или подкате, уничтожение нескольких противников одним выстрелом или подряд и за ряд других. Полный список мини-достижений доступен по ссылке.

Как заработать очки опыта в миссиях PvE

PvE-миссии и спецоперации являются популярным способом заработка опыта, так как предоставляют широкую градацию сложности. Новичкам рекомендуется обратить внимание на PvE-миссии — их пройти проще и быстрее, чем спецоперации, которые подойдут более опытным игрокам, знакомым с особенностями игровых механик и определенными ограничениями режима.


Уровень сложности

Повышение уровня сложности PvE-миссий закономерным образом отражается на награде, поэтому наибольший заработок очков опыта персонального прогресса и репутации поставщиков обеспечивают миссии уровня "Профи". Это же справедливо и для спецопераций — самые сложные из них являются наиболее прибыльными. В "Операции Blackwood", "Гидре" и "Рое" на сегодняшний день можно заработать наибольшее количество опыта личного прогресса и репутации поставщиков. Помимо опыта у вас будет шанс получить крутые пушки навсегда, а также короны, о заработке которых мы рассказали в отдельной статье.

Также стоит помнить, что наибольшее количество очков опыта можно заработать если пройти спецоперацию, а именно пройти все карты внутри нее.

Миссии командования

Во время прохождения PvE-миссий игрокам выдаются дополнительные задания. Успешное выполнение каждого из заданий будет вознаграждено бонусом в 10% к заработанным наградам, в том числе к очкам опыта персонального прогресса и репутации поставщика. Подробнее о миссиях командования — в отдельной статье.

Модификаторы

Модификаторы являются множителем очков, получаемых за убийства и мини-достижения в PvE-миссиях. При получении очков за короткий промежуток времени модификатор увеличивается. Максимальное значение множителя — x5. Это означает, что количество дополнительных очков будет увеличено в 5 раз, что отразится на размере наград.

Как заработать очки опыта в миссиях PvP

PvP-режимы дают опыта меньше, чем миссии и спецоперации PvE-режима, но их большой плюс заключается в быстром прохождении, которое в среднем занимает 15 минут. За первую победу дня игроки получают большее количество опыта, а вот за поражение — почти в половину меньше. Кроме того, некоторые режимы PvP вообще не предполагают получения очков опыта за поражение (например, Выживание).


По сути в PvP есть два игровых режима: командный и одиночный. Одиночный подойдет более опытным игрокам, а вот для новичков командный режим станет прекрасной возможностью заработать опыт и достижения, а также освоиться в игре. Но если вы хотите попробовать свои силы в соло-режиме, имейте в виду, что при поражении наград и очков опыта вы не получите.

Игра в команде, напротив, позволяет не только заработать опыт при любом раскладе, но и поучиться у опытных игроков. Команды формируются случайным образом из участников разных уровней — так, чтобы силы противоборствующих сторон были равны. Это значит, что даже если вы только осваиваетесь в игре и не очень уверены в своих силах, шанс на победу достаточно велик. Более подробно о режимах PvP рассказано в специальной статье.

Боевой пропуск

Боевой пропуск (или батлпасс) также является отличным вариантом для получения дополнительных наград и очков опыта. Игрокам, только осваивающим Warface, он поможет быстрее прокачать свой уровень, а также получить оружие или снаряжение более высокого класса. Подробнее про боевой пропуск можно узнать здесь.


Увеличенные награды и ускорители

Первая победа в день

Каждый день за первую победу вне зависимости от режима вы будете получать увеличенный опыт.

  • В PvP вы можете получить бонус к опыту, победив по одному разу в каждом режиме. Исключение составляют "Выживание" и "Мясорубка" — в них бонус начисляется за успешное завершение матча. Подробнее о наградах в каждом режиме вы можете узнать из специальной статьи.
  • В PvE бонус за первую победу в день можно получить за каждую миссию. Учтите, что счетчик для получения дополнительной награды за первое прохождение сбрасывается в 05:00 мск с появлением новых миссий. О наградах за прохождение PvE-миссий рассказано в отдельной статье.

Счастливые часы

"Счастливые часы" — временной промежуток, когда все игроки получают в 1,5 раза больше опыта личного прогресса и репутации поставщиков, а также варбаксов.

"Счастливые часы" действуют с понедельника по пятницу в указанное время

  • с 10:00 до 11:00 мск;
  • с 13:00 до 14:00 мск:
  • с 22:00 до 23:00 мск.

Для получения бонуса необходимо начать матч во время действия "Счастливых часов". Время завершения боя не имеет значения.


Ускорители

Ускорители позволяют увеличить количество получаемых очков опыта. Бонусы от всех ускорителей суммируются, за счет чего достигается максимальная выгода. В игре получить ускорители можно за прохождение спецопераций на определенных уровнях сложности: "Анубис", "Затмение", "Припять", "Восход", "Марс", "Гидра", "Операция Blackwood", “Рой”, “Ограбление” — на 1-2 часа.

VIP-ускорители

Это улучшенная версия обычных ускорителей, которая увеличивает количество варбаксов на 75%, опыта персонажа на 100% и опыта поставщиков на 50%, получаемых за PvE-миссии и PvP-бои.

Получить VIP-ускоритель можно следующими способами:

  • премиальный доступ внутриигровой боевой пропуск;
  • в подписке VIP — 30 дней;
  • на внутриигровых событиях;
  • за баллы Спасибо — 30 дней;
  • за привязку мобильного — 7 дней;
  • за победу в викторинах и конкурсах в соцсетях;
  • на площадке Lootdog;
  • из кейсов на "Игромаркете" (Например, "Кейс штурмовика №2");
  • тест безопасности учетных записей — 1 день;
  • тест о необходимости привязки телефона — 1 день.


Супер VIP

Наибольшими бонусами к заработку опыта обладает Супер VIP-ускоритель: +180% опыта личного прогресса, +130% опыта поставщиков, а также +165% варбаксов.

Количество способов получения сильно ограничено. Сейчас это:

Увеличенные награды

Увеличенные награды активируются в честь праздников и знаменательных событий в жизни проекта. Чтобы не пропустить их, следите за новостями на сайте и нашими соцсетями! Бонус отобразится после окончания боя в левом верхнем углу.

Команда

Последний по счету, но не по значению пункт — это ваша команда. В компании надежных тиммейтов шанс пройти миссию или спецоперацию с максимальным количеством выполненных заданий выше, чем в одиночку, а значит — и количество заработанных очков опыта будет больше. К тому же проходить по нескольку раз одни и те же карты, чтобы получить все возможные достижения и ачивки, проще и веселее с друзьями, которые прикроют в нужный момент.

Читайте также: