Сколько заработал сабвей серф

Обновлено: 25.06.2024

После просмотра пригласи друга в канал: @BrimRory

Самый главный вопрос был: Сколько же можно заработать выпуская обычные игрушки на телефоны?

Этот вопрос мы и будем разбирать в данной статье!

Нам нужно будет заплатить при регистрации аккаунта разработчика в google 25$ - эта плата едино разова ежили в магазине apple. После мы делаем нашу игру, сегодня я буду разбирать на примере "Subway Surfers" - все играли в эту игру.

Игра простая в разработке, жанр: раннер, наш персонаж бежит до бесконечности соберая бонусы и монеты..

Но сколько же получил создатель на момент статьи: За 1 скачивание создатель получает в среднем 1.5р - это еще зависит от страны где было скачано приложение. На данный момент скачек у игры - 1 000 000 000+ это число написано в самом play market.

с этого он получил примерно 1.500 000 000 рублей + вычет налогов.

Так-же в игре есть покупки, а именно: Платный контент от 0,99 $ до 104,99 $ за товар и встроенная реклама в самой игре. И тут суммы варируются около 2 млрд рублей..

Мы точно не забудем об игре через год?

Гарантировать это никто не может, но, скорее всего, игру мы не забудем. 2017 год стал для игры рекордным в плане загрузок. Если в 2015 году игру на iOS и Android скачали 350 млн раз, то в 2017 году эта цифра составила 400 млн. Аудитория игры продолжает расти, несмотря на возраст.

Мы часто пишем о том, что кто-то заработал миллиард, а чьи-то загрузки исчисляются сотнями миллионов. Из-за этого может показаться, что и такое число загрузок – не очень то серьезное событие. Но это не так.

На осень 2017 года только 25 мобильных приложений сумели достигнуть такого числа скачиваний исключительно на Google Play. Большинство из них вы отлично знаете и каждый день ими пользуетесь: Gmail, YouTube, Instagram, Skype, Facebook и им подобные. И теперь в их число входит Subway Surfers.

2. Angry Birds

Angry Birds должна была стать последним творением компании Rovio - финский коллектив страдал от нехватки бюджета, желая прекратить создание игр. Но в итоге все обернулось другой стороной - игра взорвала общество. Как итог, всего заработано свыше 20 миллиардов долларов, а только одна последняя часть игры зарабатывает более 2 миллионов долларов в месяц, но ведь еще есть мерч, мультфильмы и в конце концов другие части игр!

В чем секрет продолжающейся популярности?

SYBO и Kiloo очень серьезно отнеслись к вопросу обновлений. И они его решили нестандартным путем.

Классическое обновление в традиционных фритуплейных играх – расширение библиотеки контента и функционала. Зачастую это приводит к тому, что новым игрокам в старом проекте, каким бы простым он ни был изначально, трудно бывает разобраться.


В Subway Surfers библиотека контента тоже растет, но не так активно. Но важно другое: весь облик игры каждый месяц полностью преображается. В январе игрок бежит от полисмена в Чикаго, в феврале от усатого инспектора уже в Париже, март его встречает городом Токио.

Каждый город – это разный бэграунд, разные поезда и, конечно доступные исключительно в этот период для приобретения новые персонажи. Выбирать города игрок не может. Город всегда один, зато он регулярно меняется. Так игра постоянно воспринимается свежей, действительно обновленной.

Subway Surfers — первая игра, чьи загрузки c Google Play составили 1 млрд. Как так получилось?

Датский раннер Subway Surfers стал самой скачиваемой игрой на Google Play. Это первый игровой проект за всю историю магазина приложений, чьи загрузки достигли 1 млрд. Об этом вчера, 15 марта, объявили SYBO и Kiloo – разработчик и издатель проекта.

Ключевой нюанс. На странице игры в самом Google Play пока счетчик из положения «от 500 млн до 1 млрд» в положение «от 1 млрд до 5 млрд» не перешел. Скорее всего, это случится только в ближайшие дни.

Что за игра?

Subway Surfers – традиционный трехмерный раннер. Пользователь играет за уличного художника, убегающего от железнодорожного инспектора. Игрок должен уворачиваться от препятствий, несущихся на него поездов и собирать монетки.


Игра вышла по мобильным меркам давно. Ее релиз состоялся в 2012 году на волне популярности Temple Run, первопроходца в жанре трехмерных мобильных раннеров. В отличие от других идейных последователей и клонов проект смог обогнать по популярности разработку Imangi.

Subway Surfers преодолела отметку в 3 миллиарда скачиваний

Популярный раннер Subway Surfers преодолел отметку в 3 млрд скачиваний во всем мире. Об этом компания SYBO сообщила после назначения нового руководителя своей студии в Копенгагене.


Новое достижение по загрузкам позволило Subway Surfers стать самой скачиваемой мобильной игрой июля в американском App Store .

Также раннер от SYBO стал самым загружаемым проектом как в категории игр, так и приложений. На данный момент, согласно данным Sensor Tower , Subway Surfer продолжает оставаться самой скачиваемой бесплатной игрой на iOS .

На фоне новых успехов SYBO также назначила нового руководителя своей студии. Им стал Джереми Штейн (Jeremy Stein), ранее занимавший пост вице-президента по продукту в лондонской Gram Games .

Subway Surfers была выпущена в 2012 году, а в конце 2019-го она была признана самой скачиваемой игрой десятилетия по версии App Annie .

3. Subway Surfers

Игра, выпущенная в 2012 году, до сих пор держится и приносит доход. Различные персонажи и эвенты не дают ей уйти в небытие. За 7 лет игра заработала более 2 миллиардов долларов, привлекла миллионы фанатов и явно оставила след в истории мобильного гейминга.

Это лишь малый пример успешных мобильных игр. По сей день разработчики зарабатывают на своих идеях, а также привносят что-то новое в индустрию.
Если Вам понравилась статья, то просим Вас подписаться на наш канал, чтобы дать нам мотивацию для создания контента.

Что в нем особенного?

Ключевых нововведений у игры было два. Первое стало стандартом, второе до сих пор является исключительной для тайтла фичей.

Во-первых, SYBO отказалась от управления с помощью гироскопа, которое до этого использовалось в Temple Run и ее подражателях. Вместо него в игру внедрили три дорожки, между которыми игрок свайпами перемещает персонажа.

Во-вторых, в игру включили необычную систему прогресса.

То, сколько игрок получает за пробег очков, напрямую зависит от уровня игрока. Чем выше уровень, тем быстрее пользователь собирает очки за тот же период времени. Благодаря этому время игровой сессии остается постоянным, но при этом каждый раз растет награда в виде очков.

Уровень игроку дается за выполнение каждых трех заданий. Чем выше уровень, тем они сложнее. Благодаря этому скорость прогресса привязывается к реальному росту скилла.

1. Minecraft

Самая продаваемая игра после тетриса первоначально была выпущена для ПК, но с развитием мобильных игр вездесущий Minecraft перебрался и туда. За все время существования игры в мобильных магазинах творение Нотча собрало более 150 миллионов долларов. За последний месяц доход от игры составил около 2 миллионов долларов. Это иной раз доказывает, что игра может не ограничиваться платформой, сколько бы лет ей не было.

Сколько зарабатывают игры в Play Market и AppStore

Сегодня рынок мобильных игр является самым конкурентным и самым прибыльным в игровой индустрии. Игра не обязательно должна быть AAA класса, чтобы ее начали скачивать миллионы людей, принося тем самым миллионы долларов разработчикам. Благодаря таким площадкам, как AppStore и PlayMarket инди-разработчики могут делиться своими оригинальными идеями и решениями с массами за небольшую цену.

И зачастую эти решения приносят хороший доход, ведь игроку не обязательно иметь мощный компьютер. Большинство смартфонов на сегодняшний день обладают функционалом, необходимым для запуска почти всех доступных игр в мобильных магазинах.

Давайте же рассмотрим на примерах, сколько на сегодняшний день удается заработать популярным проектам, которые размещены в PlayMarket и AppStore.

Что дальше?

Несмотря на то, что у SYBO и Kiloo получается удерживать внимание к проекту и шесть лет спустя после релиза, обе по факту остаются компаниями одной игры. Несмотря на многочисленные попытки, ни у одной из них пока не получилось создать даже просто успешный проект (при этом все их игры отличаются очень высоким уровнем производства и качественным геймплеем, но «не стреляют»).


Компании, чьи благосостояние напрямую зависит от показателей Subway Surfers, пытаются выйти из положения, работая в трех направлениях. SYBO укрепляет команду ветеранами геймдева, рассчитывая на то, что разработанные под их руководством новые проекты смогут положить конец неудачам. Также она планирует превратить бренд игры в крупный франчайз с собственной серией мультфильмов. Kiloo же ищет внешние проекты.

Читайте также: