Сколько всего очков навыков в teso

Обновлено: 06.07.2024


В этом гайде речь пойдет о такой вещи как Скиллпоинты, или же очки навыков, где и сколько их можно достать, а также как сделать это легче и быстрее всего.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Скиллпоинтов вечно не хватает, в особенности тогда, когда это актуально, например,я во время ивентов с удвоенным опытом. Когда все, кому не лень, вкачивают новых персонажей или докачивают старых.

Всего в Elder Scrolls Online можно добыть больше 400 скиллпоинтов. Это позволяет при должной усидчивости сделать любого персонажа практически универсалом, скачав ему все нужные навыки, ремесла и даже оставив очков прозапас.

Причем за прокачку с 1 по 50 уровень вы получаете всего 64 очка. На юбилейных уровнях дают по несколько скиллпоинтов сразу. Остальные же очки фармятся в мире разнообразными способами.

Синее созвездие

В синей ветке все немного интереснее. Здесь есть различие между танками, хилами, мана и стам-ДД. Часть ветки в форме посоха отвечает за хилов, рука отвечает за ДД, туловище отвечает за танков. Голова отвечает за всех, однако наиболее полезна она для ДД.

1. Первое, что нам нужно открыть — это подбородок мага. Звездочка под названием «точность». Мы вкладываем туда максимальное количество очков.

2. После этого максимизируем «критическую точность» и вставляем ее в панель.

3. Дальше заходим в «возросшая мощь». Прокачиваем здесь 10 в «пробитие», которое дает увеличенную пенетру по всем противником как физическую, так и магическую.

4. Далее две важные активные звезды «верный прицел» и «тауматург». Вкачиваем их по очереди, вставляем в панель.

5. Дальше у нас есть выбор. В контексте ДД есть несколько активных звезд, которые можно применить для последнего слота.

  • Самая простая, которую рекомендуется брать большинству людей — это «жгучая аура». Прокачиваем и берем сюда.
  • Если вы играете в сложном PvE-контенте, с сильной группой и вам нужно максимизировать свой ДПС, то в таком случае убираем «жгучую ауру» и берем «бьющий в спину».

Это менее универсальная звездочка, чем «жгучая аура», потому что для того, чтобы эффективно ее использовать, вам нужно бить противника в эту самую спину. Где это возможно, данная звезда будет лучше всех остальных активных дамажущих звезд. Там, где это невозможно, мы «бьющий в спину» заменяем на «жгучую ауру».

6. Последняя активная звезда, которую вы можете вставить в панель — это «опустошающие удары». Если у вас проблемы с выживаемостью или вы проходите соло-контент, будь то Вихревая Арена или данжи без хила, то данная звезда вам пригодится больше всех остальных. Мы пойдем по самому универсальному пути и возьмем «жгучую ауру».

7. Дальше возвращаемся в подкатегорию «возросшая мощь». В любом случае, вне зависимости от того, мана-ДД вы или стамина ДД, вкачиваем все в «пробитие».

  • Если вы мана-ДД, идете в сторону посоха. Сначала 20 в «безупречный ритуал».
  • Если вы стамина-ДД, идете в сторону руки. 20 в «боевое мастерство».

8. После этого стараемся замаксить последнюю звездочку. Последовательность действий:

  • если вы мана-ДД, 20 в «безупречный ритуал», максимум в «боевого мага». После этого еще 20 в «безупречный ритуал»;
  • если вы стам-ДД, то 20 в «боевое искусство», 30 в «могущество» и снова 20 в «боевое мастерство».

Если вы на данный момент играете на мана-ДД, вкладывайтесь в магическую сторону. После этого возвращайтесь в основное созвездие.

9. У вас остается последняя вариативная звездочка. Это либо «мистическое озарение», если мы мана-ДД, либо «неутомимый самоконтроль», если вы стам-ДД.

На этом этапе мы достигаем максимизации нашего ДПС. Для этого мы потратили чуть меньше 400 очков. Таким образом, замаксимизировать свой ДПС вы сможете на этапе 1200 очков героя.

10. Дальше идем в нашу выживаемость и в отхил. За выживаемость отвечает как раз таки звезда, подкатегория которой так и называется «выживаемость». Здесь мы сначала вкачиваем «быстрое восстановление», 10 очков. Затем максимизируем «приготовление».

11. Дальше мы вкладываемся в «игиду стихий». После этого вкладываемся в «крепость тела». И там, и там нужно 40 очков. Сначала «Игида стихий», потому что с магическим уроном встречаемся намного чаще, чем с физическим. Затем выходим отсюда.

12. Последняя звезда, которая как-то нам увеличит выживаемость в данной ветке — это «благословение». Вы будете лучше себя отхиливать. Здесь тоже 40 очков.

На данном этапе, когда вложитесь и сюда, вы замаксите свою выживаемость в синей ветке. После этого можете дальше вкладывать в разнообразные пассивные звезды.

Если мана-ДД, у вас останутся пассивные звезды, которые отвечают за стам-ДД — максимальная стамина, максимальный запас сил, эффективность состоянии от стамина-урона и так далее.

Если же вы стам-ДД, то, наоборот, можете вкладываться в ману. Это делается потому что даже в мана-сетапах иногда мы используем стаминные способности, а в стаминных сетапах — магические.

Таким образом вы еще совсем немного можете разогнать свой потенциал в нанесении урона. Однако это настолько мизерная составляющая, что оставляется напоследок.

Новая система очков чемпиона ТЕСО часть 2


В данной статье мы детальнее поговорим о созвездиях, интересных звездах, да и общем расположении секторов.

Красная ветка — физическая форма

3 бесхозные звезды здесь — это здоровье, броня и реген всего сразу: маны, хп и стамины за 50 очков.

Вся правая часть ветки отдана на растерзание танкам: блок, его цена, скорость передвижения в стойке и прерывания — все на месте.

По низу — удешевление спринта, увеличение его скорости и бесплатный кувырок раз в 30 секунд. Тут же удешевление кувырка и освобождения, и уход на целый ворох пассивок, работающих, когда персонаж невосприимчив к контролю. Это состояние мы получаем после кувырка или выхода из контроля.

Теперь можно получить увеличение регена всех полосок, удлинить саму невосприимчивость или вообще снизить получаемый в ее время урон. Тоже весьма спорно, но однозначно пригодится на PVP.

Самое же интересное, конечно, по центру. Еще здоровье, только уже пассивно, радиус обнаружения невидимых, стоимость щитов, ослабление эффекта состояний и несколько совсем интересных моментов: возможность воскрешаться с большим количеством ресурсов.

250 очков за все стадии — очень дорого, но существенно упростит воскрешение в топ-контенте. Тут же можно этот процесс еще и ускорить.

Далее еще немного щитов и их бонусов, и еще одна интереснейшая звезда: 50 регена здоровья за каждые 10 очков ульты. И доступна она практически сразу.

Получается, что абсолютно любой персонаж за 60 очков может получить 2.5К регена здоровья.

На добивочку — восстановление маны и стамины при убийстве противника по 1.5К на максимальной стадии. Это бесконечные ресурсы на гринды толп и почти бесконечные при обычных побегушках.

Самое забавное, что эти перки, хоть и кайфовые, абсолютно бесполезны в топ-контенте, и, соответственно, никак на него не повлияют, делая комфортнее именно повседневную игру.


3. Групповые данжи

В игре около 34, и в каждом есть свой квест, за выполнение которого тоже дают очко навыка. Достаточно пройти по разу каждое подземелье, и у вас 34 скиллпоинта. Причем, квест в каждом данже общий, как для обычной версии, так и для ветеранской, и проходится, соответственно, только один раз.

Для фарма просто выбирайте поиск группы в конкретное подземелье, и можно идти. Прямо по списку, зачищая их все. Причем можно стоя в очереди самому бегать по SkyShards и пабликам, фармить сразу все суммарно. В итоге получается весьма эффективно.

Можно пойти другим путем, более напряженным, но и более профитным. За прохождение случайного подземелья игра дарит бонус опыта и коробку с ништяками на почту. За прохождение же конкретного подземелья такой награды нет, и тут тоже можно совместить приятное с полезным. Ищем себе в группу единомышленников, и желательно хотя бы одного товарища, у которого уже открыта карта. Набираем полную пойти и встаем в очередь в рандомные подземелья.

Вас сразу же закинет в случайный данж. Попав внутрь, не летим уничтожать нечисть, а телепортируемся через карту в нужное нам подземелье, где еще не пройден квест. Опять же, можно прямо по списку, причем всем иметь открытый телепорт вовсе не обязательно. Прыгнуть в данж может один, остальные просто переместятся к нему через группу.

В итоге, после зачистки данжа мы получим пройденные квесты, скиллпоинты и бонус опыта с коробкой за прохождение рандома.


1. Небесные осколки — SkyShards

Первый, пожалуй, самый известный — это сбор небесных осколков или же SkyShards. Это светящиеся кристаллы, спрятанные в труднодоступных местах и разбросанные по всему Тамриелю. Сбор 3 таких осколков дает персонажу одно очко навыка. Самих небесных осколков на данный момент тоже больше 400, что позволяет нафармить этим способом около 150 скиллпоинтов. Для облегчения процесса рекомендуем использовать простенький аддон, который так и называется SkyShards. Он покажет на карте все кристаллы, включая те, что находятся в вылазках и публичных подземельях.

Просто бегайте по локациям и собирайте осколки. Попутно открывая карту и зачищая понравившиеся места. И этот процесс можно, и нужно совмещать со вторым способом добычи скиллпоинтов.


Синяя ветка — ведение боя

Постаралась собрать в себя все: урон, отхил, защита и даже количество ресурсов. Отдельные звезды увеличивают ману, стамину, силу оружия и заклинаний.

Левая часть полностью посвящена отхилу — более-менее стандартно. Из интересного — снятие негативных эффектов с покалеченной цели и 6 секунд почти бесплатного отхила после выпитой банки.

Низ отдали под различные защитные бонусы и прямое уменьшение получаемого урона.

Верх и право вместили все подряд, связанное с уроном, в разнобой. Тут и стандартное увеличение урона разных типов, и весьма нестандартные звезды: при нанесении прямого урона вы восстанавливаете здоровье в размере 7% от нанесённого урона.

Также здесь есть звезда, которая заставит ДД всегда стоять сзади босса. Ибо теперь это будет не только безопасно, а еще и на 15% дамажнее.

На добивалку можно накачать целый ворох пассивок в расширениях. В правом можно набрать пробивания и силы, а в левом — сопротивление криту, общее снижение получаемого урона и еще одну очень интересную звезду: -10% получаемого урона от мобов и боссов. В топ-PVP будет также обязательной.

Обобщая по синей ветке — это хаос, и ковырять его в поисках лучшего пути, пожалуй, стоит уже самостоятельно под каждого конкретного персонажа.


Общая информация о чемпионке

Мы имеем три ветки. Зеленая ветка никак не влияет на наш геймплей в контексте PvE. В зеленой ветке есть звёздочки, которые увеличивают наш показатель золота, которое мы получаем, показатель эффективности рыбалки, показатель быстроты и количество сбора ресурсов. Это все важные аспекты геймплея, но в данный момент нас интересует не это.

Мы акцентируем внимание на том, как повысить эффективность наших хилов, танков и ДД в условиях PvE контента. Для этого нам понадобятся всего лишь два созвездия: это «военное искусство» или «маг», и «физическая форма» или «воин».

Сразу отметим, что чемпионка в новом патче намного проще чем предыдущие ЧП. Она дает вам меньше выбора, благодаря чему становится проще вкладываться в конкретные звезды. Единственной проблемой остается только количество очков героя, которое вы имеете на вашем аккаунте.

Действительно, с новой системой количество очков героя, которое вам нужно, стало больше. Раньше, когда вы получали 810 ЧП, это был тот кап, после которого получения дополнительных очков не имело никакого значения.

Теперь же, вплоть до 1200-1400 чемпионских очков, вы сможете увеличивать свою эффективность. Даже после вплоть до 2000-2500 очков вы все еще будете способны увеличивать свою эффективность, но уже в меньшей пропорции.

Распределение очков героя TESO для ДД


В этом гайде мы затронем и аспекты чемпионки и то, как ДД в PvE будут ее использовать. В PvP Чемпионка более ситуативная, поэтому о нем мы поговорим позже в отдельном гайде.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Красное созвездие

1. Первая активная звезда — «бесконечная живучесть». Она увеличивает максимальный запас здоровья.

2. Вторая активная звезда — «восстановление». Увеличивает реген здоровья, магии и запаса сил.

3. Отправляемся в пассивки и вкладываем 10 в «бегуна», 10 в «спешку».

4. Далее прокачиваем «энергию героя» до максимума, разгоняя запас здоровья еще на 1120 единиц.

5. Следующая активная звезда — «железная оболочка», которая увеличивает физическую и магическую сопротивляемость.

6. Далее действуем в зависимости от роли.

  • Мана-ДД берут звезду «поглощающие чары». Она позволяет восстанавливать показатель магии за убийство противников.
  • Стамина-ДД берут «кровавое восстановление».

7. Возвращаемся к пассивкам. Закидываем 10 в «неутомимого стража» и максимум очков в «надежную оборону».

На данном этапе потенциальная выживаемость в красной ветке прокачана в максимальной степени. Этот показатель позволяет получить основные и важные бонусы от данной ветки.

Чтобы прокачать выживаемость на максимум, необходимо вложить порядка 315 очков. Таким образом, примерно на 950 чемпионки ДД уже получают все необходимое для выживания.

Все остальные звезды направлены на снижение стоимости кувырка, стоимости разрыва контроля и так далее. Поэтому они не являются настолько важными, и далее вы прокачиваете все оставшиеся пассивки по мере необходимости.

Например, если персонажу требуется много бегать — прокачивайте бег, если чаще кувыркаться — прокачиваете кувырки, и т.д. Главное, раскидать звезды именно в приведенной выше последовательности.

Что же по части остальных звезд — они направлены на PvP-контент. Поскольку красное созвездие в данном патче направлено больше на PvP-аспект игры, в новой системе имеется множество различных вариаций для разнообразных PvP-билдов. По части PvE здесь все статично и одинаково.


5. PVP

За любую деятельность в Сиродиле или на баттл-граундах вы получаете альянс-поинты, которые, в свою очередь, качают ваш PVP-ранг. За каждый уровень PVP-ранга вы получаете награду на почту и один скилл поинт.

Рангов всего 50, соответственно и очков навыков можно вытащить тоже 50, но это в теории. Для рядового игрока, не увлекающегося PVP, 50 ранг практически не достижим. Однако первые 10 берутся вполне себе быстро. Можно просто делать ежедневные battleground, периодически бегать по выходным в Сиродиле и подпиливать толпы бегунов. Ранги будут качаться весьма уверенно.


Зеленая ветка — ремесла

Зеленая ветка несет разнообразные ништяки небоевого характера. С одной стороны, это не очень, ибо треть очков чемпиона теперь не дает вам ни урона, ни защиты. С другой — отлично, ибо теперь у всех будут свободные очки, которые можно вложить, чтобы сделать игровой процесс более интересным.

50% скорости передвижения вне боя. Теперь даже латники на 160 ЧП смогут стремительно носиться, и это, не считая навыков брони и других веток. Тут же можно удешевить ремонт снаряжения и стоимость скрытности вдвое.

Вся правая часть созвездия посвящена преступности: ускорение передвижения в скрытности, улучшение и удорожание краденого, невидимость после использования клинка Горя и уменьшение штрафов.

Тут же можно увеличить количество золота в сундуках, увеличить их качество и даже удешевить телепорт на 50%.

Псиджиков теперь можно качать в два раза дешевле. Еще можно на 35% уменьшить урон от падения и на 30 минут удлинить эффект еды и напитков, включая амброзии и пироги. А в сочетании с ремесленными навыками 30 минут можно растянуть во все 1 час 20 минут.

10% шанс — не потратить зелья или яд, на 10% больше шанс на редкую рыбу, 25% ускорения поклевки.

30% ускорения прокачки крафта, увеличенный шанс извлечения смол, ускорение добычей ресурсов, 10% шанс получить дополнительные чертеж, в два раза больше ресурсов с каждой точки при последней стадии.

Улучшение лута в сундуках и скорость маунтов. 5 стадий по 2%, 10% скорости. Вроде немного, но в том же Сиродиле, скорее всего, будет обязательно особенно. Учитывая то, что на рапидке пропадет 30-секундное ускорение маунтов. Скорость повышаться будет, но теперь одинаково — и верхом, и пешком на 8 секунд.

Верхняя точка созвездия — бесконечная выносливость маунта за 120 очков. Весьма спорно, весьма дорого, но на том же pvp применение найдет.

Обобщая по ветке: очень много мелких, но приятных ништяков. Выбрать будет сложно, и выбор однозначно придется часто менять. На фарм — комплект один, на пвп — другой.


Выводы по новой системе

Если же говорить в общем по новой чемпионки, то она вышла весьма забавной. Местами странной, но с кучей интересных перков и большим простором для разнообразных комбинаций.

Одного общего стандарта для каждой роли теперь уж точно не будет, но если и будет, то далеко не сразу. Что по урону — он очень старательно запихал в синюю ветку, раздроблен на звезды, и при этом сами звезды дают меньшей бонус, чем нынешняя чемпионка.

Выбирать для ДД будет тяжеловато. Так что снижение ДПС на большинстве билдов ожидать все же стоит. Однако это будет некритично. Сейчас чемпионка дает прирост примерно в 40% ДПС, и даже если в новой все будет в два раза хуже, билды потеряют в районе 20% урона.

И это тоже хорошее изменение, т.к. сейчас цифры у ДД просто бешеные. Еще недавно 50К считалось огромным дамагом топовых игроков, а сейчас норма, когда три ДД, внося по 100К каждый, пролетают контент, игнорируя вообще все механики. Бедные боссы даже перемещаться не успевают, и это однозначно перебор. Очень много урона, и, если он упадет хотя бы на те самые 20%, на общее ощущение от игры это скажется только положительно.

Что же до танков и хилов — в среднем 810 очков хватает с головой. Все, что реально нужно, вы соберете. И еще останутся слоты под добавление ништяков в будущем.

Главное в новой чемпионке то, что сами разработчики называют ее плацдармом для дальнейшего развития. Она будет меняться, обрастать новыми звездами, радовать нас свежими ништяками. Тех самых 3600 уровней должно хватить действительно надолго.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Вопрос Максимум очков скиллов

Зомби мутанта

Итак, чтобы стать универсальным солдатом, нам потребуется 459 очков скиллов:
Классовая ветка - 60 (3х20)
Ветки оружий - 120 (6х20)
Броня - 39 (3х13)
Мир - 25 (9+16 или 9+15)
Гильдии - 48 (19+19+10)
ПВП - 29 (12+12+5)
Расовые - 9
Крафт - 129 (23+23+23+20+18+22)

Ссылка на мегабилд: тык

Ходят слухи, что в игре более 300 очков скиллов. Однако, лично мне видится всего около 120 (включая все скайшарды, за лвлы, за мейнстори и прочие квесты)

Вопрос: где брать остальные 180 хотя бы для подхода к планке в "300" скиллпойнтов?


Нашел такую информацию :
Скайшарды- 107
Уровни - 58
ПВП-ранги - 49
Побочные квесты - 48
Групповые данжи - 16
Паблик данжи - 16
Основной квест -

6. Заключение

Это все самые действенные способы добывать скиллпоинты в большом количестве. Однако есть еще очко за прохождение Maelstorm арены, но это сущие пустяки по сравнению с основной массой. Резюмируя, считаем, что самый быстрый способ фарма скиллпоинтов — это беготня по карте за небесными осколками и попутная зачистка пабликов и групповых подземелий. Квесты в линии, конечно, тоже хорошо, но по скорости явно уступают этому комбинированному варианту.

Очки навыков можно в любой момент бросить на специальном алтаре, что есть в каждой столице Альянса или главы Саммерсета или Морровинда.

4. Квесты

Множество скиллпоинтов дают за квесты:

  • 11 — за прохождение основного сюжета игры;
  • 45 — за прохождение линии каждого альянса, которых 3;
  • 44 — за прохождение сюжетов в дополнениях и Хладной Гавани.

Отдельно отметим, разве что, Гильдию Воров и Тёмное Братство — 6 и 8 скиллпоинтов, соответственно.

Для поиска в таких квестов есть целые методики и отдельные аддоны, вроде того же Destination, показывающего их на карте. Но работает это все дело, мягко говоря, не особо хорошо, а часто и вовсе не корректно: показывая не те квесты или места и НИП, до которых надо добираться, выполняя целые ветки других заданий. В общем неудобно.

Наиболее комфортный способ фармить скиллпоинты квестами — это банальное выполнение основного сюжета и последующих циклов Кадвела.

Стартовый квест всего этого дела называется — Душелишенный в Хладной Гавани и будет выдан любому вашему персонажу, при первом же посещении любой столицы. Получив квест, просто выполняем цепочку заданий. Проходится за пару вечеров во вдумчивом в режиме. Пролететь же можно вообще за считанные часы.

После прохождения основного сюжета у колоритного персонажа Кадвела можно будет взять специфический квест — Серебро Кадвела, который отправит вас по сюжету альянсов. А у каждого альянса по 15 скиллпоинтов в ветке.

Итого, мы просто бегаем по цепочке от квесты квесту, без нужды что-то искать, и в любое время можем остановить этот процесс, чтобы продолжить позже. Главное, не потерять нужный квест, ибо квесты альянсов прячутся не во вкладке «сюжет», как основной, а во вкладках локаций.

Пройдя все сюжетные ветки и следующее за серебром, золото Кадвела, кроме горы очков навыков, получим в неограниченное пользование еще и забавный котелок на голову.

Если после всей этой эпопеи у вас еще останутся силы на квесты, проходим основные линии Гильдии воров, Тёмного братства, Морровинда, Саммерсета и других дополнений и глав.


2. Публичные подземелья или же паблики

Паблики есть практически в каждой локации и отмечаются на карте значком пещеры. В каждом таком подземелье обычно припрятан небесный осколок, так что вы так или иначе туда пойдете. За зачистку любого публичного подземелья дают достижение и нужное очко навыка.

Зачистка, как правило, представляет из себя банальное убийство всех именных мобов паблика, а прогресс можно отслеживать в меню достижений. Еще в каждом таком подземелье обычно есть и свой квест, который можно выполнить по дороге, срубив опыта и денег.

В общем такая беготня — очень даже интересное и профитное дело: осколки, скиллпоинты, опыт, да и просто красивые и интересные места. Публичные подземелья в игре действительно удались на славу. Плюсом ко всему то, что пабликов в игре около 24 штук, соответственно можно 24 скиллпоинта.


Читайте также: