Сколько времени длится раунд в cs go

Обновлено: 13.05.2024

В Counter-Strike: Global Offensive добавили соревновательный режим, но, как в старых играх серии Counter-Strike, был сделан Обычный режим, в который можно зайти когда угодно.

Содержание

Содержание

Система «Прайм» [ ]


Иконка подбора игр для прайм-аккаунтов

Система Подбор игр для прайм-аккаунтов была добавлена в обновлении 22 апреля 2016. После обновления 16 июня 2016 для участия в системе было необходимо иметь ранг Лейтенанта 21 уровня или выше. В обновлении от 4 июня 2021 Valve убрала возможность получить прайм-статус в CS:GO бесплатно. Геймеры с нон-праймом больше не будут получать опыт и ранги, а также кейсы, граффити и скины после матча. Разработчики отметили, что у всех игроков, которые успели получить прайм до обновления он останется.

Пользователи со статусом прайм-аккаунта будут играть исключительно с другими игроками, имеющими такой же статус. За исключением Не рейтинговых матчей, в которых могут принимать участие как игроки с прайм статусом так и без него.

Фактор доверия [ ]

В обновлении от 14 ноября 2017 года была добавлена система «Фактор доверия». Она позволяет улучшить подбор игры в соревновательном режиме.

Теперь игра подбирает матч по следующими критериям: время в игре и в других играх, возраст учётной записи Steam, есть ли случаи мошенничества, включён ли Прайм-статус аккаунта. Точный алгоритм не разглашается Valve.

Фактор доверия всегда включён, не взирая на то, выбран подбор для Прайм-аккаунтов или нет. Система использует самое низкое значение Фактора доверия среди игроков в лобби (например, у кого меньше всех часов) и ищет похожих игроков для подбора у вражеской команды.

Сколько времени длится раунд в cs go

Все правила соревновательного режима находятся в файле gamemode_competitive.cfg и могут быть активированы владельцем сервера консольной командой

exec gamemode_competitive

В отличие от обычного режима, в соревновательном режиме две команды по 5 игроков в каждой. Играют в до 30 раундов. Раунд длится 1 минуту 55 секунд, заложенная бомба взрывается через 40 секунд. Команды нельзя сменить самому, после 15 раундов смена команд происходит автоматически. Команда, которая первой выиграет 16 раундов, становится победителем. Если матч закончился со счетом 15-15, будет объявлена ничья. Игра также может закончиться быстрее, если одна из команд сдастся. Голосование за то, чтобы сдаться, должны принять все игроки команды. Голосование нельзя начать до тех пор, пока один из игроков своей команды не выйдет.

После обновления 11 июня 2015 игрок должен был иметь ранг Рядовой 3, чтобы получить доступ к соревновательному режиму, но после обновления 16 июня 2016 игрок должен иметь ранг Рядовой 2.

Отличия от обычного режима
Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Все вознаграждения деньгами удвоены, в отличие от обычного режима, лимит денег — 16000$ вместо 10000$, все игроки начинают раунд с 800$, вместо 1000$. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать.

Возможность наблюдать за игроками ограничена. В обычном режиме вы можете видеть местоположение противников, но не можете сообщить его союзникам из-за ограничений в чате (голосовой и текстовый чат мёртвых видят только мёртвые). Эта система ненадёжна, так как можно передавать информацию союзникам другим способом (например, во время игры всегда доступен Steam-чат). В соревновательном же режиме вы всегда можете разговаривать с союзниками, а с противниками — только используя общий игровой чат. Вы не можете следить за противником, использовать вид от третьего лица или свободное перемещение. Вы можете общаться с союзниками, но не можете передать нечестно добытую информацию о противниках (т.к. этой информации нет). Такая система надёжнее.

Начало матча
В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт.

Просмотр записанных матчей
Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки.

Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики. Можно ускорять и замедлять просмотр, можно переходить к следующему раунду или следующей смерти игрока. Игра также сохраняет лучшие и худшие моменты игроков (естественно, эта система неидеальна). В любой момент можно смотреть от лица любого игрока или с любой точки карты. Нажимая кнопки от 1 до 0 на клавиатуре, можно смотреть от лица соответствующих игроков, а если зажать Shift — с точек карты, откуда на их действия открывается обзор.

Система Подбор игр для прайм-аккаунтов была добавлена в обновлении 22 апреля 2016. Игроки могут принять участие в этой системе, используя кнопку Подробнее над своим профилем. После обновления 16 июня 2016 для участия в системе также необходимо иметь приватный ранг 21 или выше. Чтобы принять участие и получить статус прайм-аккаунта, необходимо привязать номер мобильного телефона к аккаунту Steam. Пользователи со статусом прайм-аккаунта будут играть исключительно с другими игроками, имеющими такой же статус. К одному номеру мобильного телефона можно привязать один аккаунт.

Соревновательный режим — единственный режим, который используется в профессиональных турнирах, например ESL One, или в профессиональных игровых лигах, например CEVO. Правила соревновательного режима могут быть изменены турнирами/лигами, например, в случае ничьи команды могут сыграть неограниченное количество раз дополнительного времени. Обычно, каждое дополнительное время длится 6 раундов. Сообщество CS:GO тесно связано с киберспортом (eSports). Часть выручки от продаж eSports ключей идут в фонд официальных турниров от Valve.

Звания для нахождения игр в соревновательном режиме
В обновлении от 25 октября 2012, была введена система званий, чтобы помочь понять игроку, как работает система соревновательного режима. При поиске игры, система подбора старается искать близких по вашему званию игроков.

Изначально, у игрока нет звания. Чтобы был баланс между начинающими и опытными игроками, игра подберет игроков без звания или с маленьким званием. Также у новых игроков будет лимит — 2 победы в день. Если игрок выиграл две победы за один день, ему будет выдана блокировка на 21 час. Чтобы получить звание, нужно пройти квалификацию, то есть выиграть 10 матчей. Игроки со званием Магистр-хранитель II не смогут сыграть с игроками, не имеющими звание.

Если игрок не играл в соревновательном режиме 4 недели, его звание будет скрыто. Чтобы его восстановить, нужно выиграть одну соревновательную игру (при этом звание не обязательно будет прежним, скорее всего, оно будет ниже).

Запрет доступа к соревновательному режиму
Если игрок покинул матч до его окончания, нечестно играл или часто выходит путем голосования, его лишают доступа к соревновательному режиму. Без доступа нельзя играть в соревновательные игры. Игрок будет уведомлен об этом: в главном меню, наверху, на желтом фоне будет указана причина и время блокировки. Первая блокировка будет на 30 минут, вторая на 2 часа, третья на 24 часа и четвертая на 7 дней. Если вас не лишали доступа неделю, ваша степень блокировки понизится на 1 уровень. Например, если вас заблокировали на 24 часа, и вы не получали блокировку в течение недели, следующая блокировка будет не на 7 дней, а на 24 часа, в течение двух недель — уже на 2 часа, и так далее.

Реванш [ ]

Функция была скрытно удалена в обновлении от 21 ноября 2014. Она все еще может быть активирована на локальных серверах.

Карты [ ]

Карты соревновательного режима [ ]

Карты режима « Премьер-режим операции » [ ]

Описание [ ]

На серверах с Обычным режимом могут быть одновременно 20 игроков, по 10 на каждую команду. В данном режиме могут быть сыграны карты режимов закладка бомбы и освобождение заложников. Сервера с обычном режимом подбирают равных по навыкам игроков, но более сильные/слабые могут подключиться при помощи приглашения. В отличие от других режимов, в обычном режиме для победы нужно одержать победу в 8 раундах. Здесь нет автоматической смены команд, но игроки сами могут сменить команду при наличии свободного места. Также в данном режиме нет возможности закончить матч ничьёй. В случае смены карты голосованием, все очки, необходимые для выполнения миссии, обнуляются. Но в одном из обновлении Valve предотвратили данные действия, запретив злоупотреблять голосованиями.


Поиск сервера в обычном режиме, его правила и группы карт

Отличия от соревновательного режима [ ]

Экономика обычного режима отличается от соревновательного. Все награды за убийства уменьшены в 2 раза, лимит денег составляет 10000$, в начале игры всем игрокам выдают 1000$. В каждом раунде спецназу выдают бронежилет со шлемом и набор сапёра в режиме закладка бомбы. Также, разрешается иметь только 3 гранаты, из них можно иметь только одну световую гранату. Огонь по своим и столкновения с напарниками обычно отключены, их можно включить только администратору сервера в консоли.

При выборе обычного режима, игрок может выбрать только ту группу карт, на которой он хочет играть. Чтобы сыграть на определенных картах в обычном режиме, нужно создать свой сервер или присоединиться к серверу через меню Поиск серверов сообщества в игре.

Запрет доступа к соревновательному режиму [ ]

В соревновательном режиме и напарниках Counter-Strike: Global Offensive существует ряд мер по поддержанию порядка, которые применяются автоматически. Таким образом идет забота о том, чтобы каждая игра приносила удовольствие всем игрокам. Временная блокировка соревновательного режима может быть применена к вашему аккаунту в следующих случаях:

  • Новые игроки могут выигрывать до двух матчей в день до тех пор, пока они не сыграют достаточное количество матчей для завершения калибровки своих игровых навыков. Для полной калибровки требуется десять побед. Эта система предоставляет нам возможность калибровать навыки игроков в CS:GO с высокой точностью.
  • Злоупотребление голосованием об исключении игроков из игры: вы можете получить временную блокировку соревновательного режима, если будете выгонять других игроков слишком часто либо слишком часто выгоняют вас.
  • Игрок покидает незаконченные игры.
  • Убийство и/или нападение на товарищей по команде.
  • Бездействие или отказ принимать участие в игре, к которой вы присоединились.

Примечание: блокировка соревновательного режима будет применена вне зависимости от того, было ли нарушение умышленным или нет. Игроки за свои действия сначала получают предупреждение, затем — блокировку.

Как долго будет длиться временная блокировка? [ ]

Временная блокировка соревновательного режима в CS:GO бывает четырёх уровней. Когда аккаунт получает блокировку, её уровень сохраняется на аккаунте в течение испытательного срока, который длится неделю. Любая последующая блокировка, полученная во время недели испытательного срока, окажется дольше предыдущей:

  • Первая блокировка (уровень 1): длится 30 минут
  • Вторая блокировка (уровень 2): длится 2 часа
  • Третья блокировка (уровень 3): длится 24 часа
  • Четвёртая блокировка (уровень 4): длится 1 неделю

Неделя игры без нарушений уменьшит уровень блокировки аккаунта на один. Пример: если уровень блокировки аккаунта уменьшен до 2-го как результат честной игры, то при следующем нарушении аккаунт получит блокировку 3-го уровня (на 24 часа).

Обратите внимание, что уровень блокировки может превысить 4-й. Игрокам с уровнем, превышающим 4-й, потребуется длительный период честной игры, чтобы уровень уменьшился до 3-го.

Определение уровня блокировки [ ]

Ваш текущий уровень блокировки определяется продолжительностью последней блокировки:

  • Если последняя блокировка длилась 30 минут – вы на уровне 1
  • Если последняя блокировка длилась 2 часа – вы на уровне 2
  • Если последняя блокировка длилась 24 часа – вы на уровне 3
  • Если последняя блокировка длилась 1 неделю – вы на уровне 4 (или выше)

Соревновательный режим


Полная игра, которая повлияет на ваше звание. Каждый раунд покупайте новое оружие на заработанные деньги и побеждайте, уничтожив команду противника или выполнив задание.

Counter-Strike: Global Offensive — первая игра в серии Counter-Strike, где был добавлен соревновательный режим, чтобы сыграть с профессиональными и достойными конкурентами как в профессиональных турнирах, где есть смена команд, огонь по своим, неизменный список игроков на матч и звания.

Все правила соревновательного режима находятся в файле gamemode_competitive.cfg и могут быть активированы владельцем сервера консольной командой

Описание [ ]

В отличие от обычного режима, в соревновательном режиме две команды по 5 игроков в каждой. Максимальное количество раундов 30. Раунд длится 1 минуту 55 секунд, заложенная бомба взрывается через 40 секунд, на спасение заложника после его подбора дается 1 минута. Команды нельзя сменить самому, после 15 раундов смена команд происходит автоматически. Команда, которая первой выиграет 16 раундов, становится победителем. Если матч закончился со счетом 15-15, будет объявлена ничья. Игра также может закончиться быстрее, если одна из команд сдастся. Голосование за то, чтобы сдаться, должны принять все игроки команды. Голосование нельзя начать до тех пор, пока один из игроков своей команды не выйдет.

После обновления 11 июня 2015 игрок должен был иметь ранг Рядовой 3, чтобы получить доступ к соревновательному режиму, но после обновления 16 июня 2016 игрок должен иметь ранг Рядовой 2.

Отличия от обычного режима [ ]

Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Все вознаграждения деньгами удвоены, в отличие от обычного режима, лимит денег — 16000$ вместо 10000$, все игроки начинают раунд с 800$, вместо 1000$. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать. Время для подготовки к раунду занимает 10 секунд, в то время как в обычном режиме оно занимает 4 секунды.

Возможность Начало матча [ ]

В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт.

Просмотр записанных матчей [ ]

Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки.

Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики. Можно ускорять и замедлять просмотр, можно переходить к следующему раунду или следующей смерти игрока. Игра также сохраняет лучшие и худшие моменты игроков (естественно, эта система неидеальна). В любой момент можно смотреть от лица любого игрока или с любой точки карты. Нажимая кнопки от 1 до 0 на клавиатуре, можно смотреть от лица соответствующих игроков, а если зажать Shift — с точек карты, откуда на их действия открывается обзор.

Соревнования с рейтингом и без рейтинга [ ]

Рейтинговый подбор игроков доступен только для игроков со статусом «Прайм», в то время как без рейтинга доступен для игроков без основного рейтинга и игроков с рейтингом, которые переключают «Рейтинговые матчи» на «Безрейтинговые матчи» в окне «Играть в CS:GO».

Длинные/короткие игры [ ]

Частные игры [ ]

Игра профессионалов [ ]

Соревновательный режим — единственный режим, который используется в профессиональных турнирах, например ESL One, или в профессиональных игровых лигах, например CEVO. Правила соревновательного режима могут быть изменены турнирами/лигами, например, в случае ничьи команды могут сыграть неограниченное количество раз дополнительного времени. Обычно, каждое дополнительное время длится 6 раундов. Сообщество CS:GO тесно связано с киберспортом (eSports). Часть выручки от продаж eSports ключей идут в фонд официальных турниров от Valve.

Что нужно знать о матче в CS:GO

Всем привет. Приношу извинения за то, что задержал этот выпуск блога. Тема оказалась настолько обширной, что сложно было определиться, что же именно должно попасть в этот выпуск. Итак, форматы матчей и немного сленга от игроков и комментаторов.


Чтобы понимать, как же проходят турниры, нужно четко знать, что из себя представляет матч. В игре принимает участие 2 команды, по 5 человек в каждой. Их амплуа разделены достаточно условно и выделять их сейчас не время. Кроме того, у серьезных команд имеется тренер. Он так же имеет право непосредственно присутствовать на сервере и в тимспике (от англ. team-speak – командный разговор), если мы говорим об играх в онлайне и стоит за спинами игроков на лан-турнирах, так же имея возможность подсказывать игрокам во время игры. Количество времени разговора тренера с игроками регламентировано, но об этом тоже позже.

Нужно отметить, что организаторы лан-турниров предоставляют командам компьютеры, но девайсы (мышки, клавиатуры и ковры под мышей) игроки возят с собой. Часто производители являются партнерами того или иного турнира или команды или даже игрока.


Команды играют на одной из 7 локаций (карт) игры CS:GO. Они перекочевали из версии 1.6, видоизменились, некоторые чувствительно переработаны, но в целом узнаваемы и не требуют большого количества времени для привыкания. Соревновательный мап-пул на сегодняшний момент:


- de_cobblestone – иногда сокращается в статистике до «cbbl», читается как «коблстоун» или просто «кобл»;


- de_mirage – «мираж»;

- de_nuke – «нюк»;


- de_train – «трэйн»;


- de_overpass – «оверпас»;


- de_inferno – «инферно» - самая свежая карта на данный момент. Последняя из всех, которая переработана Valve;


- de_cache – «кэш».

В настоящее время разработчики перерабатывают кдассику КС – карту de_dust2 («второй даст») .

Итак, игра. 2 команды. В зависимости от турнира и его формата может быть несколько сценариев развития событий:

I вариант. Игра «Best of 1» (читается, как «бест оф ван» или «бест оф один» или «б о один»). Что это значит? Это значит, что команды должны совместно выбрать единственную карту, победив на которой можно будет заработать очки в группе либо двигаться дальше. Совместный выбор происходит в пике-бане карт. Пик-бан – это система, которая позволяет каждой команде отказаться (сленг – «черкнуть», «вычеркнуть») от тех карт, которые они играют хуже всего или лучше всего играет соперник. И вот в формате бэст оф один каждая команда черкает по 3 карты и последнюю играют. Такие матчи чаще случаются в рамках сезонов онлайн-турниров, когда каждая команда играет с каждой. Каждый матч состоит из двух б о один матчей, за каждый из которых можно получить 3 очка. Это напоминает систему гостевых-домашних матчей в футболе. Не так часто встречаются ситуации, когда bo1 играют на лан-турнирах, поскольку такие матчи носят достаточно случайный (сленг - рандомный) характер. Однако, крайний турнир в польском Катовице в группе играли именно бэст оф ван.

II вариант. «Best of 3». Читается аналогично с единицей, только с заменой на тройку. Это, на мой вкус, наиболее справедливая система матча. В таком случае пик-бан проходит вот так: команда 1 банит (черкает) одну карту, команда 2 банит вторую, команда 1 пикает (выбирает как игровую) вторую третью карту, команда 2 пикает четвертую, затем команды банят еще по одной карте и 3 игровой остается та карта, которая не выпала не в пик, ни в бан одной из команд. Таким образом игра идет до того момента, пока одна из команд не выиграет 2 карты. И счет может быть 2-0 или 2-1. Команда-победитель получает очки, либо проход далее.

III вариант. «Best of 5». Самый редкий. По крайней мере, из множества лиг и турниров, которые я успел посмотреть за недолгое время, я видел всего 1 матч бо5 – на финале IEM Katowice. Это было дооооолго, но интересно. Не сложно догадаться, что победит команда, которая раньше победит на 3 картах.

Надо отметить, что последний вариант наиболее цельно демонстрирует пул карт у каждой команды. Как это ни удивительно, ни одна команда одинаково хорошо не играет все 7 карт. Каждый формат имеет своих любителей и нелюбителей и среди комьюнити, и среди игроков.

В следующей статье рассмотрим форматы проведения турниров. До новых встреч.

Читайте также: